Volvo xc90 где обслуживать череповец

Продажа Volvo XC90 в Череповце

внедорожник, автомат, 2.4 л, дизель, 139 479 км, полный привод, серый, владельцев: 1, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 5, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фрон.

размещено 3 ноября 2015, КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ

Видео тест-драйв Вольво ХС90

Отзывы о Вольво ХС90

Отзыв о Volvo XC90 2012, кроссовер, 2.4 АТ

Семен, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 25.06.2014

Выбирал большую дизельную машину, безопасную и с высоким клиренсом. Бензиновые кроссоверы потребляют слишком много бензина, поэтому искал именно дизель. Остановился на Вольво с дизельным движком в 2,4 л. Машина сделана со шведской основательностью и качеством, добротно и основательно. Места много. Задняя дверь открывается по частям, что позволяет удобно загружать багажник. Объем салона позволяет комфортно разместиться всей семье, а от сидений третьего ряда дети в восторге, взрослым там конечно тесно, а детям нравится. Пластик мягкий, кожа салона качественно прошита. Сиденье водительского кресла регулируется во всех направлениях, а главное есть функция памяти. В общем, по уровню комфорта даю 5 баллов. Все сделано консервативно, но надежно и качественно.

Пятицилиндровый турбированный двигатель отлично ведет машину по трассе. Машина очень маневренная, ускоряется за 10, 3 с до 100 км/ч, максимальная скорость, которую я набирал – 200 км/ч. Автоматическая коробка вопросов не вызывает, переключается плавно, без рывков.

Хорошая аэродинамика. Подвеска комфортная, продуманная, очень плавно и без заносов позволяет входить в поворот. Очень радует клиренс в 218 мм, я бы назвал машину не кроссовером а настоящим внедорожником.

Достоинства: Комфорт, легендарная безопасность, вместительность

Недостатки: Устаревшая по дизайну приборная панель

Отзыв о Volvo XC90 2013, кроссовер, 2.4 АТ

Алексей, опыт эксплуатации: 5 месяцев, дата публикации: 14.07.2014

Всегда считал что Вольво самый надежный и безопасный автомобиль, решающим фактором при выборе машины стала поездка с другом на его ХС90. Кто-то из друзей меня отговаривал, мол это пенсионерская машина, не модная и скучная, но я человек семейный и мне главное –безопасность и комфорт. А уж что-то а безопасность у Вольво всегда была на высшем уровне.

Остановился конечно же на дизеле. Все-таки при таких габаритах машина будет потреблять много топлива, а дизель экономичней. Расход в итоге у меня по городу получается 12 литров. Машина очень удобная. Мое кресло с поддержкой, регулируется как хочешь, да еще и руль по высоте и наклону можно под себя настроить. Кожа качественная, я не так давно эксплуатирую машину, но радует что пока обивка не получила ни одной царапины. Приборная панель не ультрасовременная, так сажем, а понятная и проверенная временем. Зато есть все нужные разъемы, и очень удобный подлокотник. Дополнительно я взял DVD-систему-она встроена в подлокотник, а сзади два экрана — дети довольны очень, полюс это снижает шум и визг в салоне во время долгих поездок.

Мы частенько выбираемся за город, в машину влезает очень много вещей. Проходимость по бездорожью просто отличная, мало того что клиренс высок, так подвеска адаптивная, по неровностям плавно перекатываешься, никаких трясок. Рулевое управление реагирует на скорость – при наборе скорости он тяжелеет, чтобы лучше держать дорогу, а при малых скоростях и парковке проворачивается очень легко. Обзор из машины затруднен из-за габаритов, но к этому можно привыкнуть, а парковку облегчают парктроники. По эксплуатации не было еще проблем, но я почитал отзывы перед покупкой, поспрашивал друга — ничего страшного не услышал.

Достоинства: качество сборки, комфорт, безопасность, отличная шумоизоляция, удобные сиденья

Недостатки: не найдены еще

Volvo XC90 2.5Т (на газу) › Бортжурнал › Где обслуживать VOLVO после гарантии в Москве?

Возможно для многих этот вопрос уже решен и эти многие преспокойно экономят деньги на обслуживании, практически не теряя в качестве.

Я в рядах вольвоводов только 2 мес, мне в помощь только Яндекс, а там, как известно, миллион адресов и контактов. Найти среди них достойную СТО трудно, разве, что опытным путем, что делать очень не хочется(.

Прошу соклубников поделиться опытом, где можно качественно и недорого следить за своим ХС90. Для меня очень актуален вопрос очередного ТО и замены масла в АКПП.

Дабы не делать лишней рекламы, буду благодарен за контакт и рекомендации в личку. Заранее благодарю за помощь и советы!

Volvo XC90 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 24

>>>Для меня очень актуален вопрос очередного ТО и замены масла в АКПП.

Эридан сервис в Сокольниках.

Эридан дает хорошие цены.

Эридан сервис в Сокольниках.

Как вариант — Asmoscow (Алексей) с clubvolvo.

Ларсон дал адекватную цену на то-80.000 и замену масла в АКПП!

я уже второй год все меняю в моторс88 на нагорной. пока особо претензий нет, мойки только и полировки нет у них, как следствие покраски тоже. только механика.

Посмотри 77volvo техцентр в Кунцево.

ДМ КАР ЦЕНТР рекомендую. Находятся на варшавке. За контактами в личку, если интересно.

Че то отзывы про него не очень, да и судя по форуму, не ахти какой.

Ну спорить с отзывами не буду, скажу так, сам давно уже не доверяю тому, что написано в интернете. Что меня устраивает в этом сервисе? Цены, качество, подход к решению проблем. Да, нет у этого сервиса нового здания, комнаты с массажными креслами для отдыха клиентов, белых стен и ковровых дорожек. Но есть работники, которые адекватно и качественно делают свою работу. Сам к ним езжу на с другого конца Москвы. В прошлом году они немного расширились, поставили еще 2 подъемника, завезли оборудование, теперь и фары можно отрегулировать и кондей заправить и масло в коробасе аппаратом поменять. Да и количество машин и очередь на запись говорят о качестве сервиса.

Volvo xc90 где обслуживать череповец

На данной модели иномарки установлен штатный 12-вольтный АКБ емкостью 90 А/ч с током холодного пуска 800 А и габаритами 353*175*190. На эти характеристики и нужно ориентироваться.

Виды аккумуляторов на Вольво: обслуживаемые, мало- и необслуживаемые

При поиске дешевых аналогов аккумуляторов от других производителей необходимо придерживаться характеристик «родного» аккумулятора. Комплектовать машину намного более емкими батареями не рекомендуется, так как придется либо менять генератор, либо аккумулятор будет не полностью заряжаться при краткосрочных поездках. Как известно, недозаряд чреват снижением срока эксплуатации.

Что касается размеров корпуса оборудования, то здесь тоже следует соблюсти умеренность: несколько миллиметров разницы с «родным» АКБ допустимы, но когда разбежка исчисляется сантиметрами, могут возникнуть проблемы с монтажом.

То же самое можно сказать и о полярности. Она должна быть обратной, а не прямой, иначе длины штатных проводов для подключения аккумуляторной батареи может и не хватить.

Первый тип считается и морально, и технологически устаревшим. Обслуживаемые аккумуляторы отличаются большим весом, долгим временем зарядки, необходимостью своевременного долива электролита. Достоинства: самая низкая цена и возможность замены свинцово-сурьмянистых пластин. Однако с учетом сокращенного периода службы – уже через пару лет обслуживаемые АКБ даже при хорошем уходе теряют половину своей емкости – эта категория аккумуляторов для Volvo XC90 явно не годится. К тому же подобрать по требуемым эксплуатационным параметрам их практически невозможно.

Малообслуживаемые батареи тоже недорогие, зато по надежности явно превосходят предыдущую категорию. К тому же для их ТО требуется меньше усилий. И все-таки данный тип АКБ используются все реже из-за того, что максимальный срок эксплуатации не превышает 3 лет.

Как показывает практика, современные автолюбители предпочитают приобретать необслуживаемые аккумуляторные батареи с периодом эффективного использования в течение 4-5 лет. Этим требованиям соответствуют необслуживаемые аккумуляторы со свинцово-кальциевыми пластинами. Единственное, что необходимо делать при их использовании – контролировать уровень заряда. К недостаткам такого оборудования относят высокую цену и высокую вероятность недоброкачественности изделий. Поэтому к выбору производителя АКБ для Volvo XC90 следует походить ответственно. Разумеется, за редким исключением наиболее качественными являются импортные батареи.

Аккумуляторы Bosch. Немецкая компания №1 в мире, поэтому в рекомендациях не нуждается. И за торговую марку приходится, прямо скажем, переплачивать. Изделия характеризуются высоким пусковым током, простотой обслуживания, качественными материалами и серебряным покрытием на пластинах. Выпускаются аккумуляторы в Китае, однако на потребительских свойствах продукции это не сказывается.

АКБ Varta, хотя также является немецким брендом, стоят на порядок меньше. В среде отечественных автомобилистов они – явный лидер по популярности. Собирают пусковые аккумуляторы в различных странах, в России чаще всего встречается оборудование местной либо чешской сборки. О качестве товара свидетельствует тот факт, что даже дешевый украинский аналог этой торговой марки (аккумуляторы Ista) многие водители предпочитают другим изделиям.

Аккумуляторы Mutlu. Заслуженное третье место в нашем рейтинге. При сравнительно низкой цене турецких батарей они отлично зарекомендовали себя в условиях российских морозов.

5 лучших аккумуляторов для кроссовера Вольво XC90

  • BOSCH SILVER S4013 (95 А/ч) выпускается специально для европейского рынка. Абсолютно безопасен, так как снабжен пламегасителями. Увеличенный период эксплуатации благодаря использованию технологии Silver нанесения частиц серебра на поверхность пластин. Рекомендуется для комплектации машин среднего и премиум-класса.

  • BOSCH AGM HIGH TEC S6013 (95 А/ч) характеризуется повышенной энергоотдачей, виброустойчивостью и удобством использования. Даже при переворачивании аккумулятора электролит из аккумулятора не вытекает, т. к. AGM-пластины превращают жидкость в плотную массу. Модель идеально подходит для иномарок нового поколения класса «люкс» с системой Start-Stop и эксплуатируемых в тяжелых условиях.

  • VARTA BLUE DYNAMIC G3 (95 А/ч) с улучшенными характеристиками адресована владельцам автомобилей среднего класса с дополнительными системами комфорта и электроники. Лидер продаж на российском рынке!

  • MUTLU CALCIUM SILVER 6CT-90 (90 А/ч). Ток холодного пуска – 720А, но для Volvo XC90 в данном случае нештатный показатель допустим. Дело в том, что электроды элементов, изготовленные по эспандерной технологии, позволяют вмещать в аккумулятор большее количество пластин и увеличивать пусковой ток. Разделительные изоляторы (сепаратор) обеспечивают стабильную токоотдачу и исключает вероятность короткого замыкания.
  • ISTA 7 Series 6CT-95 A3E (95 А/ч) – малообслуживаемый аккумулятор. Повышенная мощность во всем диапазоне рабочих температур достигается за счет специальных добавок в активной массе и усовершенствованной формы пластин. Аккумулятор с предельно низким уровнем саморазрядки, небольшим расходом дистиллированной воды и быстрым приемом заряда.

Volvo XC90 2.5Т (на газу) › Logbook › Где обслуживать VOLVO после гарантии в Москве?

Возможно для многих этот вопрос уже решен и эти многие преспокойно экономят деньги на обслуживании, практически не теряя в качестве.

Я в рядах вольвоводов только 2 мес, мне в помощь только Яндекс, а там, как известно, миллион адресов и контактов. Найти среди них достойную СТО трудно, разве, что опытным путем, что делать очень не хочется(.

Прошу соклубников поделиться опытом, где можно качественно и недорого следить за своим ХС90. Для меня очень актуален вопрос очередного ТО и замены масла в АКПП.

Дабы не делать лишней рекламы, буду благодарен за контакт и рекомендации в личку. Заранее благодарю за помощь и советы!

FakeHeader

Comments 24

>>>Для меня очень актуален вопрос очередного ТО и замены масла в АКПП.

Эридан сервис в Сокольниках.

Эридан дает хорошие цены.

Эридан сервис в Сокольниках.

Как вариант — Asmoscow (Алексей) с clubvolvo.

Ларсон дал адекватную цену на то-80.000 и замену масла в АКПП!

я уже второй год все меняю в моторс88 на нагорной. пока особо претензий нет, мойки только и полировки нет у них, как следствие покраски тоже. только механика.

Посмотри 77volvo техцентр в Кунцево.

ДМ КАР ЦЕНТР рекомендую. Находятся на варшавке. За контактами в личку, если интересно.

Че то отзывы про него не очень, да и судя по форуму, не ахти какой.

Ну спорить с отзывами не буду, скажу так, сам давно уже не доверяю тому, что написано в интернете. Что меня устраивает в этом сервисе? Цены, качество, подход к решению проблем. Да, нет у этого сервиса нового здания, комнаты с массажными креслами для отдыха клиентов, белых стен и ковровых дорожек. Но есть работники, которые адекватно и качественно делают свою работу. Сам к ним езжу на с другого конца Москвы. В прошлом году они немного расширились, поставили еще 2 подъемника, завезли оборудование, теперь и фары можно отрегулировать и кондей заправить и масло в коробасе аппаратом поменять. Да и количество машин и очередь на запись говорят о качестве сервиса.