Всё о chevrolet niva

Всё о chevrolet niva

Колёса. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ниву шевроле грязевую резину какую можно поставить чтоб нагрузки на раздатку не. 1 ответ. Chevrolet Niva.

Полная информация об автомобиле Chevrolet Niva. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива ), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Chevrolet Niva 65 5 Фёдор, добавлено 17 апреля Начну с того, что немного скажу о себе. Зимой езжу на липучке. С июля для водителей все изменилось: Хоть и выпущена в январе, но собрана без

Chevrolet Niva , отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Нива , обзор, технические характеристики и комплектации

П ервые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти — там же, где находится производство текущего поколения Niva.

В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался год, а также появилась информация о платформе новой Нивы. Но у нас точно не будет старой платформы!

Давайте я приведу вам пример: Opel Astra такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ — прим. Шаткое положение новой Нивы С года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиум-брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.

Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу.

Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают наше авто. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. В декабре года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними.

Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели. Тогда же, в конце го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника — это сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: Прошло два с половиной года Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински , и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность л.

Отметим, что переговоры по поводу установки такого мотора на новую Chevrolet Niva начались ещё в июле года. На раннем этапе — ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта — предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии.

В качестве поставщиков трансмиссии механическая коробка передач и раздаточная коробка назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач. Однако к нынешнему моменту многие ранние соображения, скорее всего, уже отброшены.

Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.

Chevrolet NIVA 2, и всё таки будет



Общие данные

Дилеры

Отзывы владельцев

Фоновые обои

Последние новости

Галерея Шнивы

Cсылки

Техническая характеристика chevrolet niva для комплектаций L и GLS

Технические характеристики для комплектаций L и GLS

Двигатель: Автомобили комплектации G и GLS оснащаются двигателем ВАЗ-2123 оснащенным системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска, это позволило уложиться в нормы токсичности «Евро-2». Распредвал с расширенными фазами позволил изменить характеристику крутящего момента в зоне малых оборотов, следствием чего стала лучшая ”тяга на низах”. Гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала избавляют от трудоемких регулировок. Кстати, сама цепь тоже новая – однорядная, с пониженной шумностью. Другим стало крепление силового агрегата. Применение новых, более мягких подушек, изменение самих точек крепления позволило разгрузить в четыре раза заднюю опору, в значительной мере избавиться от того, что досаждает в 21-ой Ниве – тряски двигателя. Мало того, редуктор переднего моста отсоединили от двигателя и снабдили самостоятельными опорами. Именно редуктор был главным возмутителем спокойствия сообщавшим реактивный момент мотору и далее — кузову. Возросшая масса автомобиля потребовала иного сцепления. Теперь у него более мощная диафрагменная пружина, а фрикционные накладки сделаны из нового, более износостойкого материала. Хотя если капнуть глубже ”2123” двигатель – это симбиоз ”двести тринадцатой” цилиндро-поршневой группы с новым газораспределительным механизмом и системой распределенного впрыска топлива знакомой по «восьмому» семейству и «десятке». Трансмиссия: Еще в конце 80-х был разработан так называемый «моноблок» — легкий компактный агрегат, объединяющий двухвальные коробку передач и раздаточную коробку. К сожалению, освоить их не позволили финансовые причины («десятка» поглощала почти все ресурсы). Тогда модернизировали старые агрегаты — затраты составили лишь треть от первоначальных.

Итак, коробка передач приобрела удлинитель, в котором размещаются тяги механизма переключения. Рычаг переехал ближе к водителю, а четкость переключения возросла.

Раздатка: отодвинута от коробки передач на 250 мм и крепится к кузову на трех(!) мягких опорах. Промежуточный вал ”вырос” на 250 мм, у него новая эластичная муфта и модернизированный ШРУС. К тому же передний и задний карданные валы теперь одинаковой длины и взаимозаменяемы. Кроме того применены мелкомодульные зубья шестерен. Традиционный источник шума и вибраций стал менее назойлив. Управляется ”раздатка” одним рычагом. Продольное перемещение его переключает передачи, а поперечное – блокирует межосевой дифференциал – куда удобнее, чем прежде. Рычаг пятиступенчатой коробки передач переместился в специальный консольный корпус на задней крышке. Теперь он прямо ”под рукой” водителя и работать им удобнее.Задняя подвеска: В задней подвеске – пружины с новыми характеристиками и оригинальные амортизаторы, установленные почти вертикально. С новой кинематикой при кренах кузова мост не будет уходить в сторону.

Передняя подвеска: оставаясь двухрычажной, несколько изменила свою кинематику. Новые рычаги, оригинальные корпуса верхних шаровых опор и удлиненные пружины увеличили ход подвески и приблизили к нулю плечо обката. Теперь заторможенное переднее колесо не стремится повернуть в сторону, потому что ось поворота проходит почти через центр пятна контакта шины с дорогой. А это позволило перейти на двухконтурную диагональную схему тормозного привода.

Все о Шевроле Нива.

Chevrolet Niva – это известный российский компактный вседорожник, являющийся приемником знаменитого советского вседорожника ВАЗ-2121 «Нива». Он очень популярен среди автолюбителей, о чем свидетельствует отнесение данного автомобиля Ассоциацией Европейского бизнеса Российской Федерации к самым продаваемым вседорожникам России в 2004-2008 годах, а также тот факт, что Шевроле Нива удостоена ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года», а также награды «За высокое эксплуатационное качество» на автошоу SIA 2012. А ведь по дорогам стран СНГ и России на сегодняшний день колесят уже более 400 тысяч вседорожников Chevrolet Niva, кстати, вот тест драйв Шевроле Нива.

История марки Chevrolet Niva.

В первые, концепт нового вседорожника ВАЗ-2123 «Нива» был показан на международном Московском автосалоне в 1998 году. По замыслу конструкторов, этот новый автомобиль должен был стать наследником знаменитой «Нивы», которая к тому времени уже в течение 22 лет выпускалась без серьёзных изменений.

Новый внедорожник ВАЗа по сути обзавелся только более просторным пятидверным кузовом, а его начинка в целом, двигатель и трансмиссия, остались без серьёзных изменений. В 2001 г. на опытном производстве ОАО «АвтоВАЗ» приступили к выпуску ВАЗ-2123, однако до внедрения данного автомобиля в массовое производство дело так и не дошло. Причина данной досадной ситуации была в отсутствии у компании достаточных средств на серийный выпуск нового авто. В следствии концерн General Motors, который весьма заинтересовался данным вседорожником, приобрел права на бренд Niva («Нива»), а также лицензию на ВАЗ-2123. Благодаря американским инженерам и конструкторам в ВАЗ-2123 было внесено значительной количество изменений, что позволило считать получившийся автомобиль самостоятельной конструкцией.

Позже компания General Motors Co проинвестировала запуск нового конвейера, с которого в сентябре 2002 г. сошел новый ВАЗ-2123, который к тому имени утратил ВАЗовскую маркировку и начал именоваться как Chevrolet Niva. На данную модель у производителем возлагались огромные надежды. Эти надежды были оправданы, и благодаря марке Chevrolet Niva американская компания и сам бренд, в общем, завоевали сердца российский автолюбителей.

Кстати, на первоначальном этапе, при полном серийном запуске нового вседорожника Chevrolet Niva планировалось, что его предшественник ВАЗ-2121 будет отправлен на заслуженную пенсию и снят с конвейера. Однако старичок ВАЗ-2121 продолжил свое существование и его выпуск не прекратился и по сегодняшний день. Причиной тому стал тот факт, что новый вседорожник, из-за своего значительного удорожания, выскочил из ценовой потребительской ниши своего предшественника и два данных автомобиля, по сути, не являлись конкурентами друг другу. И еще, в 2006 г. ВАЗ-2121 лишился своего знаменитого имени, и стал называться «Lada 4×4», так как права на торговую марку «Нива» была окончательно переданы General Motors.

Развитие и модернизация вседорожника Chevrolet Niva с момента его дебюта не останавливались, в его конструкцию постоянно вносили технические доработки и изменения, а с 11 марта 2009 года начался выпуск новой рестайлинговой версии Chevrolet Niva, над кузовом которой поработали дизайнеры знаменитого итальянского ателье Bertone.

Описание, цены и история модельного ряда.

Как нам уже известно, жизнь модельного ряда Шеви Нива подразделяется на дорестайлинговый период и послерестайлинговый.

Первоначально Chevrolet Niva располагала двумя базовыми версиями L и GLS с 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем ВАЗ-2123, объёмом 1690 см. куб., и системой распределённого впрыска топлива, мощностью 80 л.с. (58,5 кВт), максимальным крутящий момент составлял 127,4 Нм. Такой двигатель позволял разогнать Chevrolet Niva до скорости 140 км/ч. Также он соответствовал классу токсичности EURO4, а его расход в смешенном типе, согласно данным завода изготовителя, составлял 10,8 литра на 100 км.

Версия GLS, как более дорогая отличалась отделкой салона искусственной кожей, 16 дюймовыми легкосплавными дисками с алюминиевым кронштейном запасного колеса, аудиоподготовкой, обогревом передних сидений, тонированными стёклами, а также противотуманными фарами и другими улучшениями.

Позже с возможностью добавления кондиционера появились комплектации LC и GLC, которые соответствовали предыдущим версиями оснащенным этим весьма полезным в жаркую погоду агрегатом.

В 2004 году руководством компании было решено комплектовать все версии электронным управлением наружных зеркал с подогревом и аудиоподготовкой.

Среди стандартного модельного ряда того времени, как пробные версии начали выпускаться такие модели как Chevrolet Niva FAM-1 и Chevrolet Niva Trophy. Партии этих автомобилей изначально были весьма ограниченными, однако позже их производство было увеличено.

Chevrolet Niva FAM-1 увидела свет в начале 2006 года, a уже к концу того же года производство данной версии было решено увеличить. Данная версия автомобиля получила обозначение GLX (индекс 21236 по ВАЗовской спецификации). Машина получила новый двигатель Opel Z18XE и 5 ступенчатую механику Aisin, которые вместе c раздаточной коробкой были скомпонованы единым блоком. Помимо нового силового агрегата и КПП, данная модификация обзавелась системой АБС от компании Bosch, новыми приводными валами, вакуумным 10-дюймовым усилителем тормозов. Среди других особенностей были добавлены кондиционер, две подушки безопасности, более комфортное регулируемое по высоте сиденье водителя, а также преднатяжители ремней безопасности.

Однако в 2008 году эта, казалось бы весьма неплохая версия, не обрела достойного спроса среди покупателей и была снята с производства. К тому времени уже было выпущено порядка тысячи машин,

Chevrolet Niva Trophy — тюнинговая модификация, которая была разработана и предназначена для любителей сурового бездорожья.

Особенностями, отличавшими эту модификацию от базовой версии, были следующие:

  • Для избежания возможного гидроудара при прохождении машины вброд был установлен шноркель (устройство позволяющее производить забор воздуха из надводного пространства);
  • Добавлена возможность принудительного отключения вентиляторов охлаждения двигателя;
  • Был установлен механический натяжитель цепи взамен гидравличекого;
  • Редуктор получил самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения;
  • Трансмиссия приобрела главную пару с более высоким передаточным числом 4.3 взамен 3.9 базовой версии, а также ее сапуны были выведены в подкапотное пространство;
  • Появилась возможность крепления электрической лебедки.

Новая Нива Шевроле.

Следующая, обновленная версия Chevrolet Niva, над которой потрудились мастера итальянского дизайнерского ателье «Bertone», увидела свет 11 марта 2009 года. Обновленная машина, сохранив свои общие геометрические параметры и узнаваемость, стала более соответствовать общему стилю бренда Chevrolet. В основном изменений коснулись лишь элементы дизайна экстерьера и интерьера. Основным техническим улучшением стали новые головные фары с равномерным распределением светового потока. Такого улучшения производители смогли добиться, используя линзованые фары ближнего света. Задняя оптика, в свою очередь, сменила лишь только свой дизайн. Вот краш тест Шевроле Нива.

Экстерьер получил обновленный передний бампер, а задний бампер приобрел специальные отверстия для улучшения вентиляции салона. Появились пластиковые декоративные накладки на крылья, двери и пороги, которые в более дорогой комплектации GLS и GLC, в отличие от базовых версий, окрашиваются в цвет кузова.

Также комплектации GLS и GLC, в дополнение к ранее имеющимся отличиям от базовых комплектаций L и LC, получила следующие дополнения: на крыше установлены рейлинги немецкой фирмы Jac-Products, рычаги КПП и «раздатки» дополнены вставками «под алюминий», аудиоподготовка была дополнена двумя расположенными спереди динамиками, передние сиденья оборудованы системой подогрева, а передний бампер снабжен противотуманными фарами.

Интерьер новой версии Chevrolet Niva также получил некоторые изменения. Дизайнеры практически полностью переделали пространство между передними сидениями: здесь появилось место для подстаканников и мелки предметов. Джойстик управления зеркалами и блок управления подогревом передних сидений были перемещены в нижнюю часть центральной консоли. Пепельница обрела свой новый стиль в виде отдельного элемента: стакана с крышкой. Претерпела изменений и обшивка потолка, а в комплектациях GLS и GLC появился новая консоль с очечником.

Теперь немного сориентируемся по ценам. Новую Chevrolet Niva базовой комплектации без кондиционера на сегодняшний день можно приобрести от 444.000 рублей. Эта же версия с кондиционером (LC) обойдется вам как минимум на 29.000 дороже. Что же касается более дорогой комплектации, то Ниву GLS можно приобрести по цене от 514.000 рублей, а Ниву GLC – от 541.000. Обзор обновленной Шевроле Нива 2014 здесь.

Последние улучшения и планы на будущее.

Что касается планов на будущее вседорожника, то создатели и владельцы данной марки делятся ими весьма неохотно. Однако из тех скудных ответов на вопросы некоторых журналистов стало известно, что в будущем в связи с ожидаемым переходом Chevrolet Niva к стандарту токсичности EURO5, машину ожидают очередные улучшения и дополнения. Какой автомобиль в итоге мы увидим, можно только догадываться и ждать его официального представления. Возможно, какие-то новые подробности мы узнаем в ближайшем будущем. Ну, а пока стоит довольствоваться существующей версией Шеви Нива.

Кстати, стоит заметить и то, что некоторые улучшения вседорожник Chevrolet Niva получает постоянно. Так, например, только за период с 2010 по 2012 год машина получила значительные улучшения в подвеске, что весьма снизило шум при движении, также увеличена безопасность и надежность данного узла. Претерпела улучшений система очистки стекол автомобиля. Улучшены ремни безопасности. Машина стала комплектоваться новым домкратом. Будем надеяться, что до выхода новой версии Шевроле Нива специалисты на этом не остановятся и не перестанут добавлять в автомобиль очередные улучшения. Отзывы владельцев Нива Шевроле тут.

Chevrolet niva фото салона

Вас интересует: Chevrolet niva фото салона. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ([email protected]).

АВТОМОБИЛИ ВНЕДОРОЖНИКИ ТЕСТ Chevrolet Niva 2010 источник

Фото салон Шевроле-Нива, Нива Шевроле картинки. avto chevrolet. источник

Chevrolet Niva. Обзор автомобиля Шевроле Нива. источник

На автомобильном салоне в Москве покажут Шевроле Niva Special. источник

Chevrolet Niva u2013 российский вездеход источник

Интерьер салона Chevrolet Niva . Фото салона Chevrolet Niva источник

Тюнинг Шевроле Нива и отзывы владельцев источник

Авторевю №23, 2002. Проверка на дорогах. Chevy Niva, ВАЗ-2131 и. источник

Сколько стоит каско шевроле нива: как рассчитать каско москва источник

UAZ Patriot, Chevrolet Niva: Мужские игры источник

Флокирование салона автомобиля источник

Chevrolet Niva: прогрессом по бездорожью / Блог им. источник

Новая Chevrolet Niva первые впечатления — Тест-драйвы — Фотографии. источник

Тест-драйв Chevrolet Niva / Шевроле Нива, Renault Duster / Рено. источник

Новая Chevrolet Niva (Нива) 2015, фото, цена, характеристики источник

Chevrolet Niva: прогрессом по бездорожью / Блог им. источник

Шевроле нива тюнинг салона — Тюнинг Chevrolet Niva Все о Шевроле. источник

Зарядка USB (Юсб) в штатное место Ваз Полезная информация источник

Новая Нива Шевроле 2014 поступит в продажу уже в 2015 году источник

Женева 2010: «Дастер» возвращается — Автосалон в Женеве 2015 . источник

Тест-драйв Chevrolet Niva (2010) » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото. источник

Нива Шевроле: фото салона. Chevrolet Niva предлагается в двух. источник

Каско акция от шевроле нива уралсиб, каско договор москва, источник

Установка ГБО на Chevrolet Niva 1.7, Lovato CNG (Италия), баллон. источник

Новая Chevrolet Niva (Нива) 2015, фото, цена, характеристики источник

Chevrolet Niva — фото источник

Лопата с креплением на задней двери Шевроле Нива источник

Яблоко от яблоньки. источник

Электромобиль Chevrolet Spark EV 2014: цена, фото, характеристики. источник