Убрать check engine chevrolet cruz

Убрать check engine chevrolet cruz

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Удаление катализатора и раздвоение выхлопа Chevrolet Cruze

Сегодня в нашем тюнинг-ателье была проделана большая работа по удалению катализатора и тюнингу выхлопной системы на Chevrolet Cruze.

Прежде всего, что бы не загорался Check Engine, был програмно удален катализатор на Chevrolet Cruze. Это заняло около часа. После чего уже можно было приступать к работам по железу.

Физическое удаление катализатора на данном авто занимает около 30 минут:

Ну а мы пока в это время подготавлеваем новые диффузоры для установки, новые идут уже со своими «банками»:

Поскольку на Cruze по-умолчанию ставится только один выход трубы, то нам пришлось сначала сварить раздвоение выхлопа у Chevrolet Cruze:

Сварка разветвителя занимает около 20-30 минут. Важно делать этоправильно, что бы нигде не подсекало.

После этого устанавкиваются новые банки с дифузорами. Снизу это выглядит так:

Именно под такие концы выхлопа нам удалось сегодня избежать резки бампера. Как все выглядит снаружи :

Ну а звучание не передать еткстов, это нужно слушать =)

Итого раздвоение выхлопа на Chevrolet Cruze заняло около 2,5 часов. Ну а цены на работы вы всегда можете посмотретт в соответствующих разделах.

Убрать check engine chevrolet cruz

Если хотите помощи, или совета, выкладывайте максимум информации.

Информировать мир о том, что "у меня загорелась лампочка" — флуд .

Ошибки групп А и В проявляются после одно-трёхкратного повторения, и пропадают после 4 циклов зажигания и успешного прохождения необходимых условий. Ещё 40 циклов ошибки остаются в архиве.

Ошибки групп С и D не зажигают диагностическую лампадку check engine. Запись и сохранение в архиве зависит от типа неисправности.

Принципиальные отличия групп — экологическая потенциальная опасность. И всё.

В итоге диагностировали ошибки: бедную смесь на холстом ходу, пропуски зажигания и смерть лямда зонда первого, при этом не поступали показания и со второго датчика кислорода.

Я поехал купил датчик кислорода от 10 го семейства ВАЗ нового образца, парень его перепаял воткнул, заглушил к черту ЕГР и все ок уже очень и очень давно, чек не загорается вообще. Датичк кислорода был черный, бензин говно.

Хороший хирург поможет плохому танцору

ОД: Вы часто тормозите?

Я: В смысле. Не считал.

ОД: Ну может быть часто нажимает на педаль газа (чаще обычного)?

Я: Я есть нормативы?

ОД (смеясь): Ну нет конечно. Ну вообщем мы не знаем — ошибку сбросили, датчик заказали на всякий случай. Диагност сказал, что летом такой ошибки не будет!

Я: Т.е. мне надо маркером затемнить Джекичан как ВАЗе? До лета.

ОД: Ну вот так, обращайтесь к нам в третий раз — мы будем вынуждены отреагировать?

ОД: У нас это первый раз.

If you hold back anything, I’ll kill ya. If you bend the truth or I think you’re bending the truth, I’ll kill ya. If you forget anything, I’ll kill ya. In fact, you’re gonna have to work very hard to stay alive, Nick. Now, do you understand everything I’ve said? ‘Cause if you don’t, I’ll kill ya . (C) Rory Breaker/Lock, stock & two smoking barrels.

Четвертый джекичан после сброса у дилера. Причина — "хрен его знает", "приезжайте в будни — будем звонить в GM". Честно говоря — я в шоке! И расход топлива и поведение машины в норме.

If you hold back anything, I’ll kill ya. If you bend the truth or I think you’re bending the truth, I’ll kill ya. If you forget anything, I’ll kill ya. In fact, you’re gonna have to work very hard to stay alive, Nick. Now, do you understand everything I’ve said? ‘Cause if you don’t, I’ll kill ya . (C) Rory Breaker/Lock, stock & two smoking barrels.

Cruze 1.8 LS MT. 2009 г.в. Пробег 17800 км.

Автомобиль используется в основном для коротких поездок в щадящем режиме. На трассе в основном даю ему "под жопу".

Заправляюсь 99% на BP 95-м ultimate.

Неделю назад во время равномерного движения по трассе зажегся Check Engine. Сброс клеммы АКБ не помог. Машина стала несколько тупее при разгонах. Поехал на диагностику (Chevrolet Кунцево). Мастер нашел в мозгах следующие коды ошибок:

P000A — медленная реакция системы регулирования положения впускного распредвала

P0011 — нарушение работы системы регулирования фаз впускного распредвала (ряд 1)

— шестерня — 1-й звоночек

— плохой бензин. Как раз началась оттепель, вода попала в емкости на АЗС или просто гавно-партия горючки. Или просто скопился конденсат в бензобаке после зимы.

— короткие поездки в течении зимы, форсунки забились

— сжечь бак бензина, залить новый и смотреть результат

— ездить периодически на высоких оборотах по 3-5 минут для "прочистки" форсунок и топливной системы.

Штатное головное устройство DayStar DS-7045HD для Chevrolet CRUZE на ОС WINDOWS

Описание, технические характеристики и фото головного устройства для Chevrolet CRUZE на ОС WINDOWS

Уважаемые покупатели, головное устройство этой серии снято с производства. Информацию по имеющимся остаткам вы можете уточнить по телефонам компании.

Купить штатное головное устройство для Chevrolet CRUZE на ОС Windows в нашем интернет-магазине

Интернет-магазин DAYSTAR: www.daystarshop.su Заказы через сайт круглосуточно

Телефоны (пнд-птн 10:00-18:00): (495) 740 6165, (495) 740 6989, (925) 740 6165

Скриншоты работы головного устройства Daystar на платформе Windows

  • — Головное устройство
  • — Антенна GPS
  • — Комплект проводов для подключения
  • — Инструкция на русском языке

Штатное головное устройство DayStar DS-7045HD для Chevrolet CRUZE на ОС WINDOWS

Большинство европейских автомобилестроительных фирм в системах управления двигателем, безопасности и обеспечения комфорта применяют сетевой протокол CAN.

Физически CAN представляет собой последовательную асинхронную шину, данные которой передаются или по витой паре, или по оптоволокну, или по радиоканалу. В штатных головных устройств также используется коммутация соответствует оригинальным разъемам конкретного автомобиля, существует поддержка CAN шины.

Данные конструктивные особенности позволяют производить установку головного устройства по принципу «pin to pin» с сохранением оригинального функционала автомобиля, выведенного на рулевое колесо. Из отличительных особенностей штатных мультимедийных головных устройств Daystar стоит выделить надежность и большой срок службы.

При сборке головных устройств Daystar используются только современные электронные компоненты, большое внимание производитель уделяет качеству пайки при промышленном изготовлении электронных плат. Как результат высокой надежности в эксплуатации и минимального процента рекламаций, штатные мультимедийные головные устройства Daystar получили признание и широкое распространение на Российском рынке, как дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах.

В настоящее время спрос на мультимедийные центры Daystar значительно растет. Функционал головного мультимедийного устройства порадует любого автомобилиста возможностями: встроенный всеформатный dvd проигрыватель, ТВ тюнер, радио, навигация, поддерживающая популярные в России программы ПроГород, iGo и др, виртуальный CD чейнджер на 5 дисков с возможностью копирования, функция «2 зона» для подключения подголовников Daystar со встроенными LCD мониторами, Bluetooth для громкой связи Hands Free, возможность подключения камеры заднего вида.

Установка штатных головных устройств Daystar не занимает много времени. В конечном итоге, штатные головные мультимедийные устройства Daystar являются оптимальным продуктом на рынке по соотношению цена/качество.

Весь функционал головных устройств трудно перечислить, так как к ним можно подключать различные компоненты и системы.

Наиболее распространенное и использование головных устройств:

Существуют головные устройства со встроенной GPS навигацией, или без нее. Но в этом случае, вы можете просто подключить внешний GPS блок DS-7000 . GPS навигация значительно упростит вашу жизнь.

С помощью нее вы можете заранее планировать путь вашей поездки, пользуясь подробными картами. Если Вам нужна карта, которой нет в памяти устройства, ее можно скачать в Интернете и установить самостоятельно.

Подобные многофункциональные головные устройства обеспечивают Вам простое и легкое ориентирование в любой незнакомой местности; вам не придется часами стоять в пробках, так как ваш GPS приемникпокажет вам наиболее оптимальную траекторию движения.

При желании Вы можете заказать себе отдельную функцию Интернет. Вы легко сможете проверить почту и заходить на любимые сайты и получать любую информацию. В этом случае помимо встроенного навигатора к Вашим услугам ресурсы Яндекс-пробки и многие другие.

Для большинства авто-владельцев воспроизведение аудио и видео файлов имеет большую необходимость. И все это вам могут дать мультимедийные головные устройства Daystar. С их помощью вы можете проигрывать аудио и видео файлы различных форматов, выводя изображение или визуализацию на встроенный, или подключенный монитор.

Программу «Check-Engine» с адаптером «USB-ECU K-Line+CAN» с невероятной легкостью можно использовать с автомобильными головными устройствами DayStar. Просто подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на головном устройстве программу «Check-Engine» и Вы сможете:

Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей двигателя, обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.

Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).

Таким образом, автомобильные головные устройства Daystar , без сомнения, позволяют вам быть в курсе состояния вашего транспорта постоянно.

Гибкость управления автомобилем – если у Вас в машине установлены парковочные радары, то с помощью головных устройств для автомобиля управлять ими намного легче. Бортовой компьютеропределяет количество оставшегося в бензобаке топлива с точностью до литра и расстояние, которое можно проехать с оставшимся объемом бензина. Компьютер собирает и показывает полезную информацию автовладельцу: время поездки, средний расход топлива, средняя и максимальная скорость.

Таким образом, автомобильные головные устройства Daystar , без сомнения, позволяют вам быть в курсе состояния вашего транспорта постоянно.

Многофункциональные головные устройства Daystar делают работу вашего автомобиля более эффективной, надежной и качественной.

  • — Цифровой экран высокого разрешения 800×480 точек
  • — Графический интерфейс с анимацией меню на русском языке
  • — Ступенчатая регулировка ярости подсветки кнопок
  • — Смена стартового логотипа. В память магнитолы записаны основные логотипы автопроизводителей.
  • — Поддержка режима PIP “картинка в картинке”.
  • — Вывод на экран магнитолы любого другого режима, быстрое переключение между режимами.
  • — Переключение между основным звуком и звуком режима “картинка в картинке”
  • — Графический анализатор спектра (2 режима)
  • — Режим “виртуальный CD чейнджер” – возможно записать в память 6 дисков, и затем прослушивать музыку из памяти магнитолы
  • — Поддержка форматов: DVD, VCD, CD, MP3, MPEG4, DivX, CD-R(W), WMA, JPEG
  • — Встроенный ТВ тюнер PAL, NTSC, SECAM FM / AM тюнер, память на 24 станции FM / 8 станций AM
  • — Поддержка RDS
  • — Bluetooth громкая связь, набор номера с экрана магнитолы.
  • — Микрофон встроен в переднюю панель магнитолы. Разъем для внешнего микрофона на задней части магнитолы.
  • — Поддержка Bluetooth AD2P – воспроизведение музыки с телефона через Bluetooth.
  • — Управление вспроизведением с экрана магнитолы.
  • — Подключается к управлению “на руле” с обучением
  • — Встроенный усилитель 4х45W 1 AV вход (1 видео 2 аудио) 1 AV выход (1 видео 2 аудио) 2 х SD/MMC слот, USB, I-POD
  • — Вход для камеры заднего вида с автоматическим включением
  • — Встроенная навигация