Внедорожник для нашего бездорожья.

ИНДИЙСКИЕ ДЖИПЫ ДЛЯ НАШЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ

В советские времена существовало обывательское мнение об интересе нашей страны к полуострову Индостан. Оно сводилось к тому, что мы экспортируем им военную технику и обучаем индийских студентов в Университете дружбы народов. Индия, в свою очередь, поставляла нам «тот самый чай» с изображением слона на упаковке и кинематографическую продукцию, от которой глаза всегда были на мокром месте. Этот миф жив до сих пор, и нам еще предстоит его развеять.

Сегодня наши торговые отношения охватывают более широкий спектр. Помимо традиционной связи наших стран в областях обороны, торговли и культуры, существует индийский экспорт — это лекарства, текстиль, чай, кофе, табак, готовая одежда и многое другое. За 2002 год Индия продала в мире продукции на 43708,3 миллиона долларов США. На Россию приходится около двух процентов всего индийского экспорта.

За последние восемь лет сотрудничества наших стран эта выставка стала первой громкой заявкой индийских производителей товаров. Как сообщили нашей газете в «Индийской организации по содействию торговле», в павильоне представлена продукция почти 200 индийских производителей.

Перешагиваешь порог павильона и сразу ощущаешь дух Востока, воздух насыщен благовониями. Где-то играет национальная музыка, на больших демонстрационных мониторах транслируют индийское кино и рекламные видеоролики. И, конечно, поражает обилие стендов: автомобили, велосипеды, чай, текстиль, туристические компании, сувениры, фармацевтика и даже изделия из латекса. На фоне такого обилия товаров и услуг бросается в глаза малочисленность посетителей.

Вот что рассказал «Труду» инженер крупнейшего индийского автомобильного концерна Схалаб Дингар:

— Нынешняя акция — это пробный камень. Мы приехали делать настоящий серьезный бизнес. Только вот партнеров на выставке что-то не видно. Серьезный — это означает не на год или два. Наши машины по качеству превышают российские, а в цене — ниже западных. Мы уже тесно сотрудничаем с бывшими советскими республиками, Украиной и Белоруссией.(Мой взгляд падает на выставленные джип и автобус с украинскими номерами). Да, эту машину мы пригнали сюда с юга. Хорошо, что у нас уже есть некоторые договоренности с российскими автомобильными заводами, такими, как МАЗ. Было бы неплохо собирать наши машины на ваших заводах из поставляемых индийских комплектующих.Переговоры идут. И в следующий раз, когда мы приедем, будем надеяться, здесь будет стоять автомобиль, собранный уже на вашем заводе.

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции

Внедорожник для нашего бездорожья.

Как известно в России две беды дураки и дороги. Сегодня autoepoch.ru поможет выбрать машину, которая лучше справляется со второй бедой, т. е. с бездорожьем. Вашему вниманию представляются 10 внедорожников, идеально подходящих для покорения русского бездорожья. Один англичанин, два американца, три немца и четыре японца, в придачу трактор сопровождения.

1. Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд).

На десятом месте расположился красавец Escalade. Американец всем хорош, кроме того, что на бездорожье может потерять половину обвесов, для городской слякоти просто идеален.

2. Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро).

Mitsubishi Pajero сочетает в себе комфорт салона и внедорожные качества, кроме того в нем есть DVD для просмотра видео на стоянке или в пробке.

3. Mazda CX-7 (Мазда ЦИкс 7).

На восьмом месте расположилась набирающая популярность Mazda CX-7 (рекомендую посмотреть краш-тест Mazda CX-7). Конечно, эта модель больше подходит для каменных джунглей, но и на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. К тому же CX-7 стала имиджевой, что позволяет ей конкурировать с более дорогими автомобилями.

4. Infiniti QX 56 (Инфинити Ку Икс 56).

Большой и быстрый Infiniti QX 56 готов залезть в грязь, но только владельцы данного авто не спешат этого делать, используя его исключительно для городской езды.

5. BMW X5 (БМВ Икс 5).

BMW X5 всегда пользовался успехом у наших автолюбителей, он подходит как для города так и для проселочных дорог.

6. Range Rove (Рендж Ровер).

Range Rove открывает пятерку лучших. Есть мнение, что владельцы этого автомобиля проводят в сервисе столько же времени сколько и на дороге. Но не все так плохо, пневматическая подвеска дает уверенность при езде даже по снежному полю.

7. Audi Q7 (Ауди Ку 7).

Четвертое место занимает Audi Q7. Яркая внешность, пневматическая подвеска, отличные динамические характеристики и самое главное этот автомобиль стал очень популярен.

8. Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200).

Еще один хит продаж и самая угоняемая машина в России Toyota Land Cruiser 200 получает бронзу. Toyota Land Cruiser всегда славилась своей надежностью и проходимостью, отделка солона тоже на высоте.

9. Mercedes-Benz ML62 AMG (Мерседес Бенц МЛ62 АМГ).

Серебро у Mercedes-Benz ML62 AMG. Этот автомобиль может ездить не только по бездорожью, но и по асфальту рвет так, что большинство легковых догнать не могут.

10. Hummer H2 (Хаммер Аш 2).

Золото у Hummer H2. Стихия этого автомобиля бездорожье здесь он в не конкуренции.

Кстати, вот подборка китайских кроссоверов и внедорожников.

Рекомендую прочитать:

К записи оставлено 2 коммент.

Mitsubishi Pajero- классная машина.Куплю себе такую.

Ну как же вы наших забыли?

Статья познавательная, машины подобраны интересно, но где же отечественный авто пром?

Нет, конечно, в Москве импортным внедорожникам цены нет. На бордюрчик заехать там, или же реагенты после снегоуборщиков по месить… Но стоит повернуть и крепче за шоферку держись. вообще закончатся на этом ваше путешествие!

Уаз Патриот, отличная машина, почему не упомянули тут ее? Запчасти дешевые, расход не велик (особенно если передок отключить), ну а проходимость достойна уважения! Спокойной можешь свернуть в любую глушь, и проедешь.

Если же комплектация не базовая, то тут перед нами тогда просто танк!

Вообщем иномарки может удобнее, престижнее, дороже…но в трудный час не сильно выручают, в отличи от нашего может немного и убогого, не сильно дорогого, но все же надежного (при условии того, что за ним ухаживают!) не побоюсь этого слова прям таки БОЕВОГО товарища.

Пафос, пафосом, а по русским дорогам, только на отечественная лошадка и проедет!

Как выбрать машину для нашего бездорожья?

Самыми приспособленными для езды по российскому бездорожью, бесспорно, являются именно внедорожники. Автомобили, которые были созданы специально для этой цели. Что касается остальных автомашин, то если их постоянно эксплуатировать в условиях бездорожья, итог может быть довольно плачевным.

Внедорожник — лучший выбор для российского бездорожья!

Первым делом у обычных машин может выйти из строя воздушный фильтр. Причиной этому послужит попадание пыли с грунтовых проселочных дорог. К повышенному износу цилиндров и поршней может привести попадание в камеру сгорания крупиц песка и пыли. Для простого автомобиля переезд по водным препятствиям категорически противопоказан вообще. Что же касается более крупных препятствий таких как грязь, ветки, камни и другие природные материалы, то все это ведет к риску получить изгиб рулевых тяг, повреждению карданов, стабилизаторов, пробиванию картера.

Даже если автомобилист прекрасно осознал свой выбор, остановившись на внедорожнике, который необходим ему для путешествий или для занятий любимым хобби – охотой или рыбалкой, ему все равно сделать конкретный выбор будет достаточно трудно. Предварительно следует определиться с моделью, после с видом внедорожного автомобиля, его маркой, необходимыми конструктивными оснащениями, которые хотелось бы ему видеть в своей будущей машине и остальными нюансами.

Покупателю внедорожника важно понять в каких условиях и как автомобилю придется эксплуатироваться. Также необходимо твердо определиться обойдется его внедорожник ездой по обычным проселочным дорогам, то есть по дачному бездорожью или его хозяин будет участвовать в перегонах на внедорожниках. На этих соревнованиях машине придется покорять горные вершины, невиданное до этого бездорожье и т.д. и т.п. Исходя их ответов на эти вопросы, можно будет правильно и точно определиться с видом Вашего внедорожника.

Chevrolet Niva — 2015 — отзыв

Недорогой полноприводный внедорожник для нашего бездорожья. Танки грязи не боятся.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Пару лет назад приобрела автомобиль Chevrolet Niva 2015 года выпуска по программе трейд-ин. Избавилась от старой отечественной машины. Мелочь, а приятно. Бюджетный вариант — моя тема.

Внешний вид, конечно, простоват, грубоват и напоминает отечественный автомобиль. Машина больше подойдет для мужчин. Ну да ладно, ездим всей семьей по очереди. Можно ребенку передать по наследству. Учится на права, дорогую и новую машину новичку не доверишь, а вот Chevrolet Niva — отличный вариант. Внешний дизайн старомодный, возвращает в 90-е года. Почему производитель не может обновить внешний вид и салон авто? Современный дизайн поднял бы продажи.

Внутренне убранство салона соответствует старомодному внешнему виду. Обивка сидений оставляет желать лучшего, хочется комфорта, удобства и стильного дизайна. Сидения обтянуты комбирированным материалом — ткань и обивка под кожу ( с иномарками не сравнимо ).

В принципе машина хорошая. Высокий дорожный просвет. Отличное средство передвидения по бездорожью. Вот его стихия: ямы, ухабы, грязь. Сразу на ум приходит сравнение «Танки грязи не боятся». Полноприводный внедорожник справится с любыми непредвиденными ситуациями, поднимется в горку. Жаль, конечно, что он не рамный. Тогда ему бы цены не было.

В комплекте нет даже магнитолы, может оно и к лучшему, можно разговаривать со своими пассажирами. Панель управления отделана пластиком.

Багажник довольно вместительный, при необходимости можно сложить задние сидения. Тогда объем багажника увеличится. Запасное колесо на задней двери. Не занимает место в салоне(для меня неоспоримый плюс).

Как доступный и бюджетный внедорожник автомобиль меня полностью устраивает. Жаль, конечно, что не рамный.