Volvo xc 60 или

Volvo S60 Чумовая Льдышка › Бортжурнал › Volvo xc60 vs BMW x3,муки выбора…

Фактически уже решился на смену авто(правда свою льдышку не продаю, остаётся ), ещё не окончательно но практически 100% буду пересаживаться на паркетник, и встает соответственно выбор, рассматриваю исключительно 2 эти марки, ничего более, Вольво интересует как D4, так и D5(преимущественно) а у БМВ 2.0 турбо бенз 245 и 2.0 дизель 184.Комплектации нужны хорошие, но это не суть, не в цене дело, а в самих марках.Сижу вот и думаю в плане надёжности, ликвидности в дальнейшем, страхования, обслуживани и т.д. Высказывайте свое мнение, мне оно важно!Могу сказать что внешне больше нравится Вольво, внутри одинаково, но у БМВ лучше управление и динамичнее двигатели, по оциям у Вольво тоже поинтереснее.И ещё может кто знает, в ближайшие 2 года БМВ и Вольво будут обновлять свои модели (ХС60 и Х3) или нет?

P.s. на данный момент больше склоняюсь к Вольво

Пробег: 35000 км

Volvo S60 2012, 249 л. с. — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 35

Бмв сборка Калининград=кал

Советую еще посмотреть мерс глк…

Вольво у нас отпал так как полноприводный бензиновый только т6

ахах, здаров пенсия )))

www.drive2.ru/cars/bmw/x3/x3_f25/bmw-bezgarantii/ Более чем полностью характеризует как марку в целом, так и отношение к клиенту. Премиум же, куле… )

Всем Спасибо за мнение!Прокатился вчера на х3,причём катался со своим другом, фанатом БМВ, у него пятерка f10, тестил 2.0 турбо 245,общее мнение машина понравилась, динамика отличная, рулежка тоже, но сидухи не очень, подвеска показалась жестче, вообще в бмв нет особой "фишки", просто отличная машина, без изюминки, возможно, я бы и взял БМВ, но теперь самое главное НО, в августе пойдут рестайлинговые х3,соответственно эта устареет, так что её нет смысла брать, а ждать новую, да ещё и неизвестно по какой цене не буду, так что беру xc60бна неделе поеду заказывать под себя машинку ) А вообще ещё соглашусь с Мариатти, если ваи нужен серьезный паркетник, даже джип) Присмотритесь к Гранд Чероке, очень достояная машинка за адекватные деньги, просто мне по сути нужна машина для города и ооочень редко для дачи )

Х1 и Х3 считаю недоделками 🙂 Поэтому вольво

Хочу вложить свои пять копеек

В семье имеется еще два авто:

328i Luxury — куплена на несколько месяцев раньше volvo — практически машина лучше во всем, но съездив на ней в Финляндию могу сказать, что сиденья для меня комфортней в volvo и лучше свет фар, и музыка (забегая вперед в Х3 они лучше, чем в тройке "стандартные", но не имею ввиду опционные сиденья и музыку) с надежностью проблем нет.

Х3 2.8i Lifestyle. куплен полгода назад с хорошей скидкой почти 400- тыс машина 12 года, кстати и тройка почти с такой же скидкой (у volvo таких скидок нет, на 60- ку дали всего 200 с копейками, хотя по совести примерно схожие комплектации у тройки и шестидесяти(у Volvo чуть лучше комплектейшен)-тройка получилась дороже на 260 тыс ) — динамика отличная, хорошая управляемость(лучше чем у volvo), удобные системы помощи водителю (и почему volvo не сделает, чтобы не держать тормоз в пробке). Резюмируя выше сказанное — на вкус и цвет все фломастеры разные 🙂

А может, поднакопить немного и взять Порш Макан? Говорят, что очень драйверская машинка получилась. Дороговат, правда, скорее всего, не меньше двушки выйдет.

Я за Бмв, с 2003 по 2012 ездил на вольво и мне они очень нравились, но после новой s60 я в них разочаровался. Попробовав Бмв понял, что в режиме комфорт — это авто для города, очень плавное. В режиме спорт — совершенно другое авто, авто для резких стартов и маневров, вольво тут отдыхает. По деньгам на обслуживание — они примерно на одном уровне, на вторичке — Бмв ликвиднее.

xc60 и не думать! сам жду!

бмв дороже сама по себе… обслуживание дороже, внутри неудобно… НО! но на вторичке более ликвиден… Выбирай сам 🙂

Volvo xc 60 или

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.183

Восстановление пароля
Регистрация нового пользователя

Volvo XC 60 или Honda CRV

на хонде ездила 5 лет, про Вольво не знаю ничего, кроме как нравится еще с автосалона 2009 года

хотелось бы минусы и плюсы этих машин узнать

Раньше рассматривала еще Мерседес GLK, отмела-слишком мал черз чур компакт.

Минус самый главный — ХС-60 не дает вводить/менять адрес в навигаторе во время движения

«Так приятно!»: Настя Каменских стала почетным другом женской Лиги Чемпионов

«За эту историю ухватятся Малахов с Борисовым»: Садальский пошутил о сходстве с Пригожиным

Хит-парад звездных подарков на 8-е марта

Героиня сериала «Секс в большом городе» хочет баллотироваться на пост мэра Нью-Йорка

«Видно по моему лицу»: Наталья Рудова впервые посетила Диснейленд

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.183

Мы в соцсетях

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Запчасти и ремонт Вольво ХС60 (Volvo XC60)

Если Вы владелец компактного кроссовера Volvo XC 60 или автомобиля известной марки иной модификации – приглашаем Вас в наш специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo SVGroup в Москве. Низкие цены, толковый, досконально знающий свою работу персонал, отличный сервис, новейшее оборудование, оригинальные и качественные аналоговые запчасти Volvo XC 60 – наши сильные стороны, позволяющие успешно конкурировать с многочисленными столичными компаниями.

Замечательный кроссовер Volvo XC 60 впервые был представлен мировой общественности в 2008 году. Всего один год потребовался на то, чтобы новая модель побила все рекорды по количеству проданных образцов продукции шведского концерна. Потребители сразу же оценили повышенный комфорт и все удобства передвижения в просторном салоне быстроходного, респектабельного внедорожника премиум-класса. Специалисты нашего центра отмечают, что при корректном уходе за автомобилем достаточно лишь вовремя менять расходные материалы (масло, топливную жидкость), более серьезный ремонт Вольво XC 60 проводится исключительно с периодичностью, рекомендованной производителем.

Очевидно, что интервал планового технического обслуживания автомобиля, интенсивно эксплуатируемого в российских климатических условиях, будет отличаться от показателей, актуальных в Европе. Тем не менее, мощный «вездеход» ХС60 отлично адаптирован к слякотной осени и холодным зимам. При износе или неисправности какой-нибудь системы или агрегата запчасти Volvo XC 60 можно свободно купить и установить непосредственно в сервисном центре. Маневренный компактный кроссовер Вольво ХС60, в 2010 году завоевавший титул «Внедорожник года», оснащенный автоматической коробкой передач, демонстрирует отличную езду не только на трассе, также на улицах мегаполиса.

Справедливости ради стоит сказать несколько слов о причинах и вопросах, с которыми владельцы автомобиля обращались в наш центр:

  1. Повреждение корпуса топливного фильтра.
  2. Поломка сажевого фильтра в авто, работающем на дизельном топливе.
  3. Замена форсунок по причине износа.
  4. Сбой работы АКПП (в конце зимнего сезона).
  5. Распространение аммиачного запаха из кондиционера.

Перечень профессиональных услуг для автомобилей Вольво ХС60 в автосервисе Volvo SVGroup

  • Техническое обслуживание (плановое и внеплановое).
  • Инструментальная (механическая) и компьютерная диагностика.
  • Профилактический и капитальный ремонт двигателя.
  • Ремонт блоков управления (ЭБУ).
  • Ремонт электрики (электроники).
  • Промывка инжектора.
  • Ремонт системы охлаждения.
  • Выполнение предпродажной подготовки.
  • Устанавка дополнительное оборудование, тонировка стекол, тюнинг.

Сразу спешим проинформировать наших потенциальных клиентов о том, что мы обслуживаем автомобили торговой марки Volvo независимо от модели, комплектации, типа двигателя. Достойное качество, доступные цены, наличие оригинальных и аналоговых запчастей, качественные расходные материалы, оперативность, высокая пропускная способность – отличный повод пройти ТО в нашей компании Volvo SVGroup в Москве.

Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80

Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также — в легком «освежении» интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.

Для нас это был отличный повод познакомиться с некоторыми моделями Вольво впервые и мы с радостью приняли приглашение захватив с собой съемочную технику. Итак, за 3 дня нам удалось подробно пообщаться с 5-тью моделями: седаном Volvo S60, флагманом Volvo S80, кроссовером Volvo XC60, 7-ми местным кроссовером Volvo XC90 и кросс-универсалом Volvo XC70. И нам есть, о чём рассказать. Мы даже решили разделить наш длинный тест на отдельные серии про каждую модель, но все равно советуем смотреть их все и по порядку:

0. Вступление

1. Тест-драйв Volvo S60

2. Тест-драйв Volvo S80

3. Тест-драйв Volvo XC60

4. Тест-драйв Volvo XC90

5. Тест-драйв Volvo XC70

6. Volvo V40 R-Design + Заключение

Также хотим напомнить, что в январе 2013-го года мы подробно тестировали новый хетчбэк Volvo V40 в Киеве.

Обсуждение тест-драйва XC60

Хорошие машины. Да и фирма — одна из самых "продвинутых" в области безопасности. Только даст ли Бог "потянуть" такую стоимость этих авто? А за тест-драйв-спасибо и Паше, и Славе!

Молодцы, что перед выходными выгрузили столько материала, скучать не придется.

Посмотрел все тест-драйвы Вольво. Вывод один, как минимум обновления линейки не будет еще года три, на тесте были полностью запакованные модели по несуразным по нынешним временам ценам, за старые модели (средний возраст в районе 7 лет) с новыми спидометрами просят просто астрономические цены. Ребята 60000 евро, это в районе 80000 баксов. Сервис по стоимости в районе Ауди, БМВ, Мерседес, надо быть почитателем Вольво или просто богатым человеком с приверженностью к старине. Еще. "Нравиться" или "обожаю" марку, это не иметь ее и обслуживать, такие слова надо произносить, когда ты на ней ездишь и покупаешь новой. МИР ВСЕМ!

Ну, обновленные модели С80, ХС90, ХС70 обещают уже в 2014 году.

Паша, я слежу за всеми новинками, даже"мулы" этих моделей еще не обкатывают, кроме ХС90. От "мулов" до конвейера около 4 лет. Вольво принадлежит китайцам, производство перенесут в Китай, кто у них сейчас командует дизайном и производством неизвестно.

Да уж. Спасибо за такой информационный бум Долго смотрел, много пересматривал. Что могу сказать — вот кто удивил так это ХС 70! Вот это действительно автомобиль тянет на премиум, но дизайн Да и все равно универсал все-таки. А в остальном — просто класс. Эх неужели нельзя все это было сделать и в кузове ХС 60. А вот главный герой (ХС 60) ну что я могу сказать, как-то. никак к глубочайшему сожалению. И больше всего удручило: Салон (неужели не заслужил салон ХС 70), сборка (от хода дефлекторов просто в ужасе) и нерегулируемые подголовники в таких то зачетных креслах. Ну как так ребята вольвовцы. И добавим ко всему этому полнейшую (честно не пойму почему) неликвидность на вторичке и отстутствие нормального бензинового двигателя с полным приводом. Для себя сделал вывод, что Фрилендер 2 гораздо интереснее (с учетом его цены) тем более, что по повадкам авто близки (если верить Павлу) да и на вторичке авто гораздо более востребован. Единственный момент по тесту, Павел, а как это у Вас 60 тыс евро стали примерно 70 тыс долларов (цена. которую Вы озвучивали за ХС 60)? Ведь на самом деле это больше 80 тыс у.е. и тут, что Х3. что Q5 по цене один в один получаются (еще один, может быть, даже самый главный недостаток ХС 60 — цена). Но, Павел, теперь ну просто необходим подробнейший тест Х3 в вашем исполнении (так как Вольво, как я понял, вы изучили вдоль и поперек)! Понимаю, что автомобилей валом, но хоть на очередь может запишите )))

Не со всем согласен. 1. Недостатки XC60 считаю мелочами на сегодняшний день. Если рост меньше 190 см, то подголовники будут удобными, а сборка то мелочь, главное чтобы не скрипело. 2. Салон у ХС60 проигрывает за счет более простой комплектации, его тоже можно заказать таким же вычурным, как у 70. 3. Почему говорите, что нет нормальных бенз. моторов? Есть же. 4. На Вольво постоянно действуют акции и наша машина для клиента как раз доступна за 70 к долларов. А откуда вы взяли цифру 60 к евро? Я где-то упомянул?

Ага упомянули ). Ну 70 тоже не мало, если учесть, что через 3 года ее дороже 40-42 не продашь, хотя конечно лучше, чем 82 =) А насчет сборки не соглашусь. Буквально сегодня после вчерашнего просмотра тестов случайно довелось осмотреть ХС 60 со всех сторон. И как раз-таки сборка оставляет желать лучшего и те дефлекторы, которые нажимали Вы скрипят ужасно. И вообще салон (как и в вашей тестовой версии) совершенно не впечатлил, после салона БМВ Х3 и GLK в полной комплектации . совершенно не тянет на премиум, а маленький и далеко расположенный подлокотник? Даже с моими 1,94 при положении рук снизу руля я не доставал до него локтем около 4 см. А какой бензиновый двигатель? Т5? Да хорош, и именно его я считаю оптимальным для этого авто, но он то ставится только с передним приводом А Т6 стоит дороже Д5 и жрет под 17 в городе (по отзывам на вольво клабе) с ним покупать авто еще более не выгодно, так как хрен вообще продашь, а если и продашь потеряешь еще больше

На 8 мин 50 сек.: "Авто тянет примерно на 60 тыс евро это около 70 тыс долларов". А и еще, что мне совсем не понравилось (правда автомобиль был дорестайлинговый, но с такой же расцветкой сидений) это кожа оббивки сидений — ну очень скользкая и неприятная, в отличии от тех же Х3 и GLK, хотя сами сиденья удобные!

И еще раз спасибо за проделанную работу, Ваши тесты лучшие на данный момент.

Со шторками убили! Такое только в шведах может быть!

спасибо! содержательно про машины и на замок удалось посмотреть)))

Красивый автомобиль, но имея в кармане 40 000 евро, не знаю на какое авто пал бы мой выбор. Широкие возможности наверное были бы другие требования нежели сейчас.

Красивые тесты, спасибо, вольво всегда была и остается одной из самых безопасных машин в мире, как по мне так я бы хотел быть счастливым обладателем V40 R-Design (уж больно красивый хетч в С классе) но как уже говорил Павел машина за 55 тыс. у.е. будет не такой уже и дешовой даже для состоятельных людей, а цена ей 35-40 тыс. максимум.

Цена Вольво V40 R-design с двигателем 2.5 (255л.с.), автоматом и со всема опциями равна 430.000грн. Очень много как для С-сегмента. Это вообще получается самый дорогой премиум хэтч в классе. Но ведь и самый мощный, не так ли?

Всегда нравились Вольво, особенно XC70. Тест-драйв просто супер! Спасибо ребята. Просмотрел с огромнейшим удовольствием.

Я вижу все автомобили дизельные, и делается упор на дизель от компании вольво. Для кого эти автомобили? Пусть тогда и в представительстве вольво в Украине, и в тест-драйве напишут, что тест драйв для киевлян(?). У нас, не в Киеве, качественной соляры нет, и 90% продаваемых автомобилей — бензиновые. И да, автомобили хороши, кому-то понравятся, но если вы не знаете, где у вас там рядом заправочный комплекс с кристально чистой солярой в вакууме, тогда зачем вам рисковать? Он у бмв отличные дизели, самые частые посетители сц. В общем к вольво отношусь хорошо, но их упор на дизели(в отношении рынка Украины), в общем ведут они себя как Леня Космос, как будто из другой галактики.

Правду говорите, но в Киеве все же дизель очень ничего еще. Сам катаюсь, пока все гут.

Вроде как знаю что у Вольво очень хорошие дизеля, но по таким же соображениям никак не могу пересесть на дизель! Ну нет у нас достойной соляры! Каждая заправка — как рулетка!

Спасибо за тест. Машинки классные, но очень дорогие. XC 70 наверное самый запоминающийся из них, наверное он единственный стоит своих денег.

Да на славу потрудились парни спасибо за очень интересный тест.

Хорошие тесты. Интересно посмотреть и тем у кого есть только желание и тем у кого есть возможность их приобретения. В приоритет ставлю ХС-90 и ХС-70 в данной последовательности. Остальные модели практически за ту же стоимость и практически, как говорит Павел, не о чем. P.S. Интересно, как организаторы подобных тестов относятся к тому, что их автомобили, будучи участниками дорожного движения, становятся еще и соучастниками превышения скорости??))

Вольво — это как раз тот вариант, когда понимаешь, за что платишь деньги — все сделано шикарно, выглядит шикарно и кардинально отличается от всего автопрома включая разрекламированные Мерседесы и БМВ. Вольво — это уже другой уровень — на "планку" выше.

Я б швидше сказав не на рівень вище, а на тому ж рівні тільки з іншими акцентами

Спасибо, за отличный тест все рассказано в принципе правильно, еще раз убедился, что сделал правильный выбор со своей S60. По личным ощущениям для меня 60 2014 модельного года — это прежде всего фейс-лифтинг и полная унификация салона не более, теперь затраты на производство будут минимальные, а вот станут машины дешевле это еще большой вопрос)) Моего Т5 хватает за глаза, тестил D5 не убиенный дизель, но не смог свыкнуться с его звуком, выбрал Т5. у Россиян уже есть Т5 AWD и новые линейки моторов теперь это уже не форд, а именно Volvo. смотреть буду на эту модель. Еще раз спасибо!

Ребята большое спасибо за объективный тест. S60 действительно достойная машина и не даром зацепила Павла ))) сам езжу на такой только 2.0 Т машина радует каждый день во всем. В дальнейшем планирую пересесть или на s60 awd или xc60. Те кто пишет что за такие деньги лучше Ауди или Мерседес-то каждому естественно свое только турбо мотор моей машины в отличие от ВАГ не берет ни одного грамма масла! Советую всем просто отбросить все стереотипы о дороговизне обслуживания и не престижности и попробовать Volvo тем более что машину можно заказать в производство на свой вкус, цвет и бюджет

Ребята, отличная работа! классный тест драйв! Volvo XC60 или 70 это мой следующий авто!