Выбить катализатор фольксваген пассат б6 2.0fsi

Содержание

Ремонт катализаторов Фольксваген

Основные услуги

  • замена катализатора Фольксваген на пламегаситель (MG-Race, FOX, SPRINT и др.);
  • установка универсальных моделей катализаторов (EURO-4, EURO-5);
  • программное и физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген (для версий с дизельным двигателем);
  • установка обманок лямбда-зонда для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 — P0430;
  • замена гофры глушителя, коллекторов, прокладок, резонаторов и т.д.

У Вас есть проблемы с катализатором Фольксваген? Рассмотрите наши решения этой проблемы!

  1. Замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG, Sprint, Fox) с эмулятором лямбда-зонда (механическим или электронным)
  2. Установка универсальной модели (аналога оригинальной детали)

В первом случае Вы навсегда можете забыть о катализаторах Фольксваген. Содержание CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. Однако, в случае поездок за рубеж наличие нейтрализатора выхлопных газов обязательно. Поэтому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 необходимо ставить каталитический нейтрализатор газов.

Мы предлагаем установить универсальные модели катализаторов, которые гораздо дешевле оригинальных изделий. Хорошим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на создании и проектировании выхлопных систем: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.

Хотим отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже незначительного увеличения уровня шума автомобиля. Большинство производимых моделей имеют несколько камер. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) или легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.

Для владельцев дизельных версий будет интересна наша услуга физического и программного отключения сажевого фильтра (DPF/FAP фильтра).

По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Фольксваген, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.

Предлагаем ремонт выхлопных систем Фольксваген любых моделей

Bora (1J6: 1.6, 1.6 FSI, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.3, 2.8 V6; 1J2: 1.4, 1.6, 1.6FSI, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.3 VR5, 2.8 V6)

Caddy (1.4, 1.6, 1.9TDI, 2.0SDI; 1.6, 1.9TDI, 2.0TDI)

Caravelle (T3: 1.7D; T4: 1.9D. 2.0, 2.4D, 2.5TDI, 2.8 VR6; T5: 1.9TDI, 2.0i. 2.5TDI PD, 3.2i V6)

Corrado (53l: 1.8i, 2.0i, 2.9 VR6)

Eos (2.0i, 2.0 TFSI DSG, 2.0TDI PDE, 3.2 V6 DSG)

Golf (II 19E: 1.0, 1.3, 1.6, 1.6TD, 1.8, 1.8GTI; III 1HX: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9D, 1.9SDI, 1.9TD, 1.9TDI, 2.0, 2.8 VR6; IV 1J1,1J5: 1.4, 1.6, 1.8, 1.8T, 1.9SDI, 1.9TDI, 2.0, 2.3 V5 VR5, 2.8 V6, 3.2 VR6; V: 1.4FSI, 1.4i, 1.4TSI, 1.6 FSI, 1.9 TDI, 1.9TDI DSG, 2.0 GTI, 2.0 TDI DPF; VI: 1.4TDSI DSG, 1.6, 1.6TDI, 1.9TDI, 2.0FSI, 2.0TDI, 2.0TSI DSG)

Jetta (III: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.9SDI, 1.9TD, 1.9TDI, 2.0, 2.8 VR6; IV: 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.3 VR5; IV: 1.4, 1.6, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.3, 2.8 VR6; V: 1.4TSI DSG, 1.6FSI, 1.9TDi DPE, 2.0FSI, 2.0TDi, 2.5i; VI: 1.2TSI, 1.4TSI, 1.6TDI, 2.0TDI, 2.0TSI)

Lupo (1.0, 1.2TDI, 1.4, 1.4FSI, 1.4TDI, 1.6, 1.7SDI)

Multivan (T4, T5 2.5TDi)

New Beetle (9С: 1.4, 1.6, 1.8T, 1.9TDI, 2.3, 3.2RSI; 1.4, 1.6, 1.8, 1.9TDI, 2.0)

Passat (B3, B4: 1.6, 1.6TD, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 1.9TDI, 2.0, 2.8 VR6; B5: 1.6, 1.8, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.3i VR5, 2.5TDI, 2.8, 4.0; CC: 1.8TSI, 2.0TDI DSG, 2.0TSI, 3.6 V6; B6: 1.4TSI, 1.6FSI, 1.8TSI, 1.9TDI, 2.0FSI, 2.0TDI, 2.0TFSI, 3.2FSI; B7: 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0TDI)

Phaeton (3.2, 3.0TDI, 3.6, 4.2, 4.9TDI V10, 6.0 W12)

Polo (II 86C: 1.0, 1.3, 1.4D; III 6KV2, 6N1, 6N2: 1.0, 1.2, 1.3, 1.4TDI, 1.6, 1.7SDI, 1.7D, 1.9D; IV 9N, 9N3: 1.2, 1.4FSI, 1.4, 1.9SDI, 1.9TDI; V: 1.2, 1.4, 1.6TDI, 1.6i)

Scirocco (1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0TSI DSG-6)

Sharan (I: 1.8T, 1.9TDI, 2.0TDI, 2.0i, 2.8i VR6; II: 1.4i, 2.0TDi)Tiguan (1.4 TSI, 2.0TDI, 2.0 TSI, 2.0 TSI)

Transporter (Т4 70XA: 1.9D, 1.9TD, 2.0, 2.4D, 2.5, 2.5TDi)

Touareg (I: 2.5 TDi, 3.0TDi, 3.2 V6, 3.6FSI, 4.2i, 5.0TDi, 6.0i W12; II: 3.0TDI, 3.0TSI Hybrid, 3.6FSI, 4.2FSI, 4.2TDI V8)

Touran (1T: 1.2, 1.4 TSI, 1.6FSI, 1.9TDI, 2.0FSI, 2.0TDI)

Vento (1HX0: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.9SDI, 1.9TDI, 2.0, 2.8VR6)

Удаление и замена катализатора Фольксваген Пассат Б6

Мы решим любые проблемы с ремонтом глушителя и катализатора Фольксваген Пассат Б6. Наши услуги:

  • удаление катализатора и сажевого фильтра фольксваген Пассат Б6 с прошивкой на Евро-2;
  • установка пламегасителя с электронной обманкой второго лямбда-зонда;
  • замена катализатора на универсальный аналог Евро-4/Евро-5, гофры глушителя;
  • заправка автокондиционера;
  • ремонт ходовой части автомобиля.

Внимание! Необходимо помнить, что на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 корректно работают только электронные обманки. Механические обманки (проставки под 2-ой лямбда-зонд, миникатализаторы) в итоге дадут ошибки и заявления многих автосервисов «о срабатывании 90% на 10%» являются откровенной ложью. Обманка не живой организм — она либо работает, либо нет!

Пример: замена двух катализаторов Фольксваген Пассат Б6 на пламегасители.

Замена катализатора Фольксваген Пассат Б6 1.8 турбо

Каталитический нейтрализатор Volkswagen Passat B6 устроен стандартным способом. В металлический корпус вмонтирован керамический носитель с множеством мелких пор, на стенках которых нанесены драгметаллы — палладий, рутений, родий и даже золото. Проходя через эти каналы, выхлопные газы становятся менее вредными для окружающей среду. Содержание в них CO, CH и NO2 резко снижается и должно соответствовать нормам EURO 4 или EURO 5 (зависит от года выпуска автомобиля).

Топливная смесь на Volkswagen Passat B6 готовится на основании сигнала, поступающего от лямбда-зонда (кислородного датчика). В зависимости от содержания кислорода в отработанных газах будет возникать различное напряжение на лямбда-зонде. На основании этих данных блок управления двигателем будет изменять стехиометрический коэффициент, уменьшая или увеличивая долю кислорода. Если кислорода в выхлопе много, то будет готовиться бедная смесь и наоборот. За счет этого достигается максимально полное сгорание топливной смеси и минимально возможная концентрация CO, CH и NO2 в выхлопе.

Volkswagen Passat B6 club

Обладателям вырезанных катализаторов!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Puh » 29 апр 2014, 17:50

А Вы (или кто-нибудь другой) хоть раз видели эти "оплавленные соты" на BZB? Ну вот реально, хотя бы один случай на миллион?

Puh Частый гость Сообщения: 24 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 09:50

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Babay » 29 апр 2014, 18:05

Ну если знаешь что. так расскажи народу, будем благодарны. а так это как на вентилятор.

Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и регионы!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

юрий 79 » 01 июн 2014, 23:38

юрий 79 Частый гость Сообщения: 47 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54 Откуда: карелия

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Babay » 02 июн 2014, 17:39

Вырезай его, ставь обманку и радуйся машинке.

Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и регионы!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

юрий 79 » 02 июн 2014, 19:11

Вырезай его, ставь облманку и радуйся машинке.

юрий 79 Частый гость Сообщения: 47 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54 Откуда: карелия

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

ubelousov » 02 июн 2014, 19:13

Вырезай его, ставь облманку и радуйся машинке.

Дык, пламегаситель вместо него и вваривают

NIHIL VERUM EST LICET OMNIA

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Babay » 03 июн 2014, 10:26

Можно пламик, а можно и простую трубу, чтобы звук злее был)))

Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и регионы!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Demon33rus » 03 июн 2014, 12:03

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

юрий 79 » 03 июн 2014, 18:56

6если кто нибудь менял подскажите какой купить название или марка есть у него? А то я с города небольшого, в магазинах у нас такого нету, надо бы поточнее знать что искать )

юрий 79 Частый гость Сообщения: 47 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54 Откуда: карелия

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Алексей668 » 05 июн 2014, 09:56

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

argunov-slavik » 05 июн 2014, 19:11

Toyota Sprinter — продан.

Daewoo Magnus — продан.

Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, < O o w o O >

argunov-slavik Местный Сообщения: 330 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21 Откуда: Подольск Московской области

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

argunov-slavik » 05 июн 2014, 19:16

Toyota Sprinter — продан.

Daewoo Magnus — продан.

Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, < O o w o O >

argunov-slavik Местный Сообщения: 330 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21 Откуда: Подольск Московской области

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

юрий 79 » 05 июн 2014, 19:29

юрий 79 Частый гость Сообщения: 47 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54 Откуда: карелия

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

argunov-slavik » 05 июн 2014, 21:46

Toyota Sprinter — продан.

Daewoo Magnus — продан.

Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, < O o w o O >

argunov-slavik Местный Сообщения: 330 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21 Откуда: Подольск Московской области

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

AlexZerGud » 06 июн 2014, 17:03

Обманка там стоит в виде втулки высотой около 5 см, сверху которой вкручивается лямбд-зонд, то есть как-бы отдаляет лямбду от выхлопа.

Внутри этой втулки стоит сетка с очень мелкими отверстиями, которая забивается выхлопной грязью-пылью примерно каждые 10-20 тыс.км. — при этом загорается чек и немного падает мощность.

Если скинуть ошибку, мощность-резвость авто немного увеличивается, но через 50-300 км пробега появляется вновь, в зависимости от степени забитости выхлопной пылью в этой обманке.

Приходится выкручивать и продувать эту обманку от пыли + ошибку скидывать, на данный момент делаю это процедуру 2 раза в год, в гаражах на яме за 100руб.

Но что-то мне это надоело так часто прочищать и думаю немного увеличить отверстия в сетке обманки, сейчас они там под швейную иголку размером.

Расход 95-го бензина при полностью прогретом двигателе в диапазоне 8 — 12 литров чаще всего, в зависимости от стиля езды и сезона года. Самое маленькое было 7,3 на трассе со скоростью 50-70 км/час при минимальных оборотах, коробка- МКПП.

Так же пробовал 92-й — разницы не заметил, может просто мало пробовал Расход масла около 0,5литра на каждые 5 тыс.км.

Как вариант: пламягаситель без обанки и перепрошивка на ЕВРО-3, но за перепрошивку на ЕВРО-3 много денег просят, вроде около 10т.руб.

Если при выбитом катализаторе не ставить пламягаситель, то (на сколько я знаю) есть шанс прогорания выхлопной трубы (со временем).

AlexZerGud Местный Сообщения: 156 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18 Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Babay » 06 июн 2014, 17:46

Я не помогу в таком подборе. Нет программ с размерами и диаметрами труб.

Можно попробовать в любом магазине запчастей посмотреть трубу или универсальный пламегаситель. Главное чтобы крепления подходили. А дальше либо втулка-обманка, либо перепрошивка на Евро ниже.

Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и регионы!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

юрий 79 » 08 июн 2014, 11:47

Я не помогу в таком подборе. Нет программ с размерами и диаметрами труб.

Можно попробовать в любом магазине запчастей посмотреть трубу или универсальный пламегаситель. Главное чтобы крепления подходили. А дальше либо втулка-обманка, либо перепрошивка на Евро ниже.

юрий 79 Частый гость Сообщения: 47 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:54 Откуда: карелия

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

AlexZerGud » 29 июн 2014, 23:52

AlexZerGud Местный Сообщения: 156 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18 Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Demon33rus » 02 июл 2014, 22:59