Toyota rav4 shark limited edition фото

Toyota RAV4 Hybrid One Limited Edition

Японские автомобильные компании всегда стремились быть первыми в плане развития, и поэтому компания Тойота является одной из лучших разработчиков гибридных автомобилей. Сейчас они представили новый Toyota RAV4 Hybrid One Limited Edition.

К сожалению, производитель не так успешен в плане кроссоверов, но сейчас дело пойдет намного лучше, ведь компания представила для европейского рынка новую модификацию кроссовера Toyota RAV4 Hybrid One Limited Edition. По названию можно понять, что версия лимитированная, и поэтому автомобиль достанется всего двум сотням счастливчикам. На данный момент купить Toyota RAV4 Hybrid One Limited Edition можно по предварительной заявке.

Давайте начнем разбирать автомобиль с самого важного — силовой установки. Она, кстати взята с другого автомобиля Lexus NX. Основным мотором выступает бензиновый 2, 2 литровый двигатель, а в пару к нему идет электрический мотор. Вместе они способны выдать мощность в 197 «лошадок». Динамические характеристики вполне приемлемые, ведь первые 100 км/час кроссовер набирает за 8, 9 секунды, тогда как расход топлива варьируется на отметке в 4, 9 литров на 100 км.

Что до оборудования, то кроссовер с полным приводом имеет достаточно много современных функций. Покупателю предлагается современная аудио система, адаптивные светодиодные фары, люк с электроприводом, салон из кожаной отделки, множество систем безопасности, датчики парковки, навигационная система, функция кругового обзора автомобиля и система распознания дорожной разметки.

На фото Toyota RAV4 Hybrid видно, что производитель постарался и сделал отличный дизайн в очень современном стиле. И с всеми «вкусными» характеристиками цена кроссовера составит 40 900 евро. Так как пока действует только предварительный заказ, автомобиль забрать нельзя, но в дилерские центры он поступит в начале 2016 года. Так что ждать осталось недолго, но поверьте, это того стоит.

Cars › Toyota › RAV4 › RAV4 (IV) › Toyota RAV4 limited edition

FakeHeader

Toyota RAV4 limited edition

Owner’s review

Проехал 40 т.км. Особо ничего не изменилось с первых ощущений:

— подвеска оч жесткая, не комфортно при переезде лежачих полицейских, других неровностей, видимо в угоду устойчивости на трассе;

— объем багажника "съеден" высоким полом, под которым прячется запаска (в рестайлинге проблема решена). Со временем эта проблема перестала волновать.

— оч. мало комплектаций на механике, можно было бы взять что-то покруче но на МКПП. (однако нет);

— мрачные цвета на выбор.

— машина до сих пор выпускается на мкпп, что для меня плюс (люблю механику);

— очень просторно сзади (на втором ряду сидений), также спинки регулируются по наклону;

— хорошая обзорность и большие зеркала;

— оч экономичная, средний расход около 7 литров, для 2 тонн веса;

— надежно (никаких замечаний за 40 т. км пробега на данный момент);

— хорошая ликвидность на вторичке

Features and Specs

  • Engine 2.0 gasoline (146 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Purchased in 2014
  • Toyota RAV4 (IV) in production since 2013

Comments 18

! А "горбатый" пол я поменял на ровный с докаткой и объем багажника стал больше и удобней пользоваться.

Да много переделывать. Докатка, пластик, коврик. Вроде уж привык.

Переделывать быстро, главное найти по приемлемой цене и состоянию. Мне докатка обошлась в 4, комплект пола в 7,5. Свой сейчас продаю, но спроса на него меньше чем на ровный.

Подпись на механического собрата. Тоже преверженец МКПП.

Удачи на дорогах и за их пределами!

Всегда рад подписчикам и гостям!

еще раз большое спасибо за полезную информацию.буду думать.

Была королла 2010 года, в принципе один в один ваш вариант. 1,6 124 лошади 6 МКПП. Пересел с нее на рав 2014 года.

Могу сказать, что управление немного отличатся от короллы, пришлось немного привыкать к механике, во-первых, масса другая у машины, то есть баланс газ — сцепление поменялся. Во-вторых, общие ощущения другие от высоты посадки, что тоже сказывается. К габаритам привык быстро, предыдущая королла не намного меньше рава.

Если по динамике, о чем я говорил ранее кратко, то в городе по мне один в один. Все так же. А вот по трассе мне показалось что раву трудновато на обгонах. Если еще разгонишься и равномерно едешь, то все устраивает, но если приходится поиграться со скоростями, то в некоторых случаях очень уж вальяжный. Я думаю прежде всего из-за значительного лобового сопротивления. На трассе надо поаккуратней ездить, не рисковать и особо не надеяться на высокую динамику машины, ее нет. Основным плюсом по трассе является то, что улучшился обзор, видишь дальше, а значит больше. Короллу вспоминаю как более динамичный автомобиль. Когда происходил одновременный обгон, например фуры, с "одноклассниками" типа логана или ниссан (символ, ноут, алмера), то они откровенно мешались, из-за того, что проигрывали в динамике, поджимал в самый "хвост", так что им приходилось после обгона сразу уходить вправо, а иногда удавалось совершать и двойной обгон сразу. Рав в этом отношении не столь резв.

у меня тоже сейчас королла 150 2012г.в. на мехе.как работает сцепление и коробка на рав 4?очень мало информации на эту тему.везде вариатор.выбираю между новой короллой 160 и рав4 на мехе.новый дизайн короллы не нравится.часто езжу по трассе-что предпочтительней для этого-рав или королла?подойдет ли для этого рав4?

2016 Toyota RAV4 Hybrid

Усовершенствованная 2016 Toyota RAV4

Вот и предстал перед нашими взорами 2016 Toyota RAV4 на автосалоне в Нью-Йорке, создатели этого автомобиля постарались подчеркнуть его спортивный вид.

Toyota полностью раскрыла Yaris Hybrid-R Concept

Toyota готовит Hybrid-R Concept для автосалона во Франкфурте

Toyota выпустила тизер концепта Hybrid-R, который ожидает премьеры 10-го сентября на автосалоне во Франкфурте.

Теперь официально 2013 Toyota RAV4

Toyota официально представила в Лос-Анджелесе 2013 RAV4.

2013 Toyota RAV4 во всех ракурсах

На этот раз целая партия изображений 2013 Toyota RAV4 всплыла в сети.

Полностью раскрытая 2013 Toyota RAV4

Первые снимки 2013 Toyota RAV4 просочились в сеть в преддверии своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этой недели.

2013 Toyota RAV4 получит переднюю панель в стиле Camry

Toyota выпустила первый видео-тизер 2013 RAV4, в преддверии своего дебюта на автосалоне Лос-Анджелесе 28-го ноября.

Новая Toyota RAV4 была замечена в Саудовской Аравии

Toyota продолжает готовить четвертое поколение RAV4, а тем временем эти шпионские фотографии вполне могут оказаться тем самым новым RAV4.

2014 Toyota RAV4 увеличится в размерах и лишится запаски на багажнике

Шпионам удалось поймать сильно замаскированный прототип 2014 Toyota RAV4.

Объявлены цены на электромобиль Toyota RAV4 EV

Toyota объявила цены на новый электромобиль RAV4 EV, они будут начинаться от $ 49 800.

Toyota RAV4 EV 2013–года

Toyota объявила о планах представить RAV4 EV 2013–года на 26-м Международном Симпозиуме Электрических Транспортных Средств (EVS26), который состоится 7–го мая.

Гибридная 2012 Toyota Yaris Hybrid

Пресс-релиз (EN)

Start Spreading the News: 2016 Toyota RAV4 Hybrid Debuts at New York International Auto Show

  • New 2016 RAV4 to Offer Eighth Hybrid in Toyota Lineup
  • More Horsepower, Higher MPG Than Conventional RAV4
  • Refreshed Exterior Styling and Updated Interior Across the RAV4 Lineup
  • New SE Grade Provides Sport-Tuned Suspension, Premium and Sportier Styling

There’s a new hybrid in town, and it’s called RAV4. Toyota has been the overwhelming gas-electric hybrid sales leader in the U.S. since 2000. Now, 15 years after the first Prius was sold in the U.S., Toyota has unveiled its eighth hybrid offering as part of the refreshed 2016 RAV4.

Launching this fall, the RAV4 Hybrid will be targeted towards young adventure-seeking couples looking for a vehicle that provides utility, versatility, capability and excellent fuel efficiency.

Looks Great and Less Filling

Fewer fill-ups will become the norm with the addition of a new, fuel efficient RAV4 Hybrid. Higher MPG comes without sacrifice as the RAV4 Hybrid will deliver more horsepower and better acceleration than the conventional RAV4.

A no compromise vehicle, the RAV4 Hybrid will be offered in two premium grades: XLE and Limited. Both grades will be equipped with an Electronic On-Demand All-Wheel-Drive System with intelligence (AWD-i). Also available will be unique 17-inch alloy wheels and six exterior colors (Super White, Blizzard Pearl, Magnetic Gray Metallic, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl and a new BLUE).

Making the Grade(s) With Refreshed Styling and New Technologies

The conventional gas version RAV4 will come in four grades: LE, XLE, Limited and the new SE. Together with the new Hybrid XLE and Limited, all 2016 RAV4 models will feature refreshed exterior styling, providing a sleeker, more dynamic appearance. It starts with a new, stronger looking front fascia with an available LED trifecta (Headlights, Daytime Running Lights and Hi-Lo Headlights). The new styling extends along the lower rocker panel to the rear bumper for a flowing visual appeal. A new rear bumper and lift gate with available LED taillights add a premium touch. Additional new exterior features include front and rear silver skid plate garnishes on most models and a standard shark fin antenna. An all-new wheel lineup and three new exterior paint colors (Silver Sky Metallic, Black Currant Metallic, and Electric Storm Blue) round out the exterior design.

Toyota listened to customer feedback and added more refinement and technology to the interior. New features include:

  • Improved interior quality with more premium materials
  • Available 4.2-inch TFT multi-information display in a revised gauge cluster
  • Available 7-inch touch-sensitive display audio touch screen
  • Leather steering wheel (excluding LE)
  • Updated interior shifter and window/lock control bezel material
  • Revised cup holder design to accommodate tall mugs with handles
  • New sunglasses holder
  • Additional USB added to front and one 12V power outlet added to rear
  • New interior colors (Tan, Beige and on SE a Tan/Black combination)
  • Soft touch material on upper door panel and lower dash

Additional convenience technologies include front and rear parking sonar, available Smart Key, and a Homelink® garage door opener (standard on Limited grade). The LE grade will have an available Scout cell phone based navigation system. All RAV4 XLE, SE and Limited models will come standard with SiriusXM All-Access Radio with a 3-month complimentary trial.

RAV4 will also offer a new Bird’s Eye View Monitor. This Toyota-first technology utilizes four cameras that are mounted on the front, side mirrors and rear of the vehicle to give the driver a panoramic view of their surroundings. The system offers drivers assistance when parallel parking, and when pulling in and out of parking spaces. The Bird’s Eye View Monitor system also has an industry-first feature called Perimeter Scan, that gives drivers a live rotating 360 degree view of what is around the vehicle, helping them see objects that could be in the way.

RAV4 SE: Sporty Looks, Spirited Driving

The new SE grade features a sport-tuned suspension, providing a more dynamic and responsive driving experience. The SE also adds premium convenience features and performance styling cues, inside and out. Additional equipment and sporty design cues unique to the SE include:

  • 18-inch Alloy Wheels
  • LED Headlights and Taillights
  • SofTex Seats with power driver’s seat and contrast stitching (also on Limited)
  • Two interior colors (Black and Black/Tan)
  • Bumper and lower grille design
  • 4.2-inch color TFT multi-information display with a meter cluster, twin dials, red illumination and red pointer
  • Distinctive interior with Black headliner and gunmetal finish
  • Paddle shifters

The SE will also include an S-Code paint design consisting of three available upper exterior colors (Super White, Black Sand Pearl, and Electric Storm Blue) mated to a Classic Silver Metallic on the lower trim of the vehicle.

Toyota Safety That Makes Sense

The 2016 RAV4 will be among the first U.S. models with Toyota Safety Sense (TSS), a new multi-feature advanced safety package anchored by automated pre-collision braking. TSS bundles cutting edge safety technologies including:

  • Pre-Collision System
  • Forward Collision Warning
  • Lane Departure Alert
  • Automatic High Beams
  • Pedestrian Pre-Collision System
  • Dynamic Radar Cruise Control
  • TSS will be standard on 2016 RAV4 Limited grades

Small SUV Utility Plus Hybrid MPG Equals $avings

Toyota RAV4 limited edition 2014 года

Автор: Youl · Опубликовано 10.11.2017 · Обновлено 10.11.2017

Ну вот, пожалуй пришло и мое время быть в роли тех, кто пишет отзывы каково же это быть бывшим владельцем машины. Обычно в такой ситуации люди уже не сдерживают в себе в том, что быть может скрывалось в них, в надежде безоговорочно выглядеть счастливым владельцем своего пепелаца. Здесь зачастую начинают прорываться мысли, что порой и при разводе у некоторых несостоявшихся семейных пар. В ход идут и те желтые туфли, которые были по цвету так себе, фасон не радовал, да и не нравились они никогда на любимой… Сразу вспоминаются все трудности и неурядицы, которые во время еще целостной семейной лодки переносились негромкой улыбкой и заглядыванием друг другу в глаза. Но все поменялось и теперь можно достать из себя наружу все.

Что же, теперь и у меня есть возможность вроде как сказать все, что я думаю о марке и о модели, ведь теперь даже гипотетически ничего не мешает этого сделать. Хотя здесь ловишь себя на мысли о том, что слава богу вспоминать о грустном и неприятном, приходиться не в таком уж значительном объеме:) Все это детские болячки и более какие-то личностные пристрастия. Хотя что это я, сейчас расскажу;)

Машина как с самого начала, так и до финального дня раздражала своей ЖЕСТКОЙ подвеской. Ну не автобаны у нас Германии, но не трассовая это машина дабы минимизировать крены в поворотах, а вот на кочках такое ощущение что колеса приделаны к кузову помимо пружин. Просто бьет и все! Кстати это отчасти являлось одной из мотиваций все же поменять машину.

Машина сама по себе скучная. Она скучная на поломки, их не было!

Скучная и в мультимедийном плане. Можно сказать что музыки нет, видео нет, навигации нет… А да, есть блютуф, можно болтать по телефону, вот кажется и все с чем на 100 процентов справлялась голова. Про опциональность тоже можно умолчать, все скромненько. Очень жаль что мелкие опции приходится дорабатывать, хотя в масштабах завода для каждой отдельной машины это стоило бы копейки.

Ну и в целом… Если бы меня спросили порекомендовал бы я Рава кому-то. Да, наверное да. Дело не в том что все так хорошо, хотя и это прослеживается… Машина надежная и экономичная. Дело в том, что для того чтобы начать кого-то критиковать, надо взглянуть на окружающих и на себя, дабы понять, а что ты сделал, что ты мог бы сделать, что сделали другие в ответ на имеющееся предложение. Здесь собственно и понимаешь, что баланс качества и цены, все же держит эту марку на плаву. И в итоге не так уж плохо держат.

И все это в совокупности говорит о том, что все-таки надо бы рассматривать вариант новой машины все из того же имеющегося модельного ряда компании тайота. В общем, скучные машины это не так уж и плохо, а магнитолу с большим дисплеем и навигатором, если все-таки она нужна, можно купить и отдельно)