Тюнинг Toyota Land Cruiser.

Бесплатный каталог цифровых иллюстраций

Просмотр страницы по метке: land cruiser 200 тюннинг

Land cruiser 200 тюннинг

Аэродинамический обвес wa..

Тюнинг тойота ленд крузер..

Toyota land cruiser 200 o..

Ru — тюнинг land cruiser ..

Решетка на lc200 в стиле ..

Аэродинамический обвес ro..

Land cruiser 200 2016 tdi..

Обвес land cruiser 200..

Тюнинг оптики фар toyota ..

Обвес land cruiser 200..

Тюнинг — программа double..

Для этого автомобиля, нав..

Тюнинг — программа wald b..

Всё подряд lokko-mokko..

Спойлер wald задний, широ..

Защита переднего бампера ..

Toyota land cruiser 200 у..

Тюнинг toyota land cruise..

Landcruiser 200 88 gmg5 1..

Дефлекторы боковых окон и..

Обвес land cruiser 200..

Аэродинамический обвес wa..

Капот на ленд крузер 200 ..

Ballsbygm uploaded this i..

Спойлер на пятую дверь wa..

Toyota land cruiser 200 х..

Расширители арок сделают ..

Бесплатный каталог цифровых иллюстраций

2017 (с) — Копирование материалов запрещено

Тюнинг Toyota Land Cruiser.

Герой этого материала – Toyota Land Cruiser 105 – поднялся над дорогой на 170 мм, причем без боди-лифта. Для этого пришлось кардинально изменить подвеску. Под нож тюнинговщиков эта «сто пятая» в самой простой комплектации STD пошла не сразу.

С 2001 года она ездила по нашим дорогам, и лишь недавно ее перекроили по новым лекалам. Предназначение этой машины экспедиционное. Поэтому все изменения должны были вписываться в примерно следующую концепцию – проходимость, вместительность и защищенность, плюс возможность дальнобойных перегонов по асфальту.

Лифт под 35-дюймовые колеса составил 170 мм, хотя простая арифметика говорит о том, что можно было обойтись и меньшим уровнем подъема. В «сто пятую» вообще-то в стандарте ставят 31-е колеса. Сейчас же, когда автомобиль стоит на ровной площадке, кажется, что и 37-е катки встанут как «родные». Но на самом деле это не так. Колоссальные ходы подвески выбирают все запасы.

Подъем был достигнут исключительно за счет манипуляций с подвеской. Кузов остался на раме на штатных креплениях, то есть боди-лифт не применялся. Само собой, такой тюнинг имеет право на существование. Но ведь есть классический подход в монстростроении, заключающийся в том, что надо совмещать боди-лифт и лифт подвески. Глядишь, тогда не пришлось бы так серьезно менять конструкцию ходовой части. А еще центр тяжести получился бы ниже – все-таки тяжеленный силовой агрегат и ходовая крепятся к раме. Подобное решение было вызвано тем, что разработанные под базовую TLC 105 силовые бамперы производства КДТ при боди-лифте не подошли бы. Ведь бампер крепится на раме, и появилась бы щель между кузовом и бампером. Смотрелось бы это ужасно и вдобавок уменьшало свесы.

Лифт обеспечили пружины и установленные на них сверху 35-миллиметровые проставки. Разумеется, с такой пружиной хода штатного амортизатора недостаточно. Проверено практикой – их рвет на кусочки. Так что место стандартных амортизаторов заняли мощные Tough Dog. Спереди стабилизатор поперечной устойчивости опустился с помощью проставок-«домиков». Тягу Панара разрезали и сделали регулируемой. Рычаги крепления переднего моста остались прежними, но их нижняя точка крепления опустилась и довернулась с помощью кастор-плат ARB.

Место стандартного тоненького рулевого демпфера занял новый Tough Dog весьма внушительных размеров. Рулевая тяга была изготовлена заново и обварена для прочности уголком – предыдущий вариант удлиненной тяги попросту оборвался по месту сварки. Еще тюнинговщики добивались максимальной параллельности этой тяги с тягой Панара. Хотя есть мнение, что они еще должны быть параллельны балке моста.

В ПОИСКАХ КАСТОРА

В задней подвеске были изготовлены заново все четыре рычага крепления моста и удлинены стойки стабилизатора. Тяга Панара получила новое крепление, опустившее ее примерно на размер лифта. Само крепление было усилено с помощью откоса. Сайлент-блоки везде, где они имелись, заменили на полиуретановые аналоги.

Спрашивается: а зачем подобные сложности, к чему переделывать подвеску? Дело в том, что при таком лифте изменяется кинематика подвесок. Уходит кастор, от которого зависит управляемость. С неправильным кастором машину приходится постоянно подправлять рулем.

У рычагов подвески пропадает рабочий ход, ведь они стоят в максимально «растянутом» положении. Увеличившийся угол наклона карданных валов приводит к повышенным нагрузкам на крестовины.

Еще пришлось поставить удлиненные тормозные шланги – разумеется, армированные. Возросшее расстояние между раздаткой и редукторами мостов карданы выбрать не могли. Чтобы они не расстыковались, на фланцах редукторов и раздатки появились проставки. Решение спорное. Не в лучшую сторону изменился характер нагрузки на болты. Это чревато тем, что они могут изогнуться, а также самопроизвольным развинчиванием гаек.

И все же, несмотря на такие серьезные изменения, рулится «сто пятая» прилично и не плавает по дороге. Правда, теперь она боится колейности.

Силовые бамперы установлены и спереди, и сзади. Конструкция не слабая, каждый из них весит по 70 кг. Дополнительные пороги не только защищают кузов – под них вполне можно подставить хай-джек. Лебедка с радиоуправлением разместилась на специальной площадке, связывающей раму в нескольких местах. Сверху появился экспедиционный багажник со съемной лесенкой. На нем по всему периметру находятся фары в количестве десяти штук. А еще там живут две пневматические дудки, гудящие по-паровозному. Воздух они берут от компрессора с ресивером, установленного в багажнике.

Под капотом изменения минимальны. Добавилась автономная печка Webasto. Простые аккумуляторы заменили на гелевые. В моторный отсек вывели сапуны трансмиссии.

Сердце «крузера» – атмосферный дизель 4.2 л 1HZ, старый, неубиваемый, с поистине тракторной тягой. Воздух для него берется через шноркель Safari.

В трансмиссии с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом изменений нет. В планах владельца установить в задний дифференциал жесткую блокировку, но даже со свободными дифференциалами «сто пятая» показывала выдающиеся результаты по проходимости. Причем обута она была в покрышки с нелитературным названием Mudzilla Maxxis размерностью 35Х13.5 R16, смонтированные на 8-дюймовых стальных дисках.

Как будет себя вести машина в экстремальных условиях бездорожья, покажет время. Вот только стоило ли так заморачиваться ради 35-х колес? Ведь десятки, если не сотни 80-х Toyota Land Cruiser (напомним, что это аналог 105-й) ездят на подобных катках, но при этом прекрасно обходятся исключительно проставками под кузов и усиленными пружинами с удлиненными амортизаторами без дополнительных «компенсационных» работ. Стремление же непременно использовать уже имеющийся тюнинговый бампер при бюджете проекта $20 000 выглядит и вовсе странным.

Reborn Technologies › Блог › Чип-тюнинг дизельной Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Часто на Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5D не хватает динамики. Не смотря на большой литраж и большой крутящий момент с завода этого оказывается не достаточно для комфортного передвижения. Иногда даже на таком автомобиле надо быстро проехать, а мощности чтобы быстро ускорить 2700 кг, к сожалению не хватает. Ниже о том, как можно это исправить:

Мощность было: 235 л.с. 615 нм

Мощность стало: 285 л.с. 820 нм

Прибавка мощности: 50 л.с. 205 нм

Разгон до 100 км/ч было: 11 секунд

Разгон до 100 км/ч стало: 8,3 секунды

Разгон до 100 км/ч уменьшился на: 2,7 секунды

Время работы: 3 часа

Стоимость: 20000 рублей.

Дополнительно: возможно программное и физическое отключение ЕГР

(клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов)

Очередной владелец решил приехать в нашу компанию и сделать чип-тюнинг Land Cruiser 200 4.5D.

У владельца было время и желание сделать замеры до и после доработки и мы вооружившись Racelogic поехали делать замеры разгона на заводской прошивке.

Разгон до 100 км/ч у Toyota Land Cruiser 200 4.5D на заводской программе равен 11.1 секундам, хотя производитель и заявляет 9,5 секунд.

После замеров разгона, мы поехали на мощностной стенд, где сделали замеры мощности на заводской программе.

Показатели мощности на маховике оказались близкими к заявленным производителем. Теперь после чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D нам надо будет сделать такие же замеры, что бы увидеть разницу в приросте.

После замеров на заводской прошивке мы приступили к чип-тюнингу Toyota Land Cruiser 200 4.5D. Для корректировки программы нам требуется подключиться к блоку управления двигателем и считали заводскую программу. Полученную программу мы отправляем нашим программистам, которые оптимизируют ее не выходя за рамки безопасного использования автомобиля. Получив доработанную программу обратно, мы записываем ее в блок управления двигателем Land Cruisedr 200 4.5D и проводим тест автомобиля на корректность программы.

Каждый автомобиль, которые приезжает к нам на чип-тюнинг, делается индивидуально, программа каждый раз пишется с нуля на основе заводской именно из блока управления приехавшего автомобиля.

После увеличения мощности на Toyota Land Cruiser 200 4.5D мы снова едем на стенд где делаем замеры и снова выезжаем на прямик для замера разгона до 100 км/ч.

Мощность Toyota Land Cruiser 200 4.5D после чип-тюнинга в нашей компании, которую мы получили на стенде равна 285 лошадиных сил и 820 крутящего момента, что на 50 лошадиных сил и 205 крутящего момента больше заводской мощности.

Время разгона после чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5D по замерам Racelogic улучшилось на 2,7 секунды и составило 8,3 секунды.

Думаем, что теперь все Land Cruiser 200 4.5D без доработок будут видеть сделанного нами только с такого ракурса.

Так же возможно отключить ЕГР на Toyota Land Cruiser 200 4.5D (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов), который часть отработанных выхлопных газов с частицами сажи пропускает обратно в впускную систему и со временем может выходить из строя.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

Тюнинг Toyota Land Cruiser.

Сегодня тюнинг это многогранный творческий процесс, так как в процессе доработки автомобиля учитываются пожелания автовладельца, условия использования транспорта, а также финансовые возможности автолюбителя. Есть много направлений тюнинга, известных на сегодняшний день: доработка двигателя, тормозной системы, подвесок, внешнее усовершенствование, установка обвесов, решеток радиатора, спойлеров, нанесение художественных изображений, изменение интерьера автомобиля, и так далее.

Внешний тюнинг на Toyota Land Cruiser 200

Изменение внешнего вида автомобиля – это самая заметная составляющая тюнинга для окружающих. Возникающие во время передвижения автомобиля аэродинамические напряжения изменяют разделение веса по осям, при этом управляемость и торможение резко ухудшается. Чтобы придать автомобилю точную развесовку, стоит применить координируемые приспособления, которые предназначены для увеличения силы сцепления машины с дорогой. Элементы аэродинамических обвесов, такие как оригинальный передний и задний бампера, предназначены для увеличения прижимной тяги на высоких скоростях. Они помогают улучшить управляемость машины, как на поворотах, так и на прямой дороге.

К наружным доработкам также можно отнести светодиодные модули дневного света HELLA, противотуманные фары. Эти элементы позволяют улучшить обзорность для водителя автомобиля, а также повысить уровень заметности автомобиля. Эти элементы тюнинга Toyota LC 200 придадут машине эффектный внешний вид и сделает его более заметным на дороге.

Так же можно на эту модель можно установить следующие комплектующие: выхлопную систему и оригинальные насадки выхлопной системы, декоративные сетки и другие аксессуары. Более подробно можно узнать в дилерских салонах, с которым можно ознакомится в разделе «Дилеры TOYOTA».

Преимущества KHANN

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел неповторимо и привлекал восторженные взгляды окружающих, вам необходимы детали для тюнинга от компании KHANN.

Вас ждет:

  • Тюнинг мирового уровня от профессионалов высшего класса;
  • Качественные аксессуары и детали только премиум-класса;
  • Честность, опыт, доверие;
  • Максимальная производительность и неординарные решения;
  • Не имеющие аналога возможности.

Все проекты создаются с учетом использования современных разработок и тенденций. Кроме этого, учитываются индивидуальные пожелания клиентов в единственном и неповторимом экземпляре. KHANN предлагает своим клиентам выбор уже готовых изменений для автомобиля люкс и бизнес сегмента.