Варианты акустики на вольво xc90

Варианты акустики на вольво xc90

Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Калифорнийский дизайн-центр представил наброски Volvo ХС90 -2014. Выпуск запланирован на 2014 год, но известно, что 4-цилиндровые двигатели будут оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом, а передняя светодиодная оптика приобретет горизонтальную ориентацию.

Volvo ХС90: удобство и комфорт

Volvo ХС90 — вседорожник для длительных путешествий, потому отличительная черта этого кроссовера – максимум удобства и комфорта, которые достигаются как продуманностью салона, так и его трансформируемостью. Три ряда складных сидений обеспечивают дополнительные возможности при размещении багажа и пассажиров, а продуманность внутреннего пространства позволяет сделать клавиши вспомогательных функций (акустических приборов, системы регулирования климат-контроля, GSM-телефона) доступными как для водителя, так и для переднего пассажира. Водитель и пассажир переднего сиденья разделены большой панелью.

Управление некоторыми функциями (например, магнитолой и GSM-телефоном) дублируется кнопками, находящимися на руле, а управление аудиосистемой на задних стойках доступно пассажирам второго и третьего ряда сидений автомобиля. Также в салоне имеется несколько держателей для стаканов – для пассажиров как первого, так и последнего ряда.

На втором ряду свободно умещаются три взрослых человека. Два полноразмерных кресла разделены более узким средним, которое трансформируется и в детское сиденье, и в столик с подлокотником. Кроме того, все кресла имеют складные спинки и продольную регулировку. В Volvo ХС90 особое внимание уделено перевозке детей: бокс-подлокотник между передними сиденьями убирается, а среднее сиденье передвигается на салазках, что позволяет легко перемещать детское кресло.

Два полноразмерных кресла третьего ряда трансформируются в объемный (613 литров) багажник: подушки кресел убираются под пол, на их место укладываются спинки.

Все спинки кроссовера – складные, поэтому в салоне можно разместить несколько человек и груз длиной около трех метров. При сложенном багажнике в салоне размещаются семь человек – водитель и шесть пассажиров — хотя выпускаются и пятиместные версии.

Шумоизоляция салона обеспечивается тем, что двигатель расположен на гидроопорах, подрамники — в эластичных блоках, а боковые окна – трехслойны.

Одна их самых безопасных моделей

Глава корпорации Volvo Cars Стивен Оделл сказал, что «Volvo и безопасность – это синонимы». У Volvo ХС90 есть передние подушки безопасности и надувные боковые занавески, что обеспечивает безопасность всех пассажиров. Кроме датчиков, которые следят за поведением автомобиля относительно горизонтальной плоскости, есть следящие за креном сенсоры. Если компьютер получит сигнал о сверхдопустимом увеличении крена, система автоматически уменьшит подачу топлива и снизит риск опрокидывания, затормозив внешние от центра поворота колеса.

Технические характеристики

Кузов Volvo ХС90 обладает повышенной прочностью, что обусловлено наличием в крыше элементов из сверхпрочной борсодержащей стали и, кроме прочего, является конструкторским решением. Прочность сплава, из которого сделаны стойки, в несколько раз превышает прочность сплавов, обычно используемых в создании автомобилей. Благодаря качественной окраске и оцинковке, автомобиль выглядит хорошо даже после нескольких сезонов.

Volvo XC90 – переднеприводный вседорожник, крутящий момент которого распределяется между передними колесами и задними в соотношении примерно 95 к 5 процентам. То есть при обороте двигателя на 1\7 начнет работать электроника и нагрузка на задние колеса увеличится, вследствие чего увеличится и сцепление с дорогой, а система TRACS отработает блокировку межколесных дифференциалов и распределит крутящий момент относительно левых и правых колес. Электроника считывает информацию об оборотах двигателя и нагрузке, скорости вращения колес, состоянии тормозов, что позволяет ей за доли секунды перебрасывать крутящий момент с передних колес – на задние, устраняя возможность пробуксовок. В момент торможения полноприводная система отключается, чтобы не мешать работе ABS.

Volvo XC90 комплектуется тремя вариантами «автоматов» и одной ручной коробкой – в зависимости от года выпуска и двигателя. Наиболее надежными считаются шестиступенчатая МКП М-66, работающая в паре с пятицилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, и АКП TF80SC.

Двигатели Volvo XC90

Volvo XC90 оснащен несколькими алюминиевыми двигателями:

— Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2.9 литра со сдвоенным турбонагнетателем и мощностью 272 л\с. Благодаря ему и четырехскоростной коробке передач Geartronic Volvo XC90 за 9.3 секунды развивает скорость в сто километров. Предельная же скорость составляет 210 км/ч.

— Пятицилиндровый рядный бензиновый двигатель объема 2.5 литра с турбонагнетателем малого давления и мощностью в 210 л\с. Двигатель укомплектован пятискоростной коробкой передач. В данной комплектации Volvo XC90 достигает скорости сто км/ч. за 9.9 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч.

— Пятицилиндровый рядный турбодизель объема 2.4 литра, укомплектованный системой впрыска топлива Сommon rail. Развиваемая мощность — до 163 л\с. Дизель комплектуется пятискоростной коробкой передач Geartronic. Данная модель XC90 разгоняется до ста км/ч. за 12.3 секунды. При этом предельная скорость — 185 км/ч.

— На автомобилях две тысячи пятого модельного года начали ставить восьмицилиндровый 4.4 V8 с мощностью 315 л\с.

В целом двигатели кроссовера надежны и при пробеге до 200 тысяч километров требуют лишь профилактических мер.

Например, для профилактики турбин перед остановкой полезно дать двигателю пару минут поработать без нагрузки, а на бензиновых моторах желательно менять свечи независимо от регламента – каждые 30 тысяч километров. Примерно раз в три года стоит проводить достаточно дорогостоящую, но необходимую операцию по промывке сот радиатора от грязи и пуха – это необходимо для сильно теплонагруженных двигателей. К тому же двигатели всей линейки достаточно придирчивы к качеству топлива.

Швед Volvo XC90 – одна из самых традиционных, безопасных, комфортабельных и сильных машин SUV, продержавшаяся на развитом рынке почти десять лет и не собирающаяся покидать занятое по праву место, а гамма XC пользуется популярностью во всем мире.

Volvo XC90 V8R › Бортжурнал › Разбираемся с акустикой.

Как-то заметил, что задний правый динамик стал похрипывать на высокой громкости.

Сегодня как раз появилось немного свободного времени, и я решил разобраться с этой бедой.

Как снимать обшивку двери, рассказывать не буду, все знают.

Сняв обшивку, я нашел предполагаемую причину:

Поправил, вставил на место.

После шок-теста тяжелым металлом аналогичная хренотель выявилась и в задней левой колонке.

Но тут я был уже опытный, поэтому просто вытащил сетку динамика, не снимая дверную обшивку. Я уже писал несколько слов о рестайлинговых XC90 (www.drive2.ru/l/5086085/, конструктора Volvo и технологи Ford, что б вы все сдохли!).

Поправляем, ставим все на место, включаем музыку и радуемся.

Теперь я понимаю тех, кто заморачивается шумовиброизоляцией салона.

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 4.4 л., 315 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

мммммм… вюртовский наборчик )) у меня чутка по крупнее. уже 5 год не могу на радоваться! вот только одно но! когда крутишь шурупы например большим пальцем упираюсь в центральный болт трещотки и он постоянно выкручивается ((((( бесит! хотя у тебя трещотка походу немного другая!

поделитесь как умудрились зафиксировать сетки?

Понятно, что инженерам гвоздь в голову забить и много чего еще, но все же? Я имел в свое время траблы с клиентским ХС90, где решение было только убрать тканевую прокладку ибо сняв металлическую сетку где-то грел голову он нам…

Да просто вставил и все. Держится пока.

Дверные карты грязные, или это до зим чистки ?

Нет. Это до химчистки.

Я Так снял передние)))) прикол в том что они вставлены на заводе один раз, , , после монтажа обратно они вываливались выезжали углы, , , короче было испробовано все, клей, герметик, САМОРЕЗЫЫЫЫ, , , , , в итоге приятный конец с изготовлением подиумов и вынос сменой акустики)))) Хотелось бы что бы у всех было иначе и без горя!

Говорю же, пускай они все сдохнут )))

а без снятия обшивки решетки легко снимаются ? …передние хочу снять покрасить …

В моей несложно. Может, их уже когда-то снимали. Я аккуратно поддевал "ковырялкой" сбоку и снимал.

понятно…, а когда обратно ставишь, хорошо фиксируется ?

Это один из моментов, из-за которых конструктора Volvo и технологи Ford должны сдохнуть ))

Это штатно такие подложки? Как-то не замечал, надо будет свои разобрать тоже с одной стороны что-то подхрюкивает.

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC90 по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Volvo XC90 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC 90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC90 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию Volvo XC90 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Volvo XC90 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «Премиум». Ведь в автомобиле такого класса и стоимости должен быть комфорт соответствующего уровня!

Цена полной шумоизоляции салона Вольво ХС90 по варианту «Премиум» составляет 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Вольво ХС90 по варианту «Премиум» без крыши (панорама) составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции днища и багажника автомобиля Volvo XC90.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы провести работы по шумоизоляции днища и багажника Вольво ХС90 мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Наименований крепежа в салоне Volvo традиционно много, как и деталей отделки салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон Volvo XC90 выглядел вот так.

Правое заднее крыло и арка готовы к нанесению первого слоя.

Как Вы видите, в салоне XC 90 довольно много проводки и различных электронных блоков, а пластик садится с минимальными зазорами, поэтому мы наносим материал только туда, где это возможно для последующей нормальной сборки салона. Первым слоем наносится виброизолятор СТП АЭРО+. Предварительно мы естественно пропылесосили салон (до и после снятия штатного ковра), и обезжирили металл днища и багажника. Наши материалы мы тщательно прикатываем к поверхности металла жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

На внутреннюю поверхность задних крыльев мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, а на задние арки — наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вольво ХС90.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, который не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финишного третьего слоя на днище.

В задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! На задние арки клеим материал потоньше, так как обшивки задних арок прилегают к аркам довольно плотно. Нормальная сборка салона для нас в приоритете, ведь согласитесь, никакой даже самый сильный эффект от шумоизоляции не перекроет разочарования от некорректной сборки салона, отходящего пластика и «поплывшего» волнами ковра. Это недопустимо!

Аналогичным образом, аккуратно и красиво наносим второй слой на противоположную арку и крыло.

Третий слой на днище Вольво ХС90 — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок.

Теперь, когда на днище Вашего Вольво ХС90 нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP мы можем перейти к шумоизоляции остальных элементов кузова. Если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция данного элемента является обязательным условием, поэтому нельзя не рассказать о технологии ее шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция этого элемента — обязательный пункт нашей программы! По своей сути крыша автомобиля представляет собой тонкостенную металлическую мембрану, активно вибрирующую и издающую низкочастотный гул при движении на высокой скорости. Чтобы провести работы по шумоизоляции крыши нам нужно добраться до металла крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и демонтируем обшивку потолка, при этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а также не выносим обшивку из салона, чтобы полностью исключить варианты с ее замятием или попаданием на нее пыли и грязи!

Штатная виброизоляция держится на крыше надежно, поэтому удалять ее мы не будем (можно повредить тонкий металл крыши!). Обезжириваем поверхность крыши Вашего Вольво и наносим на всю доступную площадь виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур материал будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего авто и летом и зимой!

Второй слой на крыше Вашего Volvo — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

После завершения шумоизоляции крыши мы аккуратно собираем верхнюю часть салона. Аккуратнейшим образом, работая только в чистейших перчатках и чистейшим инструментом мы устанавливаем на место обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и ручки пассажиров, плафоны освещения и весь крепеж верхней части салона. Обшивка садится плотно, без люфта, но Вы не найдете ни единого следа нашего вмешательства! Все выглядит именно так, как выглядело до шумоизоляции. Только вот крыша стала абсолютно глухой на простук и перестанет вибрировать при движении, а звукопоглотитель будет улавливать шум, уже попавший в салон Вашего автомобиля! Теперь мы переходим к шумоизоляции днища Вашего Volvo XC 90, ведь там нам тоже есть над чем поработать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция — обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и пластиковый щит, который закрывает объем двери. Вы можете увидеть его на фото.

Также мы удалили кусочки штатной виброизоляции, так как держались они не очень надежно. Передняя дверь Volvo XC90 после разборки выглядит вот так.

На задней двери ситуация с заводским виброизолятором была получше, он не поддался также легко, как на передних дверях.

Но мы все же удалили его, так как под ним имелись пузыри воздуха и полости, где в последствии мог образоваться конденсат.

Теперь, когда штатная виброизоляция удалена, а металл двери очищен и обезжирен, мы можем приступить к нанесению наших материалов. Первый слой на внешнем металле двери — легкий виброизоляционный материал StP АЭРО толщиной 2 мм. При небольшой толщине и весе он отлично гасит вибрации тонкого и звонкого металла дверей, причем работает он в широком диапазоне температур, а значит будет работать эффективно и зимой, и летом!

Естественно, для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом.

Второй слой при шумоизоляции дверей Вашего Volvo XC 90 — это влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм! Он станет дополнительной преградой для шума улицы, при этом не будет впитывать влагу, которой в дверях зачастую достаточно много.

Аналогичным образом обрабатываем заднюю дверь Вашего Вольво.

Затем мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Вы видите насколько рельефный здесь пластик, к тому же он имеет достаточно большую толщину и много навесных элементов, поэтому нанесение сюда виброизоляции для шумоизоляции не имеет никакого физического смысла!

Теперь перейдем к пластиковым обшивкам дверей. Вот так выглядят обшивка передней двери сразу после демонтажа!

А обшивка задней двери выглядит так.

На всю площадь обшивки двери мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать шум улицы, а также предотвратит скрипы, дребезги и другие нежелательные звуки от обшивок дверей!

Также для предотвращения посторонних звуков от элементов салона мы обрабатываем пластиковые детали.

Наносим на них виброизолятор для предотвращения резонанса тонкого пластика элементов отделки салона.

Затем наносим на них мягкий звукопоглотитель, который будет поглощать звуковые волны, а также прижмет жгуты электропроводки, расположенные под этими деталями.

После обработки пластиковых элементов салона мы переходим к шумоизоляции двери багажника Вашего Вольво ХС90. Аккуратно демонтируем ее пластиковую обшивку и видим, что конструкция двери такова, что доступ внутрь нее практически невозможен. Отверстия очень малы и не дают нам возможности нанести материалы на внешний металл двери.

А вот на пластиковой обшивке пятой двери даже имеется небольшой элемент штатной шумоизоляции.

Наносим наш звукопоглотитель толщиной 10 мм по периметру обшивки.

После сборки пятой двери переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет дополнительно снизить шум двигателя на высоких оборотах. Демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл капота.

На доступную площадь внешнего металла наносим виброизолятор толщиной 2 мм. Нанесение материала на элементы силового каркаса капота бесполезно.

Второй слой на капоте — влагостойкий звукопоглотитель с масло- бензостойким покрытием и толщиной 10 мм. Этот материал снизит уровень шума двигателя а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля в зимнее время!

После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС90 мы устанавливаем на место их обшивки и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC90 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC90 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC90 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС 60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Autosecurity club: Замена усилителя или акустики на VOLVO XC90 — Autosecurity club

  • Autosecurity club
  • > Автозвук и мультимедиа
  • > Автозвук и мультимедиа
  • Просмотр новых публикаций

Замена усилителя или акустики на VOLVO XC90

#1 SVasy_

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Есть ли возможность заменить имеющийся родной усилок на что то еще более лучшее, при этом что бы сохранилась возможность управления музыкой с рулевого колеса и работал оригинальный информационный дисплей.

#2 Студия звука

  • Клубень

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 11 Май 06
  • Пол: Мужчина

Замена усилителей в аудиосистемах никак не влияет на сохранение управления с рулевого колеса. Хотелось бы узнать с чем связано желание замены штатного усилителя, и что необходимо получить в конечном счете.

#3 SVasy_

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Может все таки начать с акустики?

Снял обшивку двери — стоят обычные (штатные) бумажные динамики

Что посоветуете на замену?

#4 Студия звука

  • Клубень

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 11 Май 06
  • Пол: Мужчина

Для получения более конкретного ответа Вам лучше подъехать к нам в Студию, чтобы отслушать Вашу аудиосистему. Исходя из этого мы сможем порекомендовать Вам какой-либо вариант акустики.

#5 SVasy_

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Апрель 07

#6 Студия звука

  • Клубень

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 11 Май 06
  • Пол: Мужчина

#7 SVasy_

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Апрель 07

#8 Студия звука

  • Клубень

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 11 Май 06
  • Пол: Мужчина

#9 SVasy_

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Поделиться темой:

1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей