Volvo960 плохо греет печка

Ford Focus Hatchback 2013г. IceBox 🙂 › Бортжурнал › Плохо греет печка

Всем привет. Никогда не думал, что такое напишу про свой Фокус. Вспоминая две предыдущие машины, которые совсем не грели салон, чтобы я с ними не делал, например на Пассате поменял вообще все, что связано с обогревом салона и это не помогло, а на своей первой машине Ваз 2110 я однажды чуть не отморозил пальцы на ногах, я очень обрадовался как грелся салон на Фокусе прошлой зимой. Но все равно печка не грела так, как греет она на Пежо 308 моего родственника с двигателем 1.4 вроде. На днях у нас наступили морозы -32-37 и тут я удивился: простояв на автозапуске 15 минут, я поехал на работу и проехав минут 15 салон так и не прогрелся до комфортной температуры. У меня не климат, а обычная печка. Сегодня заехал к iffgenich и он мне сказал, что у него с климатом такая же фигня. Мы с ним проверили уровень антифриза, оказалось он ниже минимума, но не критично. Залили как полагается. Я думал поможет, но нет. В общем огорчился. Че ж так не везет, то мне с печками? У родственника на Пежо обжигает руку воздух, а у меня и руки не погреть, блин:(

Пробег: 20333 км

Ford Focus Hatchback 2013, 150 л. с. — другое

Комментарии 18

Проверь фильтр салона, приоткройте радиатор.

Закрой чем-нибудь радиатор до весны

то что печка на 3 фокусах говно Я тож заметил в минус 20 дак ваще пока полчаса не проедешь салон не прогревается, не знаю с чем связано(((

В такие морозы включи тестовый режим и выведи электронную температуру двигателя, я в мороз ездил (-40) двигатель держал температуру 70-85 градусов, это с учетом выкл климата, как только врубаешь климат, температура опускается до 60 градусов, а там дальше климат сам заслонки прикрывает ибо холод начинает дуть.

у меня не климат, следовательно я не могу включить тестовый режим. Я правильно понял?

Нет, тестовый режим это в БК

у меня не климат, следовательно я не могу включить тестовый режим. Я правильно понял?

заедь на горку не большую, и открой крышку куда антифриз заливаешь, пусть помолотит мин 10, мне помогло, после доливки официалов проделал данную операцию, все ок! На горку заезжать лучше когда только завел, после как зовел, сразу открутил крышку, но не газовать, а то может и булькнуть наружу. И печку на максимум. Ну думаю знаешь такую процедуру, скорее всего пробка не большая.

P.S. у меня климат.

Да, хочу попробовать завтра, если не забуду))

как замерзнешь вспомнишь)))меня эта трабла на немце В3-м достала, пока не проделал ее замерзал)))

Может ЭПВС поставить? Немного получше станет

Хотелось бы решить проблему малой кровью, в прошлом году же лучше было)))

Картоночку на решетку радиатора))

тоже задумался над Russian Kartonka:)

И одеяло на двигатель)

Одеяло — херня. Проверено опытом. Толку ноль целых, ноль десятых:). Проверял на двух машинах)))

Вот тут не согласен с тобой, поставил одеяло, двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает. Правда я часто эксплуатирую машину, и остановки по часу или 2 это норма, одеялко тут спасает.

Может ЭПВС поставить? Немного получше станет

дороговато будет)))то же хотел поставить, но барыги у нас тут же с повышением курса взвентили цены(((

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

плохо греет печка

stcube84 » Вт июл 26, 2011 15:55

примерно +19 видает не болше, хотя на улице +12..

stcube84Сообщений: 38 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 15:10 Откуда: Germany Имя: Stepan Машина: avant/A4/8D/B5/1996 Пункты репутации: 78

  • Личное сообщение

Объявления

SRC » Вт июл 26, 2011 16:05

примерно +19 видает не болше, хотя на улице +12..

SRCСообщений: 1662 Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47 Откуда: Самара Имя: Владимир Машина: А4 АМВ quattro GT Пункты репутации: 6791

  • Личное сообщение

stcube84 » Вт июл 26, 2011 16:29

а если менят радиатор, самому можно? или тут нужна рука мастера.

да при оборотах она не намного теплее греет, на холостих сразу прохладныи.

stcube84Сообщений: 38 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 15:10 Откуда: Germany Имя: Stepan Машина: avant/A4/8D/B5/1996 Пункты репутации: 78

  • Личное сообщение

SRC » Вт июл 26, 2011 16:37

а если менят радиатор, самому можно? или тут нужна рука мастера.

да при оборотах она не намного теплее греет, на холостих сразу прохладныи.

SRCСообщений: 1662 Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 22:47 Откуда: Самара Имя: Владимир Машина: А4 АМВ quattro GT Пункты репутации: 6791

  • Личное сообщение

Колян » Вт июл 26, 2011 16:40

енот-полоскун » Вт июл 26, 2011 17:05

а если менят радиатор, самому можно? или тут нужна рука мастера.

да при оборотах она не намного теплее греет, на холостих сразу прохладныи.

))) ага а ты наверно настоящий германец )))) мне один такой помидоры на рынке продавал — незнаю из какой он части германии но акцент такой же сорри за флуд

stcube84 » Ср июл 27, 2011 15:38

а если менят радиатор, самому можно? или тут нужна рука мастера.

да при оборотах она не намного теплее греет, на холостих сразу прохладныи.

))) ага а ты наверно настоящий германец )))) мне один такой помидоры на рынке продавал — незнаю из какой он части германии но акцент такой же сорри за флуд

в германии ремонт обходится очень дорого..

парни а есть схема расположения где стоит радиатор и как он к сестеме подключен . или подскажите где смотреть ..

stcube84Сообщений: 38 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 15:10 Откуда: Germany Имя: Stepan Машина: avant/A4/8D/B5/1996 Пункты репутации: 78

  • Личное сообщение

forestguard » Ср июл 27, 2011 15:56

forestguardСообщений: 1965 Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:23 Имя: Михаил Машина: B8AvantQuattro Пункты репутации: 3324

  • ICQ
  • Личное сообщение

енот-полоскун » Ср июл 27, 2011 20:25

stcube84 » Ср сен 14, 2011 22:24

надеюсь это пригодиться. гораздо дешевле и легче чем по замене радиатора печи .

stcube84Сообщений: 38 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 15:10 Откуда: Germany Имя: Stepan Машина: avant/A4/8D/B5/1996 Пункты репутации: 78

  • Личное сообщение

sasha22222 » Ср сен 14, 2011 22:38

дружище поподробнее с 6 шага

с заглушкой не понятно,

Serg58 » Ср сен 14, 2011 23:01

Я у своей радиатор и продувал, и ОЖ через него прогонял под давлением в обе стороны.

Сначало все было хорошо, а потом опять тепло еле шло.

В итоге летом поменял радиатор печки.

Короче, отпишись через пару-тройку месяцев, как там печка твоя греет.

stcube84 » Ср сен 14, 2011 23:42

дружище поподробнее с 6 шага

с заглушкой не понятно,

второй патрубок просто закрой чем нибудь.. при этом шланг с подачей воды не отсоединяй от печи.. для чего его нужно закрыть.. чтобы вода начала циркулировать по системе.. и открыв крышку расширительного бочка вся вода будет выходить.. не забывай рывками шланг перекрывать сгибая его и разгибая.. именно сгибая его и разгибая.. при таком действии давление возрастает в пару раз. в итоге ты промоешь всю систему тем самым печь будет работать так как нужно.. не забудь тосол обязательно после всего залить.. чтоб помпа не накрылась да и зима скоро

Я у своей радиатор и продувал, и ОЖ через него прогонял под давлением в обе стороны.

Сначало все было хорошо, а потом опять тепло еле шло.

В итоге летом поменял радиатор печки.

Короче, отпишись через пару-тройку месяцев, как там печка твоя греет.

и еще каждые два года смена жидкости с промывкой системы обязательна..

stcube84Сообщений: 38 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 15:10 Откуда: Germany Имя: Stepan Машина: avant/A4/8D/B5/1996 Пункты репутации: 78

  • Личное сообщение

sasha22222 » Чт сен 15, 2011 8:53

через бардачек или еще как?

Serg58 » Чт сен 15, 2011 9:01

через бардачек или еще как?

Процесс снятия весьма трудоемок. Если у тебя кондиционер, то еще придется стравливать хладоген.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.

Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия.

Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Почему печка в УАЗ Патриот дует холодным воздухом

Наличие печки в салоне любого автомобиля не является новшеством, ведь каждый производитель транспортных средств стремится позаботиться о полной комфортабельности своих изделий. Печка имеется и в салоне внедорожника УАЗ Патриот, с помощью нее можно обогревать салон в зимнее время, а также осуществлять удаление запотеваний на стеклах. В летнее время печка также используется, только уже не как отопитель салона, а для притока свежего воздуха. Но часто встречаются владельцы Патриота с такой проблемой, когда данный агрегат плохо работает или же, дует попросту только холодным воздухом. Что в таком случае следует предпринимать? Об этом расскажет подробно данный материал.

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение между передними сидениями, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз(тосол), поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности — это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый.

    Исходя из всего вышесказанного, важно сообщить, что прежде чем торопиться на СТО, следует самому попытаться выявить причину неисправности и устранить ее. Ведь по сути если разобраться, не так уж и много причин неисправностей печки. Подводя итог, важно отметить необходимость отопителя в конструкции автомобиля УАЗ Патриот, ведь этот железный конь предназначен не только для эксплуатации в условиях бездорожья, но и в суровых условиях зимнего бездорожья.