Вольво при разгоне треск в двигателе

Содержание

Lada-forum.ru

Треск в двигателе при нажатии педали газа

  • Спасибо
  • Не нравится

Akroman 01 Янв 2012

Помогите решить проблему с ВАЗ 2115, пробег около 30000км.

Появился треск в двигателе при нажатии педали газа, чем больше нажата педаль, тем громче становится треск (очень частый).

После набора оборотов треск пропадает, это замечено на любой передачи. Если разгоняться очень плавно, то треска не слышно, но стоит нажать газ сильнее, как он появляется. На холостом ходу треска не слышно. Что может быть за неприятность?

  • Спасибо
  • Не нравится

kvn-b 01 Янв 2012

Помогите решить проблему с ВАЗ 2115, пробег около 30000км.

Появился треск в двигателе при нажатии педали газа, чем больше нажата педаль, тем громче становится треск (очень частый).

После набора оборотов треск пропадает, это замечено на любой передачи. Если разгоняться очень плавно, то треска не слышно, но стоит нажать газ сильнее, как он появляется. На холостом ходу треска не слышно. Что может быть за неприятность?

Похоже на детанционные стуки. Или некачественный бензин, или ниже октановое число бензина, возможно опережение зажигания.

Если нет мастеров можно некоторое время ездить, передачу пониже, при разгоне плавный газ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Akroman 01 Янв 2012

Похоже на детанционные стуки. Или некачественный бензин, или ниже октановое число бензина, возможно опережение зажигания.

Если нет мастеров можно некоторое время ездить, передачу пониже, при разгоне плавный газ.

Удалось уточнить, что автомобиль заправлялся АИ-95, я же заправлял после этого только АИ-92.

Попробую теперь покататься на 95-м, надеюсь проблема отпадет. Спасибо за помощь!

  • Спасибо
  • Не нравится

alend 01 Янв 2012

сгоняй в сервис на диагностику неисправностей,или проверь ошибки по бортовому компу,-если конечно он у тебя не стоковый с завода.

  • Спасибо
  • Не нравится

Akroman 01 Янв 2012

а может проблема в цепи датчика детонации?или в самом датчике?

сгоняй в сервис на диагностику неисправностей,или проверь ошибки по бортовому компу,-если конечно он у тебя не стоковый с завода.

Попробую залить 95-й, если проблема не решится, придется гнать в сервис на диагностику. Бортовик видимо самый стандартный т.е. которые устанавливал ВАЗ в 2000 году.

  • Спасибо
  • Не нравится

alend 02 Янв 2012

Попробую залить 95-й

зачем пробовать? половина или больше самар гоняют на 92м и всё ОК!иногда и я заливаю 92й,-если нет 95го,проблем не было.

  • Спасибо
  • Не нравится

killhead 02 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Akroman 02 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 02 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexey324 05 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 05 Янв 2012

о гранатах не кто не писал.

Тогда был бы грохот в первую очередь в поворотах, а автор не пишет об этом.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 05 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Akroman 06 Янв 2012

Думаю, тема больше не актуальна.

Всем удачи на дорогах!

  • Спасибо
  • Не нравится

alend 06 Янв 2012

Сменил бензин с АИ-92 на АИ-95 по совету форумчан — помогло!

на 92 м не должно быть треска в пятнашке! откорректируй зажигание.а если треск пропадёт только на 98 м ? что теперь,заливать только 98 й?

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 06 Янв 2012

Сменил бензин с АИ-92 на АИ-95 по совету форумчан — помогло! Проездил более 150 км, данного треска больше не слышно обсолютно. Полагаю именно понижение октанового числа топлива прводило к данному треску. Проблема решена! Всем большое спасибо за помощь!

Думаю, тема больше не актуальна.

Всем удачи на дорогах!

Лучше заправку смени.

  • Спасибо
  • Не нравится

Akroman 06 Янв 2012

на 92 м не должно быть треска в пятнашке! откорректируй зажигание.а если треск пропадёт только на 98 м ? что теперь,заливать только 98 й?

Зажигание впорядке, не так давно обращался в сервис для регулировки клапанов и зажигания!

Лучше заправку смени.

Я не приверженец одной топливной компании, лил АИ-92 на разных, но все тоже самое — был этот треск(

  • Спасибо
  • Не нравится

PeskoVoz 06 Янв 2012

на 92 м не должно быть треска в пятнашке! откорректируй зажигание.

Как зажигание регулировать. Про то что детонации быть не должно полностью согласен,как то раз добирался примерно 3 литра 92;5 л 80 при обычном движении никакой детонации ток мотор тупей и жёсче работает.

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 06 Янв 2012

Как зажигание регулировать. Про то что детонации быть не должно полностью согласен,как то раз добирался примерно 3 литра 92;5 л 80 при обычном движении никакой детонации ток мотор тупей и жёсче работает.

Может датчик детонации не работает ни хрена и задирает УОЗ. Или машина карб?

  • Спасибо
  • Не нравится

alend 06 Янв 2012

Может датчик детонации не работает ни хрена и задирает УОЗ

ему уже советовали на диагностику заехать и проверить датчик дет.,-но он предпочёл пошаманить с бензинами!

  • Спасибо
  • Не нравится

drag1976 06 Янв 2012

ему уже советовали на диагностику заехать и проверить датчик дет.,-но он предпочёл пошаманить с бензинами!

На диагностике думаю ничего не скажут ошибок нет, гони бабло. Просто взять поменять можно самому. Тоже самое выйдет.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор . Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д. . При разгоне дергается двигатель: причины и способы.

рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовкиавтомобиль не разгоняется, не набирает обороты. пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. . Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель дергается при разгоне. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков двигателя при.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. . При разгоне дергается двигатель: причины и способы. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.

машина дергается при разгоне; двигатель дымит (на переходных и нагруженных режимах) . Двигатель потерял мощность: частые причины. Проблемы с зажиганием.

Тойота хайс двигатель 2l. Троит на холодном двигателе,на горячем меньше. При нагрузке мощность падает. . Двигатель1.3 Опель астра с ключа не заводится дерниш за ведётся двигатель цокочет и дергается потом глохнет.

Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!

Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.

Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

Металлический треск при разгоне

Металлический треск при разгоне

еще можно сравнить звук с.. когда зажигание сбито на тазах, на шестерке давно у меня такое было.. кулачки стучат.. вот здесь нечто похожее 🙂

на форуме че то ничего подобного не нашел.

может в курсе кто нить, страшно это или забить пока колом не встанет? 🙂 хороший звук то всегда даст о себе знать.

и еще. подскажите как и где грамотно проверить нормально движка хавает бенз или нет.. а то у меня как то странно, то 13-14 расход 95го.. то вот дважды уже почти под 20л подскакивает 🙂

Re: металлический треск при разгоне

по расходу: нынче холодает, прогревы..

Re: металлический треск при разгоне

А вообще вообще стоит воспользоваться поиском по словам стук, стучит, четвертый цилиндр и т.д. 🙂

Re: металлический треск при разгоне

на холостых такого нет. на больших оборотах нет. треск появляется только когда на газ резко топнешь и на тахометре стрелка начинает быстро бежать вверх.

4ый стучит не так. я слышал эту песню 🙂 у меня совсем другая! да и вроде обычный атмосферник..

пробег 140 где то. масло всегда на уровне. мобил 5-40.

перед морозами делал полную подготовку к зиме: чистил топливную, менял топливный фильтр, чистил дросельную, менял масло в двиге с фильтрами всякими, в коробке замена масла и фильтра, свечи свежие по каталогу. все как надо! )

звух похож на треск! как будто цепь слабая по шестеренкам крутиться или что то вроде того.

по форуму тоже поискал (с новыми словами) — ничего интересного нет.