Выкидной ключ на калину-2

Lada-forum.ru

Выкидной ключ зажигания для Лада Калина

  • Спасибо
  • Не нравится

Джавдят 14 Янв 2015

Всем привет. ребят хочу замутить такой не большой тюнинг ключа. Кто может делал, поделитесь где что и по чём приобретали. У товарища на приоре вот такой ключ выкидной был, не чего сложного там нет, как он сказал(видок ключа не отом). Но я хочу что нить по красивее. Зарание спасибо братцы.))

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 14 Янв 2015

Делал себе на десятку-года четыре назад,машину давно уж продал,а он валяется.Делал по ссылке,здесь-же на форуме-где-то была тема-ключи-выкидухи.Так как не получилось в корпус внедрить сигналку-то сама выкидуха является дополнительной приблудой,которая вроде и красивая,но в кармане занимает место.Для себя сделал вывод-бесполезная трата денег!Есть желание-пробуй!

  • Спасибо
  • Не нравится

Джавдят 14 Янв 2015

Ну у меня же есть стандартная ключ с тремя кнопками открыть. закрыть и открытие багажника. товарищ внедрял микросхему (и она устанавливалась нормально) и кнопки все работали ключ откидывался и собирался. другой дополнительной сигнализации нет. хватает штатной. В Алиэкспрессе смотрел много разных есть. Но боюсь закажу а установить не смогу. Вот и захотел зарание спросить.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 14 Янв 2015

Ну тогда делай!Я вспомнил,заказывал в фирме Купикей,по моему.У меня даже где-то бумаги эти валяются,что они мне присылали-ключ- Опель стиль и т.д.Адрес и ссылку нашел тут-же,поищи и ты найдешь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Джавдят 16 Янв 2015

Да в Али много рпедлогают, А боюсь закажу не подойдёт или еще что.

Вот мне вот такой ключ понравился http://ru.aliexpress. 2049253032.html, вот смогу ли я внедрить туда всю систему от старого ключа. Вот задача будет.)))

Сообщение отредактировал Джавдят: 16 Январь 2015 — 09:59

  • Спасибо
  • Не нравится

Джавдят 17 Фев 2015

Заказал сегодня такой ключик в али. Остаётся только ждать..Посмотрим что выйдет.)))) http://ru.aliexpress. ommendVersion=1

  • Спасибо
  • Не нравится

Джавдят 04 Апр 2015

Всем привет. Ну что, что я планировал то и сделал. Пришёл мне ключ, всё подошло.. Пришлось чуть чуть надфилем поработать. Кнопки подошли всё норм. Работает. В чём загвостка произошла это с лезвием ключа (если можно так назвать). канавки вообще не подходили. Ходил к мастеру мастер только развёл руками сказал менять полностью полотно ключа. Ну короче всё получилось. всё поставил всё работает. Сделал пару фото, не стал делать видео на тему тюнинг ключа.. Ну если кто заинтересуется помогу чем смогу.. Вопрос по деньгам у меня вышло 1000 рублей. Сам ключ 570 рублей и мастер взял за работу 400. Так как работа оказалась сложной с ключом. Ну да Бог сним.

Выкидной ключ на калину-2

Ничего особенного все дешево и просто.

Вначале тут были острые углы

И сам корпус пришлось подрезать

Дальше я начал делать жало. Не знаю точно сколько я обошел мастерских по изготовлению ключей, где то 10-12. Все твердили, что мы не будем работать с чужой заготовкой, одни объясняли это тем, что боялись сломать свои инструменты, другие что само жало и на мои уговоры никто не велся. Спасибо старичку, который все же взялся, при условии, что я не буду иметь к нему претензий если он сломает жало, мне уже было все равно ведь ключ без жала работать не будет. Возились мы около часа, примеривая и подгоняя ключ, метал очень мягкий и в процессе эксплуатации я заметил что он сильно изнашивается. Когда старичок закончил ключ хоть и был симметричен, но работал только в одной плоскости. Забегая вперед скажу, что где то через месяц жало износилось притерлось и стало работать как и должно в двух плоскостях.

Сопоставляем разрез и пружинку и поворачиваем жало против часовой стрелки на 1.5 оборота. Сопоставляем 2 части корпуса и завинчиваем винтик, крепко держа две части вместе до полного завинчивания.

Вставляю в зажигание, поворот без эффекта, несколько раз без эффекта. Собираю, разбираю все обратно в стандартный ключ.

Я выбрал второе, это и безопаснее (хотя кто захочет и с иммобилайзером угонит) и проще для меня, но как потом выяснилось дороже.

У меня получилось вот так.

Выяснив у официалов сколько стоит новый ключ с кнопками ( на тот момент это было 3200 р) я не обрадовался. И тут меня выручил посетитель салона лада, его мне сам бог послал. Он мне сказал что такие ключи для иммобилайзера продаются в некоторых магазинах, занимающиеся изготовлением ключей, и стандартными и для машин и обучением ключей для иммобилайзера вообщем многопрофильные ребята. На сколько знал парень такой магазин в нашем городе (областной центр) был один. Туда я и отправился.

Вообщем купил я этот ключ. Он стоил 400 рублей. Парень сказал давай я тебе его обучу, это еще 400. Я отказался, к тому времени я уже много литературы по этому поводу изучил и знал как это делать. Ключ который я купил не нужно никуда припаивать, его просто нужно поднести и он срабатывал, то есть я просто установил его в гнездо. Он чуть меньше чем гнездо поэтому болтается в нем, но его толщину я нарастил кусочном бумаги src=«xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/forum/uploads/images/00/02/26/2016/09/21/fa06ca.jpg» alt="" />(за год с лишним использования ни разу не вылетел). Далее обучил ключ. Получилось с первого раза, мужик что продал ключ сказал, что вряд ли получится даже с 10 раза. Ну да бог с ним.

Расскажу еще как обучал. Говорят вроде подходит для калин и грант может еще для кого я не уточнял, но на моей калине 2013 года получилось с первого раза.

1. Вставляем в заживание обучающий ключ с красной пимпочкой (далее ключ 1) включаем зажигание на 6 секунд, выключаем зажигание, на панели приборов загорается значок иммобилайзера (оранжевая лампочка, с машинкой и ключом)

2. Вытаскиваем ключ 1

3. Вставляем ключ который хотите обучить (далее выкидной)

4. Включаем зажигание выкидным ключом.

Далее будут слышны звуки «пик пик» (Когда ремень не пристегнули такой звук, или бензин кончается)

5. пик пик пик —пауза— пик пик (3 раза пик, пауза 2 раза пик)

6. вытаскиваем выкидной

7. Вставляем ключ 1, включаем зажигание

8. пик пик пик —пауза— пик пик (3 раза пик, пауза 2 раза пик)

9. Выключаем зажигание, ключ 1 по прежнему в замке.

10. пик (1 раз пик)

11. Включаем зажигание (ключ 1 по прежнему в замке) на 2-3 секунды

13. Выключаем зажигание и ждем 10 секунд

Подытожу тем, что ключ стал работать хуже. Я имею в виду передачу сигнала, не знаю что мешает прохождению сигнала(Корпус? пластмасса-вряд ли). Со старым ключом и хорошей новой батарейкой я мог закрыть машину с 10 метров. 5 метров если подсела батарейка (батарейку я не менял на старом ключе ни разу). На выкидном ключе я испытал батареек 6 от 50 до 250 рублей известных и неизвестных марок, результат один: ключ срабатывает на расстоянии 0.5-1 метра, то есть непосредственно возле машины, кнопкой открыть багажник стало проблемой ( старый ключ 1-2 нажатия в полуметре от багажника, выкидной 5-6 нажатий если рука непосредственно на перегородке между задним стеклом и маленьким стеклом сзади сбоку и с новой батарейкой.

350р ключ+100р изготовление жала+400 рублей ключ иммобилайзера= 850 рублей это не считая батареек, бензина, времени и нервов. Даже если убрать мою возможную ошибку которая позже обошлась в 400р.

Этот дешевый понт того не стоит. Оставил выкидной только потому, что пройдя через все это у меня получилось.

Не совершайте глупых ошибок и будьте внимательны в принятии решений.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут или на AliExpress).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Как обучить новый ключ зажигания мы описывали ранее. Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Выкидной ключ на Лада Калина 2

Буквально с покупки мне не нравился стандартный ключ машины. Он маленький, лёгкий, незаметный – для меня это всё минусы. Плюс к этому он рвёт карман джинсов.

Давно начал искать в Инете как народ делает выкидные ключи для своих машин. Было несколько вариантов:

1) автолюбители покупали абсолютно любую болванку ключа, дорабатывали стандартное жало и вставляли его. Без штатной сигнализации, потому что у многих сигнализация на другом брелоке. Такой вариант отпал, потому что хотелось сохранить штатные кнопки сигнализации;

2) умельцы покупали, опять же, болванку и своими золотыми руками помещали штатный пульт с некоторыми доработками в выкидной ключ. Ситуация с жалом аналогична первому варианту. В этом случае я просто боялся запороть пульт при такой глубокой доработке;

3) последний вариант самый подходящий, где покупается специально разработанный под штатный пульт сигнализации выкидной ключ, всё переставляется в него и радуемся жизни.

И вот, в магазине Би-би наткнулся на такой ключ. Продавец сказал, что штатный пульт встаёт без проблем. Приобрёл.

Действительно, пульт встал без проблем. Оставалось только выточить жало у ключника.

Как потом оказалось, болванка в покупном ключе в некоторых мелочах отличается от штатного. В частности, борозда посередине (желтая линия) короче и у основания ключа нет бортиков (красный круг) с двух сторон. Не беда, ключник заменил жало, выточил и я довольный пошёл к машине. Момент истины и да, ключ поворачивается в замке. Поворачивается и всё…

Иммобилайзер не видит чипа, расположенного на плате. Сюрприз! А к старому очень не хотелось возвращаться, поэтому пошёл на риск. Из обучающего (красного) ключа достал чип и вложил в полость выкидного ключа, машина завелась. Так я ездил пару дней, но понимал, что так нельзя. Потеряю этот ключ с «обучающим» чипом и придется менять блок ЭБУ. Варианты решения проблемы:

— покупка «нулёвого» чипа и обучение блока иммобилайзера на общение с ним (стоимость порядка 300-400 рублей);

— второй вариант нашёл форуме. Это как раз тот вариант, к которому я не хотел прибегать из-за боязни испортить пульт.

Из-за нежелания тратить деньги (и так пульт (750 руб) вместе с заменой жала (500 руб) обошлись в копеечку) решил рискнуть и всё-таки перепаять чип.

Перепаивал на работе, поэтому, когда шёл к машине, думал о трёх возможных ситуациях:

1) Самый хороший. Машина открывается с пульта и заводится;

2) Похуже. Машина открывается с пульта, но не заводится. Не проблема, так как завел бы с запасного ключа;

3) Машина не открывается и не заводится. Вот тогда попал бы на покупку нового пульта.

Но, к счастью, всё закончилось хорошо. Машина открылась, завелась и я, довольный владелец выкидного ключа, с радостью наклеил логотип Лады на обратную сторону ключа.