Утечка жидкости гидроусилителя руля renault symbol

Renault symbol гидроусилитель руля

SYMBOL. Руль — снятие и установка Рулевая колонка Рулевая колонка (old) Насос гидроусилителя Бачок гидроусилителя Рулевой наконечник Внутренний шарнир рулевой Регулировка зубчатой рейки Углы установки передних колес Дорожный.

Наверх. Renault Symbol › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа. У меня та же фигня была-скрипы при вывороте руля. По звуку похожи на скрежет металла по резине. Менял на СТО.

Ремонт гидроусилителя руля Renault Symbol. Бюджетный седан В-класса Renault Symbol создан для узких городских улиц, хотя уверенно себя чувствует и при движении по скоростным магистралям.

После промывки поставить на место. Renault Symbol , Renault Espace, Renault Scenic BALTA Просмотр профиля ipsmenu. Под заказ Renault Symbol , Renault Duster, Renault Scenic

Насос гидроусилителя Renault Symbol — купить недорого в магазине б/у запчастей.

Насос ГУР Рено Симбол можно купить новый или восстановленный. Восстановленный насос гидроусилителя Renault Symbol — это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Рено Симбол приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники. Зачастую, восстановленный насос ГУР на Renault Symbol может работать дольше чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки.

В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачему принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут. С 10 до 20 часов, сб. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней. При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет.

При покупке, уточняйте — насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой. Когда нужно покупать насос ГУР: Ворошилова, дом 7, с Большевиков» ул Ворошилова дом 7 с 10 до 20, пн.

Наши автосервисы в СПб: Ворошилова ул, дом 7 Грузовой проезд, дом 17 Полевая Сабировская ул. Оплата Доставка Гарантии Контакты. Рено Модус Рено Ороч Рено Пульс Рено Рапид Рено Сандеро Рено Сандеро Степвей Рено Сафран Рено Симбол 1 Рено Симбол 2 Рено Симбол 3 Рено Симбол Рено Симбол 0. Насос ГУР Рено Симбол Насос ГУР Рено Симбол можно купить новый или восстановленный. Стоимость насоса ГУР Рено Симбол: Купить насос ГУР Рено Симбол Телефон: Италия Когда нужно покупать насос ГУР: Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


Пошаговое руководство по выбору и замене жидкости для ГУР в Рено Логан

Работоспособность гидроусилителя руля во многом влияет на комфорт управления автомобилем. ГУР представляет собой узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов ТО является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены — об этом читайте ниже.

Основные неполадки ГУР и варианты их устранения

Рулевая рейка Рено Логан с ГУР представляет собой достаточно надежный узел, который редко выходит из строя. Если за гидроусилителем следить, то эта система не будет беспокоить автовладельца. Чтобы не допустить поломки узла, нужно вовремя определять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно производить ремонт системы. Каждый автовладелец должен время от времени проверять уровень вещества в бачке — если он падает, это говорит о необходимости проведения диагностики.

Какие неполадки характерны для усилителя:

  1. Утечка масла. Такая неисправность может быть связана с поломкой датчика давления жидкости, проблему позволит решить замена устройства. Также утечка расходного материала может быть обусловлена механическим повреждением расширительного бачка или самих шлангов. Возможно, утечка масла осуществляется через соединители.
  2. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий для вращения рулевого колеса. В данном случае необходимо заняться диагностикой для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь. Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой.

Как показывает практика, может быть такое, что такие симптомы обусловлены неполадкам в работе элементов подвески либо механических составляющих системы рулевого управления. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и прочих элементов.

  • Если при повороте рулевого колеса появились рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении либо заедании золотника распредвала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой контроллера давления. Если один из составляющих элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР.
  • Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса. Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат.
  • Датчик давления ГУР

    Как понять, что масло в усилителе пора менять?

    Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами:

    1. Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности, металлической стружки.
    2. Недостаточный уровень расходного материала в резервуаре. В таком случае нужно сначала определить место утечки и причину неисправности, только после этого производится добавление либо замена вещества.
    3. Масло в бачке приобрело нехарактерно темный оттенок.
    4. Появление неприятного запаха жидкости.

    Как и какую выбрать жидкость для применения в ГУР?

    В соответствии с техническим регламентом, производитель рекомендует использовать для гидроусилителя руля масло Elf Renaultmatic D2 класса Дексрон 2. Эта информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом сами. В том случае, если транспортное средство работает в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, то лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3. Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель.

    Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем. Лучше использовать первый вариант — Elf Renault Matic D2 — поскольку его рекомендует производитель (автор видео — канал Ремонт Рено).

    Регламент замены

    По официальным данным замена рабочей жидкости в усилителе должна осуществляться не реже, чем каждый 40 тысяч км пробега. Разумеется, по факту необходимость замены может случиться значительно раньше, поэтому автовладелец всегда должен контролировать уровень расходного материала в системе.

    Инструкция по замене масла

    Чтобы произвести самостоятельную замену, вам потребуется следующее:

    • новое масло, не меньше двух литров;
    • шприц на 20 кубов со шлангом;
    • набор гаечных ключей;
    • резервуар для сбора отработавшего вещества (автор видео — Юрий Кузьмин).

    Процедура замены масла осуществляется на прогретом двигателе:

    1. Сначала переднюю часть автомобиля нужно поддомкратить. Как вариант, авто можно загнуть на яму либо эстакаду.
    2. Затем с помощью шприца осуществляется откачка отработавшего масла из бачка. Когда жидкость будет собрана, нужно демонтировать АКБ вместе с кожухом. Кроме того, необходимо произвести демонтаж и других пластмассовых элементов и деталей, чтобы получить доступ к шлангам, подключенным к рулевой рейке и насосу.
    3. Все элементы системы необходимо внимательно осмотреть, чтобы определить возможные трещины в расширительном бачке либо следы утечки.
    4. Затем расширительный бачок демонтируется из места установки.
    5. Далее, от бачка следует отсоединить шланг, который идет к рулевой рейке, но перед этим нужно заглушить штуцер, на который этот шланг был установлен.
    6. Теперь вам необходимо найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем заливной. Этот шланг также следует опустить в емкость для сбора отработки.
    7. На следующем этапе вам потребуется помощник. Руль автомобиля нужно провернуть в разные стороны до упора, до того момента, пока все масло не выйдет из шланга в подготовленный резервуар с отработкой. Для ускорения данного этапа может завести мотор, но не забывайте о том, что попадание воздуха в насос может негативно отразиться на функциональности всей системы. Поэтому пока вы вращаете рулевое колесо, помощник должен понемногу добавлять масло в бачок, чтобы не допустить образования воздушной пробки.

    Если данная операция выполняется без помощника, то запускать мотор ни в коем случае нельзя. Руль вращается до тех пор, пока отработанное масло не перестанет выходить из шлангов.

  • Когда отработка полностью выйдет, на шланг нужно установить штуцер бачка и зафиксировать его с помощью хомута.
  • Теперь в расширительный бачок заливается новое масло до нужного уровня, заводится мотор, после чего руль опять нужно вращать в разные положения. При этом следите за объемом вещества в бачке, расходный материал нужно периодически добавлять. Данная процедура осуществляется до того момента, пока масло не перестанет уходить из резервуара, а на поверхности перестанут образовываться пузырьки воздуха.

    Если все действия были выполнены верно, что руль будет без проблем прокручиваться в любую сторону. Выполнив эти действия, производится сборка всех демонтированных элементов в обратном порядке. Надежно затяните все стяжные хомуты.

  • Фотогалерея «Самостоятельная замена масла»

    Цена вопроса

    Стоимость масла Elf Renaultmatic D2 на сегодняшний день составляет около 550 рублей за один литр. Цена зависит от магазина, в котором покупается продукт.

    Видео «Основные нюансы и особенности замены»

    Что нужно учесть при замене и какие ошибки ни в коем случае допускать нельзя — основные нюансы описаны в ролике ниже (автор видео — канал Ремонт Рено).

    Как заменить жидкость ГУР Renault Symbol

    Уровень жидкости ГУР в Renault Symbol можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Рено Символ может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

    Интенсивная эксплуатация Рено Символ делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

    Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

    Частичная замена жидкости ГУР в Renault Symbol:

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Рено Символ.

  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Рено Символ позволит добиться практически 100%-ой замены.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Рено Символ, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Рено Символ — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.

  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.

  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Рено Symbol, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Рено Символ как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.