Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели

Содержание

Тюнинг Kia Rio (Киа Рио)

Вам могут быть интересны темы:

Прежде, чем приступить к рио киа тюнинг, немаловажно определиться с количеством денег, которые планируются вложить в данную процедуру. Конструктивные особенности корейского автомобиля позволяет осуществить самые неординарные идеи по модернизации транспортного средства. Но стоит понимать, что для замены или модернизации некоторых элементов транспортного средства требуются дополнительные работы, следовательно, и дополнительные вложения. В данной статье мы рассмотрим, как осуществить киа рио 2016 тюнинг без лишних вложений.

Есть ли смысл заменять стандартную прошивку

Рассматриваемые транспортные средства очень популярны у отечественных водителей не просто так. При относительно небольшой цене, данные средства передвижения оснащаются целым рядом полезных элементов, способных повысить комфортабельность в процессе эксплуатации.

Движок автомобиля трудно назвать впечатляющим, однако лошадиных сил достаточно, что примерно за десять секунд разогнаться до ста километров в час. Максимально возможная скорость, с которой транспортное средство способно рассекать по нашим дорогам, равна 195 километрам в час. В городских условиях автомобилю потребуется порядка восьми литров.

Как видно, транспортное средство не блещет мощностью, из-за этого отечественным автомобилистам приходится осуществлять тюнинг киа рио 3 седан и хэтчбек. Некоторые из водителей решаются на кардинальные изменения подвески и мотора транспортного средства.

Другим же с головой хватает мелких доработок, наподобие установки нулевого фильтра, либо незначительных модификаций работы выхлопной системы. Однако не многие задумываются, что в автомобиле был скрыт немалый потенциал, который можно в полной мере раскрыть за счет выполнения чип-тюнинга.

Дабы процедура осуществлялась максимально эффективным образом, понадобится подготовка определенных программ и кабелей. В списке необходимого инструментария и программ для этой задачи: ноутбук на Windows, программы Paulus и Combiloader, редактирующая прошивки утилита, а также кабель для диагностики.

Набрав всего необходимого, можно приступить к модернизации чипа. Первым делом нужно будет попасть к блоку управления мотором. В вариациях 2013 года блок располагался сзади задней стенкой бардачка. Если у вас вариация 2014 года или позже, то чип транспортного средства нужно искать ниже рулевой колонки машины. Как только будет найден блок, можно заняться подключением адаптера. Необходимо установить на переносной компьютер программу для редактирования прошивок и посредством USB-выхода подключить загрузчик с целью осуществления чип-тюнинга. После этого заводят транспортное средство и ждут, пока компьютер не отыщет блок, а потом покажет информацию о нем на дисплее.

Потом нужно отыскать файл в формате PDF, являющийся штатной прошивкой вашего транспортного средства. В дальнейшем открывают файл со свежей прошивкой, и подключают носитель с ней к переносному компьютеру. Найдя нужный файл, его необходимо будет скопировать в папку блока. По окончанию данной команды, вы заметите, как лампочки загрузчика начнут мигать. Это означает то, что начался процесс установки новой прошивки. Параллельно этому ваше транспортное средство должно некоторое количество раз заглохнуть, а потом вновь завестись. В дальнейшем будет открыт редактор прошивки, предлагающий вам настройку работы тех или иных элементов вашего транспортного средства.

Немаловажно проявлять внимательность и откорректировать настройки, отталкиваясь от своих же предпочтений. Стоит постараться не особо сильно увеличивать стандартные настройки. Самый лучший вариант в случае настроек, это размещение ползунков в пределах середины.

Дальше нужно согласиться с изменениями и ожидать конца загрузки. По окончанию тюнинга необходимо по старинке завести транспорт, подождать порядка десяти секунд и выключить. В дальнейшем отключаются все провода и устанавливаются защитные панели, защищающие блок.

По окончанию этого вы сможете в полной мере насладиться эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, который, в каком-то смысле, получит абсолютно новую жизнь. Закончив с чип-тюнингом, вы обратите внимание, каким образом изменится звучание двигателя вашего транспортного средства. Эта затея реализуется благодаря пониженному сопротивлению воздуха, охлаждающего движок. А вот если говорить о магистральном давлении потоков воздуха, то они увеличатся почти в два раза.

Кроме того, будет увеличено давление в турбине, таким образом оптимизируя её работу.

Благодаря чип-тюнингу максимально возможная скорость возрастет на 25 км/ч, разгон будет проходить на четверть быстрее. Что немаловажно, топливо будет расходоваться не столь активно – теперь данный показатель 6,5 литров.

Как можно увидеть, выполнение чип-тюнинга для мотора действительно оправданно.

Такой тюнинг намного доступнее, чем замена отдельных моторных деталей.

Что поможет улучшить интерьер автомобиля

После осуществления вышеописанной процедуры стоит поразмыслить об улучшении внешнего вида салона. Здесь можно действовать по двум вариантам, в зависимости от того, какой кузов у вашего транспортного средства. Первым делом стоит разобраться с вариантом для хэтчбеков.

Транспортные средства 2012 и 2013-го года характеризуются одним существенным минусом – мрачной подсветкой приборной панели. Дабы устранить данную недоработку, вам нужно будет выделить несколько часов на данную задачу.

Первым делом снимают приборную панель транспортного средства. Для этого достаточно вручную щелкнуть штатное крепление снизу, а потом сверху от щитка. В дальнейшем посредством отвертки плоского типа снимают стрелки шкал, а потом аккуратным образом демонтируют и их самих. Перед вами окажется проводка, которую необходимо аккуратным образом подвинуть. В дальнейшем в районе шкал аккуратным образом приклеивают скотч двухстороннего типа, на котором можно будет установить ленту светодиодного типа.

Выпирающие концы надобно закреплять клеем, после чего собирают компоненты приборной панели и устанавливают её обратно на исходную позицию. В качестве источника электрической энергии для ленты может выступить замок зажигания транспортного средства. Если вы не уверены в том, что разберете коробку, тогда достаточно подключить LED ленту к прикуривателю.

Если вы обладаете седан вариацией модели, то вам наверняка пришлось ощутить плохую изоляцию салона. С аналогичной проблемой сталкиваются и владельцы хэтчбеков корейского производства, потому особенности замены стандартной обивки будет полезен каждому владельцу данной модели. Первым делом нужно выбрать материал. Самый качественный и при этом доступный вариант — войлочная изоляция от шума. Приобретают ее в магазинах соответствующей тематики, однако не стоит расслабляться, дабы не прикупить поддельный материал.

После приобретения стоит аккуратным образом снять стандартную обивку вашего транспорта.

После нужно подготовить пенопласт, который будет выступать прослойкой между кузовом и войлоком. Для их крепления можно задействовать специализированные крепления.

Особого внимания в монтаже пенопласта важно уделить внимание тоннелю возле переднего пассажира и водителя, а также в зоне задней двери и ей ближайшего крыла. По окончанию монтажных работ с пенопластом можно приступить к укладыванию войлока. Важно не повреждать его в процессе растягивания, но и не допускать провисания. Лучше всего, если с установкой вам помогут друзья. Крепление материала осуществляется посредством особых фиксирующих защелок аналогичного войлоку цвета.

По завершению можете заняться тестированием новой изоляции от шума. Вы обратите внимание, что, кроме поглощения нежелательного шума, в салоне стало еще и теплее. Это удалось осуществить благодаря монтажу пенопласта, не пропускающему тепло и способного экономным образом расходовать аккумуляторную энергию.

Главные особенности улучшения оптик

Тюнинг киа рио фото, по большей части, привлекает мужчин, в то время как стандартные модели интересны женщинам. Транспорт славится своей компактностью и плавными линиями, способными запасть в душу любой деловой женщине. Мужчины же больше интересуют больше агрессивные решения. Но что же делать владельцам автомобиля, дабы внешность транспортного средства преобразилась?

Выходом из данной проблемы является модернизация транспортного средства наиболее оптимальным способом — улучшением оптики, за счет чего транспорт не только станет агрессивней, но и прибавит в дальности видимости на дороге.

Самый простой метод преображения оптики корейского транспортного средства заключается в монтаже накладок. Отечественными умельцами они называются не иначе как «реснички», так как обладает определенным сходством в форме. Особые накладки для рассматриваемого транспортного средства можно приобрести в специализированном магазине или через интернет-магазины. В подавляющем числе случаев накладки являются пластиковыми, а сверху оклеивается пленкой необходимого для вас окраса. Выполнить накладки можно и самостоятельно, для чего достаточно вырезать детали желаемой формы из пластикового куска.

Закончив с изготовлением, начинают крепить элементы на оптику посредством клея или скотча.

Придать накладкам куда большей эффектность можно за счет стеклоткани. Этот материал очень универсален по части создания нужной формы. Закончив подготовку стеклоткани, важно снять оптику с целью нанесения на них накладок.

К минусам накладок можно отнести недостаточно надежное крепление. Они способны без проблем слететь с оптики при проезде по неровностям или с высокой скоростью по хорошей трассе. Одна все это компенсируется очень низкими затратами.

Еще одним прекрасным способом украшения киа рио 3 тюнинг является тонировка. С этой целью можно прибегнуть к краске, или же специальному лаку. Первым делом полностью снимают оптику, а потом тщательным образом промывают, высушивают и обезжиривают. В дальнейшем обклеивают оптики транспортного средства пленкой для защиты, а потом наносят специальный лак или краску. Самым главным аспектом процесса тонировки оптики является равномерное нанесение как можно больших слоев лака. Между ними нужно осуществлять перерыв с целью полного высыхания краски.

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели

Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сразу определиться с тем, какую сумму вы планируете потратить. Конструкция корейской модели позволяет воплотить в жизнь практически все идеи из мира модернизации авто. Однако замена или улучшение определенных элементов автомобиля влечет за собой дополнительные работы, которые потребуют больших затрат. Давайте рассмотрим, как улучшить авто своими руками, не влетев при этом в копейку.

1 Стоит ли менять штатную прошивку ЭБУ Rio?

Автомобили Киа Рио пользуются спросом среди отечественных покупателей не зря. При сравнительно невысокой стоимости модели 2010–2015 г. в. оснащены массой полезной приспособлений, повышающих комфорт во время эксплуатации. Двигатель как седана, так и хэтчбека нельзя назвать мощным, однако 123-ех «лошадок» под капотом вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,3 с. Максимальная скорость, с которой Kia Rio способна рассекать наши дороги, составляет 195 км/ч. При этом машина требует 8 л. бензина по городу.

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа. Но мало кто задумывается о том, что авто из модельно ряда Kia Rio 2010–2015 г. в. имеют нешуточный скрытый потенциал, раскрыть который удастся, выполнив чип-тюнинг своими руками.

Для того чтобы работа прошла максимально эффективно, потребуется подготовить определенные программы и кабели. Ваш список всего необходимого должен выглядеть так:

  1. K-Line адаптер;
  2. ПАК Загрузчик Combiloader;
  3. Ноутбук с ОС Windows XP;
  4. Утилита Январь 7.2 или Paulus любой версии;
  5. Редактор прошивок ChipExplorer.

Собрав все необходимое, можно приступать к самостоятельному чип-тюнингу. Вначале нам потребуется добраться до блока управления двигателем. В моделях с 2010 по 2013 г. в. блок расположен за задней стенкой бардачка. Если вы – владелец авто 2014 или 2015 года, то «мозги» авто стоит искать под рулевой колонкой машины. Как только вы отыскали ЭБУ двигателя Kia Rio, можно подключать адаптер. Второй конец провода нужно подключить к ноутбуку. После этого устанавливаем на ноутбук редактор прошивок и через выход USB подключаем ПАК загрузчик для чип-тюнинга. Далее заводим автомобиль и ждем, пока ноутбук обнаружит ЭБУ и выведет информацию о нем на дисплей.

Чип-тюнинг Киа Рио Рекомендуем ознакомиться

После этого ищем файл с расширением pdf – это и есть штатная прошивка вашего Киа Рио. Далее открываем файл с новой прошивкой или подключаем флешку с ней к ноутбуку. Наводим курсор на новую утилиту, после чего жмем «Вырезать», а затем «Копировать» в папку ЭБУ Киа Рио. Как только вы выполните эти команды, то увидите, как замигает лампочка на ПАК Загрузчике. Это значит, что он начал устанавливать новую прошивку. Во время этого ваш автомобиль должен несколько раз заглохнуть и снова завестись. Далее откроется редактор прошивок, который предложит вам настроить работу отдельных элементов вашего Kia Rio.

Здесь стоит проявить бдительность и откалибровать параметры согласно вашим предпочтениям. Главное – старайтесь не слишком увеличить стандартные показатели при чип-тюнинге. Лучше всего, если после ваших действий ползунки настроек будут находиться в пределах 55–60 %.

Далее жмем «ОК» и ожидаем окончания загрузки. По завершению чип-тюнинга нужно вручную завести автомобиль, подождать около 10 секунд и выключить зажигание. Далее отключаем все провода и устанавливаем панели, защищающие ЭБУ Kia Rio. После этого можно наслаждаться эксплуатацией корейского авто, который, спустя полчаса вашей работы, обретет совсем новую жизнь. По окончанию чип-тюнинга вы заметите, как начнет реветь двигатель вашего Киа Рио. Этого удалось достичь за счет пониженного сопротивления воздуха, который охлаждает мотор. При этом магистральное давление воздушных потоков увеличится почти вдвое.

Помимо этого, увеличится давление воздушного наддува, что оптимизирует работу турбины вашего Kia Rio. В результате чип-тюнинга максимальная скорость машины увеличится до 220 км/ч, разгон сократится до 7,5 с, а расход топлива упадет до 6,5 л/100 км. по городу. Как мы видим, выполнять чип-тюнинг для двигателя Киа Рио действительно стоит. Это намного дешевле, чем менять отдельные детали мотора и гораздо быстрее, чем ждать очереди в специализированных мастерских.

2 Чем улучшить салон юркого корейца?

После выполнения чип-тюнинга пришел черед задуматься о модернизации салона Киа. Здесь возможны всего 2 варианта, все зависит от того, каким кузовом вы пользуетесь. Сначала разберемся с вариантами для хэтчбеков 2012 и 2013 г. Автомобили этого года выпуска имеют один существенный недостаток – мрачную подсветку панели приборов. Для того чтобы устранить эту проблему в хэтчбеке, придется потратить несколько часов своего времени.

Для начала понадобится полностью снять панель приборов в салоне машины. Это достаточно легко сделать своими руками: нужно отщелкнуть штатные крепежи сначала снизу, а потом вверху щитка. Далее с помощью плоской отвертки снимаем стрелки шкал, после чего аккуратно демонтируем сами шкалы. Вы увидите проводку от штатной подсветки хэтчбека. Ее нужно немного отодвинуть в сторону, не повредив провода. Далее вокруг шкал аккуратно приклеиваем двусторонний скотч, на который затем устанавливаем светодиодную ленту.

Торчащие концы ленты нужно закрепить клеем. После этого собираем шкалы и стрелки и устанавливаем панель приборов на место. В роли источника питания для светодиодной ленты может выступить замок зажигания вашего хэтчбека. Если боитесь разбирать коробку, то можете подключить светодиодную ленту к прикуривателю в салоне Рио.

Подключение светодиодной ленты к прикуривателю

Если вы – счастливый обладатель седана, то у вас, наверняка, есть другая головная боль, а именно плохая шумоизоляция в салоне. Такая же проблема мучает и владельцев корейских хэтчбеков, поэтому алгоритм замены штатной обивки своими руками будет полезно знать и им. Для начала потребуется определиться с материалом. Лучшим и при этом самым дешевым вариантом станет войлочная шумоизоляция для Kia Rio. Купить ее можно в любом автомагазине, однако будьте бдительны, чтобы не приобрести подделку.

После покупки нужно аккуратно демонтировать штатную обивку вашего седана. Затем подготовьте плоские куски пенопласта, которые нужно вмонтировать между кузовом и войлоком. Крепить их можно с помощью коротких саморезов или купить для этого специальные фиксаторы. Особое внимание при установке пенопласта уделяйте тоннелю между передним пассажиром и водителем, а также в области задней двери и ближнего к ней крыла. После монтажа пенопласта можно укладывать войлок. Старайтесь не повредить его при растягивании, но и не допускайте провисаний. Лучше, если в монтаже вам поможет ваш друг. Крепить материал стоит при помощи специальных защелок-фиксаторов того же цвета, что и сам войлок.

По окончанию работы можете протестировать вашу новую шумоизоляцию. Вы заметите, что, помимо устранения нежелательных звуков, в салоне вашего Kia Rio станет еще и гораздо теплее. Этого удалось достичь благодаря установке пенопласта, который не пропускает тепло и помогает сэкономить энергию аккумулятора на нагревании воздуха в кабине Kia Rio.

3 Основные нюансы модернизации оптики Киа

Внешний облик Kia Rio, в большинстве случаев, привлекает женщин. Автомобиль обладает компактными размерами и имеет плавные линии, что придется по вкусу любой занятой бизнесвумен. Мужчины смотрят на этот автомобиль с подозрением, так как каждому представителю сильной стати хочется садиться за руль чего-то агрессивного и большого. Так что же делать, если вы уже стали владельцем Киа Рио? Какой тюнинг сможет хоть как-то преобразить внешний вид скромной корейской «малютки»?

Выход достаточно прост – для модернизации автомобиля самым оптимальным вариантом станет улучшение фар, которое не только придаст машине агрессии, но и улучшит видимость на дороге. Рассматривать модернизацию будем на примере авто 2013 г. в., хотя тюнинг будет проходить аналогично, что для более ранних, что для поздних моделей.

Улучшение фар Kia Rio Самым простым способом преобразить фары корейского авто считается монтаж накладок. Отечественные умельцы называют такие изделия «ресничками», так как они имеют похожую форму. Специальные накладки для Kia Rio можно купить в автомагазине или заказать их через интернет. В большинстве случаев «реснички» изготавливаются из пластика, а в верхней части обклеиваются пленкой нужного оттенка. Сделать их можно самостоятельно, просто вырезав детали нужной вам формы из куска пластика.

После изготовления элементы крепятся на фары с помощью двустороннего скотча или клея. Сделать накладки еще более эффектными можно при помощи стеклоткани. Этому материалу очень легко придать нужную форму. После того, как вы подготовили стеклоткань, необходимо демонтировать фары авто и нанести на них несколько слоев материала.

Большим недостатком «ресничек» считается ненадежность этих деталей. Они очень быстро слетают с фар при езде по неровностям или просто на высокой скорости по ровной трассе. Однако они очень эффектно выглядят на Киа Рио, их можно снять в любой момент, и, к тому же, они стоят буквально копейки.

Еще один отличный способ приукрасить фары корейской модели – затонировать их. Для этого можно использовать как краску, так и специальный лак. Вначале необходимо полностью снять фары, после чего тщательно промыть, высушить и обезжирить их. Далее обклеиваем весь корпус оптики Kia Rio защитной пленкой, после чего наносим краску. Самое главное в процессе тонировки фар – это равномерно нанести как можно больше слоев материала. Между слоями нужно делать перерывы для того, чтобы краска полностью высохла.

Киа рио тюнингованная

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели

Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сразу определиться с тем, какую сумму вы планируете потратить. Конструкция корейской модели позволяет воплотить в жизнь практически все идеи из мира модернизации авто. Однако замена или улучшение определенных элементов автомобиля влечет за собой дополнительные работы, которые потребуют больших затрат. Давайте рассмотрим, как улучшить авто своими руками, не влетев при этом в копейку.

1 Стоит ли менять штатную прошивку ЭБУ Rio?

Автомобили Киа Рио пользуются спросом среди отечественных покупателей не зря. При сравнительно невысокой стоимости модели 2010–2015 г. в. оснащены массой полезной приспособлений, повышающих комфорт во время эксплуатации. Двигатель как седана, так и хэтчбека нельзя назвать мощным, однако 123-ех «лошадок» под капотом вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,3 с. Максимальная скорость, с которой Kia Rio способна рассекать наши дороги, составляет 195 км/ч. При этом машина требует 8 л. бензина по городу.

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа. Но мало кто задумывается о том, что авто из модельно ряда Kia Rio 2010–2015 г. в. имеют нешуточный скрытый потенциал, раскрыть который удастся, выполнив чип-тюнинг своими руками.

Для того чтобы работа прошла максимально эффективно, потребуется подготовить определенные программы и кабели. Ваш список всего необходимого должен выглядеть так:

  1. K-Line адаптер;
  2. ПАК Загрузчик Combiloader;
  3. Ноутбук с ОС Windows XP;
  4. Утилита Январь 7.2 или Paulus любой версии;
  5. Редактор прошивок ChipExplorer.

Собрав все необходимое, можно приступать к самостоятельному чип-тюнингу. Вначале нам потребуется добраться до блока управления двигателем. В моделях с 2010 по 2013 г. в. блок расположен за задней стенкой бардачка. Если вы – владелец авто 2014 или 2015 года, то «мозги» авто стоит искать под рулевой колонкой машины. Как только вы отыскали ЭБУ двигателя Kia Rio, можно подключать адаптер. Второй конец провода нужно подключить к ноутбуку. После этого устанавливаем на ноутбук редактор прошивок и через выход USB подключаем ПАК загрузчик для чип-тюнинга. Далее заводим автомобиль и ждем, пока ноутбук обнаружит ЭБУ и выведет информацию о нем на дисплей.

Чип-тюнинг Киа РиоРекомендуем ознакомиться

После этого ищем файл с расширением pdf – это и есть штатная прошивка вашего Киа Рио. Далее открываем файл с новой прошивкой или подключаем флешку с ней к ноутбуку. Наводим курсор на новую утилиту, после чего жмем «Вырезать», а затем «Копировать» в папку ЭБУ Киа Рио. Как только вы выполните эти команды, то увидите, как замигает лампочка на ПАК Загрузчике. Это значит, что он начал устанавливать новую прошивку. Во время этого ваш автомобиль должен несколько раз заглохнуть и снова завестись. Далее откроется редактор прошивок, который предложит вам настроить работу отдельных элементов вашего Kia Rio.

Здесь стоит проявить бдительность и откалибровать параметры согласно вашим предпочтениям. Главное – старайтесь не слишком увеличить стандартные показатели при чип-тюнинге. Лучше всего, если после ваших действий ползунки настроек будут находиться в пределах 55–60 %.

Далее жмем «ОК» и ожидаем окончания загрузки. По завершению чип-тюнинга нужно вручную завести автомобиль, подождать около 10 секунд и выключить зажигание. Далее отключаем все провода и устанавливаем панели, защищающие ЭБУ Kia Rio. После этого можно наслаждаться эксплуатацией корейского авто, который, спустя полчаса вашей работы, обретет совсем новую жизнь. По окончанию чип-тюнинга вы заметите, как начнет реветь двигатель вашего Киа Рио. Этого удалось достичь за счет пониженного сопротивления воздуха, который охлаждает мотор. При этом магистральное давление воздушных потоков увеличится почти вдвое.

Помимо этого, увеличится давление воздушного наддува, что оптимизирует работу турбины вашего Kia Rio. В результате чип-тюнинга максимальная скорость машины увеличится до 220 км/ч, разгон сократится до 7,5 с, а расход топлива упадет до 6,5 л/100 км. по городу. Как мы видим, выполнять чип-тюнинг для двигателя Киа Рио действительно стоит. Это намного дешевле, чем менять отдельные детали мотора и гораздо быстрее, чем ждать очереди в специализированных мастерских.

2 Чем улучшить салон юркого корейца?

После выполнения чип-тюнинга пришел черед задуматься о модернизации салона Киа. Здесь возможны всего 2 варианта, все зависит от того, каким кузовом вы пользуетесь. Сначала разберемся с вариантами для хэтчбеков 2012 и 2013 г. Автомобили этого года выпуска имеют один существенный недостаток – мрачную подсветку панели приборов. Для того чтобы устранить эту проблему в хэтчбеке, придется потратить несколько часов своего времени.

Для начала понадобится полностью снять панель приборов в салоне машины. Это достаточно легко сделать своими руками: нужно отщелкнуть штатные крепежи сначала снизу, а потом вверху щитка. Далее с помощью плоской отвертки снимаем стрелки шкал, после чего аккуратно демонтируем сами шкалы. Вы увидите проводку от штатной подсветки хэтчбека. Ее нужно немного отодвинуть в сторону, не повредив провода. Далее вокруг шкал аккуратно приклеиваем двусторонний скотч, на который затем устанавливаем светодиодную ленту.

Торчащие концы ленты нужно закрепить клеем. После этого собираем шкалы и стрелки и устанавливаем панель приборов на место. В роли источника питания для светодиодной ленты может выступить замок зажигания вашего хэтчбека. Если боитесь разбирать коробку, то можете подключить светодиодную ленту к прикуривателю в салоне Рио.

Подключение светодиодной ленты к прикуривателю

Если вы – счастливый обладатель седана, то у вас, наверняка, есть другая головная боль, а именно плохая шумоизоляция в салоне. Такая же проблема мучает и владельцев корейских хэтчбеков, поэтому алгоритм замены штатной обивки своими руками будет полезно знать и им. Для начала потребуется определиться с материалом. Лучшим и при этом самым дешевым вариантом станет войлочная шумоизоляция для Kia Rio. Купить ее можно в любом автомагазине, однако будьте бдительны, чтобы не приобрести подделку.

После покупки нужно аккуратно демонтировать штатную обивку вашего седана. Затем подготовьте плоские куски пенопласта, которые нужно вмонтировать между кузовом и войлоком. Крепить их можно с помощью коротких саморезов или купить для этого специальные фиксаторы. Особое внимание при установке пенопласта уделяйте тоннелю между передним пассажиром и водителем, а также в области задней двери и ближнего к ней крыла. После монтажа пенопласта можно укладывать войлок. Старайтесь не повредить его при растягивании, но и не допускайте провисаний. Лучше, если в монтаже вам поможет ваш друг. Крепить материал стоит при помощи специальных защелок-фиксаторов того же цвета, что и сам войлок.

По окончанию работы можете протестировать вашу новую шумоизоляцию. Вы заметите, что, помимо устранения нежелательных звуков, в салоне вашего Kia Rio станет еще и гораздо теплее. Этого удалось достичь благодаря установке пенопласта, который не пропускает тепло и помогает сэкономить энергию аккумулятора на нагревании воздуха в кабине Kia Rio.

3 Основные нюансы модернизации оптики Киа

Внешний облик Kia Rio, в большинстве случаев, привлекает женщин. Автомобиль обладает компактными размерами и имеет плавные линии, что придется по вкусу любой занятой бизнесвумен. Мужчины смотрят на этот автомобиль с подозрением, так как каждому представителю сильной стати хочется садиться за руль чего-то агрессивного и большого. Так что же делать, если вы уже стали владельцем Киа Рио? Какой тюнинг сможет хоть как-то преобразить внешний вид скромной корейской «малютки»?

Выход достаточно прост – для модернизации автомобиля самым оптимальным вариантом станет улучшение фар, которое не только придаст машине агрессии, но и улучшит видимость на дороге. Рассматривать модернизацию будем на примере авто 2013 г. в., хотя тюнинг будет проходить аналогично, что для более ранних, что для поздних моделей.

Улучшение фар Kia RioСамым простым способом преобразить фары корейского авто считается монтаж накладок. Отечественные умельцы называют такие изделия «ресничками», так как они имеют похожую форму. Специальные накладки для Kia Rio можно купить в автомагазине или заказать их через интернет. В большинстве случаев «реснички» изготавливаются из пластика, а в верхней части обклеиваются пленкой нужного оттенка. Сделать их можно самостоятельно, просто вырезав детали нужной вам формы из куска пластика.

После изготовления элементы крепятся на фары с помощью двустороннего скотча или клея. Сделать накладки еще более эффектными можно при помощи стеклоткани. Этому материалу очень легко придать нужную форму. После того, как вы подготовили стеклоткань, необходимо демонтировать фары авто и нанести на них несколько слоев материала.

Большим недостатком «ресничек» считается ненадежность этих деталей. Они очень быстро слетают с фар при езде по неровностям или просто на высокой скорости по ровной трассе. Однако они очень эффектно выглядят на Киа Рио, их можно снять в любой момент, и, к тому же, они стоят буквально копейки.

Еще один отличный способ приукрасить фары корейской модели – затонировать их. Для этого можно использовать как краску, так и специальный лак. Вначале необходимо полностью снять фары, после чего тщательно промыть, высушить и обезжирить их. Далее обклеиваем весь корпус оптики Kia Rio защитной пленкой, после чего наносим краску. Самое главное в процессе тонировки фар – это равномерно нанести как можно больше слоев материала. Между слоями нужно делать перерывы для того, чтобы краска полностью высохла.

Kia Rio 2004 Тюнинг

  • Моё имя: Станислав
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мой авто: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Отправлено 21 Май 2012 — 03:45

#3 Бармалей

  • Моё имя: Станислав
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мой авто: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Отправлено 22 Май 2012 — 02:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Спасибо за помощь в выборе раздела =)

Я отталкиваюсь от работ, честно говоря. Нууу, например, что можно получить из двигла на сумму 30 тысяч рублей? )

На самом деле бюджет может быть и больше, просто мне нужно понять, что можно сделать. Тюнинговать или все таки можно купить более мощный двигатель.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. спасибо за подсказку. Но только такой? А как вообще можно определить или почитать о том какие двигатели подходят к этой машине? Кроме родных, самой собой.

Модераторы 2 035 сообщений

  • Моё имя: Арсений
  • Пол: Мужской
  • Город: [40 rus]
  • Мой авто: KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска: 2009

Отправлено 22 Май 2012 — 04:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. чисто теоретически контрактный двигатель можно купить за несколько десятков тысяч рублей, как пример:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Но это чисто теоретически. На практике на форуме это никто не делал и никто не подскажет — влезет он туда или нет. А если и влезет, то какие проблемы вылезут.

Скорее всего вас сейчас засыпят вопросами вида:

«А зачем? Проще ауди 95года в полном фарше купить!» и «Как после всех переделок проехать на дачу?»

Up. Кроме шуток, вам для приятных ощущений вполне хватит чип-тюнинга. Как, где, сколько стоит в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Выбор тюнинг комплектующих и запчастей Kia

Выберите свой автомобиль: Выбрать

Kia Motors Corporation(снована в 1944 году) — одна из старейших южнокорейских, выпускающая недорогие малолитражки и популярные паркетные внедорожники. KIA Motors Corp. Развитие компании проходило по-восточному плавно — велосипеды, мотороллеры и, наконец, в 1974 году выпуск по лицензии Mazda 323.

С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности KIA. Сегодня корпорация, с 1999 года входящая в группу Hyundai-Kia, имеет 16 производственных и сборочных предприятий в 13 странах мира.

Модельный ряд KIA в России представлен минивэнами Carnival и Carens, внедорожниками Sorento и Sportage, представительскими моделями Magentis и Opirus, а также автомобилями эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato.

Автомобили марки KIA неплохо прижились на российском рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества. На повышение рейтинга марки играет невысокая стоимость запасных частей.

С этой точки зрения доработка автомобиля KIA – дело благодарное. Небольшими усилиями вы можете придать машине новый характер. В интернет-магазине MSR.ru вы легко подберете универсальные спойлеры, элероны на передний бампер.

Интересное решение – светодиодные маркеры – дополнительные габаритные огни. Их устанавливают в передний бампер в стиле современных модификаций Audi A5.

С помощью тюнинговых аксессуаров, представленных компанией MotorSportRacing, не сложно сделать салон автомобиля удобным именно для вас. Обратите внимание на рули, ручки КПП, накладки на педали, светодиодные подсветки.

Тем, кто собирается использовать серийную машину в экстремальных условиях партнеры компании «Мир тюнинга – MotorSportRacing» поставит запчасти и комплектующие для технического тюнинга: спортивные пружины, амортизаторы, растяжки, полностью спортивную подвеску.

Консультанты компании MSR обязательно подскажут оптимальный способ решения поставленной вами задачи модернизации автомобиля.

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

3 апреля 2012 → пробег: 121000 км.

Отзыв. Часть 2: KIA RIO 2004.

Добрый день всем форумчанам. Решил написать продолжение отзыва про свою «Рюшку» 2004 годы выпуска, с АКПП, пробегом 120 ткм и в комплектации LS. Думаю, совладельцам, да и подумывающим купить данный агрегат мой отзыв будет полезен.

Скоро собираюсь поставить ее на относительный отдых: имеется в виду, что буду ездить 1-2 раза в неделю, чтобы машина долго не простаивала и 1 раз в год обслуживать. Цель – еще 3 года протянуть таким образом, чтобы досталась старшему сыну в качестве «обучающей» машины. Через 3 года он изъявил желание по достижению 18 лет сесть за руль 🙂 Все равно это лучше чем «Жигули» и прочие «Тазики», все-таки какая-никакая иномарка с минимальным набором комфорта: ГУР, АКПП, кондей, электропакет. Да и безотказно работает – новичку как раз головная боль не нужна. А себе буду аппарат брать выше классом ближе к лету.

С момента моего 1-го отзыва прошло более 35 ткм и почти 2 года. Есть что рассказать.

Первое – машина продолжает безотказно работать, с основными агрегатами: ДВС и АКПП нет никаких проблем. Но рубеж в 100 ткм она перевалила, испортив мне настроение 🙂 Все-таки отчасти правы скептики, утверждающие, что для массовых бюджеток оптимальный пробег – 100 ткм, далее нужно продавать. Отчасти я в этом убедился. Существенно выросла стоимость пробега, стали «исчезать» электрические компоненты :)))

Не знаю, с чем это связано, но одно за другим в интервале 20 ткм: перегорела лампочка подсветки «аварийки», перегорела лампочка подсветки кнопки заднего стеклоомывателя, перестал работать обогрев заднего стекла, перестал работать задний противотуманный фонарь. Пригнал к электрику: нет, все в порядке, стекло не греет, так как внутри какой-то обрыв, остальное просто надо поменять. Хорошо, что можно достать заднее стекло оригинальное за 3200, займусь ближе к следующей зиме.

В диапазоне 100…110 ткм пришлось внепланово поменять: прокладку клапанной крышки, 2 сальника, рулевую рейку. За одну рейку с работами пришлось вывалить 18 тр.

Самое неприятное случилось этой зимой: машина впервые Не поехала :))) Умер стартер, впервые в жизни.

Тащил ее на эвакуаторе. Новый стартер + диагностика + замена = 7500 р. Эвакуация: 2000 р.

В общем, пришлось приличное количество денег «слить » за последние полгода :)) Плюс, чувствуется уже немного, что машина «устала»: раньше вообще никаких посторонних звуков не издавала, сейчас уже что-то свербит в районе центра торпеды, что-то скрипит внутри левого дефлектора, что-то гремит в районе правой передней двери, ощутимо стучит задняя дверь багажника на неровностях.

Сейчас, за последнее время, тьфу-тьфу, машина успокоилась :). пока не беспокоит, не знаю, как будет дальше. Может и продолжит беспокоить, а может, действительно – стоило просто вложить на рубеже 100 ткм деньги во «вторую жизнь», чтобы до 2-й сотни без проблем дальше ездить.

Это я все о плохом. В конце концов, некоторые вещи случаются: и рейки, и стартеры ломаются на более дорогих машинах и на мЕньших пробегах .

Теперь о хорошем. Все-таки исключая случай со стартером – это надежный и неприхотливый агрегат. Даже менять рейку по большому счету не было крайней необходимости, она не «закусывала», не вело машину в сторону, был некоторый люфт и легкое постукивание не неровностях. С такими симптомами многие ездят не один десяток тысяч километров. Я просто по натуре перфекционист и перестраховщик, часто «дую на воду » – вот и решил поменять. Надежный и неприхотливый – это сел и поехал, на следующий день ситуация повторяется без всяких открываний капота и лазаний там с гаечным ключом и фонариком. Может это и скучно, но мне как-то такие скучные машины больше по душе 🙂

Из хорошего – на машине, на мой взгляд, качественное ЛКП, ни разу не видел на сколах и царапинах даже намека на ржавчину, да и само по себе оно выглядит очень достойно. Сослуживцы и просто знакомые, видя регион «97», спрашивают: «а сколько машине лет?», отвечаю: «почти 8 лет». И все удивляются, мол, по внешнему виду не похоже на 8-ми летку, то есть, нет «зачуханности » краски. Хотя я в жизни ни разу ее не полировал, никакими полиролями сам не мажу, только мойка, и то когда очень грязная 🙂 Кстати, пластик хоть невзрачный в салоне, также не утратил первоначального блеска и очень практичен – грязь легко стирается.

Запчасти достать – не проблема, да и стоят они недорого. В машине нет никаких «заморочек » в устройстве, обслужить можно в любом гараже. Исключение – ступичные подшипники. КАСКО можно не покупать – никому она нафиг не нужна :). а кузовные детали стоят не так дорого. Багажник большой, внутри есть подсветка и розетка на 12 вольт, объем салона вместе с багажником и разложенными сиденьями очень приличен – знаю не понаслышке, делал 2 раза ремонт, спокойно возил кучу мешков со строительной смесью, плинтусы и карнизы по 3 метра. Вообще, машина в качестве «рабочей лошадки» для перевозки цемента и картошки – отличный вариант 🙂

Несмотря на мой рост 193 см – мне в ней не тесно на водительском сиденье, разумеется, если я полностью отодвину сиденье назад. Сиденье регулируется по высоте, причем 2-х ступенчато + есть поясничная поддержка. Конечно, за мной уже никто не сядет, тесный задний ряд – это сущая правда.

Еще плюсы: наличие полноразмерной запаски (выручало 2 раза) и неплохая экономичность, 10 литров 92-го по городу. Хорошая штатная акустика – сидел в других более дорогих машинах и слушал музыку, у меня Не хуже с более дешевой магнитолой.

Пытался до возникновения описанных выше проблем на рубеже 100 ткм сделать «улучшалки », конечно, теперь я никогда не буду этого делать на возрастном авто, не целесообразно 🙂

Первая «улучшалка » – чип-тюнинг. Я доволен. Машинка явно «ожила », чувствуется подхват в диапазоне 2000-3000 оборотов, лучше стала «раскручиваемость » ДВС до этих оборотов, при не особо сильном нажатии педали газа машина «выпрыгивает » вперед. Удобно в пробке, чтобы не успели место занять между тобой и соседом впереди :))). Самое интересное – теперь явно ощущается разница между АИ-92 и АИ-95. Раньше я вообще не чувствовал различий, теперь описанные выше улучшения после чип-тюнинга на 95-м ощущаются острее, хотя они есть и на 92-м. Видимо, в моем случае, антидетонационная стойкость играет заметную роль.

Вторая «улучшался» – шумоизоляция. Деньги, выброшенные на ветер 🙂 Металл тонкий, все равно все «переигрывает» сделанную «шумку» – все равно что-то гудит, вибрирует и так далее. Мотор сам по себе шумный.

Еще из того, что не нравится – отделка уж очень простая, хотя нужно учитывать класс авто, как и в плане шумоизоляции. Не нравится подвеска – мне больше по душе более энергоемкая подвеска как у Логана. У РИО она жесткая и короткоходная – быстро срабатывает на отбой. С другой стороны – это улучшает управляемость, если все в порядке с амортизаторами и их не пора менять – машина в поворотах практически не кренится.

Часто из-за особенностей работы подвески возникает ложное впечатление, что что-то сломалось и пора менять – раза 3 уже заезжал на диагностику подвески с просьбой скрупулезно все проверить и ни разу ничего не находили J Короче, это из разряда – это не баг, это фича :), так должно быть 🙂

Тормозные суппорты впереди, как и ремень ГРМ, в группе «родовых» болезней – первые надо от закиси чистить на каждом ТО (иначе на торможении начнет «вести» в сторону), второй требует замены каждые 50 ткм.

Машина очень маневренная, в пробках удобно протискиваться, легко парковаться и легко разворачиваться из-за малого радиуса поворота. Данные достоинства проверены в ходе «невидимой войны» за парковочные места во дворе и на улицах Москвы 🙂

В общем, вроде все рассказал, был по-максимуму объективен, мне кажется. Фотографии постараюсь выложить в ближайшее время .

  • Дешевые запчасти и недорогое обслуживание
  • Достаточно надежна и неприхотлива
  • Большой багажник
  • Полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ГИБДД
  • Как ни странно, на водительском сиденье удобно даже людям высокого роста
  • Хорошая штатная акустика
  • Устойчивое ЛКП, на мой взгляд
  • Достаточно экономична, не только по бензину, даже «омывайку » расходует экономно 🙂
  • Наличие полноразмерной запаски
  • Юркая. маневренная. легко парковаться

Kia Rio Тюнингованная

Детали для тюнинга автомобиля Kia

Тюнинг Kia: совершенству нет предела

Внешний тюнинг это один из самых эффективных способов для привлечения внимания к своему автомобилю. К тому же это ещё и очень увлекательный процесс. Занявшись тюнингом автомобиля, вы продемонстрируете уверенность в себе и собственную успешность. Почти все детали для внешнего тюнинга Kia (спойлера, капоты, бампера и другие) изготавливают из стекловолокна и пластика, что делает их стойкими к высоким и низким температурам. Более мелкие детали («реснички» для фар, бленды на заднее стекло, пороги) делают из пластика.

Сами по себе изделия для тюнинга Киа выглядят не очень привлекательно, но после их установки и проведения малярных работ, ваш автомобиль изменится не только внешне — изменится и его «характер». Несмотря на дороговизну, детали для тюнинга не всегда отвечают стандартам оригинальных запчастей, поэтому перед покраской их необходимо предварительно подготовить. Иногда при установке тюнингованных деталей требуется творческий подход.

Если вы владелец Киа, наша компания предложет вам эксклюзивные аксессуары для тюнинга любимого авто. Для автомобилей данной марки возможен как внешний и внутренний, так и технический тюнинг. Товары для тюнинга киа — это дизайнерские аэродинамические элементы и эффектные хромированные обвесы. Также в число товаров для тюнинга данного бренда входят: расширители арок, аэродинамические обвесы, решетки радиатора, спойлеры, брызговики, реснички, капоты, накладки, карбоновые изделия, альтернативная оптика, датчики, буст контроллеры, дополнительные приборы, дефлекторы капота и окон, а также эксклюзивные колесные диски и резина.

Если вы владелец комфортногоKia Carens. можно усовершенствовать вид вашего авто с помощью стильных рейлингов, передних защитных дуг, накладок на решетки радиатора или бампера. Также можно приобрести элегантные хромированные обвесы, дефлекторы окон и накладки на пороги.

Товары для тюнинга Киа Carnival представлены большим разнообразием аксессуаров, с помощью которых вы сможете улучшить комфорт в салоне и преобразить экстерьер авто. Для данной модели можно приобрести специальные защитные элементы: боковые пороги, задние и передние защитные дуги, ветровики, молдинги и брызговики.

У хэтчбека Kia Ceed свой эксклюзивный тюнинг. Он включает: эффектные решетки радиатора и бампера, изящные дефлекторы капота и оригинальную светодиодную оптику.

Заводскую оптику Киа Cerato можно подчеркнуть с помощью изящных ресничек либо изменить стиль решетки радиатора. На колесные арки можно установить специальные накладки. Также в число товаров для тюнинга Киа Cerato входят различные хромированные аксессуары: накладки на ручки дверей и зеркал заднего вида, а также молдинги.

Kia Magentis (Optima) насчитывает уже три поколения. Этот автомобиль кажется ничем не усовершенствовать, но всё же и для него наша компания предложит перечень дополнительных, тюнингованных аксессуаров. Это оптика оригинальной формы, решетки радиатора, а также изящные ветровики, накладки на ручки дверей и зеркала с повторителями.

Несмотря на то, что специалисты Киа постоянно совершенствуют свои автомобили, на нашем сайте вы всегда найдёте эксклюзивные пакеты аксессуаров для тюнинга любых моделей корейского бренда, среди которых оригинальные и эффектные хромированные элементы для отделки кузова, элементы аэродинамического обвеса и современная автоэлектроника.

Если вас интересует профессиональный тюнинг Киа по лучшим ценам в Санкт-Петербурге обращайтесь к специалистам компании Ati-Group. В продаже огромное колличество деталей для тюнинга Киа по лучшим ценам. Мы сделаем ваш автомобиль таким, каким вы его себе представляете!

Тюнинг KIA Rio 2012 года (фото,видео)

Обновленный «кореец» 2012 года от Kia (new модель Rio) пользуется колоссальной популярностью в нашей стране. Очень интересный автомобиль, к созданию которого приложили руку известные дизайнеры. Машина очень красива – несмотря на некую массивность радиаторной решетки, Киа Рио, тем не менее, покоряет покупателя красивой формой кузова, а также очень интересно вписанной оптикой. Этот седан отлично подходит для отечественных дорог, дилерские сети предлагают великолепную цветовую гамму.

Возможен ли тюнинг для этого авто?

Итак, седан 2012 года имеет огромное количество дополнительных комплектующих – накладки, обвесы, другая оптика и даже обновленного вида ходовые огни. Какие именно комплектующие пользуются большим спросом на Киа Рио, какие детали рекомендуется ставить на этот седан 2012 года, а от каких лучше воздержаться? Краткий список:

  • спойлер (антикрыло) для Киа Рио 2012;
  • диффузоры на Киа Рио 2012;
  • фальш-насадки;
  • оптика (фото прилагается);
  • светодиодные ходовые огни – new технология;
  • дифлекторы.

Дальше про тюнинг – более подробно.

Тюнинуем Киа Рио 2012

Пожалуй, главное украшение корейской машины – это удачно вписанная оптика. Но для тех, кто хочет новизны и ищет варианты обновления, решение есть. Огромной популярностью пользуется оптика с диодными полосками (больше напоминает стилистическое направление Ауди) – но для любителей изыска производители также предлагают и аксессуары в стиле БМВ – «ангельские глазки».

Это действительно new-решение, созданное для любителей необычностей. На седан 2012 года устанавливается би-галогеновая линза – есть как бюджетные, как и премиум-решения от небезызвестного Hella.

Как выглядит обновленный Киа Рио 2012 на фото?

После обновления оптики можно уделить максимум внимания интерьеру автомобиля. Накладки на педали и коробку МКПП – вот, что привнесет разнообразие в несколько тусклый и однообразный интерьер корейского автомобиля. Теперь педальный узел будет выглядеть спортивно и динамично – это самый популярный тюнинг.

Также вниманию владельцев автомобиля предлагаются и ходовые дневные фары, выполненные на основе светодиодов. По сравнению с обычными фарами светодиоды отличаются повышенной яркостью и рекордно низким энергопотреблением. А вот ресурс у этих источников света очень большой. Противотуманки легко входят в штатные пазы и не имеют никаких сложностей в подключении.

На new седан устанавливаются и дефлекторы окон – очень популярный аксессуар на сегодняшний день. Предназначены дефлекторы для того, чтобы вода на стеклах не попала внутрь салона. Очень проста установка аксессуара – приклеиваем с помощью двухстороннего скотча на чистую поверхность. Дефлекторы – хит 2012 года, сегодня они встречаются на очень многих автомобилях. Внешний вид вашего Киа Рио только выиграет.

Автомобиль в стиле new

Для прирожденных гонщиков и любителей высоких скоростей предлагается диффузор. Один из важнейших элементов для любого спортивного автомобиля. Применяется для того, чтобы разрядить проходящий под днищем автомобиля воздушный поток. Пожалуй, наиболее популярный тюнинг автомобиля, отлично сочетается так называемыми «фальш-насадками» выхлопных труб. Внешний вид автомобиля в буквальном смысле преобразится!

Не следует забывать также и про тюнинг мультимедийной системы Киа Рио – мощный бортовой компьютер, работающий на основе операционной системы Андроид. Ставится в штатное гнездо магнитолы, служит для навигации, проигрывания мультимедиа-файлов, а также диагностики внутренних узлов Kia (при условии подключения дополнительных датчиков).

Какой же тюнинг без спойлера?

Преобразит внешний вид вашего седана спойлер (антикрыло). Несмотря на то, что практической пользы это антикрыло, в большинстве случаев, не несет никакого – спойлер очень нравится молодежи. Проводится такой тюнинг всего за несколько минут – причем гарантийные обязательства на новый автомобиль сохраняются в полном объеме.