Вакансии шарнирно сочленной машины сат 740 вольво

Содержание

Шарнир карданного вала VOLVO 740 (Вольво 740)

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля

Толщина [мм]: 30 мм

Внутренний диаметр: 50 мм

Внешний диаметр [мм]: 135 мм

фаски 2 [мм]: 96 мм

Количество отверстий: 6

Соблюдать сервисную информацию:

Необходимое количество: 1

Сторона установки: сзади, спереди

Приводные валы / валы отбора мощности: для карданного вала из 2 частей, для карданного вала из 3 частей

Диаметр [мм]: 135 мм

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала

Тип соединения / сочленения: Диск шарнира

Количество отверстий: 6

фаски 2 [мм]: 96 мм

Количественная единица: штука

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля

Толщина [мм]: 30 мм

Внутренний диаметр: 50 мм

Внешний диаметр [мм]: 135 мм

фаски 2 [мм]: 96 мм

Количество отверстий: 6

Необходимое количество: 1

Сторона установки: спереди

Оснащение / оборудование: для автомобиля с автоматической коробкой передач

Тип соединения / сочленения: Диск шарнира

Диаметр [мм]: 133 мм

фаски 2 [мм]: 96 мм

Фильтр по брендам:

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Шарнир карданного вала на volvo 740 с объемом двигателя на 2.0, 2.3, 2.4 литров таких производителей FEBI, Lemforder, MEYLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Шарнир карданного вала для Вольво 740 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Шарнир карданного вала и их совместимости с Вольво 740 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Шарнир карданного вала (крестовина) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Спецтехника. Рынок шарнирно-сочлененных самосвалов в России.

Основное отличие шарнирно-сочленённых самосвалов от «классики» – это наличие в их конструкции шарнирно-сочленённой рамы, позволяющей совершать изломы в горизонтальной и в диагональной плоскостях. Эта важная особенность, в совокупности с широкими внедорожными шинами и огромной грузоподъемностью (20-50 тонн), делает шарнирно-сочленённые самосвалы исключительно проходимыми и выносливыми транспортными средствами.

Чем шарнирно-сочлененный самосвал (далее – ШСС) отличается от обычного?

Обычный (жесткорамный) дорожный самосвал – это грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом

(чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой.

Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных,или сыпучих,или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.

  • по типу выгрузки (наклоном или принудительной),
  • по направлению выгрузки (вбок, назад), либо — по типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа).

Что же касается самосвалов с шарнирно-сочленённой рамой, то они используются, как правило, на строительных и карьерных работах – там, где требуется повышенная проходимость и манёвренность.Это — наиболее универсальные машины для грузовых перевозок по бездорожью в суровых климатических условиях. Их появление на рынке было вызвано необходимостью повышения рентабельности транспортировок тяжелых грузов в условиях быстро растущей конкуренции.

Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.

Наряду с функцией перемещения земли, сочленённые самосвалы широко используются в горнодобывающей промышленности, в тоннельном строительстве, а также при перевозке контейнеров, вахтовых домиков и оборудования в недоступные ранее для колёсных машин места.

Рама сочленённого самосвала состоит из двух секций, связанных между собой шарнирно.

Конструкция сочленения позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг к другу на 360 градусов. При этом удается избежать огромных нагрузок на несущие конструкции при переезде через большие неровности. Кроме того, данная конструкция техники позволяет постоянно сохранять контакт колёс с грунтом и маневрировать в узком пространстве (радиус разворота сочленённых самосвалов меньше по сравнению с обычным самосвалом). Эта же особенность делает ШСС очень легким в управлении.

Предпосылки появления первых самосвалов на шарнирно-сочлененной раме зародились еще в 40-х годах прошлого века, когда впервые начал подниматься вопрос об истощении легкодоступных ресурсов полезных ископаемых неглубокого заложения в США и Европе. Тогда же произошел и резкий всплеск активности по поиску альтернативных путей их добычи.

В силу описанной специфики шарнирно-сочлененные самосвалы значительно превосходят по цене экскаваторы, погрузчики, катки и многие другие виды спецтехники, поэтому для того, чтобы их приобрести, производителю требуется веское основание, подкрепленное скурпулезными расчетами.

По оценке некоторых специалистов, ежегодная емкость мирового рынка шарнирно-сочлененных самосвалов сегодня составляет примерно 2,5 млрд евро, доля России в этом показателе в 2012 году составила 149 млн долларов, а в 2013 году эта цифра будет еще больше. Спрос на этот вид спецтехники в нашей стране неуклонно растет. Отечественные производители предприняли несколько попыток создания самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, но отказались от их серийного производства в силу экономических и иных обстоятельств.

Сегодня на мировом рынке шарнирно-сочленённых самосвалов существует несколько безусловных лидеров, это:

Volvo, Caterpillar, Bell, Komatsu, John Deere, Terex и Doosan.

Безусловным лидером отрасли шарнирно-сочленённых самосвалов является Volvo. Доля этой компании в российском импорте ШСС составляет примерно 40%.

В настоящее время линейка сочленённых самосвалов компании Volvo в России представлена шестью моделями: A25F, A30F, A35F и A40F различной грузоподъёмности, а также A35F FS и A40F FS, оснащенных полностью гидравлической подвеской. Основное назначение сочленённого самосвала — транспортировка сыпучих материалов и скальной породы. Однако в зависимости от потребностей клиента возможна установка на самосвал различного дополнительного оборудования (кузова для лёгких материалов, водяной или топливной цистерны) и перепрофилирование самосвала в специализированную машину (лесовоз, машину для содержания и обслуживания аэродромов). И это далеко не полный список областей, где с успехом применяются сочлененные самосвалы Volvo.

По уверению производителей, ШСС Volvo максимально адаптирован для работы в российских условиях эксплуатации. Даже при температурах до – 40˚С машины Volvo в стандартной комплектации продолжают бесперебойно работать (в базовый комплект их оборудования входит электрический подогрев топливного фильтра, тормозная система для холодного климата и многие другие полезные функции). Для более холодных условий производитель рекомендует к приобретению опцию «сибирский пакет», в которую включен широкий спектр дополнительного оборудования, позволяющий работать до – 50˚С.

Надёжная, необслуживаемая (или малообслуживаемая на моделях A25F и A30F) подвеска, система автоматического распределения тягового усилия обеспечивает выбор привода 6х4 или 6х6 и100% блокировку дифференциалов в трансмиссии (именно тех, которые нужно заблокировать для данных конкретных условий); машина имеет специально разработанные двигатели, развивающие максимальный крутящий момент при низкой частоте вращения – все эти конструктивные решения делают сочлененные самосвалы Volvo универсальными машинами, эффективно выполняющими различные задачи даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Экологичный двигатель Volvo отличается низким уровнем шума, что повышает уровень комфорта в кабине и вокруг нее. Конструкция специальной кабины Volvo Care Cab обеспечивает круговой обзор, безопасность, комфорт оператора и удобный доступ к органам управления. Благодаря высокой производительности и надежности, машины Volvo выполняют работу с наименьшими энергетическими затратами.

Производитель уверяет, что довольно высокая цена на ШСС Volvo обусловлена в том числе и топливной экономичностью данной техники: клиент получает дополнительную прибыль за счет снижения расхода топлива. Компания провела тесты на территории России в зимний период, которые показали экономию более 20% топлива при работе в условиях низких температур, в сравнении с аналогами ближайших конкурентов.

Кроме того, по факту сочлененные самосвалы Volvo отличаются низкой потребностью в техническом обслуживании, что позволяет добиться снижения простоев и повышения производительности работы. Мониторинг всех основных функций и уровней эксплуатационных жидкостей в этих машинах может осуществляется через информационный электронный блок управления или дистанционно через телематическую систему Care Track.

С 2014 года планируется оснащать модели А25F и А30F многодисковыми тормозами мокрого типа — в масляной ванне с принудительным охлаждением (сейчас поставляются машины в комплектации с сухими однодисковыми тормозами).

Сервисное обслуживание техники Volvo на территории РФ обеспечивает «Ферронордик Машины» — официальный дилер Volvo Construction Equipment. В настоящий момент у дилера имеется 66 сервисных станций по всей России. Однако компания стремится расширять сеть, чтобы быстрее реагировать на вызов клиентов. По необходимости, в труднодоступных и малонаселенных местах, возможна услуга вахтового метода. Каждая сервисная бригада оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить обслуживание техники на очень высоком уровне и качественно оказывать услуги без повторных работ. Клиенту нет необходимости закупать дорогостоящие инструменты и оборудование, тратить деньги на персонал и его обучение.

Специалисты компании «Ферронордик Машины», при устранении неисправности, попутно проводят инспекцию техники и представляют клиенту информацию о состоянии машин, что позволяет клиенту знать о возможных неисправностях, а сервисному центру — заранее подготовиться и заказать требующиеся запасные части.

Компания «Цеппелин Русланд», являясь эксклюзивным дилером американской компании Сaterpillar в Северо-Западном, Центральном и Южном Федеральных округах РФ, поставляет на российский рынок шарнирно-сочлененные самосвалы следующих моделей: САТ-725, САТ-730, САТ-735 и САТ-740 грузоподъемностью, соответственно, — 25, 30, 35 и 40 тонн, а так же самосвалы новой серии «В»: в сентябре текущего года состоялся запуск первого в России эжекторного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Cat® 740B EJ.

Как и любая техника производства Caterpillar, шарнирно-сочлененные самосвалы САТ практически на 100% состоят из компонентов собственного производства, что позволяет достичь полной сбалансированности конструкции самосвалов, а также осуществлять жесткий контроль над качеством их изготовления. Это очень важный аспект, поскольку в шарнирно-сочлененных самосвалах САТ используется ряд уникальных узлов и агрегатов, эксплуатация которых позволяет получить существенные конкурентные преимущества, которые, впрочем, характерны для всей линейки техники Caterpillar. В первую очередь – это двигатель с уникальными техническими характеристиками и уже ставшая легендарной гидромеханическая трансмиссия САТ. Их использование в совокупности с рядом других технических новшеств, например, отсутствием дополнительной пневматической системы, автоматической блокировкой дифференциала и др., позволяет в течение длительного периода эксплуатировать эти машины в любых экстремальных условиях (перепады сезонных температур, выраженные неровности ландшафта и пр.).

Отдельно следует отметить затраты на текущее содержание техники: целый ряд других конструктивных особенностей позволяют производить текущее сервисное обслуживание подавляющего большинства моделей техники САТ вдвое реже, чем это рекомендуется для аналогичного оборудования других производителей.

Производители Сaterpillar применяют на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — подвижную стенку в кузове, выталкивающую его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.Производственные мощности компании сосредоточены на заводах в Ричардс Бей (ЮАР), Айзенах (Германия), а также в Дэвенпорте (США).

Еще один безусловный лидер отрасли ШШС – южноафриканская машиностроительная компания BELL, поставляющая на российский рынок в секторе «Шарнирно-сочлененные самосвалы» следующую продукцию:

Модельный ряд шарнирно-сочленённых самосвалов BELL

При выборе той или иной модели покупатель обращает внимание на такие параметры, как плечо (дистанция от места погрузки до места выгрузки), объем материала, который необходимо переместить, ограничения по срокам работ и другие экономические параметры.

Производители уверяют, что вес самосвалов BELL, за счет уникальных конструкторских решений, значительно ниже, чем у ШСС конкурентов, что существенно снижает расход топлива. Также снижается давление на грунт и, как следствие, повышаются внедорожные качества самосвала.

Уникальную систему Fleetm@tic (входит в стандартную комплектацию), которая позволяет осуществлять контроль транспортных средств в режиме реального времени, где бы не находился самосвал. Это обеспечивает получение точных и актуальных сведений о работе, производительности и диагностике машины;

Конструкторские решения, позволяющие максимально увеличить продолжительность работы самосвалов без поломок и исключить издержки клиента, связанные с простоем машин;

Простоту эксплуатации: большое внимание BELL уделяет лёгкости управления самосвалом и комфорту оператора. Кабина и органы управления машиной спроектированы таким образом, чтобы оператору не требовалось специальное обучение управлению, все было интуитивно понятно и удобно для работы;

Безопасность для оператора и для машины – еще одна из приоритетных задач компании BELL. Защищенные кабины с хорошей звукоизоляцией, системы, позволяющие защитить автомобиль от опрокидывания, камера заднего вида и система бортовых весов в стандартной комплектации позволяют BELL обеспечивать безопасность оператора и машины на высоком уровне.

Новинка компании — шарнирно-сочленённый самосвал B60D 4х4, не имеющий пока аналогов не только в России, но и в мире. Впервые он был показан на выставке «Bauma 2013» в Африке. Еще один интересный самосвал — B50D Ejector – машина со специальным способом разгрузки кузова, позволяющим разгружаться на насыпях и склонах, а так же позволяющим равномерно выгружать груз в процессе движения по дороге. Отдельно стоит упомянуть топливозаправщик, созданный на базе узкого шарнирно-сочленённого самосвала B25DN, имеющий бочку на 20 м³ и высокую проходимость, который был разработан специалистами компании BELL совместно с Уральским заводом спецтехники. И еще одна новинка — уникальный тягач, созданный на базе ШСС B35D. Обе машины были впервые показаны на выставке «Сургут. Нефть и Газ — 2013».

Прямой сервис и послепродажное обслуживание для своих покупателей обеспечивает российское представительство «BELLEquipment» — «BELLEquipmentRussland», как собственными силами, так и силами отлаженной дилерской сети. Компания имеет склады запчастей и сервисные бригады на всей территории России, предоставляя качественный и оперативный сервис в любой точке РФ и СНГ.

BELL постоянно проводит различные мероприятия, направленные на повышение продаж и лояльности. Так, до конца 2013 года проводится акция по продаже 3-х самосвалов B50D по сниженным тарифам на лизинг (от 1,8%, аванс от 15%).

Производитель John Deere в сегменте шарнирно-сочлененных самосвалов предлагает российским покупателям две модели: 370E (грузоподъемностью более 33,6 тонн) и 410Е (грузоподъемностью более 37,2 тонн). Модели были выведены на рынок в ответ на растущие потребности строительных компаний в машинах, обеспечивающих высокую производительность, надежность, а также удобство в обслуживании и ремонте.

Самосвалы John Deere выделяются не только производительностью, но и высокой маневренностью при работе на различных рельефах, а также исключительной надежностью и прочностью конструкции. Обе модели характеризуются отличной грузоподъемностью, а 370E по этому показателю является лучшим в своем классе. Конструкция кузова предусматривает его полное опорожнение при разгрузке, значительно повышая эффективность расхода топлива; уникальная система бортового взвешивания позволяет точно отслеживать фактическую производительность машины. Система выводит на монитор оператора данные по загрузке и разгрузке самосвала, а также производит расчет остатка материала.

Данная система впервые входит в стандартную комплектацию машин этого класса. Самосвалы John Deere также оснащены системой удержания на склоне (при остановке машины рабочие тормоза срабатывают и остаются активными до момента нажатия педали газа) и системой пневмоподвески, которая учитывает состояние рабочей площадки, обеспечивая плавность движения и поддерживая более ровное движение кабины. Эта система также входит и в стандартную комплектацию самосвалов.

Мосты, стояночный тормоз, шарнирные сочленения, кузова и шасси самосвалов JohnDeere отличаются повышенной прочностью. Все процедуры ежедневного обслуживания самосвалов выполняются с уровня земли, существенно сокращая время на осмотр машины и увеличивая периоды полезной работы техники.

Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere оснащены 6-ти цилиндровыми двигателями PowerTech экологического стандарта TierII мощностью 422 л.с. для модели 370E и 442 л.с. — для 410E, трансмиссией с 8 скоростями переднего и 4 скоростями заднего хода, а также мощной гидравлической системой. Максимальная емкость кузова модели 370E составляет 21,4 куб. м, а модели 410E – 23,7куб. м. Обе модели машин обладают максимальным углом въезда – 24 и 26 градусов соответственно, что положительно отражается на маневренности ШСС.

Стандартная гарантия на самосвалы John Deere составляет 1 год без ограничения наработки моточасов, однако у владельцев техники John Deere есть возможность в любой момент в течение срока действия стандартной гарантии оформить расширенное гарантийное обслуживание, за пределами основного периода. Владельцы самосвалов JohnDeere могут выбрать из нескольких вариантов покрытия по гарантии: двигатель, силовую трансмиссию, силовую трансмиссию и гидравлику, а также полное покрытие машины. Программа расширенной гарантии позволяет минимизировать возможные риски и затраты при возникновении гарантийной ситуации, а также обеспечивает более высокую стоимость машины при ее последующей продаже или сдаче в счет приобретения нового оборудования.

В 2008 году корейская компания Doosan приобрела небольшую норвежскую компанию Moxy, которая выпускала сочленённое строительное оборудование. На базе имеющихся разработок корейские инженеры внедрили современные инновационные решения, которые помогли создать новые модели сочлененных самосвалов. Новое поколение высокопроизводительных агрегатов сегодня выпускается под именем Doosan и имеет оснащение более мощными дизельными двигателями. Сегодня компания Doosan подготовила к серийному производству новые модели ШСС, которые имеют грузоподъёмность 23,5 и 30,5 тонн.

Самосвал-тяжеловоз модели DA30 комплектуется пятицилиндровым двигателем марки Scania DC9 с вырабатываемой мощностью 276 кВт, что обеспечивает прирост мощности на 8%, в сравнении с предыдущей моделью самосвалов этой же компании. Модель DA40 имеет более «тяжелые» параметры, за счет шестицилиндрового дизельного двигателя серии Scania, с производительностью 368 кВт.

КПП обеспечивает максимальную передачу мощности на все колесные пары, повышает показатели тяги, сохраняет и оптимизирует экономичный расход горючего у данных ШСС.

Рычаг для подъема кузова удобно расположен, что дает возможность оператору техники производить управление подъемом платформы и завершать разгрузку легким движением руки без каких либо усилий. Шарнирная конструкция, являясь частью конструкции платформы самосвала, обеспечивает равномерное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

Хорошие эксплуатационные показатели самосвалов Doosan ADT обусловлены использованием постоянного привода на все шесть колес, а так же — шарнирного заднего привода. К достоинствам конструкции относятся и удачное переднее размещение поворотного кольца, применение независимой подвески на передних колесах, наклонная конструкция задней платформы, а также распределение давления веса на колесные оси.

Производители ШСС Doosan достигли в своих разработках снижения расхода горючего за счет немедленного включения блокировочной муфты, устраняя при этом возможность произвольного проскальзывания и потери эффективной мощности двигателя.

Конструктивные особенности в сочленении самосвала компании Doosan обеспечивают высокие рабочие показатели и уверенное сцепление с поверхностью мягкого грунта или неровного рельефа местности.

Компания «Комацу СНГ» продолжает поставлять в Россию шарнирно-сочлененные самосвалы HM 400-1 и HM 350-1 для работы при внешней температуре до -40ºС. Как показала практика, эта техника должна быть обязательно оборудована электротенами на 220 вольт для поддержания заданной температуры масла в компонентах машины при остановленном двигателе, особенно в ночное время суток, при эксплуатации самосвалов в одну смену.

Так же возможны к поставке в РФ более легкие по грузоподъемности машины моделей HM 250-1 и HM 300-1. Для нефтяников, при отсыпке песка на краю границы дорог, там, где топь и вода, потребуется именно такой класс шарнирно-сочлененных самосвалов, поскольку они меньше проваливаются и вязнут в неустойчивых грунтах. Задача легкого класса самосвалов в таких условиях работы, — как можно дальше разгрузить песок от твердого края (дороги), въехав задним колесом на бездорожье (мягкий грунт). Эту же работу сложно проделать более крупным машинам из-за их габаритных размеров, веса, радиуса разворота.

При покупке ШСС Komatsu выбор клиентов обусловлен высокой надежностью двигателей, высокой производительностью и проходимостью машин.

Техника Komatsu работает в тяжелых условиях при больших нагрузках, а зачастую и перегрузках. Такая выносливость достигается благодаря фирменным двигателям Komatsu. За длительное время применения шарнирно-сочлененных самосвалов в России их сервисное обслуживание и эксплуатация в тяжелых условиях бездорожья Сибири (где они наиболее востребованы) были хорошо изучены производителем для возможности продуктивной работы и оказания сервисного сопровождения.

Высокопроизводительные двигатели, установленные на ШСС Komatsu, имеют быстрое ускорение и обеспечивают более высокие скорости передвижения, при самой большой мощности на тонну в своем классе. Благодаря использованию передовых технологий, таких, как система подачи топлива из рампы высокого давления (CRI), последовательный воздушный охладитель и эффективный турбонагнетатель, двигатель соответствует требованиям EPA, Tier II Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу. Высокий крутящий момент при низкой скорости, впечатляющее ускорение и сравнительно низкое потребление топлива обеспечивают максимальные эксплуатационные характеристики всем моделям Komatsu.

Технические характеристики машин Komatsu, поставляемых на рынок РФ:

Вакансии шарнирно сочленной машины сат 740 вольво

Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал доступен в количестве 2 для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.

Фотогалерея Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал

Кликните на фото для увеличения

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export

Подогрев кузова, кондиционер, камера заднего вида, ROPS / FOPS кабина, Сборка Шотландия.

После полного заводского сервиса. Покрышки 90%. Машины полностью готовы

к работе с большим запасом моторесурса. В наличии 2 машины

Сочлененные самосвалы TEREX — лидеры в своем классе — предназначены для работы на пересеченной местности и способны пройти там, где останавливаются все остальные. Эти модели востребованы в самых разных местах — от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек, магистральных дорог. Сочлененные самосвалы TEREX обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Самосвал TEREX TA400 гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

ВМЕСТИМОСТЬ с “горкой” M³ (ярд³)

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. кВт (л.с.)

Полная масса автомобиля 69,390

оператору комфорт работы и качество хода. Инновационный дизайн не только

снижает фактор усталости оператора, но и увеличивает производительность

и устойчивость машины, обеспечивая отличные эксплуатационные показатели на почвах со сложным рельефом.

Увеличение производительности и снижение эксплуатационных расходов достигается благодаря эффективному энергопотреблению.

условия и, требуя только минимального обслуживания, снижает время простоя, увеличивая время работы на площадке.

Двигатель 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный

с прямым впрыском, водным охлаждением, турбокомпрессором и интеркулером “воздух- воздух”, электронной системой управления и горным тормозом Мощность брутто кВт (л.с.) при

об/мин 331 (444) @ 2100

Allison HD4560 со встроенным ретардером, устанавливается непосредственно на двигатель, полностью автоматическая, с планетарными передачами и электронным управлением, 6 передач переднего и 1 – заднего хода.

Усиленные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными

редукторами. Три моста с постоянным приводом (6×6), дифференциал между передним и

задними мостами. На всех трех мостах имеются многодисковые межколесные дифференциалы с

гидравлическим приводом блокировки, обеспечивающие 100% блокировку. Блокировка межосевого

и межколесных дифференциалов управляется водителем и включается при недостаточном

сцеплении с грунтом.

дифференциалы между всеми мостами для предотвращения скручивания карданного вала. Усиленные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Автоматические дифференциалы

повышенного трения в каждом мосту. На втором мосту установлен проходной дифференциал для

передачи крутящего момента на задний мост.

Этот дифференциал и выходной дифференциал раздаточной коробки блокируются одновременно,

одним переключателем в кабине водителя.

Четыре тянущих рычага и тяга Панарда задают положение моста, обеспечивая высокое расположение центра крена.

Оптимизированное положение переднего моста с широко разнесенными главными

и отбойными буферами, установленными непосредственно над мостом, и большой ход

подвески, в сочетании с двумя мощными амортизаторами с каждой стороны обеспечивают отличную управляемость и ход.

Каждый мост крепится к раме тремя тягами с резиновыми втулками; поперечная штанга ограничивает боковые перемещения. Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты. Перемещения подвески гасятся ламинированными резинометаллическими блоками сжатия между мостами и нижними сторонами балансирных штанг. Точки шарнирного подвешивания тянущих и направляющих рычагов снабжены резиновыми втулками и требуют минимального обслуживания.

Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, с давлением обеспечиваемым поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке.

Передняя и задняя рамы – сварные, из высокосортной стали, в виде коробчатых балок, образующих боковую сторону и поперечины. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. Шарнирное соединение поворачивается на 45° для управления с помощью двух широко разнесенных шарнирных пальцев в конических герметичных

Геометрический м2 (ярд3) 17.4 (22.8)

с “горкой” м2 (ярд3) 23.0 (30.3)

Два одноступенчатых подъемных цилиндра двойного действия с амортизационными подушками в основании. Поршневой насос с регулируемым объемом/распознаванием нагрузки, установленный на валу отбора мощности трансмиссии. Фильтрация обратной магистрали полнопроточным фильтром.

Электро-гидравлическое управление подъемом с электронным фиксатором при выключении питания.

Стандартные 25 x 25.00

3-элементные. для землеройно-транспортных машин, ободы с 12 крепежными шпильками

Грузоподъемность: 38 тонн

Двигатель: Scania DC13 6 cylinder 444 л.с

Колесная формула: 6×6

Технические характеристики Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал

Топливный бак 350 литров (130.5) (галлонов)

Гидравлическая система (рулевое

управление и подъем кузова) 341 (90)

Картер двигателя 454 (11.8)

Система охлаждения 70 (18.5)

Коробка передач (с фильтром и радиатором) 48 (12.7)

Дифференциал — Передний и задний мост (по каждому) 38 (10)

Дифференциал среднего моста 39 (10.3)

Планетарный редуктор (каждый) 8.5 (2.2)

Система охлаждения тормоза — — — — 188 (49.7)

Система DEF* 38 (13.7)

Раздаточная коробка — — — — 17

Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Вакансии шарнирно сочленной машины сат 740 вольво

АС Золотой полюс • Чита

Гросс/год: 70 000 руб.

Водитель экскаватора-погрузчика BOB CAT

Водитель-экспедитор с категорией Е (автовоз)

Автотранспортное предприятие САТ-2000 • Самара

Водитель-экспедитор с категорией Е (опасный груз)

Автотранспортное предприятие САТ-2000 • Самара

Водитель САТ

«Межрегиональный кадровый центр «Север» • Якутск

Гросс/год: 70 000 руб.

Водитель фронтального погрузчика 6 разряда

Водитель карьерного автомобиля САТ

GV Gold ПАО «Высочайший». • Бодайбинский район

Гросс/год: 97 000 руб.

Водитель погрузчика САТ-428, САТ-216, телескопический.

Гросс/год: 60 300 руб.

Водитель Белаз САТ с проживанием в общежитии / не вахта

Гросс/год: 71 000 руб.

Водитель сочлененного самосвала САТ, Volvo

Гросс/год: 70 000 руб.

Водитель категории А-3 (САТ 773-Е, белаз 55т)

Водитель сочлененного самосвала САТ, Volvo

Водитель самосвала

АС Золотой полюс • Чита

Гросс/год: 70 000 руб.

Водитель экскаватора

Гросс/год: 66 000 руб.

Водитель экскаватора

«Гидроком» (прямой работодатель) • Тверь

Гросс/год: 66 000 руб.

Водитель фронтального погрузчика

Выставка достижений народного хозяйства • Москва

Водитель экскаватора-погрузчика BOB CAT

Водитель-экспедитор с категорией Е (автовоз)

Автотранспортное предприятие САТ-2000 • Самара

Водитель-экспедитор с категорией Е (опасный груз)

Автотранспортное предприятие САТ-2000 • Самара

«САТ» • Ханты-Мансийский район

Гросс/год: 60 000 руб.

Водитель экскаватора

«Гидроком» (прямой работодатель) • Владимир

Гросс/год: 66 000 руб.

Водитель автомобиля

«Высочайший» • Иркутская область

Гросс/год: 92 000 руб.

Водитель автомобиля

Машинист погрузчика

Монтажник, бетонщик, арматурщик, разнорабочий

Водитель карьерного самосвала САТ 725

Кадровый центр Север-Вахта • Красноярск

Гросс/год: 100 000 руб.

Водитель карьерного самосвала САТ 725

Кадровый центр Север-Вахта • Красноярск

Гросс/год: 100 000 руб.

Водитель погрузчика

Кадровое Агентство «ИКЦ Регион 89» • Новый Уренгой

Водитель-тракторист права В, С

Гросс/год: 60 000 руб.

Водитель фронтального погрузчика

Выставка достижений народного хозяйства • Москва