Всесезонные шины, резина всесезонка: как выбрать

Содержание

Отзывы: всесезонная резина. Выбор, маркировка, фирмы

С приходом нового сезона владельцы автомобилей, как правило, начинают заниматься выбором покрышек, их заменой, чтобы обезопасить передвижение на дороге в тех или иных погодных условиях. Езда по гололеду и сухому дорожному полотну имеет определенные особенности, справиться с которыми под силу только соответствующей резине. Многие предпочитают зимние и летние варианты, проявляющие себя как можно лучше при определенных климатических условиях.

Но некоторые водители желают сэкономить и покупают универсальные покрышки, как подтверждают многочисленные отзывы. Всесезонная резина разработана специально для езды по мокрому и сухому асфальту, а также по заснеженным поверхностям. Именно поэтому она является практичной, что для многих весьма существенно.

Зачем нужны всесезонные шины?

Покрышки всесезонные – это поистине революционная разработка. Они исключают необходимость в «переобувке» в зависимости от смены времени года, и к тому же их стоимость существенно ниже сезонных аналогов. Но как бы там ни было, каждый водитель относится по-разному к использованию таких шин. Убедиться в этом можно, прочитав комментарии потребителей, которые оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Всесезонная резина в большей степени создавалась для мягкого европейского климата, где отсутствуют слишком заниженные температуры и суровые зимы. Именно поэтому за границей этот тип шин пользуется большим спросом, чем на отечественных дорогах. Узнать универсальность покрышки поможет маркировка всесезонной резины, которая представляет собой буквы M+S, что означает Mud and Snow.

Выбираем резину правильно

Выбор всесезонных шин следует осуществлять на основе многих факторов, отталкиваясь от особенностей эксплуатации автомобиля. Сначала нужно обратить внимание на состав материала. Чтобы зимой на всесезонной резине ездить максимально безопасно, лучше покупать шины с применением термоактивных добавок при изготовлении. Такие покрышки характеризуются умеренной жесткостью, за счет чего не твердеют на морозе и сохраняют эластичные свойства. Летом такой состав предотвращает расплавление резины при передвижении по горячему асфальту, обеспечивая устойчивое и стабильное управление.

Еще один момент, на который следует обратить внимание при покупке – отзывы. Всесезонная резина используется многими водителями. Они часто делятся своими впечатлениями. Поэтому каждый может ознакомиться с опытом других потребителей и сделать для себя определенные выводы. Но одной из важнейших составляющих правильного выбора шин является рисунок протектора.

Виды протекторов

Традиционно всесезонные шины изготавливаются с одним из таких типов протектора:

  • симметричный направленный;
  • ассиметричный направленный;
  • симметричный ненаправленный;
  • ассиметричный ненаправленный.

Особенности протекторов

Направленный рисунок подходит для езды по мокрому дорожному покрытию. Поэтому для местностей с дождливой погодой данный вариант будет наилучшим. Благодаря специальному расположению канавок покрышка эффективно отводит воду от места соприкосновения колеса с дорогой. В таком случае предотвращается возникновение водного клина и, соответственно, аквапланирование. Но важно заметить, что установка этого типа шин должна осуществляться правильно, иначе покрышка будет работать в точности наоборот. Правильно установить шины поможет специальная стрелка, изображенная на поверхности изделия.

Ненаправленный протектор является более распространённым, о чем говорят многочисленные отзывы. Всесезонная резина этого типа характеризуется сохранением свойств протектора, независимо от направления вращения колеса. Автомобиль одинаково устойчиво удерживается как при движении вперед, так и назад. Особенности симметричного рисунка закачаются в том, что он одинаковый с внешней и внутренней стороны шины. Ассиметричный вариант отличается визуальным разделением покрышки на две части. Внутренняя предназначена покорять влажное дорожное покрытие, тогда как внешняя хорошо себя проявляет при езде по сухому асфальту.

Преимущества всесезонной резины

Многие задаются вопросом, стоит ли использовать всесезонные шины в зимнее время. Разумеется, что летом условия для передвижения более комфортные и безопасные, поэтому здесь особых проблем не возникает. В холодное время года на дорогах повышается риск возникновения аварийных ситуаций и заносов, с которыми не всегда может справиться всесезонная резина. Можно ли ездить зимой, или нет? На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь все зависит от многих факторов, а именно:

  • марки самого автомобиля;
  • производителя резины;
  • состава резиновой смеси;
  • типа протектора.

Таким образом, передвигаться зимой на всесезонной резине в целом можно, только предварительно правильно ее подобрав.

Плюсы универсальных шин

Что касается преимуществ и недостатков, то многие водители заметили присутствие тех и других по отношению к всесезонным покрышкам. Так почему же стоит выбирать универсальные шины? Аргументов в их пользу существует несколько:

  • Отсутствие необходимости в регулярном посещении шиномонтажного салона.
  • Более низкая стоимость по сравнению с сезонными аналогами.
  • Пониженный уровень шумности.
  • Возможность использования резины круглогодично.

Минусы «всесезонки»

Но наряду со всеми преимуществами есть и определенные недостатки, которыми обладают такие шины:

  • Всесезонная резина непригодна к использованию при температуре ниже 7 градусов мороза, поскольку она дубеет и теряет свою эластичность.
  • Несмотря на специальный рисунок протектора, хуже зимних аналогов справляется с обледенелой и заснеженной дорогой.
  • Быстро изнашивается.

Таким образом, всесезонные покрышки имеют достоинства и недостатки, которые очень важно учитывать при выборе продукции. Отталкиваться необходимо также и от условий, в которых предполагается использовать шины. Для тех, кто преимущественно передвигается по городу, можно покупать практически любые покрышки. Любителям скоростной езды всесезонные шины могут не подойти, поскольку при слишком быстрой езде они недостаточно уверено обеспечивают стабильность и точность управления. Это может быть чревато печальными последствиями, поэтому не стоит пренебрегать элементарными рекомендациями.

Популярные модели шин

Современные производители универсальных шин используют разнообразные технологии и внедряют инновации для улучшения качества резины. Возможно, в скором будущем разработают такие автошины, которые действительно будут универсальными и практичными при любой погоде.

Но сегодня также есть хорошая всесезонная резина, готовая стать достойной заменой многим зимним и летним аналогам. Среди самых популярных и признанных многими потребителями можно выделить такие покрышки:

  • Michelin Premier A/S. Эта модель признана одной из лучших, поскольку обеспечивает отличное сцепление с мокрыми и скользкими поверхностями. При разработке использовались новейшие технологии, за счет которых значительно сокращается тормозная дистанция и экономится топливо.
  • General Altimax RT43. Продукт отличается симметричным рисунком с множественными ламелями. Именно они обеспечивают хорошие сцепные свойства на дороге, а зигзагообразные каналы качественно отводят влагу и грязь от места контакта.
  • Michelin Pilot Sport A/S 3. Это одно из лучших решений от польского изготовителя. Модель позиционируется как скоростная и обеспечивает внушительное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях. Низкая шумность и противостояние аквапланированию являются еще одним достоинством этой резины.
  • Continental Extreme Contact DWS. Настоящее немецкое качество выглядит, как эта шина. Изделие проявляет высокие эксплуатационные показатели и отличается увеличенным комфортом и безопасностью при передвижении. Покрышки подходят для езды в городских условиях и по бездорожью, что подтверждает их универсальность.

Качественные шины – залог безопасной езды

Выбор шин – дело сугубо индивидуальное, но основываться оно должно на общепринятых стандартах. Сюда относится состав смеси, маркировка всесезонной резины, тип протектора, стоимость изделия, производитель и т. д. Поэтому прежде чем совершить приобретение, рекомендуется детально ознакомиться со спецификой резины и сопоставить ее с особенностями условий эксплуатации. В таком случае получится выбрать покрышки, максимально обеспечивающие безопасное передвижение как по сухому, так и по мокрому асфальту.

Но как бы там ни было, сезонные автошины справляются лучше со своей задачей. Если вопрос о безопасности стоит остро, то лучше отдать предпочтение именно таким изделиям.

Всесезонные шины, резина всесезонка: как выбрать

Разновидности всесезонных шин

В последнее время большой популярностью пользуются всесезонные шины. Зачастую их приобретают экономные владельцы транспортной техники, чтобы не покупать два комплекта покрышек, один из которых обязательно будет не задействован (например, зимние шины в летний период и наоборот). Помимо этого, их устанавливают на спецтехнику, поскольку каждый комплект покрышек для нее стоит довольно прилично, а всесезонная резина является самым оптимальным вариантом. Действительно ли всесезонные покрышки являются универсальными? В чем их отличие от летних и зимних типов, какие преимущества и недостатки? Итак, начинаем разбираться.

В чем суть универсальности

Зимние шины отличаются от летних составом резины, который определяет их основные качества: уровень сцепляемости и плотность при определенных погодных условиях. Следовательно, всесезонные шины производятся с усредненными свойствами, что позволяет добиться оптимальных показателей как летом, так и зимой.

Необходимо заметить, что в последнее время мировые производители освоили выпуск всесезонных покрышек, у которых с изменением температуры меняются их свойства. Такое новшество запросто можно отнести к технологиям будущего. Единственный их недостаток – высокая цена.Однако еще ни одни даже самые дорогие всесезонные шины не могут полноценно заменить покрышки, приспособленные к конкретным температурным и погодным условиям.

Большинство таких автошин имеет асимметричное строение протектора. То есть он состоит из двух частей, на каждой из которых отдельный рисунок. Так, внутренняя часть покрышки, которая имеет структурированный прямоугольный протектор, позволяет с легкостью передвигаться по заснеженной дороге и обеспечивает отличную сцепляемость в гололед. Но вода также негативно влияет на управление транспортным средством, поэтому ее необходимо удалять из-под колес. Поэтому всесезонные шины имеют V-образный рисунок на наружной стороне протектора, благодаря чему эффективно удаляется вода из пятна контакта.

Основные разновидности

Как это странно не звучит, но всесезонная резина не бывает идентичной, а имеет свои разновидности. Распространенными считаются те всесезонные шины, которые максимально адаптированы для эксплуатации в летний период на дорогах, имеющих хорошее асфальтированное покрытие. Эти модели имеют хорошую сцепляемость и позволяют передвигаться с повышенным комфортом. Лучше на таких шинах не ездить по заснеженным магистралям. Также есть такая всесезонная резина, которая специально разработана для езды на повышенных скоростях в условиях бездорожья. Их можно определить по V-образному рисунку протектора. На заснеженных дорогах передвижение на них будет весьма затруднительным, но такое строение протектора позволит обеспечить максимальную безопасность на мокрой трассе.

Также стоит выделить всесезонные шины для кроссоверов и полноприводных автомобилей, которые действительно способны сделать транспортное средство универсальным. Но у них есть определенные минусы, среди которых:

  • Низкий уровень комфорта во время передвижения по асфальтированным дорогам.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Шумность.
  • Снижение динамики.
  • Быстрый износ протектора.

Как определить, что резина универсального типа

Как не странно, но только лишь зимние шины имеют маркировку (летние и всесезонные никак не обозначаются). По этой причине существует новое требование Технического Регламента для стран Таможенного Союза, которое обязывает всех участников дорожного движения, на транспортные средства которых установлены всесезонные шины, иметь соответствующий сертификат и предъявлять его для проверки инспектору полиции в случае остановки.

Лишь в технической документации к шинам указывается их сезонность. Однако здесь необходимо быть внимательным и обратить внимание на некоторые «подводные камни», которые заключаются в том, что большинство производителей выпускают авторезину для летней езды, документация которой рекомендует их к использованию как всесезонных. Однако владельца автомобильного транспорта при покупке таких покрышек должна интересовать именно их сертификация, в которой указывается, что шины могут использоваться как летние, так и как зимние.

Тем не менее, всесезонная резина имеет некоторую маркировку, но она не является официальным подтверждением действующих стандартов. Зачастую на боковой поверхности такой покрышки можно встретить надпись «M+S» (Mud+Snow), которая переводится как «грязь+снег». Помимо этого, различные производители могут использовать свою систему маркировки. Например, всесезонные покрышки, произведенные в России, отмечаются надписью «All Season». Еще раз хочется напомнить, что никакие обозначения на авторезине не определяют ее всесезонность. Единственным подтверждением этого является соответствующий сертификат производителя.

Основные достоинства

Пожалуй, главным достоинством этих шин является экономия средств. При установленных на автомобиле всесезонных покрышках больше не придется покупать комплекты резины для соответствующих сезонов (зимние и летние ). Это особенно актуально в том случае, если автомобиль приобретается на небольшой период эксплуатации.

Парадокс, но всесезонные шины стоят значительно дешевле специализированных комплектов. Помимо этого, есть еще и дополнительная экономия на услугах шиномонтажа по переобувке колес в межсезонье. Как показывают различные результаты тестов этой резины, при относительно теплой зиме, поздней зи покрышки отрабатывают значительно лучше, чем специализированные. В случае, когда быстро тает снег и появляется открытый асфальт, шины для зимы подвержены скорому износу. Всесезонным колесам это не страшно.

Основные недостатки

К сожалению, их несколько больше чем преимуществ. Так всегда бывает, когда пытаются получить какой-либо универсальный предмет, сочетав в нем воедино все свойства. Именно поэтому перед покупкой этого типа покрышек необходимо тщательно проанализировать и взвесить все «за» и «против».

Самым основным минусом этого типа автошин является то, что они одинаково отрабатывают в любых ситуациях и при любых погодных условиях. Их можно оценить на твердых три бала. Говоря проще, они значительно проигрывают сезонным изделиям.

Большинство универсальных моделей было разработано специально для спокойной, размеренной езды. Ввиду этого на них крайне опасно ездить с превышением допустимой скорости. Из-за этого производители сознательно снижают их некоторые характеристики. Любая модель всесезонной покрышки имеет меньшую проходимость, нежели летняя либо зимняя шина. Вполне возможно, что каждые 2 года придется покупать новый комплект резины, даже если на автомобиле будут установлен дорогой комплект.

Приобретать или нет

Главным аргументом в выборе описываемой авторезины является мягкий климат, без затяжных и морозных зим. Идеально для их эксплуатации подходят субтропики. Известные модели изначально разрабатывались для использования в теплых странах Европейского континента, и уже потом они стали продаваться во всем мире.

В регионах с суровыми зимами от использования таких колес необходимо отказаться исключительно из соображений безопасности, поскольку при холодной погоде на заснеженной или ледяной дороге управляемость транспортным средством будет значительно снижена.

Разновидности всесезонных шин

В последнее время большой популярностью пользуются всесезонные шины. Зачастую их приобретают экономные владельцы транспортной техники, чтобы не покупать два комплекта покрышек, один из которых обязательно будет не задействован (например, зимние шины в летний период и наоборот). Помимо этого, их устанавливают на спецтехнику, поскольку каждый комплект покрышек для нее стоит довольно прилично, а всесезонная резина является самым оптимальным вариантом. Действительно ли всесезонные покрышки являются универсальными? В чем их отличие от летних и зимних типов, какие преимущества и недостатки? Итак, начинаем разбираться.

В чем суть универсальности

Зимние шины отличаются от летних составом резины, который определяет их основные качества: уровень сцепляемости и плотность при определенных погодных условиях. Следовательно, всесезонные шины производятся с усредненными свойствами, что позволяет добиться оптимальных показателей как летом, так и зимой.

Необходимо заметить, что в последнее время мировые производители освоили выпуск всесезонных покрышек, у которых с изменением температуры меняются их свойства. Такое новшество запросто можно отнести к технологиям будущего. Единственный их недостаток – высокая цена.Однако еще ни одни даже самые дорогие всесезонные шины не могут полноценно заменить покрышки, приспособленные к конкретным температурным и погодным условиям.

Большинство таких автошин имеет асимметричное строение протектора. То есть он состоит из двух частей, на каждой из которых отдельный рисунок. Так, внутренняя часть покрышки, которая имеет структурированный прямоугольный протектор, позволяет с легкостью передвигаться по заснеженной дороге и обеспечивает отличную сцепляемость в гололед. Но вода также негативно влияет на управление транспортным средством, поэтому ее необходимо удалять из-под колес. Поэтому всесезонные шины имеют V-образный рисунок на наружной стороне протектора, благодаря чему эффективно удаляется вода из пятна контакта.

Основные разновидности

Как это странно не звучит, но всесезонная резина не бывает идентичной, а имеет свои разновидности. Распространенными считаются те всесезонные шины, которые максимально адаптированы для эксплуатации в летний период на дорогах, имеющих хорошее асфальтированное покрытие. Эти модели имеют хорошую сцепляемость и позволяют передвигаться с повышенным комфортом. Лучше на таких шинах не ездить по заснеженным магистралям. Также есть такая всесезонная резина, которая специально разработана для езды на повышенных скоростях в условиях бездорожья. Их можно определить по V-образному рисунку протектора. На заснеженных дорогах передвижение на них будет весьма затруднительным, но такое строение протектора позволит обеспечить максимальную безопасность на мокрой трассе.

Также стоит выделить всесезонные шины для кроссоверов и полноприводных автомобилей, которые действительно способны сделать транспортное средство универсальным. Но у них есть определенные минусы, среди которых:

  • Низкий уровень комфорта во время передвижения по асфальтированным дорогам.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Шумность.
  • Снижение динамики.
  • Быстрый износ протектора.

Как определить, что резина универсального типа

Как не странно, но только лишь зимние шины имеют маркировку (летние и всесезонные никак не обозначаются). По этой причине существует новое требование Технического Регламента для стран Таможенного Союза, которое обязывает всех участников дорожного движения, на транспортные средства которых установлены всесезонные шины, иметь соответствующий сертификат и предъявлять его для проверки инспектору полиции в случае остановки.

Лишь в технической документации к шинам указывается их сезонность. Однако здесь необходимо быть внимательным и обратить внимание на некоторые «подводные камни», которые заключаются в том, что большинство производителей выпускают авторезину для летней езды, документация которой рекомендует их к использованию как всесезонных. Однако владельца автомобильного транспорта при покупке таких покрышек должна интересовать именно их сертификация, в которой указывается, что шины могут использоваться как летние, так и как зимние.

Тем не менее, всесезонная резина имеет некоторую маркировку, но она не является официальным подтверждением действующих стандартов. Зачастую на боковой поверхности такой покрышки можно встретить надпись «M+S» (Mud+Snow), которая переводится как «грязь+снег». Помимо этого, различные производители могут использовать свою систему маркировки. Например, всесезонные покрышки, произведенные в России, отмечаются надписью «All Season». Еще раз хочется напомнить, что никакие обозначения на авторезине не определяют ее всесезонность. Единственным подтверждением этого является соответствующий сертификат производителя.

Основные достоинства

Пожалуй, главным достоинством этих шин является экономия средств. При установленных на автомобиле всесезонных покрышках больше не придется покупать комплекты резины для соответствующих сезонов (зимние и летние). Это особенно актуально в том случае, если автомобиль приобретается на небольшой период эксплуатации.

Парадокс, но всесезонные шины стоят значительно дешевле специализированных комплектов. Помимо этого, есть еще и дополнительная экономия на услугах шиномонтажа по переобувке колес в межсезонье. Как показывают различные результаты тестов этой резины, при относительно теплой зиме, поздней зи покрышки отрабатывают значительно лучше, чем специализированные. В случае, когда быстро тает снег и появляется открытый асфальт, шины для зимы подвержены скорому износу. Всесезонным колесам это не страшно.

Основные недостатки

К сожалению, их несколько больше чем преимуществ. Так всегда бывает, когда пытаются получить какой-либо универсальный предмет, сочетав в нем воедино все свойства. Именно поэтому перед покупкой этого типа покрышек необходимо тщательно проанализировать и взвесить все «за» и «против».

Самым основным минусом этого типа автошин является то, что они одинаково отрабатывают в любых ситуациях и при любых погодных условиях. Их можно оценить на твердых три бала. Говоря проще, они значительно проигрывают сезонным изделиям.

Большинство универсальных моделей было разработано специально для спокойной, размеренной езды. Ввиду этого на них крайне опасно ездить с превышением допустимой скорости. Из-за этого производители сознательно снижают их некоторые характеристики. Любая модель всесезонной покрышки имеет меньшую проходимость, нежели летняя либо зимняя шина. Вполне возможно, что каждые 2 года придется покупать новый комплект резины, даже если на автомобиле будут установлен дорогой комплект.

Приобретать или нет

Главным аргументом в выборе описываемой авторезины является мягкий климат, без затяжных и морозных зим. Идеально для их эксплуатации подходят субтропики. Известные модели изначально разрабатывались для использования в теплых странах Европейского континента, и уже потом они стали продаваться во всем мире.

В регионах с суровыми зимами от использования таких колес необходимо отказаться исключительно из соображений безопасности, поскольку при холодной погоде на заснеженной или ледяной дороге управляемость транспортным средством будет значительно снижена.

Резина всесезонка – чем отличается и как ее выбрать?

Всесезонные шины для автомобилей продаются во многих специализированных магазинах в нашей стране, но так ли они хороши, как уверяют их производители? Какие плюсы и минусы имеются у этой резины, что нужно учитывать при ее выборе и как правильно эксплуатировать?

В действительности всесезонную резину можно сравнить с демисезонной обувью, которая обычно носится несколько недель до холодов и примерно столько же после их наступления. Для средней полосы нашей страны, в зависимости от погодных условий, эксплуатировать всесезонные покрышки особенно удобно в ноябре или начале декабря. Весной для всесезонной резины лучшим временем считается конец марта и начало апреля.

Опытные автомобилисты понимают, что всесезонные шины не являются такими универсальными, как их рекламируют. С усилением холодов покрышки утрачивают свою первоначальную эластичность, а безопасность эксплуатации машин снижается. В жаркое время года всесезонные шины тоже показывают себя не с лучшей стороны, по сравнению со специализированными летними покрышками.

Изобретены всесезонные шины, купить которые сегодня можно во многих магазинах, в Германии. В основном они предназначены для стран с незначительными температурными перепадами, с редким выпадением снега и непродолжительными ливневыми дождями. Советуем также прочитать статью о выборе шипованных шин и липучки.

Отличительные черты всесезонных шин

Зимние шины и всесезонка

Все автомобилисты делятся на тех, кто положительно относится к всесезонным шинам, и тех, кого они совершенно не устраивают. К положительным моментам, свойственным этой резине, можно отнести следующие особенности:

  • в отличие от шипованных покрышек, всесезонные издают значительно меньше шума при движении по голому асфальту;
  • покрышки имеют стоимость, сопоставимую с летними покрышками;
  • нет необходимости дважды в год менять комплект резины.

Что касается недостатков, среди них можно выделить следующее:

  • при езде по сухому асфальту экономия от покупки одного комплекта резины пропадет, так как шины придется чаще менять;
  • всесезонка имеет узкий температурный диапазон для эксплуатации, поэтому они малопригодны для российских погодных условий;
  • при торможении на сухой дороге повышенная эластичность всесезонных покрышек превращается в их недостаток;
  • шины не подходят для неопытных автомобилистов, особенно в зимнее время;
  • не подходят для гоночных автомобилей.

Таким образом, всесезонные покрышки представляют собой некий средний вариант между зимними и летними шинами.

Основные характеристики

Если вы решили купить всесезонные шины, выбирайте достаточно твердую модель, чтобы на высоких скоростях они обеспечивали нормальную управляемость и уверенность в автомобиле. При этом резина не должна быть слишком жесткой, иначе на скользкой дороге пятно контакта будет слишком плохим.

Отвод воды и снега

Ходовые качества, которые обеспечивает всесезонная резина, посредственные. Это обусловлено следующими особенностями:

  • торможение на заледенелых дорогах у универсальных покрышек хуже, чем у зимних шин;
  • сцепление с асфальтом (сухим или мокрым), не такое прочное, по сравнению с летней резиной;
  • езда по подтаявшему снегу не так комфортна, как при установке на машину специализированных покрышек.

По рисунку протектора шины всесезонка отличаются от зимних и летних. Они имеют меньше выступов, по сравнению с первыми, но все элементы протектора распределены с большим промежутком, в отличие от летних шин.

Всесезонные покрышки представляют собой нечто среднее:

  • у летней резины позаимствован округлый переход от основного протектора к боковине;
  • от зимних шин они получили глубокие и широкие прорези, называемые ламелями.

Особенно хорошо всесезонные покрышки подходят для чистых шоссе, трасс и магистралей, которые тщательно очищаются дорожными службами.

В среднем всесезонка служит 3-4 сезона. За это время выступающие части стираются почти полностью и приходится покупать новую резину.

Что выбрать – всесезонку или зимние шины?

Если вы не знаете, что выбрать – всесезонные или зимние покрышки для автомобиля, вам следует запомнить некоторые эксплуатационные особенности, свойственные вашему региону:

  1. Интенсивность эксплуатации машины.
  2. Климатические условия региона. Жителям центральной части Сочи лучше подходит всесезонка с европейским протектором, а москвичам нужны шины со выступами типа шашечек.
  3. Важную роль играет качество дорог и соотношение разных участков. Шипованные шины лучше держат дорогу и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на заснеженных и ледяных покрытиях. Тормозной путь у них при этом более длинный, а выступающие части быстрее стираются на асфальтированных дорогах.
  4. Нужно учитывать то, как качественно муниципальные службы исполняют свои прямые обязанности. В районах с правительственными учреждениями снегоуборочные машины ездят постоянно, а вот спальные районы очищаются в последнюю очередь.
  5. Специальные покрышки более шумные, поэтому если вам важен комфорт, использование зимних шин может вам не понравиться.
  6. Многое зависит от того, какой денежной суммой вы располагаете.

Учитывайте все эти данные и примите правильное решение.

Лучшие всесезонные шины

Сложно однозначно сказать, какая всесезонка лучшая и почему. Опытные автомобилисты руководствуются обычно специальными тестами, которые проводят известные компании и автожурналы.

Bridgestone A001 Weather Control

Среди хороших всесезонных шин последних трех лет можно выделить следующие модели:

  • Bridgestone A001 Weather Control
  • Falken Euroall Season AS200
  • Goodyear Vector 4Season

Отметим, что на всесезонной резине Bridgestone нет традиционной маркировки M+S. Независимо от этого, шины отлично себя показывают на мокрых дорогах. Специальное тестирование доказало, что на укатанном снегу эти покрышки обеспечивают лучший результат.

Из бюджетных моделей всесезонных шин, купить которые сегодня можно в магазинах, выделяют:

Как маркируется всесезонка?

Маркировка на шины для всесезонной эксплуатации наносится по определенным стандартам, которые применимы к остальным покрышкам. На резине всегда указывается размер профиля — R13, R14 и т.д. Этот радиус соответствует размеру установленных на автомобиль дисков.

На боковой поверхности шины должен быть указан индекс нагрузки и скорости, а также параметры места посадки, идентификатор M+S и некоторые другие характеристики.