Тюнинг ремонт bentley

Тюнинг Bentley (Бентли) в Хабаровске — сравните цены

Тюнинг на Bentley в Хабаровске. Выберете модель:

Пошив чехлов на автомобили, Пошив ковриков в салон, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники

Антикор, Контрактные запчасти

Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах

Пошив чехлов на автомобили, Пошив ковриков в салон, Чехлы на автомобили

Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок

Тонировка автомобилей, Автоаксессуары

Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор

Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники

Автомойки, Антикор, Тонировка автомобилей

Автомойки, Тонировка автомобилей

Автосигнализация, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники

Наши услуги для Bentley

Bentley Motors Ltd. (произносится: Бэ’нтли Мо’торз лимитед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. wikipedia

Чип тюнинг Bentley

Электронные контроллеры в авто содержат в себе чипы управления, которые непосредственно влияют на режимы работы двигателя. Опытный специалист может менять их программу-прошивку, преследуя разные цели. Если Вам нужно снизить расход топлива — это то, что нужно. Другими возможностями являются повышение мощности двигателя. Чип-тюнинг Bentley так же необходим после замены деталей на новые, отличающиеся от оригинальных. Использование родной прошивки с новыми деталями недопустимо, это может стать причиной поломки автомобиля или ДТП.

Коррекции пробега Бентли

В некоторых обстоятельствах Вам может понадобиться коррекция пробега Bentley, например, сделать откат при замене узлов двигателя на более новые, или, наоборот, вернуть цифры в норму после программного сбоя контроллера. Процедура это не сложная, но замысловатая. И, к тому же, требующая специализированного оборудования. Наша мастерская располагает всем необходимым, а специалисты будут рады найти подход к Вашему автомобилю. Помните, что попытка сделать это самостоятельно может нарушить работу спидометра.

Ремонт блоков SRS Бентли

Автомобили Bentley известны своим высоким классом безопасности. Натяжители ремней, подушки безопасности и прочие устройства максимально обезопасят Вас в случае аварии. Каждое из них управляется своим контроллером — блоком SRS. Чрезвычайно важно следить за исправностью самих чипов и их датчиков. Наше оборудование позволяет производить диагностику и ремонт блоков SRS вне зависимости от сложности, дабы Вы не беспокоились за свою сохранность в случае аварии.

Компьютерная диагностика Bentley

Bentley — автомобили люкс-класса, любой их узел управляется или, как минимум, диагностируется встроенным контроллером, обеспечивая высокую производительность этих самых узлов. Каждый контроллер располагает важной информацией, вплоть до мелочей, вроде расхода воздуха двигателем. Когда проблему невозможно определить сразу — наши мастера обращаются к компьютерной диагностике. Используя новейшее оборудование для сбора информации и ее анализа, они могут выявить любую, даже незначительную проблему и устранить ее.

Узнать цены наших услуг для Bentley:

Стоимость диагностики Bentley от 700 р. до 5000 р.

ВНИМАНИЕ. Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной ввиду износа деталей. Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.

Тюнинг, чип-тюнинг, ремонт и техническое обслуживание Bentley

AGP Motorsport предлагает всем владельцам Bentley:

— Индивидуальный чип-тюнинг V8 4.0 Biturbo и W12 6.0 Twinturbo

— Изготовление впускных и выпускных систем

— Мощностной тюнинг двигателя

— Установку аэродинамических обвесов

— Плановое техническое обслуживание

— Диагностику всех систем и агрегатов

— Слесарный и кузовной ремонт любой сложности

Для выполнения ремонта и доработки автомобилей Bentley AGP Motorsport оснащен всем необходимым современным оборудованием. Все работы сертифицированы и выполняются без нарушения технологий с использованием профессионального оборудования и специального инструмента. Качество и своевременное выполнение работ также гарантирует штат квалифицированных специалистов и четкое соблюдение установленных нормативов.

Есть вопросы по обслуживанию и тюнингу Бентли? Задавайте их нам:

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Ремонт и тюнинг оптики Bentley

Мой кругозор на Драйв2 развивается в геометрической прогрессии. Вчера я рассказывал о том как самостоятельно отремонтировал датчик температуры ОЖ, сэкономив, таким образом 100000р на визите к дилеру. Но сегодня я пошёл ещё дальше. Пока ничего не сэкономил, но получил ценный опыт в разборке оптики Бентли.

Уже давно рассказывал о проблеме запотевания ПТФ на Бентли Мульсан, но до сих пор не нашёл специалистов способных решить эту проблему. В итоге я поехал к дилеру и заменил запотевшую фару на новую. Такая замена оценивается в 80000р и со слов дилера они это делают постоянно на всех моделях Бентли.

После замены новая фара запотела примерно через 2 дня. И с тех пор я снова езжу с мутной правой фарой. Наличие влаге в корпусе фары не самое страшное. Со временем диоды начинают менять цвет, тускнеть, загораться через раз, а через некоторое время перестают гореть окончательно.

Пытался бросить клич и найти специалиста способного мне помочь и в своём БЖ и в профильных сообществах, но пока никто не нашёлся. И вот отчаявшись, я решил самостоятельно препарировать фару.

Почитав и посмотрев, как это делается на Драйве и в Ютубе, я взял подходящую коробочку, фен и стал выжидать 15 минут. Через обозначенное время уверенно отделил внешнее стекло от корпуса.

Затем по тому же принципу отделил рефлектор. В пустом корпусе обнаружил пыльные следы подтёков со стороны стекла и позеленевшую микросхему. Но что делать дальше неизвестно, поэтому снова ищу специалиста готового восстановить работоспособность платы и прежний цвет диодов. Фара разобрана и могу предоставить либо всё вместе, либо одну плату. Только прошу сильно не накручивать поправочный коэффициент за шильдик Бентли.

Метки: ремонт птф, тюнинг оптики, ремонт дхо, фары бентли, запотевание фар, птф бенли, дхо бентли

Комментарии 161

Все равно потеть будет. Из-за светодиодов не создается высокая температура внутри фары, поэтому не сохнет. Была бы галогенка, проблемы бы не было

Ясно ! Будем бороться )!

Владимир, добрый день.

Герметичная фара потела и потеть будет — физику не обмануть. Необходимо приколхозить к фаре сзади Г -образную трубку для сообщения с атмосферой, можно подобрать необходимое в отделах, торгующих запчастями на ВАЗ и ГАЗ. Например можно спросить штуцер вакуумника от волги 🙂 Приклеить к корпусу лучше эпоксидкой по пластику, благо их сейчас навалом везде (главное чтобы не была просрочена).

Не воспримите совет как издевку, я вами восхищаюсь, и мне ровно, на чем вы передвигаетесь.

Ладно, отвлекся — внутрь трубки необходимо плотно запихать турундочку или шарик из синтепона или поролона, во избежание попадания пыли. Ртом должно продуваться, но не очень легко, и шарик не должен выпадать.

Вариант с силикагелем тоже работает, но ему необходима хорошая температура для просушки, которую светодиоды дать (скорее всего) не смогут.

Силикагель штатно идет в фарах порше (это в ответ сомневающимся) 🙂

Привет из сибири!

Все равно потеть будет. Из-за светодиодов не создается высокая температура внутри фары, поэтому не сохнет. Была бы галогенка, проблемы бы не было

То есть на галогенных фарах с негерметичностью стекла, нет запотеваний? На слово поверите, или у меня галогенки неправильные, что стекло треснутой фары потеет?

не знаю где вы искали, но у нас достаточно много месть где занимаются оптикой, просто наверное многие боялись брать на себя такую ответственность

Запись выглядит незаконченной.

В итоге всё починили, собрали и всё заработало?

Или нужно дать совет с каким герметиком и как собрать?

Я б на вашем месте, раз уж разобрали, то модернизировал эти птф. Например, можно было бы попробовать вставить LED модули OSRAM LEDFOG101

сегодня буду из ремонта забирать и начну сборку ) вроде как наладили ))

Ну отлично. Могу порекомендовать герметик ABRO. Практически весь народ, который ретрофитом оптики занимается используют его. Выглядит как чёрная колбаска ))

PS. Конечно, предварительно надо удалить весь старый герметик.

понял )! а что прокладочный высокотемпературный не пойдет? или даже аквариумный ))?

Ты можешь поэксперементировать с любым.

Можешь даже намертво заклеить, но если потом глюканут светодиоды или какая нибудь микросхема, то разобрать фару уже не сможешь.

Так же от низких температур другие герметики теряют свойства и т.п.

ABRO уже проверенный тысячами установок герметик. Есть и другие, но я не подскажу.

Просто ABRO уже удобно уложенный в колбаску, он практически не липнет к рукам, пока холодный и т.п.

Ты знаешь думаю что герметик высокотемпературный ( мерседес ) с оригинальным номером уж точно не хуже )) не думаю что мерседес использует не проверенный или какой то левый герметик ))? Тем более температуры в двигателе в разы выше ! Согласись ?

Абсолютно не показатель. Сам видел как производитель фар на Бентли (не дураки ведь) "качественно" собирает фары и на каком герметике.

По одной его характеристике — высокотемпературный, нельзя судить о его использовании при клейке фар. Есть другие параметры о которых даже лень писать. Сделаю ещё одну попытку)) Если твой герметик будет содержать силикон, то он может испортить фару, она помутнеет. Хотя, если ты с лужей ездил, то пофиг ))

Ты можешь поэксперементировать с любым.

Можешь даже намертво заклеить, но если потом глюканут светодиоды или какая нибудь микросхема, то разобрать фару уже не сможешь.

Так же от низких температур другие герметики теряют свойства и т.п.

ABRO уже проверенный тысячами установок герметик. Есть и другие, но я не подскажу.

Просто ABRO уже удобно уложенный в колбаску, он практически не липнет к рукам, пока холодный и т.п.

А уж о свойствах пропуска влаги или воды и масел вообще нет смысла даже думать )) и потом фара и стекло слишком мало что бы укладывать там колбаску )!

Владимир, Вы ли это?))

Он ! Видимо точно ! Он

Владимир, Вы ли это?))

А что )? Не похож )?

Капец 😀 барыги из центра бентли за попытки экономии загрызут же!

! ? Почему барыги ? Почему же вы такой злой то ?

да все эти диллерские ребята как вампиры…

Если это троллинг, то чересчур толсто)

Троллинг кого или чего?

А сгнил и правда резистор. 3 рэ за ремонт считаю нормально, если делают грамотные спецы не грамотным клиентам (грамотные электрики сразу бы сказали что это сигналка виновата :)) я так понимаю это Дхо и поворотник? Даже контроллер воткнули. Умная лампа наверно)). Главное проблему запотевания теперь победить. А плату можно вскрыть компаундом, чтоб влага не влияла

Супер ! Вы просто красавчик ))! Думаю Вам стоит послать резюмэ в лондон ! 100 процентов ! Думаю англичане со своим жалким заводишком и иженерным бюро не будем уж говорить о дизайнерах просто жалкое подобие )! )) просто они гавнюки ! О дааа ! Мы так и напишем ! Это же бомба для ютуба ! А если серьеза надеюсь вы просто пошутили !

На счет электриков — нет не пошутил. У нас реально такие электрики. Сколько батя в машину бабла вливал из-за якобы сигналки… Крышка трамблера даже из-за неё наворачивалась. Последний пример: на ниве после выключения зажигания не гасли лампочки. Говорят это из-за сиги, 6рублей денег, все починим. Я залез с мультиметром выдернул перемычку, которые установщики гбо забыли и все заработало))) А по остальному тоже вполне себе серьезно. Замудрили они конечно со схемой сильно. Контроллер, операционники. А вот на копеечный компаунд (при известной проблеме запотевания) денег почему-то зажали

видимо как то конвеер при сборке плохо герметик наносит )! или может обезжиривают плохо _) не думаю что стекло в ручном режиме вклеивают ) короче где то косяк ) это бывает у всех ) главное я для себя проблему эту нашел и почти устранил))

В пустом корпусе обнаружил пыльные следы подтёков со стороны стекла и позеленевшую микросхему… походу это не микросхема, а копеечный смд-резистор.

Ну ни кто не сомневался в ваших познаниях электромонтера !) я то не в курсе как это называется ! Знал бы пошел с поялником работать )! Мне что ваш резистор что пневмотурбогидро привод ! Я отдал сегодня спецам электроншикам и за 3 тыс мне все востановили )! Еше не проверял )!

если все обошлось заменой резистора-то вас сильно … нагрели.

Думаю что да поэтому посмотрю поеду что б показали !

ааааа! я в осадке! 50 копеечный смд резистор впарили за 3000 рублей! я вам сочувствую… я бы приехал и …ло набил…

Думаю что да поэтому посмотрю поеду что б показали !

В таких случаях берётся наценка за возможный косяк… Ведь при пайке могли и ушатать другие элементы…При пром производстве смд резисторы стоят по 500-1500 рублей за 5000 штук. Монтаж около 50 коп за точку пайки. У резистора их две. вот и считайте что почем обходится при пром производстве)

Наценка за возможный косяк? Мусье на автовазе рабоает что ли? )))

В таких случаях берётся наценка за возможный косяк… Ведь при пайке могли и ушатать другие элементы…При пром производстве смд резисторы стоят по 500-1500 рублей за 5000 штук. Монтаж около 50 коп за точку пайки. У резистора их две. вот и считайте что почем обходится при пром производстве)

ЧТО ЗА БРЕД? вы про китайское подвальное производство? при промпроизводстве радиодетали пневмозахватами аккуратно накладываются на платы с паяльной пастой и паяются в ик печи. и там другие элементы не ушатываются, просто вся плата выкидывается… если мы покупаем по 2р/шт у перекупов с накруткой, то какова их себестоимость? есть гандоны, которые за лед-плафончик в десятки раз увеличивают цену если им сказать волшебные слова- порше, феррари, бьюик, бентли даже пресловутый лексус…

Только не уф излучение, а ИК :). Кстати плы викидывают только при браке самой платы, а так элемента перепаивают и в серию.

та да, очепятался…

если все обошлось заменой резистора-то вас сильно … нагрели.

резистор и какае то микросхема )

Я склоняюсь к тому что плохо проклеено стекло по кругу, что видно и по фото, где корпус фары. Данную проблему неоднократно решал с помощью герметика для фар "Orgavil", им перепаковал более 50 пар фар и проблем не возникало, но обязательно нужно убрать весь старый герметик, уложить новый, разогреть герметик строительным феном(осторожно, не переусердствуйте) и установите стекло на свое место, дайте герметику остыть и спустя пару часов можете устанавливать обратно.

Спасибо так и поступлю !) можно в личку название герметика почитаю на досуге !) спасибо

Имхо потеет фара из-за недостаточной вентиляции (если конечно шов стекло-корпус или крышка корпуса явно не пропускают влагу). Для начала я бы попробовал переклеить стекло хорошим герметиком для фар. Если продолжит потеть, то уже копать в сторону вентиляции.

Извените за нескромность )) а вы читали пост первый и второй ))? Там еше и фото есть )))

Извиняю! И что там такого особенного на фото? Вода попала в фару в результате чего все окислилось. Эка невидаль =)) Восстановите вы плату и что дальше? Проблема конденсата внутри фары сама собой не решиться =)

Есть группа в драйве называется Rowl, попробуйте к ним обратится думаю помогут.

Прочистить плату спиртом.внедрить в фару силика гель просиликонить аккуратно и собрать в порядке обратном разбиранию

Ок так и поступим !

ни в коем случае! так только в кз делают! силиконовый герметик при температуре выделяет пары, которые налетом оседают на внутренней стенке фары

Для начало надо посмотреть жива ли плата, если жива то надо перепаивать диоды, но цвет точь в точь может не получится, потому как оттенок может отличаться даже у одинаковых диодов разных партий.

Если плата мертва то просто заказать по образу изготовление платы по трафарету. Вот например чне когда то человек изготавливал платы в приборку. quest периодически бывает в Москве.

А зачем ? Вы читали пост ))?

Я прочитал этот, дословно "ищу специалиста готового восстановить работоспособность платы".

Вы извените что бы понять сушествуюшую проблему и оказать содействие нужно не выдергивать фразы из текста а ознокомится со всей проблемой ! Если вам интерестно и это нужно прошу вас прочитать проблему с самого начала и предыдуший пост ))! Тогда вы правильно сложите свое мнение о сушествующей проблеме ))! Спасибо !

Для начало надо посмотреть жива ли плата, если жива то надо перепаивать диоды, но цвет точь в точь может не получится, потому как оттенок может отличаться даже у одинаковых диодов разных партий.

Если плата мертва то просто заказать по образу изготовление платы по трафарету. Вот например чне когда то человек изготавливал платы в приборку. quest периодически бывает в Москве.

диоды начинают моргать из-за того, что на плату попадает влага, со временем они станут мерцать разными цветами и потом вовсе потухнут

А кто сказал что они моргают ))?

сейчас не моргают, но от влаги на микросхеме начнут, диоды они везде одинаковые, и все одинаково боятся влаги)

Прошу прошения ))! Вы читали все эту проблему полностью ))? И предыдуший пост )? Видимо не совсем понимаете о поставленном вопросе !

диоды начинают моргать из-за того, что на плату попадает влага, со временем они станут мерцать разными цветами и потом вовсе потухнут

Про это мы в курсе ))!

диоды начинают моргать из-за того, что на плату попадает влага, со временем они станут мерцать разными цветами и потом вовсе потухнут

? — это я о вашем посте с морганиями и их причинами. 🙂

сам сталкивался с влагой на диодах, которые после начинают моргать, особенно на дхо после мойки высокого давления

Особенно если уесть что моргание это следствие деградации кристалла в следствии нарушения режима питания … 🙂 Так понятно будет?

нарушение режима питания по причине?

неконтролированного увеличения тока.

а увеличение тока происходит из-за?

нарушения торсионных полей вблизи квантового генератора. 🙂

долго ждал ответ, не в этом суть)) сама суть нарушения работы светодиода в чем?)

видно кризис прижал…

Отчаянный поступок))Но правильный)

отнесите где телефоны ремонтируют, у них есть и паяльные станции и много другого, перепаять пару мелких деталюшек смогут

уже сегодня отнес )! пишу об этом ) может получится)!

Первое:100 очков за уверенность в себе.

Второе: Правильные мысли уже озвучены. Добавлю ))) Зубную можно заменить другими вариантами, например кисточкой. Промыть можно спиртом (с обеих сторон). И обязательно найти источник попадания пыли и влаги, и этот момент проработать.

Где-то есть косяк разработчика, раз не единичное событие…

а дальше мне кажется нужно устранять причину скапливания влаги в фаре и предусмотреть небольшое отверстие сзади для выравнивания влажности в фаре и моторном отсеке. Плюс при сборке обязательно хорошо загерметизировать шов между стеклом и корпусом фары, не жалея герметика. Лишнее всегда ножом тупым с кромки прибрать можно.

ахренеть, вот те и бентли машина за такие бешенные деньги а косячок с запотеванием исправить не могут, как так? я просто не представляю за такие деньги машину, купить и еще что то в ней делать, ладно тазик покупаешь и знаешь что там нужно все допиливать самому, а тут, смотрел передачу как их собирают, подбирая даже рисунок кожи и дерева, что симметрично было, ну короче ненужные излишества, а фару че так не додумали, интересно

Поврежденное — не микросхема а SMD резистор 8,2 Ома

надо открутить платы возможно с обратной стороны тоже есть окислы, затем все почистить зубной щекой со спиртом и собрать в обратном порядке .

Запотевание должно пройти, но вот цвет диодов можно восстановить только путем их замены.

Купи жене сапоги, там в коробке будут пакетики с мелкими шариками, вот их спрячь за схему, а потом всё хорошо смажь герметикам и вклей стекло.

Ну во-первых, позеленела не микросхема, а простой резистор (если что таких резисторов валом на радиорынке), ну и не позеленела, а окислилась.

А во-вторых, Вы можете и сами проделать манипуляции…

Открутить платы от основания (корпуса) и в тёплой проточной воде с порошочком и лёгким чистиньем зубной щёточки это всё дело отчистить. После процедуры мойки обязательно всё высушить феном (рекомендую тем что для волос) дабы промышленным не нанести урон платам и не повредить пайку, стёклышки и светодиоды протереть ветошью.

После того как всё высохнет, попробовать всё включить, и будет свет.

Если светодиоды также продолжают гореть другим цветом, то скорее всего потускнела линза, на работу самого светодиода может и не влиять, но цвет может отличаться.

Теперь к самой фаре и стеклу. Старый герметик нужно обязательно везде удалить (ему капец), внутренности фары конечно же тоже помыть по вышеуказанному способу.

На автобазаре, или ещё лучше в магазинах где подбирают автокраску приобрести специальный чёрный (бывает и светлый) герметик, но не в коем случае не силиконовый, во-первых он хреново держит стекло, а во-вторых при высыхании сам испаряется и ложится на стекло как дымка.

Если фара целая и стекло правильно приклеено, а все равно потеет — нужно положить внутрь 2-3 пакетика с силикагелем. (Растет в коробках из-под новой обуви, а промышленные месторождения находятся в обувных магазинах).

Стекло приклеивать термоклеем для фар HELLA (черный) или KOITO (серый).

Чтобы стекло приклеилось качественно, нужно нанести клей на корпус фары, затем корпус с клеем и стекло одновременно разогреть до 110 градусов в духовке.

Сверлить, пилить, промазываить силиконом и прочую фигню делать не нужно.

силикагель еще есть на станциях по заправке баллонов газом.

Там партия "От мешка". На фару достаточно 10-20 грамм и на всю жизнь.

Вот прям уверен что ни один забугорный владелец бентли ни когда не делал ни чего подобного с фарами своего автомобиля:)

ИМХО выковырять весь старый герметик и посадить на новый, хорошенько промазав во всех прилегающих и запотевание прйдет

владельцы Бентли не меняют фары, они меняют машину…

А может, китайский ксенон поставить в фару…

# Вот отличные спецы по оптике

Да спасибо ! Попробую ! Но нужен электроншик с очень маленьким пояльником или даже станцией !)

# Вот отличные спецы по оптике

Верю )! Но вот ехать в ростов что то не очень хочется я понял что они там )?

Респект Вашему интересу и желанию, когда как говориться деньги есть…

Всегда приятно что-то сделать своими руками если есть желание и время.

Огромное спасибо за поддержку )!

Починить фару тоже можно, перепаяв резистор… Проблема копеечная как и датчик.

Я заметил позже что отверстие у Вас имеется, оно сзади и заклеено фильтрующей тканью голубой,

— вывод что фара потеет только из-за потери герметичности возле стекла.

Садите стекло качественно обратно и все пройдет.

Если отверстий вентиляции нет значит там был или вакуум или газ, сами вы можете только просверлить отверстие с задней стороны в верху корпуса затем продеть в него шланг, так сделано на моих фарах, и после потери герметичности именно возле стекла фара потеет точно также как ваша.

Мужик, тебе респект и уважуха, приятно выдеть таких пиплов, которые и деньги умеют зарабатывать и с руками+головой не попрощались.

Меня тут недавно тролили на работе, шо я свой вазик ковыряю. Хотя мое чудо в -26 завелось без особых усилий. Так предлагали пересесть на какой та там ланос, рассказывая какой это шаг вперед в прогрессе, по сравнению с зубилом. Только оно сравнивало убитое зубило и новый ланос.

Так я к чему все это. Если на бентли, со стоимостью одного птф в 80к такие траблы, то что тогда говорить и на что жаловаться в тазах :-(((

С одной стороны радует что нашего человека не переделаешь и сколько не было бы у него средств, руки все равно чешутся. С другой стороны при такой массированной рекламе о супер сервисе данного производителя, такая лажа . И в данном случае логичней было бы все это задокументировать и рекламацию непосредственно на адрес завода изготовителя, а не в сервисный центр.

По факту увиденного, видно что никаких супер плат с супер дорогими комплектующими нет и на фото видно что это детище китайского дочернего предприятия, поэтому банально отмываем все спиртом, меняем резистор или просто пропаиваем ( хотя я уверен он рабочий ). Затем все насухо вытираем и желательно собираем в теплом помещении с влажностью не выше 45%. ( если в помещении есть кондиционер этого можно легко добиться ) . Собираем на обычный герметик для фар купленный в автомагазине и не парим себе голову. Да еще можно проверить вентиляционное отверстие, оно как правило на таких ДХО заклеено фиброй с виду похожей на медицинский пластырь ( достаточно просто продуть) .

мне кажется что перепаивать даже ничего не надо и обойдется чисткой и проклейкой

Не забудьте покрасить подложку и ангельские глазки из светодиодной ленты вставить )))

Респект и уважуха таким как вы!

Ну парни, во накинулись! Бентли, деньги, не должно… Причём тут всё это, человек за советом обратился. А вы! От брака и пофигизма никто не застрахован… Практически всё и вся старался делать самостоятельно и не только себе, не из экономии, а из любопытства. Были времена шаровые, наконечники восстанавливали, правда тогда от дефицита и безысходности, а сейчас пошёл купил. Но где то же всё равно встречаются переделки. Теперь по существу, (растворители, очистители отметаем) спирт, промыть высушить, попробовать подключить. Если не помогло, либо не занимались пайкой подобного, то как писали ниже в мастерскую ( тем более, что их выбор достаточный, да и договориться всегда можно), ну и при сборке обратить внимание, на найденные недочёты… и постараться исправить. Удачи!

Отдать человеку должное, не сидит на заднем сидении, а сам разобрал и выясняет что к чему и не отдал 80тр и отписал что что-то сделал. Молодец.

капец, за такие бабосы даже плату от воды не защитили, чертовы идиоты… Проектировщика на кол!

В Бентли ручного труда мало, а Ролс вот там да, очень много в ручную сделано. Отсюда и качество. Так мало что от воды не защитили, продолжают делать то же самое, впихивать новые фары, а не устранять проблему.

хм, я бы открутил эти платы, посмотрел откуда бежит все это дело, там уже по месту, клеем залить (плату отодвинуть и нормально будет), герметиком автомобильным серым замазать для надежности, и собрать, хотя по теории на фарах и птф должны быть отверстия для вентиляции, но опять же птф стоят там где влаги и всяких солей хоть попой жуй, если есть вентиляция то она должна быть с фильтром или просто сделана так чтобы через нее внутрь ничего не залетало. блин посмотреть бы в живую на нее))

Я бы посоветовал промыть всё бензином "Галошей" заменить резистор, он действитнльно стоит коппейки, любой мужик с, даже не очень прямыми руками, это сделает. Дальше можно всё проити модным Нанопротектом . Все компоненты фары хорошенько приклеить на нормальный герметик, его можно купить в магазине, который занимается продажей компонентов для автомастерских, в частности в сфере кузовного ремонта и покраски. Мне нравится "Автограф". Вместо тормазухи, я бы положил силикогель. Мешочек с гранулами, есть практически в любой коробке с обувью или ещё где. Думаю это поможет.

Шикарная работа — эти водопроводные трубы что на заднем фоне тоже сам варил ?

За старания автору плюс . Не аажды решится даже японовскую или корейскую фару разбирать. А вот громкому производителю стыд и срам. Автору и правда лучше всего обратиться в радио мастерскую . Или де купить паяльних хороший и приобрести еще один ценный опыт

а так бывает? или это прикол?

по теме пробежался. да это резистор. как диод мог изменить цвет? яркость может но цвет?

высуши, включи снова посмотри не востановилось ли все.

про силикагель. ну в обуви он работает. а так не от доброго сердца его тебе советуют в фару сувать.

он не только впитывать может но и отдавать, а столько диодов в закрытом корпусе, ему в этом помогут.

использовать силиконы при склейке я бы воздержался, силиконы в жидком виде(сторительные тубы и автогерметики) зачастую имеют в своем составе кислоты (резкий запах силикона это они)

эти кислоты агрессивны к меди, а дорожки у тебя тонкие. также внимательно стоит относиться к советам про термоклей, потому как 90% попсовых температуру размягчения от 80 градусов имеют, а найти со 180 будет проблемно, да и пластик может повести.

что остается? акрил(ну может быть и будет держать) ну и двухкомпонентные составы.(сложнее найти)

далее после проклейки надо найти негерметичное место. как ? да хоть варворским способом, просверли корпус, и вставь в отверстие пистолет с жатым воздухом. но сперва хватит простого осмотра наверно.

вода кстате может попадать в фару даже внутри оболочки проводов в неё входящих!

ну и найдя место протекания, не забыть собирать фару, при максимально доступной низкой влажности.

а теперь самое главное. я не считаю себя умнее инженеров бентли(может тупо их озадачить, они ведь себя позиционируют не как автоваз!)

а да, в бентли платы делают на платиновой основе золотыми дорожками, яж забыл совсем.

испарение кислот, будет происходить как в фару так и на улицу, при высыхании, и вот этих паров в фаре, да при чато высокой температуре, способно вызвать окисление, сталкивались с этим на производстве, долго понять не могли че за фигня. ты не путай фару от зубилки, с дырой под лампочку, и герметичный(по идее) объем с довольно мелкой по размерам электроникой. в фаре там пофиг, все выдует. тут кислота останется.

По моему ты слишком замороченный. И злишься потому что у тебя нет бентли.

замороченный? ну может быть. далали датчики, которые определяли наличие одной фигни в друугой

были в виде гранаты, вместо ВВ с осколками была электронная схема, все это скручивалось и герметизировалось автосиликоном(вывода проводов, разъем, резьбовое соединение.

а та фигня которую он контролировал, имела температуру от 60 до 90 градусов, и разбросана была по всей стране, и чуть чуть по ближнему зарубежью, и вот приходит такой датчик, вскрываешь его, протечек нет! а все зеленое. заморочишся тут знаешь ли.

а про бентли, да нет, даже зависти нет. вот деньжат побольше чтоб при этом работать поменьше, да охота, но опять же без зависти.

а да, в бентли платы делают на платиновой основе золотыми дорожками, яж забыл совсем.

испарение кислот, будет происходить как в фару так и на улицу, при высыхании, и вот этих паров в фаре, да при чато высокой температуре, способно вызвать окисление, сталкивались с этим на производстве, долго понять не могли че за фигня. ты не путай фару от зубилки, с дырой под лампочку, и герметичный(по идее) объем с довольно мелкой по размерам электроникой. в фаре там пофиг, все выдует. тут кислота останется.

Удивишься, но платы на фото на алюминиевой подложке. Межслойная металлизация в таких платах как правило золото, пайка там безкислотная 100%…

Это же тебе не черный ящик СУ24 🙂

Силикон можно аквариумный взять

Продавать Бентли, сыпится уже.

а так бывает? или это прикол?

по теме пробежался. да это резистор. как диод мог изменить цвет? яркость может но цвет?

высуши, включи снова посмотри не востановилось ли все.

про силикагель. ну в обуви он работает. а так не от доброго сердца его тебе советуют в фару сувать.

он не только впитывать может но и отдавать, а столько диодов в закрытом корпусе, ему в этом помогут.

использовать силиконы при склейке я бы воздержался, силиконы в жидком виде(сторительные тубы и автогерметики) зачастую имеют в своем составе кислоты (резкий запах силикона это они)

эти кислоты агрессивны к меди, а дорожки у тебя тонкие. также внимательно стоит относиться к советам про термоклей, потому как 90% попсовых температуру размягчения от 80 градусов имеют, а найти со 180 будет проблемно, да и пластик может повести.

что остается? акрил(ну может быть и будет держать) ну и двухкомпонентные составы.(сложнее найти)

далее после проклейки надо найти негерметичное место. как ? да хоть варворским способом, просверли корпус, и вставь в отверстие пистолет с жатым воздухом. но сперва хватит простого осмотра наверно.

вода кстате может попадать в фару даже внутри оболочки проводов в неё входящих!

ну и найдя место протекания, не забыть собирать фару, при максимально доступной низкой влажности.

а теперь самое главное. я не считаю себя умнее инженеров бентли(может тупо их озадачить, они ведь себя позиционируют не как автоваз!)

Парень, ты ничего не попутал про силикагель и силикон?

Может силиконовые полимеры нейтральны, а кислота выделяется при полимеризации герметиков? (Да и то не всех).

Дальше вообще молчу.

Да, респект, что "не считаешь себя умнее инженеров бентли".

Хотя, как по мне, слово Бентли лишнее. Инженера было бы достаточно.