Все модели ситроен

Содержание

Антикор своими руками матиз

Многие женщины, несмотря на сложившийся в народе стереотип, справляются с вождением автомобиля на отлично, и отчасти, в этом есть заслуга правильно подобранного под индивидуальные качества девушки транспортного средства.

Также выбирая бюджетное авто, не стоит забывать, что каждая из представительниц прекрасного пола ценит в машине удобство и изысканность.

Именно такие малолитражки для женщин до 200 тысяч рублей были собраны в сегодняшнем рейтинге. Каждый автомобиль попал в топ опираясь на статистику продаж и мнения девушек о самом надёжном и удобном средстве передвижения по городу.

С чего начать выбор авто для женщины

Первое с чем стоит определится – это кузов автомобиля. Чаще всего, девушки выбирают хетчбек или компактный купе. Эти кузова девушки находят максимально привлекательными и удобными в управлении, особенно, если речь идет о парковке.

Второй шаг – это цвет. На первый взгляд простое решение, но именно с ним у девушек происходят проблемы чаще всего, тем более, каждая марка имеет свою цветовую палитру, поэтому транспортное средство может понравится внешне, но желаемого цвета не предусмотрено.

При выборе цвета автомобиля учитывайте то, что более темные оттенки являются менее заметными на дороге, особенно в пасмурную и дождливую погоду. Поэтому, особенно если средство передвижения миниатюрное, есть смысл задуматься над выбором такого цвета как красный, желтый или белый.

При выборе марки авто, стоит обратить внимание на уровень безопасности и технические данные. Стоимость запчастей и предрасположенность машины к поломкам также в будущем сыграют основополагающую роль.

В результате, в список критериев по выбору авто для девушки до 200 тысяч рублей можно отнести следующие факторы:

  1. Уютный и удобный салон.
  2. Низкий расход топлива.
  3. Невысокая стоимость обслуживания.
  4. Безопасность.
  5. Эстетичный внешний вид.
  6. Яркий цвет.
  7. Доступная стоимость эксплуатации.
  8. Размеры.
  9. Тип кузова.
  10. Управляемость.

Желательно не рассматривать вариант покупки подержанной машины, но, если вариантов нет, она не должна быть старше 2006-2007 года выпуска. Так как вряд ли женщина сможет разобраться в поломке, если она внезапно произойдет в дороге, а в случае со старыми автомобилями, этого не избежать.

Продавец попросту может скрыть проблемы, которые могут проявится уже в первый месяц вождения.

ТОП-8 лучших малолитражек для женщин 2017

В ценовом диапазоне до 200 тысяч рублей вполне реально найти качественный автомобиль. Среди всех вариантов, было отобрано 8 самых достойных, которые отлично подходят женщинам, среди них оказались машины следующих марок:

Каждый из представленных автомобилей имеет высокую популярность среди девушек, поэтому, вероятность того, что выбор падёт на один из них, очень велика.

Hyundai Getz

Hyundai Getz – представитель корейского автопрома. Машина доступна только в подержанном состоянии, так как выпуск данный модели был завершен.

В машине есть достаточно большой багажник, установлен мощный как для своего класса двигатель, а также Getz имеет вместительный и удобный салон.

При ограниченном бюджете 200 тысяч рублей, автомобиль можно приобрести 2007-2010 года выпуска. Девушкам Getz нравится из-за своего симпатичного внешнего вида, экономичного расхода топлива и удобства.

Плюс ко всему в машине установлена коробка автомат, что является очень важным критерием отбора для прекрасного пола.

Матиз – это самый знаменитый бюджетный вариант для девушек.

Малолитражка очень компактна, но при этом имеет 4 двери и достаточно вместительный салон, чего не скажешь на первый взгляд.

Внешний вид автомобиля также привлекателен, плюс ко всему доступно большое количество ярких цветов. Matiz отлично подходит к езде по городским пробкам, в нем легко парковаться и проезжать через узкие проёмы учитывая его достаточно высокий уровень маневренности.

Большой плюс автомобиля в том, что за 200 тысяч рублей его можно приобрести в новом состоянии. Багажник машины небольшой, но, чтобы сложить пакеты с покупками, места хватит вполне. Учитывая вышеперечисленные преимущества, Матиз можно смело считать одним из лучших бюджетных женских средств передвижения.

Citroen C1

Для тех, кто не является поклонником отечественного автопрома, и покупка нового автомобиля не принципиальна, есть отличное предложение от марки Citroen – модель C1.

За 200 тысяч рублей покупатель сможет выбрать машину 2007-2011 года. Citroen C1 внешне очень привлекателен, как и внутри, в салоне очень тепло, а кресла и задний диван очень удобны.

Автомобиль изначально был спроектирован для женщин, поэтому особо выигрышно модель смотрится в красном цвете.

Надежность авто подтверждается коллективной работой над её созданием трех гигантов зарубежного автопрома Peugeot, Toyota и Citroen. Совместная работа компаний поспособствовала сборке высочайшего качества, поэтому С1 является одним из лучших вариантов для девушек.

Lifan Smily I

Lifan Smily I получил свою популярность и место в сегодняшнем рейтинге из-за своей схожести с Мини Купером. Этот автомобиль родом из Китая, он имеет 4 двери и довольно харизматичную внешность, за что так и полюбился российским женщинам.

Цвет кузова машины может быть одним, а крыша другим, это одна из особенностей, которая подкупает с первого взгляда. Однозначно до качества сборки и технических данных MiniCooper, ему далеко, но доступная цена и возможность сэкономить на обслуживании, делают этот авто одним из самых привлекательных.

Chery Kimo

Следующая модель рейтинга ТОП-8 лучших малолитражек для женщин 2017 года – это Chery Kimo. Модель выглядит очень привлекательно и с первого взгляда становится понятно, что автомобиль больше подходит для женщин.

В Kimo установлен двигатель объемом 1.3 литра, но при этом он выдаёт 83 л. с. В стандартную комплектацию включена механическая коробка передач, что немного смущает многих девушек, для них автомат значительно удобнее.

Учитывая то, что автомобиль китайский, он собран достаточно качественно, обладает хорошей манёвренностью и цепко, как для своего класса держится на дороге. Выбирая авто до 200 тысяч рублей, рассмотреть данную кандидатуру однозначно стоит.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark один из самых красивых автомобилей сегодняшнего рейтинга. Особо привлекательно машина смотрится в салатовом и белом цвете. После выхода на российский рынок, Spark сразу обзавёлся большим количеством женского внимания.

Авто является отличным решением для города, он прекрасно управляется имеет современный внешний вид, экономичный двигатель и удобный салон.

Новую модель приобрести за 200 тысяч рублей никак не выйдет, но учитывая качество сборки, можно смело покупать поддержанный Spark, но перед этим тщательно проверив машину в сервисе.

Peugeot 107

Компания Peugeot начала выпускать хэтчбек 107-й модели ещё в 2007 году. За это время автомобиль во многом преобразился. Авто обладает одной из основополагающих особенностей, которое так ценят женщины, это несхожесть с другими машинами.

Peugeot 107 отлично подойдет для девушки, которая хочет подчеркнуть свою индивидуальность. За 200 тысяч рублей можно приобрести модель 2007-2011 года. Внешность автомобиля универсальна, он отлично подходит как молодым девушкам, так и более взрослым бизнес-леди.

При выборе цвета, стоит обратить внимание на модели желтого, белого и красного цвета.

Kia Picanto

Последней моделью рейтинга ТОП-8 лучших малолитражек для женщин за 200 тысяч рублей, является Kia Picanto. Автомобиль хоть и выглядит очень компактно, имеет достаточно много пространства в салоне.

Также авто отличается оригинальным внешним видом и красотой.

Kia всегда заботится о своих клиентах и оснащает машины высоким уровнем безопасности, в этом плане Picanto не стал исключением.

При выборе цвета, покупателю стоит обратить внимание на модели синего и желтого цвета, по каким-то причинам, красные представители данного хэтчбека пользуются меньшей популярностью.

P.S. На самом деле выбрать автомобиль до 200 тысяч рублей для женщины вполне реально, тем более на рынке представлено множество достойных вариантов и каждый обладает своими преимуществами.

Самое главное при выборе транспортного средства, разобраться, чего именно ожидает от него женщина, удобства, компактности, надёжности, простоты в управлении или красивого внешнего вида.

(2 раз, оценка: 3,00 из 5)

Цены на модельный ряд Citroen официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Французский бренд Citroen, как и многие другие, получил имя от своего создателя и владельца автомобильной компании. В данном случае его звали Андре Ситроен (André Citroën), чьим наследством стали солидные связи среди финансистов и промышленников столицы. Андре не хотел торговать ни под каким предлогом, и все свои средства он вложил в бизнес Эстенов, делавших запчасти для поездов.

Следующая ступенька успеха – организация предприятия по выпуску шестерён, изготавливаемых по более совершенной технологии, чем у конкурентов. Вскоре они стали успешно продаваться по всему миру и приносить огромный доход. Кстати, эмблемой будущей компании стало стилизованное изображение этих самых зубчатых шестерёнок.

Впоследствии Андре занял высокий пост на заводе Mors. Почувствовав себя на руководящей должности, как рыба в воде, он стал внедрять новую политику. Её смысл – снижение цен и модернизация выпускаемой продукции. Выбранный путь оказался верным.

После ужасов 1914-1918 годов Ситроен создал своё собственное предприятие с помощью талантливого инженера Саломона. Деньги удалось заработать, благодаря выполнению госзаказов. Производство построили по заокеанской технологии. Его начали с одного-единственного экземпляра. Первым популярным образцом стал Citroën А, который общественность смогла оценить в 1919 году. Отдача 1,3-литрового «сердца» составляла всего лишь десять «лошадей». Основатель компании считал, что личный транспорт должен быть доступен большинству.

За последние несколько лет модельный ряд компании полностью обновили. Улучшенный дизайн и современные технологии существенно повысили уровень продаж.

ИСТОРИЯ CITROEN

История Citroen

Traction, 2 CV, DS, SM, Picasso, линия DS, реклама, спортивные достижения. С 1919 Citroën внедряет новые разработки и технологии в дизайн-центре ADN.

[cle1: LES_ANNEES Lang:RU] 1910

Андре Ситроен

Креативность. Технологии. Смелость. В 1919 г. Андре Ситроен основывает одноименный бренд…

Реклама автомобиля Citroën , «Модель A»

В производство запускается первый автомобиль Citroen Type A. Специально для запуска создается первая реклама Citroen.

Автомобиль Citroën «Модель A»

Автомобиль «Type A» с четырехцилиндровым двигателем объемом 1327 куб.см., развивающий максимальную скорость 65 км/ч, поступает в продажу.

[cle1: LES_ANNEES Lang:RU] 1920

10000 проданных автомобилей Citroen

Присутствуя на рынке всего лишь в течение одного года, компании Citroen удается продать 10000 автомобилей

Эмалированные дорожные указатели Citroen

Всегда на шаг впереди. 20 февраля 1921 г. компания Citroen представляет серию эмалированных дорожных указателей для французских дорог.

Citroen B2

Citroen представляет 2-ой автомобиль в модельном ряду: B2. По сравнению с Type A это более мощный и технологичный автомобиль.

Citroen 5HP в салоне в Париже 1922 г.

Парижский автосалон: мировая презентация Citroen 5HP. Новый компактный автомобиль, разработанный на базе Type А.

Имя Citroen, написанное самолетом в небе

Смелая креативность… Впервые, в честь открытия 7-го парижского автомобильного салона самолет выписывает в небе название бренда. Это Париж! Это Citroen!

Citroen в Сахаре

Чтобы подчеркнуть качество своих автомобилей на гусеничном ходу, запущенных в производство в 1922 г., Андре Ситроен решает отправить их пересечь Сахару. Жорж-Мари Хаардт (Georges-Marie Haardt) и Луи Одуэн-Дюбрей (Louis Audouin-Dubreuil) отправляются в экспедицию Туггурт — Томбукту — Туггурт, которая длиться с 17 декабря 1922 г. по 7 марта 1923 г.

Реклама игрушек Citroen

В этот же год Андре Ситроен запускает в производство игрушечные автомобили, точные копии настоящих автомобилей. Первая модель: Torpédo B2 10HP. За первые десять лет было продано более 30000 игрушечных моделей.

50 000 автомобилей Citroen в год

В 1924 г. производство автомобилей Citroen достигает 50000 машин в год.

Citroen B10 в салоне в Париже 1923 г.

Citroen представляет автомобиль B10 — первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом, который пришел на смену моделям с кузовом из металла и дерева.

Экспедиция «Черный рейд» в Африке

Воодушевленная успехами экспедиции в Сахару, состоявшейся двумя годами ранее, компания Citroen снаряжает экспедицию «Черный рейд», которая должна пересечь весь африканский континент от Коломб-Бешар до Кейптауна, с 28 октября 1924 г. по 26 июня 1925 г.

Иллюминация Эйфелевой башни компанией Citroen

С 1925 по 1934 гг. Citroen запускает грандиозную рекламную компанию на Эйфелевой башне, где появляется огромная светящаяся надпись 30-метровыми буквами — название компании Citroen (250000 ламп и 600 км электрических проводов). Именно эти огни служат ориентиром Чарльзу Линдбергу во время трансалтантического перелета.

Официальная статистика по количеству автомобилей на душу населения

В 1926 г. около трети автомобилей на дорогах во Франции — это автомобили марки Citroen.

Citroen B14 в салоне в Париже

Компания Citroen представляет модель B14 — автомобиль для массового потребителя, сочетающий в себе фукнции класса люкс. Он был одним из самых популярных автомобилей в межвоенный период. Citroen также представляет автомобиль B15 — первый французский коммерческий автомобиль с закрытой кабиной.

Первое руководство по ремонту Citroen, изданное в 1926 г.

Citroen издает первое руководство по ремонту с каталогом запасных частей для дилерской сети.

31 000 рабочих и 400 автомобилей в день

К этому времени компания Citroen насчитывает 31000 рабочих и производит по 400 автомобилей в день — рекордная производственная мощность в Европе.

Чарль Линдберг на заводе Citroen в 1927 г.

Чарльз Линдберг, совершивший первый трансатлантический перелет, посещает завод Citroen

Citroen C4 и C6 в салоне в Париже 1928 г.

На парижском автомобильном салоне Citroen представляет две новые модели C4 и C6.

Запуск в производств Citroen C6 1 в 1929 г.

Запуск в производство первого во Франции быстроходного грузового автомобиля C61. Полезная нагрузка: 1800 кг, 6-цилиндровый двигатель, 42 л.с. Стальная закрытая кабина

Гараж Марбеф Citroen в 1929 г.

Торжественное открытие легендарного гаража Марбеф. Шедевр архитектуры, который проложит путь другим знаковым местам бренда.

Открытие завода Citroen на набережной Жавель

Демонстрируя в очередной раз свой характер первооткрывателя, Андре Ситроен открывает двери своего завода на набережной Жавель для публики по случаю открытия парижского автомобильного салона

[cle1: LES_ANNEES Lang:RU] 1930

Реклама нового Citroen C4F

Первое появление коммерческого автомобиля С4 на публике. Практичный, с модульной конструкцией — он оснащен задними съемными сидениями и дверцей багажника, состоящей из двух частей. Семейная версия автомобиля, получившая индекс «C4 F», укорочена на 7 см, в ней заменены карбюратор, коробка передач и сцепление.

«Желтый рейд» в Азии

Через пять лет после «Черного рейда» организуется экспедиция «Желтый рейд». На этот раз компания Citroen не признавая никаких намеревается пересечь азиатский континент от Бейрута до Пекина.

Создание двигателя на упругой подвеске компанией Citroen

Андре Ситроен возвращается из Соединенных Штатов с новыми идеями, одна из которых подразумевает использование двигателя на упругой подвеске — идея, которая внесла свой вклад в модернизацию автомобилей.

Эта инновационная технология заключается в смягчении вибрации от двигателя путем установки между двигателем и шасси резиновых блоков.

Двигатель на упругой подвеске Citroen

Автомобили C4 G и C6 G получают двигатель на упругой подвеске, получивший название MFP (Moteur Floating Power). Citroen в очередной раз обходит своих европейских конкурентов. Теперь все автомобили Citroen без исключения оснащаются двигателем на упругой подвеске.

Citroen Rosalie 1932

На Парижском автомобильном салоне Citroen представляет автомобили серии «Rosalie»: 8CV, 10CV и 15CV. Две первых модели заменили автомобиль C4, а третья с шестицилиндровым двигателем пришла на смену C6.

В 1931 г. благодаря серией новых рекордов скорости на автодроме Лина-Монтлери все три модели быстро получили прозвище «Rosalie».

Citroen Rosalie 8CV

Автодром Монтлери 300000 км. 134 дня. средняя скорость 93 км/ч. Это новый мировой рекорд, установленный автомобилем «Petite Rosalie» (8CV).

Citroen 7A

Инновации. Безопасность. Комфорт. Эффективность. Citroen представляет принципиально новую модель автомобиля «Type 7A», которая имеет следующие отличительные особенности: передний привод, моноблочный стальной кузов без рамы, гидравлические тормоза на четырех колесах, независимой подвеской с торсионом, двигатель на упругой подвеске с клапанным механизмом верхнего расположения и съемные гильзы цилиндров.

Citroen 7A с новым передним приводом

Новая модель Traction на Парижском автомобильном салоне: 11. Разработана на базе корпуса модели 7, расширена на 14 см и удлинена на 20 см. Эта модель с двигателем мощностью 46 л.с. и 3-скоростной коробкой передач, развивающая скорость до 106 км/ч.

Финансовые трудности компании Citroen

Выпуск модели Traction Avant не решает серьезных финансовых трудностей компании, и компания оказывается неспособной выполнять свои финансовые обязательства. На тот момент компания Citroen является лидирующим национальным, а также европейским производителем автомобилей и является вторым в мире. По просьбе правительства компания Michelin, основной кредитор, списывает долги компании и ставит Citroen обратно на ноги. Citroen продолжает свою деятельность под контролем компании Michelin.

Смерть Андре Ситроена

В результате серьезного заболевания Андре Ситроен скончался. Генеральным директором компании становится Пьер Буланже.

Эскиз Citroen 2CV

Пьер Буланже запускает проект популярного малолитражного автомобиля, будущего 2CV. В его технических характеристиках говориться: «Автомобиль, рассчитанный на перевозку четырех человек и 50 кг картофеля, развивающий скорость до 60 км/ч, с расходом 3 литров бензина на 100 км, который должен обеспечивать комфортабельную езду».

Citroen Rosalie 11 MI на Парижском автомобильном салоне

Citroen представляет на Парижском автомобильном салоне модель 11 MI с дизельным двигателем. Это первая в мире пассажирская серийная модель с дизельным двигателем.

Прототип Citroen 2CV в 1938 г.

Первые дорожные испытания прототипа TPV (малолитражный автомобиль), который станет знаменитым автомобилем 2CV.

Citroën traction avant 15 CV

Семейство Traction Avant увеличивается с появлением модели 15-Six. Просторный, комфортабельный, быстрый автомобиль (135 км/ч), легкий в управлении. Благодаря превосходной устойчивости на дороге 15-Six быстро получает название «королева дороги».

Citroen TUB

Citroen запускает модель TUB — коммерческий автомобиль серии B с современным дизайном, удлиненной кабиной и раздвижной боковой погрузочной дверь.

Протокол реализации Citroen 2CV

Французский департамент испытаний регистрирует автомобиль 2CV и теперь он готова к дебюту на рынке.

[cle1: LES_ANNEES Lang:RU] 1940

Бомбардировка завода Citroen на набережной Жавель

Завод Citroen на набережной Жавель попадает под бомбардировку. Сотрудники завода разбирают и прячут неповрежденные прототипы 2CV. Из-за оккупации производство практически останавливается.

Автомобили Citroen Type 23 и Type 45 теперь могут работать на газовом топливе

Из-за нехватки топлива Citroën принимает решение не нести потери и предлагает новые альтернативы для обеспечения мобильности своих клиентов.

Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000

Во время войны производство падает со 100000 автомобилей в год до примерно 9000.

Бомбардировка завода Citroen на набережной Жавель

Вторая бомбардировка завода на набережной Жавель, производственные мощности серьезно пострадали.

Первый грузовик Citroen

После принятия соответствующих мер Citroën выпускает свой первый грузовик на заводе на набережной Жавель год спустя после бомбардировки.

Восстановление завода на набережной Жавель

Завода на набережной Жавель восстановлен. Citroën удается быстро ответить на возрастающие запросы. Производство достигает 13,4% от своего довоенного уровня.

CHAMPS NON RENSEIGNE

Во Франции полным ходом идет процесс восстановления. Половина автомобилей, выпускаемых Citroën — это коммерческие автомобили.

Презентация Citroen моделей B11 и B15

На парижском автомобильном салоне Citroën представляет три новых модели: 11 B, известная как «11 normale» (стандартная модель), 11 BL известная как «11 Légère» (облегченная модель) и 15-sixG.

Презентация Citroen Type H

Первая презентация автомобиля Type H. Президент компании Пьер Буланже озвучивает технические характеристики: однообъемный автомобиль с передним приводом, в котором будут адаптированы функции четырехцилиндрового автомобиля Traction Avant с усиленной задней подвеской. Главной целью поставлено максимальное использование деталей других автомобилей компании.

Презентация Citroen 2CV

Наконец модель 2CV представлена публике и президенту республики Венсану Ориолю на Парижском автомобильном салоне. Эта модель удивляет своим необычным внешним видом и выражает новую философию личного транспорта. Она будет выпущена в различных модификациях тиражом более 5 миллионов экземпляров до 27 июля 1990 г.

Презентация Citroen типа HZ

На Парижском автомобильном салоне Citroën представляет Type HZ, небольшой фургон с полезной нагрузкой 850 кг, способный развивать скорость до 88 км/ч.

[cle1: LES_ANNEES Lang:RU] 1950

Презентация минивэна Citroen 2CV во время Парижского автомобильного салона

Вдохновленный успехом модели 2CV, очередь на покупку которого выстроилась на 6 лет вперед, Citroen во время парижского автомобильного салона представляет публике модификацию фургона: полезная нагрузка 250 кг, двигатель объемом 375 см3 с максимальной скоростью 60 км/ч и расходом топлива 5 литров на 100 км.

Смерть Пьера Буланже

В возрасте 65 лет скончался Пьер Буланже, генеральный директор Citroen (дата рождения 10 марта 1885 г.)

Автомобиль Citroen 15 CV становится официальным автомобилем французских властей.

Производство Citroen 2CV

Начало производства фургона 2CV; выпуск этого автомобиля будет насчитывать более 1,2 миллиона экземпляров в период до марта 1978 г.

Изменение конструкции Citroen Traction Avant

Для удовлетворения потребностей своих клиентов Citroen удлиняет заднюю часть кузова модели Tractions Avant, что позволяет вдвое увеличить объем багажника.

Коммерческий автомобиль Citroen Type 55

Коммерческий автомобиль Type 55 приходит на смену Type 45. Бензиновые и дизельные двигатели, 76 л.с., полезная нагрузка 5 000 кг при полной массе автомобиля 9 300 кг. Также выпускается автобус «55 UADI» с 6-цилиндровым дизельным двигателем на 29 мест.

Citroen 15 Six

Модель 15-Six сзади получила оснащение гидропневматической подвеской с фиксированной высотой. Настоящий технический прорыв конструкторского бюро Citroen.

Завершение производства автомобиля Citroen 15 Six

Завершение производства автомобиля 15-Six после 23-летней карьеры.