Volkswagen разновидности кпп 085 301 103 a

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

1.3: Замена коробки на 5-ти ступенчатаю

Brainformation 09 Mar 2012 13:12

Знаю, что таких тем уже миллион, но в поиске ответов на все интересующие вопросы не нашёл, поэтому решил открыть миллион первую )Было много таблиц совместимости по третьим гольфам, а по коробкам вторых — так и не нашёл.

1. Номер коробке 085 301 103 A, по передаточным числам она сильно отличается от родной 084-й?

2. С ней машина не потеряет в динамике (в смысле, она по числам как и 4-х ступка только с доп передачей повышающей или совсем другая)?

3. Нужно ли что-либо переделывать при установке или она ставится сразу "под ключ"?

4. Как её можно первично проверить на месте перед покупкой, на что обратить внимание?

Brainformation 09 Mar 2012 13:35

Сообщение отредактировал Brainformation: 09 March 2012 — 16:43 PM

Албанец 09 Mar 2012 17:14

Brainformation 09 Mar 2012 17:28

Тут ещё говорят — надо будет пластину в коробке ручки кпп подгибать/спиливать какую-то, чтоб 5-я втыкалась?

А как у тебя динамика машины — тупее не стала?

Албанец 09 Mar 2012 17:56

Brainformation 24 Mar 2012 14:38

1. Какую МКПП подобрать на замену?

— Коробка от Г2 (модель 8N), ознакомится с её параметрами можно здесь — МКПП от Гольф2

— Коробка от Г3 (модели разные, тип 085) — подобрать их можно здесь — МКПП от Гольф3

Посчитать различия между новой и старой коробкой можно на Калькуляторе МКПП

— Болт с шестигранной головкой для стартера: N10085601 (M8x160)

Я его так и не смог найти и изготовил из шпильки, в качестве шляпки — законтрив две гайки.

— Опора коробки передач (доп опора от падушки к задней части КПП): 191199358D

Брал на разборке, достаточно редкая штука. В принципе, есть мнения, что её отсутствие координально ни на что не повлияет.

— Регулировка кулисы. После установки КПП передачи были смещены влево — т.е. вместо задней была первая, решилось регулировкой.

— Удаление (спиливание) ограничителя в корпусе ручки КПП (пластина аналогичная той, которая не даёт включить заднюю, но с противоположной стороны. В принципе, можно обойтись и без этого шага, но для включения 5-й, придётся утапливать ручку, что не очень удобно, особенно если переключаешься рано и часто её (5-ю) используешь). Отлично пилится болгаркой прямо из салона, необходимо снять только бороду. Место среза, затем, скруглить напильником иначе грубый край со временем порежет пластиковую часть рычага.

Также поменял болты крепления шрусов, т.к. стоят копейки, а выкручивать убитые крайней не удобно.

1-2мм назад. В этой точке трос должен держать лапку в невыжатом состоянии.

Сообщение отредактировал Brainformation: 24 March 2012 — 19:06 PM

Volkswagen разновидности кпп 085 301 103 a

че та вообще нечего похожего найти не могу

Вот почти ваша КПП http://vwts.ru/vw_doc2/trans/085/mkpp_ds_085_rus.pdf Не совсем то что нужно.

ставил себе на Гольф (не соврать бы), но вроде кпп от поло — в ссылке есть ее фото: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22875

вот одно из фото:

Я просто в этом не разбираюсь,кто знает,подойдет или нет?

Я просто в этом не разбираюсь,кто знает,подойдет или нет?

Попробуй хотя бы. за это деньги не берут.

Как это понять?Коробка лучше или наоборот ?

я где-то в своих темах разворачивал суть различия. поищи.

Но сальники, я бы поменял, т.к. тоже, в свое время, коробку такую менял.

Серия — 085,код — CHL

Главная пара — 62/16

92-94г. устанавливалась на 1.6 75л.с.

Главная пара — 62/16

Устанавливалась на 1.4 60,75 и 100л.с.

зашел домой чайку попить:to_pick_ones_nose3:коробас уже установил,осталось шаровые заменить и привода закрепить!Надеюсь сегодня я буду на коне.

ААААААААААААА Слава, комент просто за все. Веселюсь.

Bert82 Расскажи как попробуешь.

подскажи пожалуйста,что и как там регулировать?

Там болтик на 11, кажется, только он фиксируется в пазу, а рядом регулируется наклон тяги, точно не помню.

Не на штоке точно, видимо на "фишке". Сам поймешь, там тягу от рычага можно поворачивать. Но смотри, чтоб 5-я не пропала.

Заднюю скорость нашел,а пятой нет. только скрежет.Что делать??Как только не попробовал ее найти.

может опять таки кулиса? шток слишком глубоко вставили в "фишку" на коробке

На фольксваген-мск (http://volkswagen.msk.ru/) где-то было, там программа с картинками.

как я был рад. сегодня тоже попробовал,все нормально включается. интересно почему сначала не включалась?

Bert82, Масло какое залил и сколько влезло? Включается без хруста? Наблюдай пока.

масло кастрол с фольксвагеновским допуском.Купил 3 литра,надеялся,что как у меня зайдет 2.7.Но ушли все 3 литра,и походу еще докупить надо.Или может то,что под уклоном была,показалось,что до уровня не дошло? Включается без хруста.Мне даже понравилась,лучше чем моя старая:rolleyes:

Какой "кастрюль" конкретно? Там есть 2,7л есть 3,2л, кацца. Лучше грамм

скажите,нормально ли,когда рукоятка переключения передач дрыгается,когда едешь по кочкам?вибрация еще на холостых.И нужно ли делать развал,после того как было отсоединено два болта на амортизаторах?

Ну и ремкомплект кулисы рычага переключения не помешал-бы. Поиск юзай, писали про это.

Главная пара — 62/16

92-94г. устанавливалась на 1.6 75л.с.

Главная пара — 62/16

Устанавливалась на 1.4 60,75 и 100л.с.

хотя конечно не ощутил разницы ,на трассе, от старой и новой "беушной"коробки;)

По вышеуказаным данным, "новая" коробка должна быть оборотистей, т.е. при той же скорости обороты ниже, хотя могли и поменять шестеренки.

Если так то печально ( посмотрел по ценам, самая мало мальски дешевая 24тыр нашел, но у нее тоже пробег за сотку. а купишь тоже кота в мешке. думаю при таком раскладе лучше купить запчасти и восстановить свою, если конечно не разбило посадочное. а если разбило то полюбому нужна другая коробка.

Andyy, похоже, все купил.

Когда сняли коробку был немного озадачен диском сцепления. Вопрос к знатокам и тем кто держал в руках новый диск сцепления )

Должна ли центральная втулка со шлицами быть намертво прикреплена к диску? На наших машинах я знаю она стоит намертво, а тут снял диск и выяснилось что у нее есть люфт где в пару мм, но втулка как то странно ходит и сама по себе и еще отдельно ходит та железка на которой посажена эта втулка. Так как я разбирал иномарку впервые и не знаю может там конструктивно так задумано для гашения так сказать вибраций каких либо может быть. Диск выглядит как новый, износов и каких либо повреждений в месте крепления втулки тоже не обнаружил.

Теперь о коробке. ее пока не вскрывал, только боковую крышку где 5 передача, там все просто замечательно. И на первичном валу нет никаких люфтов нет, но вот когда его начинаешь вращать туда сюда то внутри все таки что то бряцает, но по ощущениям где то на вторичном. подозрение что рассыпался сепаратор на подшипнике вторичного вала, но сам подшипник пока не высыпался отсюда и бряцанье когда туда сюда крутишь.

Я про это и писал. Копай глубже, про фото не забудь. а то нет фотоотчетов по этой коробке.

Ничего болтаться не должно. Скорее не отцентровали при установке.

VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6

Виды насосов: мононасос

Исполнение штекера: Плоский штекер

Вид эксплуатации: электрический

Количество полюсов: 2

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для очищения лобового стекла, для очищения заднего стекла

Номер шасси до: 19-G-383355

Виды насосов: дуальный насос

Исполнение штекера: Плоский штекер

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для очищения лобового стекла, для очищения заднего стекла

Количество полюсов: 2

Номер шасси с: 19-G-383356

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 2

Код двигателя: 2G, EV, GZ, HT, NZ, PB

Оснащение / оборудование: для автомобилей с чисткой стекол сзади

Виды насосов: дуальный насос

Напряжение [В]: 24

Количество присоединений: 2

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для системы очистки окон

необходимое количество: 1

Номер шасси с: 19-G-383 356

Виды насосов: мононасос

Исполнение штекера: Плоский штекер

Вид эксплуатации: электрический

Количество полюсов: 2

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для очищения лобового стекла, для очищения заднего стекла