Вид бентли с боку

Вид бентли с боку

Боковое оформление джип Бентли Bentayga имеет энергичный, стремительный вид. Задняя часть имеет крупную багажную дверь с двумя прямоугольными фарами по бокам.

Внешний вид имеет хромированные детали, углеродные крышки боковых зеркал заднего вида и колёса. Раскрыт внешний вид Bentley Bentayga. Новости. Новые подробности о Kia Sportage.

Какой Бентли Bentayga лучше? Стиль EXP 9F стал причиной резкой критики Ширина и напористость задней части автомобиля с боков переходит в Так же, как с внешним видом внедорожника, Bentley выбрал использование классического.

Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Своим внешним видом внедорожник как бы намекает, что ездить на нем лучше всего в пиджаке и при галстуке. В этой машине есть даже специальный футляр для очков! На втором кольце «бесправник» на Skoda резко перестроился и в итоге столкновения с Acura врезался в столб.

Визуальное сравнение: Bentley EXP Bentayga против EXP 9F концепта

Своим названием джип Бентли Бентайга обязан не бескрайней сибирской тайге хотя они очень созвучны , а названию скальной гряды на одном из Канарских островов. Первоначально кроссовер планировали назвать Falcon, но отказались, вполне логично посудив, что такое название слишком простое и не таит в себе намека на интригу.

Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. На доводку ушло достаточно мало времени — буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство. С первого взгляда на Бентайга, даже если не обращать внимания на шильдик с логотипом на капоте, ясно, что перед вами Бентли. Те же плавные и скрадывающиеся очертания кузова, сквозящий в каждой черточке подчеркнуто-спокойный аристократизм и элегантность.

В нем нет резкой стремительности или брутальности и у незнакомого с этим кроссовером человека может возникнуть ошибочное впечатление, что перед ним обычный и вальяжный представительский седан с увеличенным клиренсом.

Но это впечатление, как было сказано, глубоко ошибочное… Что касается интерьера, то здесь команда дизайнеров превзошла самих себя. Приборная панель закрывается не обычным, пусть и качественным пластиком, а минеральным стеклом, используемым производителями элитных часов, таких как Patek Phillipe и Vacheron Constantin. Передние и задние сиденья имеют не только регулировку угла наклона спинки, но также боковой поддержки.

Кресла задних пассажиров раздельные — каждое оснащено сервоприводами и массажным механизмом. В отличие от своих собратьев по классу, джип Бентли Бентайга вполне уверенно чувствует себя на бездорожье. Это не Ленд Ровер Дискавери с его феноменальной проходимостью, но любое ухабы кроссовер легко преодолеет благодаря постоянному полному приводу правда без межосевых дифференциалов , адаптивной подвеске и коротким свесам кузова.

Понятно, что использовать такой кроссовер для вылазок на рыбалку будет глупо — но если возникнет необходимость проехать по глубокому снегу к небольшому шале в Альпах, то проблем не возникнет. При всем своем резком и спортивном характере у Bentayga очень мягкий ход и великолепная управляемость. На неровностях дороги подвеска все же дает немного о себе знать, но ведь это не лимузин Rolls-Royce Phantom , а все-таки кроссовер, поэтому он должен быть жестче.

В противном случае, ни о какой уверенной проходимости поворотов на высокой скорости не может идти и речи. Хотя адаптивная самовыравнивающаяся подвеска с активной системой амортизации и электронными стабилизаторами с отдельными блоками питания все же присутствует — она позволяет смягчить крены. Одним словом, комфорт представительского седана крайне органично соединен с динамикой суперкара.

Давно хочу себе джип, ну а пока довольствуюсь легковушкой. Так как я живу в пригороде, то дороги здесь не ахти, особенно зимой. На следующий год буду стараться купить джип. Карта сайта Связаться с нами.

Синий Фил 195 (спецвыпуск): о съёмках х/ф «Викинг»


Вид бентли с боку

Боковое оформление джип Бентли Bentayga имеет энергичный, стремительный вид. Задняя часть имеет крупную багажную дверь с двумя прямоугольными фарами по бокам.

Внешний вид имеет хромированные детали, углеродные крышки боковых зеркал заднего вида и колёса. Раскрыт внешний вид Bentley Bentayga. Новости. Новые подробности о Kia Sportage.

Какой Бентли Bentayga лучше? Стиль EXP 9F стал причиной резкой критики Ширина и напористость задней части автомобиля с боков переходит в Так же, как с внешним видом внедорожника, Bentley выбрал использование классического.

Классический дизайн сочетается с новыми технологиями. Зато дверь оборудована дополнительной ручкой для пассажиров второго ряда! Только это все равно, что сравниваться швейцарские часы с ойфоном. Когда в человеке много гуано, он всегда его выплёскивает наружу:. Это регулировка силы потока воздуха.

Bentley Bentayga: фото цена в рублях России, джип 2017 2018 новый автомобиль

Стоимость опции в рублях составит всего ничего — порядка полутора миллионов. На изготовление каждой облицовочной панели из дерева ушло более месяца. Взял бы лансера без раздумий.. Brooklands создавался для тех, кто хочет ездить на роскошном Bentley за рулем, а не с водителем. Однако при желании приобрести кроссовер все же возможно. Приходится ждать, пока электропривод сложит переднее кресло. Как по мне, так не очень. Что за ужасное фото? Вольксваген, как Вольксваген, только с кожей и климой. Внутри конечно интересно, а снаружи автос унылый чуть более чем полностью.

Это всё наводит на мысль, что главными рынками сбыта станут Китай, Россия и Ближний Восток.

Dierks Bentley — Drunk On A Plane

Вид бентли с боку

Цены на автомобили Бентли:(для просмотра нажмите на таблицу)

Своими руками

Американский пенсионер собрал Bentley у себя дома

О тставной 62-летний военный из Калифорнии Рик Слоули (Rick Slowly) в собственном гараже своими руками собрал Bentley Continental GT. Хотя на сборку у пенсионера ушло полтора года, новая машина обошлась ему всего в 260 тысяч евро.

«Я ещё помню те прекрасные времена, когда люди собирали автомобили вручную, вкладывали в это дело свою душу и сердце, — говорит Слоули. — Но потом Форд придумал чёртов конвейер, и сейчас машины делают какие-то безмозглые роботы. Так что я не доверяю промышленной сборке, поэтому решил всё сделать сам».

Когда пришло время покупки нового автомобиля, Рик обратился на британский завод Bentley в Кру (Crewe) с просьбой прислать ему все необходимые детали, узлы, агрегаты, кузов, шасси и всё остальное. Само собой, компания выставила пенсионеру счёт на круглую сумму, но по факту оплаты просьбу удовлетворила.

Вооружившись имеющимися в гараже инструментами, энтузиаст взялся за дело и через 18 месяцев уже ездил за рулём великолепного

«Мы были восхищены, когда увидели результаты работы этого человека. Машина получилась очень собранной, это просто произведениеискусства! Благодаря прецизионной подгонке деталей заметно улучшилась аэродинамика и, как следствие, динамика. На заводе нам пока не удалось достичь такого качества сборки», — признался глава Bentley Франц Йозеф Пэфген (Franz Josef Paefgen). Он добавил, что компания уже предложила Слоули работу в сборочном цехе и очень надеется, что пенсионер его примет.

«Это предложение из разряда тех, от которых нельзя отказаться, — согласился Рик, — но я, скорее всего, скажу „нет“. Лично меня качество сборки не удовлетворило. Думаю, машину придётся заново собрать-разобрать. Так что мне есть чем заняться».

Технические характеристики

Тюнинг-ателье Imperium представило пакет для Bentley Continental GT.

В результате суперкар обзавелся новыми бамперами, получил своеобразный спойлер и агрессивный диффузор из карбона. Кроме того добавились новые легкосплавные диски в нескольких цветовых исполнениях.

Что касается преобразованного тюнером интерьера, то пока никакой информации не предоставлено, но можно предположить, что не обойдется без премиальной кожаной отделки, деревянной инкрустации и использования карбона.

Наконец, рабочие характеристики будут увеличены за счет применения пониженной спортивной подвески, оптимизированной системы управления двигателем (ECU) и новой выхлопной системы, которая позволит водителю настраивать рык двигателя на свое усмотрение. Справиться с новой мощностью, призвана новая тормозная система.

Bentley тюнинговали в японском ателье!

Автомобиль марки Bentley известен во всём мире. Однозначно он создан для тех, кто любит роскошь. В сфере эксклюзивных автомобилей он является ведущим брэндом, поэтому люди всегда готовы купить его не смотря на очень высокую цену установленную заводом производителем. На своих заводах Bentley осуществляет ручную сборку всех агрегатов и доводит их работу до совершенства; но, тем не менее есть фирмы, которые занимаются тюнингом этого автомобиля.

Известное японской тюнинг ателье ASI, вплотную занимается доводкой автомобиля Bentley. В течение одного года они разрабатывали суперкар на базе автомобиля Bentley Continental GTC – разработку назвали Tetsu. С умелой подачи специалистов, разработка явилась английским авто классицизмом, совмещающим в себе многофункциональность современного японского тюнинга.

ASI, с большой тщательностью готовили модель взорам искушённой публики. В автомобиле сделали многофункциональный тюнинг: передний бампер был изготовлен в обновлённом виде, с эксклюзивной формой продутой в аэродинамической трубе. Поставлены ультра современные «светодиоды дневного освещения», которые могут выделять автомобиль в потоке машин даже в дневное время. Доработан задний бампер, – в него поставлены внутренние диффузоры. На крышку багажника поставили эффективное антикрыло; дополнительно, установили небольшое антикрыло на крыше. Автомобиль, получил такое великолепное аэродинамическое оснащение не спроста: ведь «ракету» Bentley GTC с 552 лошадиными силами, – на дороге, чем-то нужно удерживать!

Мастера японского тюнинг ателье назвали Tetsu – великолепным спорт пакетом. И нужно сказать, что это правда. Большие 22 дюймовые диски из облегчённых сплавов и резина 265/30 на передней подвеске, и 295/25 на задней, – может подтвердить истинность сказанных слов.

Кроме всего перечисленного в этой марке был поставлен и карбоновый капот; двигатель как уже говорилось с 552 лошадиными силами (6 литров W12 ), по желанию заказчика может быть доработан до 800 единиц (лошадиных сил).

Несколько автомобилей Bentley этой серии, тюнинговали в варианте купе-кабриолет (то есть на доработку попали и модели с откидной крышей). Японские эксперты говорят: «Tetsu, обладает крайней эксклюзивностью. Он выпущен ограниченным тиражом – всего в 32 экземпляра». О цене, японское тюнинг ателье, пока что не рассказывает, но, пообещало, что объявят стоимость в скором времени.

О шикарном, великолепном автомобиле Бентли мечтают многие. Этот автомобиль класса «люкс» имеет солидный внешний вид, что мгновенно отражается на имидже его владельца в глазах окружающих. Однако после покупки этого автомобильного чуда многие новоявленные автовладельцы хотят добавить своей машине индивидуальности, сделав тюнинг Бентли. Поэтому Bentley Continental GT тюнинг — услуга, которая давно востребована среди россиян. Она позволяет изменить внешний вид авто, придав ему мощности и превратив автомобиль в машину мечты его владельца.

Конечно, благодаря различным «проверенным» технологиям довольно просто изменить внешний облик Bentley Continental GT. Тюнинг этого авто обычно начинается с монтажа специального аэродинамического обвеса Bentley. Эта карбоновая конструкция или изготовляется в индивидуальном порядке, или покупается в готовом виде. Также тюнинг Bentley обычно состоит из такого этапа, как замена стандартных колесных дисков на оригинальные. Очевидно, что эта небольшая особенность мгновенно придает оригинальности Bentley.

Тюнинг любого VIP автомобиля включает в себя и различные этапы украшения салона. В частности, в салон Bentley могут устанавливаться различные оригинальные карбоновые детали, монтироваться электрические шторки на окна. Качественные и оригинальные напольные коврики также мгновенно украшают салон любого Bentley Continental GT. Тюнинг, бесспорно – дорогостоящее удовольствие. При этом необходимо отметить, что существуют некоторые ограничения на тюнинг Бентли, и только опытные специалисты знают о том, какие виды работ могут повлечь за собой потерю гарантии у официального дилера Bentley. Тюнинг поэтому необходимо выполнять с осторожностью. Читайте далее, и Вы узнаете, где делют тюнинг Бентли в Москве.

2012 Bentley Continental GT – обновленный Бентли Континенталь

На предстоящем автосалоне в Париже будет представлена обновленная версия 2012 Bentley Continental GT, на которую кроме 6-литрового W12 будут устанавливать новый 4,0-литровый V8 двигатель.

В передней части автомобиля особенно заметны фары, которые как будто украшены драгоценными камнями. Объемный капот плавно переходит в решетку, создавая впечатление одного целого, а новая форма крыльев дополняет изысканный стиль дизайна 2012 Bentley Continental GT.

Задняя часть автомобиля также получает новый дизайн, который включает в себя обновленную форму задних крыльев с большими квадратными фарами использующими светодиоды. Ширина колеи 2012 Bentley Continental GT увеличилась на 41 мм спереди и на 48 мм сзади.

На обновленной версии Bentley Continental GT предлагают два двигателя:

Обычный для Bentley, большой 6,0-литровый твин-турбо W12 мощностью 575 л.с. и 700 Нм / 516 Нм крутящего момента

4,0-литровый V8 двигатель вредные выбросы CO2 которого на 40% меньше, чем на W12.

Вес Bentley Continental GT по сравнению с предыдущей версией сократился на 65 кг.. Теперь W12 разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 318 километров в час. Характеристики нового 8-цилиндрового двигателя Bentley пока держит в секрете, сообщив однако, что он будет "мощным" как и положено двигателю Bentley.

Трансмиссия обновленного Bentley Continental GT также полностью пересмотрена. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре 20-дюймовых либо 21-дюймовых колеса. Распределение передачи теперь составляет 40/60 (перед/зад), по сравнению с предыдущей версией, соотношение которой 50/50.

Интерьер Bentley Continental дополнили новым развлекательным центром с сенсорным экраном, жесткий диск теперь объемом 30 гигабайт, 15 из которых для музыки, а также TV / DVD / Телефон / IPod / и многие другие функции, которые можно ожидать на Bentley.

Бентли удалось при сохранении уникального стиля полностью обновить свою легендарную модель Bentley Continental производство которой без изменений продолжалось с далекого 2003 года. Ожидайте видеть автомобиль в Париже рядом с 2011 Bentley Mulsanne.

Результаты краш-тестов автомобилей Bentley/Бентли

EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) — это международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредители программы EuroNCAP более чем авторитетные — это Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация автодорог, FIA (президент которой Макс Мосли избран председателем Комитета EuroNCAP), международная ассоциация потребительских обществ International Testing, многие европейские автомобильные клубы.

Программа начала действовать в 1995 году. Все серии испытаний проходят по одному сценарию. Сначала организаторы отбирают популярные на рынке автомобили одного класса и одного модельного года и анонимно закупают по две машины каждой модели.

Испытания проводятся на двух известных независимых исследовательских центрах — английском TRL и голландском TNO.

Начиная с первых тестов 1996 года и до середины 2000 года рейтинг безопасности EuroNCAP был «четырехзвездочным» и включал в себя оценку поведения автомобиля в двух видах испытаний — при фронтальном и боковом краш-тестах. Но летом 2000 года эксперты EuroNCAP ввели еще одно, дополнительное, испытание — имитацию бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест проходят только те автомобили, которые оснащены специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров — «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками». Если машина прошла три теста, то вокруг головы манекена на пиктограмме степени безопасности при боковом столкновении появляется ореол в виде звезды. Если ореол зеленый, это означает, что автомобиль успешно прошел третий тест и получил дополнительные баллы, способные переместить его в пятизвездочную категорию. А те машины, у которых в стандартном оснащении нет «высоких» боковых подушек или надувных «занавесок", проходят испытания по обычной программе и не могут претендовать на высшую оценку Euro-NCAP.

Оказалось, что эффективно сработавшие защитные приспособления могут более чем на порядок снизить риск травм головы водителя при боковом ударе о столб. Например, без «высоких» подушек или «занавесок» коэффициент вероятности повреждения головы НIС (Head Injury Criteria) при «столбовом» тесте может достигать 10000! (Пороговой величиной НIС, за которой начинается область смертельно опасных повреждений головы, медики считают 1000.) Зато с применением «высоких» подушек и «занавесок» НIС падает до безопасных величин — около 200-300.

С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).

И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) — за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют один дополнительный балл, за оснащение обоих передних мест — два балла.

Bentley Continental GT Speed 2012-2013года | Бентли Континенталь ГТ Спид

Компания Bentley обновила самую мощную модификацию купе Continental GT, носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков. Под капотом Bentley Continental GT Speed 2012 расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. – до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.

Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее дорестайлинговой верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч. В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид 2013 года оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21. Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют обновленного Continental GT Speed состоится на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля. Прием заказов на новинку уже стартовал, а поставки готовых машин начнутся в октябре. Цены пока не объявлены.

Комментарии

Bentley — автомобили высшего класса, являлись на протяжении 60 л

Bentley — автомобили высшего класса, являлись на протяжении 60 лет всего лишь спортивными копиями роскошных Rolls-Royce. Но в 1920 годы, когда компания Bentley Motors ещё была самостоятельной, она создавала удивительные мощные и скоростные машины, побеждавшие в самых престижных соревнованиях и быстро завоевавшие авторитет наиболее престижных машин Европы. На этот звездный час первого исторического расцвета творчества Бентли выпало всего лишь 10-12 лет. За это время фирма построила только четыре базовых модели, но именно им было суждено стать наиболее знаменитыми за всю её 90-летнюю историю. Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley, 1888-1971 годы) родился в Лондоне в многодетной семье мелкого буржуа и получил образование железнодорожного инженера. Сначала он работал кузовным мастером в компании по эксплуатации такси, а потом открыл салон по продаже французских автомобилей, где среди прочих, представлял интересы ныне забытой фирмы DFP (Doriet, Flandrin et Parant).

Кроссовер Бентли 2017 2018 года

Компания Bentley Motors Ltd за почти столетнюю историю выпустила несколько видов автомобилей элитного класса.

Традиционно высокое качество ручной сборки, использование только дорогих, натуральных материалов сделали Бентли одними из самых дорогих и фешенебельных машин планеты. В 2017 году компания представляет кроссовер Бентли Бентайга – супердорогой, элитный внедорожник. Цена за стандартную комплектацию начинается от 208 тысяч евро.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская д.4 к.1

Самара, ул. Революционная д.82

Пермь, шоссе Космонавтов д.380 напротив аэропорта Большое Савино

В сентябре 2015 года автомобильная ярмарка во Франкфурте-на-Майне поразила всех премьерным показом кроссовера Бентли — абсолютно новой, инновационной моделью роскошного аристократического автомобиля для богатых и знаменитых.

Внедорожник стал еще более крутым как внутренне, так и внешне. При этом, несмотря на высокую цену, абсолютной неожиданностью для посетителей выставочного автосалона стало то, что установленный годовой лимит произведенных моделей бентайга заранее уже распродан.

багажник кожаный кресла

платформа в россии мотор

синий сбоку фары

Старт продаж в России состоялся в январе 2017 года. Для желающих приобрести элитный автомобиль цена за стандартный комплект составит от 17 000 000 рублей. Ниже представлено описание кроссовера бентли бентайга, комплектации, цены и фото.

Описание новинки

Боковое оформление кроссовера Бентли имеет энергичный, стремительный вид. Диаметрально огромные колесные дуги с крупными внешними выштамповками, четыре рельефные двери с двумя такими же большими зеркалами заднего вида, а также сравнительно небольшие окна. При этом переднее стекло выполнено с сильным наклоном от капота к крыше. Крыша покатая, в свою очередь, склоняется к тыловому стеклу.

Задняя часть кроссовера Бентли, как видно на фото, оформлена в виде крупной багажной двери с двумя прямоугольными фарами. Оригинальное дизайнерское решение — овальные выхлопные трубы представляют единое целое с задним бампером.

Что касается габаритов, то здесь стоит отметить, что новый кроссовер Бентли получился достаточно большим по длине, но при этом приземистым. Длина новой модели составляет 5141 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида — 2223 мм, высота — 1742 мм, высота посадки варьируется от 145 до 235 мм — в зависимости от загруженности. При этом вес кроссовера Бентли 2017 составляет 2422 кг.

Что касается цветового оформления, то компания Бентли предлагает на выбор покупателя более 90 расцветок. Такая обширная цветовая гамма позволяет выбрать оформление автомобиля по своему вкусу. На фото представлены лишь некоторые из оттенков, а также указана цена за базовый комплект.

Интерьер кроссовера

Внутренне убранство кроссовера от Бентли поражает своей роскошью. Фото интерьера позволяет оценить уровень шика, а также внешний вид отделки. Количество цветовых решений несколько ниже и составляет всего 15 оттенков кожи и 7 видов шпона из дерева на выбор.

Передние и задние кресла способны изменят свое положение в 11 и 9 направлениях соответственно. Удобна приборная панель позволяет разместить сенсорный дисплей управления с экраном диагональю 8 дюймов и жестким диском на 60 Гб.

Вмонтированный микрофон способен разобрать команды на тридцати языках мира. Подголовники передних сидений оснащены экранами на 4 дюйма, а также беспроводной связью и Bluethooth. На передней панели находится также золотой часовой механизм, система вентиляции и кондиционирования воздуха. Руль имеет в своем арсенале несколько полезных опций.

Удобная ручка управления коробкой передач позволяет быстро и точно производить переход из одного скоростного режима в другой, а также специальную опцию безопасного спуска с наклонной поверхности.

Помимо основных удобств, производители оснастили салон умной электроникой: видеокамеры с уровнем обозрения 360 градусов, контроллер паркинга, круиз-контроль, десять подушек безопасности, крыша с панорамной системой обзора.

Оценить обзор всех интерьерных и экстерьерных решений можно по представленным фотографиям.

Технические характеристики

Характеристики двигателя: 6,0 литров, 608 лошадиных сил, 900 Нм, 8АКПП ZF, разбег до 100 км/ч за 4,1 секунд, расход топлива на 100 км в среднем 12,8 литров, предельная скорость 301 км/ч.

На видео показан кроссовер Бентли в движении, что позволяет не только оценить внешний вид, то также технические характеристики.