ВАЗ 2109: гидроусилитель руля — как установить

Гидроусилитель руля для ВАЗ 2109

Vadim » 20 апр 2014, 17:54

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Автоновости » 24 мар 2018, 09:03

Авто: Audi Сообщения : 1 Зарегистрирован : 20 сен 2015, 21:05 Поблагодарили : 100 раз. Репутация: 1000

Serg Ko » 20 апр 2014, 19:31

Если чтобы просто легче руль крутить при парковке и т.д. на малых скоростях то гораздо дешевле электро.

А гидро на ВАЗ я считаю для спорта.

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 20 апр 2014, 20:22

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 20 апр 2014, 21:16

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 20 апр 2014, 21:52

Возможно сначала стоит поменять опорные подшипники на асом, Еволекс, Севе Сафари. С ними руль крутится легче чем на стоковых

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 20 апр 2014, 22:38

Тиж всю жизнь ездить на зубиле незбираешся.якбы для себя проект может так.

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 20 апр 2014, 23:20

ГУР стоит знаю у пользователя diesel ..возможно проконсультируйся с деталями и точными ценами в него.

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 20 апр 2014, 23:43

Это электроусилитель. который как известно и написано в инструкции по установке отключается после 60-70 вообще. А автора интересует гидроусилитель руля.

ГУР стоит знаю у пользователя diesel. возможно проконсультируйся с деталями и точными ценами в него

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 21 апр 2014, 02:10

И скажу тебе так, раз уж такое делать то только своими руками.ну если полностью то участвовать и во все вникати.особисто мое мнение.

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 21 апр 2014, 02:33

PSЗбираю и никак не наберу на Шкоду Фабию 1.4л до 2006 года или до 6К-6.5K $

или Ланос 1.6 польской сборки до 2007 года или Hyundai Accent до 2007 года.

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

ВАЗ 2109: гидроусилитель руля — как установить

К счастью, многочисленные российские тюнинговые фирмы занимаются ныне не только внешней обвеской автомобилей различной по составу и форме пластмассой. В некоторых из них вам могут достаточно серьезно доработать двигатель, трансмиссию и ходовую часть. В частности, установить гидроусилитель рулевого управления.

Что же представляет из себя этот нужный, как мы уже успели убедиться, агрегат? Он состоит из двух частей — источника энергии (гидравлического насоса) и собственно исполнительного устройства, как правило, совмещенного с рулевым механизмом. Даже крупные зарубежные автомобильные компании не производят гидроусилители самостоятельно. Они закупают их у специализированных фирм, например у известной германской «Zahnrad Fabrik» .

Конструкторы отечественной высокодинамичной модели ВАЗ-21106 предусмотрели использование на ней как раз усилителя рулевого управления от ZF , предназначенного этой фирмой для моделей Opel аналогичного класса. Благодаря этому применение на «десятках» гидроусилителя такого типа уже сертифицировано. Предложение провести краткий тест автомобиля ВАЗ-21103, оборудованного гидроусилителем ZF, поступило нам достаточно давно. Однако мы ждали, когда наконец-то из-под снега и льда появится асфальт. Как только это произошло, тест состоялся.

Для начала предстояло выехать из бокса, расположенного на третьем этаже многоярусного гаража. И уже в этом, самом первом упражнении, усилитель продемонстрировал нам свои возможности. Движение по аппарелям с разворотами в ограниченном пространстве не вызвало никаких проблем — рулевое колесо не только вращалось очень легко, но и крутить его, по нашим субъективным ощущениям, необходимо было на меньший угол (позже надо будет не забыть «посчитать» количество оборотов руля от упора до упора). При езде в плотном городском потоке в первое время показалось немного недостаточным реактивное усилие на рулевом колесе, однако достаточно быстро удалось к этому привыкнуть и в дальнейшем получать от управления только удовольствие. Особенно понравилось следующее обстоятельство. Если поворот вдруг оказывается покруче, чем первоначально предполагал водитель, рулевое управление с усилителем позволяет легко докрутить «баранку» на необходимый угол и перевести автомобиль на меньший радиус. Но вот мы добрались до просторной и свободной площадки. Сначала, памятуя гаражные ощущения, определяем полное количество оборотов руля. Так и есть — три и одна треть вместо стандартных «десяточных» трех с половиной. То есть измененное передаточное число рулевого механизма позволило сделать управление несколько точнее. И это весьма приятно.

Затем имитируем режим парковки в стесненных условиях на очень малой скорости. Рулевое управление работает отменно, обеспечивая очень малое усилие на руле.

А теперь попробуем двигаться в предельных режимах. И в этом случае усилитель произвел хорошее впечатление — по мере роста скорости усилие на «баранке» несколько возрастает, обеспечивая достаточную обратную связь.

В целом усилитель нам понравился. Как сказал один из участников теста: «Надо бы поставить такой на мою «десятку». Мало того, что и самому ездить будет приятно, так жена не только сама сможет выгонять машину из гаража и ставить туда ее обратно, но и на дорогах будет чувствовать себя увереннее. А значит, и мне спокойнее». А что может быть дороже безопасности, спокойствия и уверенности?

Схема установки гидроусилителя на ваз 2109 от

ВАЗ 2109: гидроусилитель руля — как установить. . Установка гидроусилителя руля ВАЗ 2109. Перед массовым использованием устройства производители провели тестирование автомобиля, которое показало

Немало умельцев на просторах нашей родины, создали тюнинговые ателье, способные с разной степенью успеха «наворотить» ваш автомобиль и сделать его неузнаваемым.

Устанавливаем ГУР, часть 2: Рейка. В предыдущей статье мы начали установку гидроусилителя руля на ВАЗ 2109 с установки насоса ГУР. . Схема подключения противотуманных фар «с нуля».

Другие статьи по теме: гидроусилитель руля на ваз 2109 цена, украина гидроусилитель руля ваз2108, установка эур hyundai accent на ваз схема, как установить электроусилитель руля на ваз 21099, купити електропідсилювач руля ваз.

Главная » Статьи » Полезные советы » Установка гидроуселителя руля на ВАЗ 21099,2109,2108. Добавить статью. . В итоге применение гидроусилителя на ВАЗ уже сертифицировано.

» Новые личинки замков на 2109. . Гидроусилитель руля на ВАЗ. К счастью, многочисленные российские тюнинговые фирмы занимаются ныне не только внешней обвеской автомобилей различной по составу и форме пластмассой.

Установка гидравлического усилителя руля на автомобиль ВАЗ сегодня не является особой проблемой. Самая большая сложность в этом процессе — замена редуктора. Итак, что же вам предстоит в ходе выполнения замены ГУРа?.

Как установить гидроусилитель на ВАЗ 2109Инструкция как установить на ВАЗ 2109 гидроусилитель руля указывает, что нужно . На авто ВАЗ 2109 установка гидроусилителя заканчивается прокачкой системы.

Схема гидроусилителя ваз 2109. Predator X Мастер (1609), закрыт. 4 года назад. . Электро усилитель руля видел на ваз2109, гидро усилитель ни разу на 2109.

Установка евроручек на ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104. . Автомобили семейства ВАЗ 2108-2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала «За рулем».

Установка гидроуселителя руля на ВАЗ 21099,2109,2108

Многие современные тюнинговые ателье не только выполняют внешний обвес автомобилей пластиком различного состава и формы. Некоторые из них способны осуществить серьезную доработку ходовой, двигателя, трансмиссии , или, скажем, установить гидроусилитель на рулевое управление.

Что такое гидроусилитель, зачем и для чего он нужен?

В состав этого агрегата входят две части:

  • источник энергии, роль которого выполняет гидронасос,
  • и исполнительное устройство, совмещенное с рулевым механизмом.

Любопытно, что даже известными крупными иностранными производителями автомобилей гидроусилители не производятся самостоятельно – они приобретаются у других производителей, к которым, в частности, относится немецкая компания Zahnrаd Fabrik.

Отечественными конструкторами при разработке модели ВАЗ-21106 был использован гидроусилитель от Zahnrаd Fabrik, который, в свою очередь, немецкая компания разработала для серийных моделей Opel аналогичного класса. В итоге применение гидроусилителя на ВАЗ уже сертифицировано.

После того, как из-под снега и льда показался асфальт, было проведено небольшое тестирование «десятки» с гидроусилителем руля.

Тест автомобиля:

  • Сначала было необходимо выехать из бокса, расположенного на третьем этаже многоярусного гаража. Это первое испытание уже показало большие преимущества гидроусилителя от Zahnrаd Fabrik.
  • Автомобиль двигался по аппарелям, выполняя развороты в ограниченном пространстве. При этом не возникало никаких проблем – рулевое колесо вращалось легко, при этом поворачивать его нужно было на угол меньший, чем на автомобилях без гидроусилителя.
  • Во время движения по городу сначала создалось впечатление, что руль обладает не вполне достаточным реактивным сопротивлением, однако к этому водитель быстро привыкает и получает от вождения сплошное удовольствие.

Необходимо отметить такое обстоятельство – в случае, когда поворот оказывается круче, чем рассчитывает водитель, благодаря гидроусилителю рулевое управление позволяет докрутить руль на необходимый угол, при этом автомобиль легко вписывается в меньший радиус.

  • Итак, автомобиль выехал на просторную свободную площадку. Здесь было посчитано количество оборотов руля от упора до упора. Стандартное количество оборотов для «десятки» — три с половиной, тогда как с гидроусилителем получилось три с одной третью.

Благодаря изменению передаточного числа рулевого механизма управление автомобилем стало значительно точнее, что очень приятно.

  • Далее был проимитирован режим парковки в стесненных условиях на предельно низкой скорости. И в этом случае рулевое управление показало себя отлично, при вращении руля усилия нужно прикладывать совсем небольшие.
  • Потом была опробована езда на предельных режимах. Как и ожидалось, гидроусилитель произвел хорошее впечатление, показав отличные результаты. При увеличении скорости немного возросло усилие на руле, при этом неплохо обеспечивается обратная связь.

По завершению тестирования можно сделать вывод, что гидроусилитель многим понравится. По словам одного из участников тестов, установка такого усилителя на «десятку» — отличная идея: и самому приятнее водить, и жена будет легко выгонять машину из гаража и ставить ее обратно, а на дороге будет чувствовать более уверенно и комфортно.

Чувство уверенности, безопасность и комфорт – что еще может быть дороже?