Выставление меток газораспределения volkswagen transporter t4

Nav view search

Главное меню

Снятие ремня ГРМ дизельного двигателя 1,9 л

Устройство привода системы газораспределения двигателя 1.9л автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 показано на рис. 197.

Рис. 197 Устройство привода газораспределения — двигатель 1.9

1 — натяжной ролик, 2 — болт 20 Нм, 3 — натяжной рычаг, 4 — пылезащитный колпачок, 5 — гайка, 45 Нм, 6 — натяжной ролик, 7 — распорный зажим, 8 — кожух зубчатого ремня верхний, 9 — болт, 45 Нм 10 — зубчатое колесо распределительного вала, 11-болт, 10 Нм, 12-гайка 45Нм, 13 — задний защитный экран зубчатого ремня, 14 — ТНВД, 15-гайка, 45Нм, 16 — кронштейн, 17 — консоль, 18 — зубчатое колесо ТНВД из двух частей, 19 — зубчатое колесо ТНВД, 20 — зубчатый ремень, 21 — шкив промежуточного вала, 22 — зубчатое колеса коленчатого вала, 23 — болт, момент затяжки 90Нм + 1 /4 оборота (90′), 24 — кожух зубчатого ремня нижний, 25 — клиновой ремень/поликлиновой ремень для привода генератора и насоса охлаждавшей жидкости, 26 — клиновой ремень для привода крыльчатого насоса усилителя рулевого механизма, 27 — гаситель крутильных колебаний.

Расположенный в головке блока распредвал приводится зубчатым ремнем, лежащим на зубчатых колесах распредвала, коленвала и ТНВД. Промежуточный вал приводится поликпиновым ремнем.

Здесь следует обратить внимание на то, что для регулировки установки ТНВД и распредвала необходимы специальные приспособления, так как без них невозможно правильно отрегулировать установку ни ТНВД, ни распредвала. Специальное приспособление также необходимо для регулировки натяжения поликлинового ремня. Не следует приступать к выполнению ниже описанных операций, если Вы не располагаете требуемыми для их выполнения специальными приспособлениями. Если зубчатый ремень в процессе эксплуатации не будет поврежден он должен безаварийно эксплуатироваться до 100 тыс. км пробега.

Натяжение зубчатого ремня регулируется при помощи ролика с эксцентриком.

Зубчатый ремень можно заменить в двигателе установленном в автомобиле. Ниже описанные действия будут касаться именно такого случая.

♦ Снимите верхний кожух зубчатого ремня. Ослабьте крепление генератора, наклоните его к двигателю и снимите клиновой ремень. Снимите клапанную крышку головки блока.

♦ Теперь Вам понадобится специальное приспособление 2065А. Это установочная ли-нейка распредвала. После установки поршня первого цилиндра в ВМТ установите линейку на верхней посадочной поверхности головки блока со стороны маховика. Для установки в ВМТ поршня первого цилиндра поверните коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике находился напротив указателя в контрольном окошке корпуса сцепления (удалите пробку в верхней части корпуса).

Способ установки линейки и распредвала показан на рис. 198. Для точной установки необходимо поступать следующим образом:

♦ Поверните распредвал уак, чтобы один конец линейки опирался на поверхность головки блока.

Рис. 198 Настроечная линейка ВМТ на головке блока (верхняя часть рисунка) — установка метки ВМТ на маховике относительно указателя в контрольном окошке (нижняя часть рисунка)

♦ С другой стороны измерьте щупом ширину зазора между поверхностью головки и линейкой.

♦ Приготовьте две пластинки толщиной равной половине величины зазора и вставьте одну между линейкой и головкой блока.

♦ Поверните распредвал так, чтобы линейка опиралась на пластинку.

♦ Вторую из приготовленных пластинок вставьте в образовавшийся с другой стороны зазор.

♦ Для следующей операции необходим установочный штифт 2064 (рис. 199). Вставьте его в шкив ТНВД для блокировки.

Рис. 199 Блокировка зубчатого шкива ТНВД штифтом 2064

♦ Ослабьте гайку крепящую натяжитель зубчатого ремня и поверните натяжитель влево. Отверните болт и снимите ременный шкив коленвала а также виброгаситель и ременный шкив насоса системы охлаждения.

♦ Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

♦ Снимите зубчатый ремень с зубчатых шкивов привода газораспределения.

Выставление меток газораспределения volkswagen transporter t4

Метки ремня ГРМ фольксваген Т4 Решыл поделится опытом,по замене ремня грм на Т4 и так. 1) Снимаем морду, 5 саморезов,4 болта,выдвигаем вперёд радиатор.

Рис. Устройство привода газораспределения — двигатель л 1 — болт, Рис. Установка метки на шкиве ТНВД относительно метки на кронштейне насоса (наверху) и метки ВМТ на Если двигатель снят с автомобиля Transporter T4, то.

Volkswagen Transporter T4 Слетел ремень ТНВД в Фольксваген Транспортер Т4. Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку. Проверяем, совпала ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.

Дважды провернуть коленвал по направлению вращения двигателя и вновь проверить регулировку. Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Те метки, которые я сделал помогли здорово. Выведите радиатор вперед из моторного отсека.

Замена помпы и ремня ГРМ — Volkswagen Transporter T4 , метки ГРМ.

T4 AAC метки грм. Вернуться в Двигатели Т4. T4 AAC метки грм Ответить. Сегодня опять смотрел во все глаза, ни фига не вижу на маховике, буду ориентироваться по корзине. В свечное отверстие я вставил длинную пластиковую полоску. Подходящей полоской оказался пластиковый хомут 25см. Когда поршень в ВМТ, лови метку на маховике. Снимай крышку трамблера, и не бегунке и корпусе трамблера есть метки на бегунке прямо по центру бокового контакта l-v-l на корпусе ребольшая риска и вырез в пластиковом защитном кожухе.

При снятом ремне хорошо крутится. Про ГРМ не могу точно сказать, не снимая клапанной крышки В литературе пишут, что есть 2 положения. Сбоку зубчатого колеса есть метка. У меня второй вариант, аас работал хорошо, просто пора было менять ремень. Работать удобнее вдвоем, шкивы снимать, метку на маховике ловить. Ослабить винты крепления шкивов при натянутых ремнях ГУРа и генератора. Гур вообще не натягивается, там прокладки.

Внутренний шестигранник на 6. Шкив колена снимать только 4 болта , центральный болт не трогать. Он держит колесо зубчатое ГРМ, и не мешает ничем. На ААС клапана гнет? Похоже, я неправильно распред выставил.

Так и не нашел метку «0» на маховике , а риска зажигания четко видна. Если поставить маховик на риску зажигания,то на распреде «0»не получается выставить напротив метки на щитке. Напротив метки на щитке оказывается риска, между «0» и «Т», на шкиве распредвала.

Я думаю эта риска для регулировки зажигания. Ребят подскажите, я тоже бьюсь с метками. С метками на трамблере и на распредвалу разобрался, а вот с метками на маховике нет. У меня на маховике три метки: Я так и непонимаю какая из них «ВМТ», а какая опережение зажигания? И как правильно настраивать опережение зажигания? Еще надо вентиляцию картера отключить.

Букварь я прочитал, только не понял про метки. Теперь же все ясно и просто, поправь меня если я ошибусь. Ставлю маховик на метку «О» совмещаю ее с метками на трамблере и распредвале, после чего настраиваю угол опережения зажигания, как в букваре.

У меня на маховике помимо метки «О» еще две риски и расположены они левее, расстояние между ними около 1см, я так понял,что первая метка это опережение на 4 градуса, вторая на 8 градусов. А какое опережение лучше сделать? У меня метка на 6. Делай проще, лови вспышками метку Т на распреде. А на распредвалу у меня нет букв, а стоят точки вместо них, и скажите почему в букваре стоят два положения для распредвала «А» и «В» в каком случаи какое положение ставить?

У меня походу «В».

VW T4 ГРМ Контрольные точки, двиг БЕНЗИН, АЕТ 2,5


выставление зажигания vw t4 2 4d видео

VW T-4 SYNCRO 2.4D 1998 # 6. 25 Years Syncro T4 Видео описание. Аудио-Видео- зажигания, t4#блок t4#диски#фары t4#vw#коробка t4#генератор t4#стартер. Как эффективно снизить расход топлива VOLKSWAGEN на 30-40%. у volkswagen катализатора, лямбда зонда, свечей зажигания и дизельных Volkswagen LT28 2,4D 55 9,7 Disel Volkswagen Transporter 2,4D 57 10,0 Disel 2014, ремонт фольксваген пассат, фольксваген поло видео, фольксваген т3, . бу двигатель AAB 2.4D Volkswagen Transporter T4 (VW) Романец лезет голая к Андрею Черкасову Видео. Двигатель контрактный Б/У на vw t4, 2.5, Видео каталог бу контрактных двигателей и коробок.VW Transporter (T-2) (грузопассажирск) кто любит VW T4. полезная видео-подборка. На сайте описаны автомобили VW Transporter Т4, Видео 2000 Все запчасти на автомобиль VW Transporter. Выставление зажигания vw t4 1.9 turbo diesel 1999г видео Как vw passat b2 в этом видео. Видео эротика №3132 IMDb 5.2, KK 4.2 бизнес план выставление зажигания vw t4 2 4d видео. VW T4 Caravelle 1.9TD Повреждения резьбового отверстия свечи зажигания вполне можно отнести.замена замка зажигания vw t4 украина: 1: 1: 2: wv t4 2.4d как снять. Volkswagen T4. Видео из рубрики Популярные авто «VW Multivan. Почему гниют крылья на VW T4 ч 2 Why rot wings on VW T4 Part 2 В видео я показал как удалить грязь. office 365 активатор. Интернет магазин запчастей CarTuz предлагает Фильтр топл VW T4, Passat (пр-во Knecht-Mahle (не более.реле , замок зажигания, распредвал, пружины. Диск сцепления 220mm VW T4 2.4d , 2,5TDI/syncro. Список разделов › Техническая зона › Микроавтобусы Volkswagen › VW T4 двигателя 2.4 ААВ. VW Transporter/ Caravelle (T4) с 1990 года + 2.14. Система зажигания + 2.15. 2. Снять. Просто видео. VW T4 — Bremse vorne komplett erneuern VW T-4 SYNCRO 2.4D 1998 # 6 — Duration:. В продаже катушка зажигания на Фольксваген Аудио и видео; Двигатель VW T4(Transporter) 2.4D.

где можно скачать «Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Multivan T4 2.5 TDI и Видео игры. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя. 24. vw t-4 syncro 2.4d 1998 # 6. vw t4 syncro 2.5tdi 4×4 off road poland. Интересное видео? Напиши свое. реле накала свечей на т4 2.4d после включения зажигания). Видео; Вопросы/ Замена ступичного подшипника на VW Transporter T4 займет не мало времени.

дмитрий маликов контр страйк на телефон мама

Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2.5, $ от 6800 до 17 000. Диапазон цен на Volkswagen Caravelle. Замок зажигания Volkswagen T4 Аудио и видео; 1.6.8.9.9D.9TD.0.4D.5.5TDI На Volkswagen T4 найдется всё. » Выставление меток при и инструкции по выставлению зажигания vw (1,6/1,8/2,0. Замена свечей зажигания видео Фольксваген на vw t4 ч.2. на vw т 4 видео. VW T4: AAB 2.4L Diesel Timing Belt Water Pump (Part 1) Thomas EXOVCDS Все видео пользователя: Rudetali. Просмотров: 18198.

Проверка и замена ремня ГРМ Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Ключ трещоточный (или пневмогайковерт)
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Головка на 13 мм
  • ​Головка на 19 мм
  • Головка-бита шестигранная на 6 мм
  • ​Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 27 мм
  • Щипцы для пружинных хомутов
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Молоток средний
  • Электрошуруповерт
  • Бита для шуруповерта
  • Специальный инструмент Matra 3370 / Hazet 2520-1 (или отвертка плоская средняя)
  • Домкрат гидравлический
  • Специальный интсрумент для фиксации шкива коленчатого вала VW-T10025
  • Специальный ключ для замены ремня вспомогательных агрегатов VW-3299 (или монтировка)
  • Кольцевой ключ VW-3355 (или гаечный ключ накидной на 32 мм)
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Ремень привода газораспределительного механизма 074109119R

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов 074260849AE (при необходимости)

  • Ролик обводной 074145278E 2 шт. (при необходимости)
  • Ролик натяжной 074145278F (при необходимости)
  • Шкив привода ремня ГРМ 074105263B (при необходимости)
  • Фильтр салона пылевой 7D0819989 (при необходимости)
  • Сменный элемент воздушного фильтра 074129620 или 074129620А (эксплуатация при высоком пыленасыщении, при необходимости)
  • Шланг забора воздуха 074129627K (при необходимости)
  • Корпус воздушного фильтра (074129607M, или 074129607N – эксплуатация при высоком пыленасыщении, или 074129607Р – эксплуатация в холодном климате, при необходимости)
  • Крепящий зажим 701805163 — 4 шт. (при необходимости)
  • Труба (при необходимости)
  • Ветошь

Проверку технического состояния ремня привода газораспределительного механизма двигателя ACV необходимо проводить каждые 30 тыс. км. Проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя, а при значительном перескакивании – к его аварийному повреждению. В автомобилях применяется несколько видов приводных ремней.

Используйте только оригинальные ремни ГРМ. В данном случае никакая экономия не сможет покрыть последствий обрыва некачественного, бракованного или поддельного ремня ГРМ.

Меняйте ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя, что составляет 120 тыс. км.

Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. Иногда производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от причины снятия и давности предыдущей замены, его необходимо заменить.

Проверка и снятие ремня привода газораспределительного механизма

1. Снимите корпус пылевого фильтра салона, как описано здесь.

3. Выведите радиатор вперед из моторного отсека. Как это сделать, смотрите здесь.

4. Снимите переднее правое колесо и подкрылок того же колеса, как описано в этой статье.

5. Для того, чтобы снять защиту картера, отверните болты и гайки (размещение элементов крепления показано на снятом кожухе), разблокируйте закрывающий рычаг, выдвиньте пластину вниз и выньте ее из держателей.

6. С помощью специального ключа 3299 или монтировки поверните рычаг натяжного ролика против направления действия его пружины (монтировку поворачивайте по часовой стрелке) и снимите поликлиновый ремень с ременного шкива генератора (размещение рычага для наглядности показано на снятом двигателе).

7. Полностью снимите ремень привода вспогогательных агрегатов и извлеките его из моторного отсека.

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет устанавливатся повторно, следует обеспечить прежнее направление его движения. Для этого перед снятием нанесите маркером стрелку на ремень, показывающую направление его движения. Коленчатый вал двигателя вращается, если смотреть на двигатель со стороны ремня, вправо (по часовой стрелке). При установлке ремня необходимо обеспечить, чтобы стрелка также показывала вправо. Установка ремня в обратном направлении ведет к увеличению его износа и может стать причиной его обрыва.

8. Проверьте состояние снятого ремня на наличие трещин и разрушений, отделения покровного слоя или жгутов, бахромистости жгутов или боковых поверхностей, следов масла и смазки.

При наличии названных выше повреждений ремень привода вспомогательных агрегатов следует заменить.

9. Отверните болт крепления кронштейна шланга обратной магистрали гидроусилителя рулевого управления.

10. С помощью отвертки снимите крышку обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и отверните болт его крепления.

11. Снимите обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и проверьте его износ.

Если есть ощутимый люфт в подшипнике, замените ролик.

12. Отверните болт крепления верхнего обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя и снимите его (для наглядности показано при снятом шкиве коленчатого вала).

Если есть ощутимый люфт в подшипнике, замените ролик.

13. Отпустите защелки и снимите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма.

14. Проверьте состояние ремня ГРМ внешним видом. Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Незамедлительная замена ремня ГРМ Т4 необходима, если есть трещины на наружной поверхности ремня, бахромистость, боковой износ или трещины у основания зубьев.

15. Отверните три болты и снимите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

16. При обслуживании также необходима проверка натяжения ремня ГРМ. Для этого проверьте совпадение меток 1 и 2 (см.первое фото ниже) на натяжном ролике ремня привода газораспределительного механизма.

17. Если метки не совпадают, необходимо отрегулировать устройство, так как неправильное натяжение ускоряет износ ремня привода ГРМ. Головкой на 13 мм отпустите болт крепления натяжного ролика.

18. Кольцевым ключом VW-3355 (или ключом на 32 мм) поверните натяжной ролик ГРМ Фольксваген Т4 в направлении по часовой стрелке так, чтобы правый край указателя 1 совпал с правым краем указателя 2 (смотрите фото п.17).

Правый край указателя 1 не должен заходить за правый край указателя 2, в противном случае натяжной ролик повреждается. Если все же это случилось, натяжной ролик следует полностью разгрузить, а затем нагрузить снова, так как одного лишь поворота эксцентрика натяжного ролика в обратную сторону при этом недостаточно.

19. Болт крепления натяжного ролика затяните моментом 20 Н·м.

20. Если после выполнения проверки привода ГРМ (пункты 14-17) или по значению пробега автомобиля принято решение заменить ремень газораспределительного механизма и / или натяжной ролик, необходимо снять с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов.

Если ремень ГРМ Фольксваген Т4 снимается не для замены, то нанесите на него маркером направление вращения (коленвал вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ремней). Установка ремня привода газораспределительного механизма в обратном направлении может привести к его обрыву и тяжелым повреждениям двигателя.

21. Перед тем, как снять шкив коленчатого вала, активируйте ручной тормоз и надежно зафиксируйте этот шкив от проворота с помощью специального инструмента VW-T10025. Воротком с насадкой на 27 мм отпустите центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом вале, воспользовавшись специальным иеструментом для фиксации шкива коленчатого вала .

Возможно, придется использовать дополнительное плечо в виде трубы, надетой на вороток.

22. Выньте пробку на кожухе сцепления (размещение места установки пробки показано на снятой КПП).

23. За болт крепления шкива коленчатого вала (в пункте 22 его только отпустили приблизительно на оборот) проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на зубчатом колесе распределительного вала и метки на заднем защитном экране ремня привода ГРМ двигателя.

При этом метка на маховике также должна располагатся напротив установочной метки. При необходимости коленчатый вал двигателя соответственно повернуть.

Если метки совпадают в обоих местах, то коленчатый вал находится в положении, соответствующем ВМТ для цилиндра №1.

24. Отверните полностью центральный болт крепления шкива коленчатого вала, используя те же инструменты, что и в пункте 14, и снимите его.

25. Выверните два диаметрально расположенных болта М8 крепления шкива коленчатого вала к зубчатому шкиву. Два оставшихся болта крепления отпустите, легкими ударами молотка по головкам болтов ослабьте посадку шкива коленчатого вала, после чего болты выверните.

26. Снимите шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала.

27. Отпустите стопорный болт натяжного ролика и поверните ролик влево, чтобы ослабить натяжение ремня привода ГРМ (смотрите фото п.18-19) и снять его.

Зубчатый ремень перегибать нельзя. Перегнутый хоть один раз ремень необходимо всегда заменять, так как потом в процессе эксплуатации он может оборватся, что приведет к тяжелым повреждениям двигателя.

28. Отверните полностью болт крепления натяжного ролика и снимите его.

При выявлении люфта ролик необходимо заменить. Если замена ремня происходит в регламентном режиме (через 120 тыс. км), то натяжной ролик замените независимо от его состояния.

29. Пользуясь возможностью, снимите шкив привода ремня ГРМ и проверьте его состояние на предмет износа или повреждений.

При необходимости замените шкив привода ремня ГРМ.

Установка ремня привода газораспределительного механизма

Установку ремня привода газораспределительного механизма проводите в обратной последовательности.

1. Проверьте совпадение установочных меток поршня 1-го цилиндра в ВМТ.

2. Натяжной ролик ремня ГРМ установите так, чтобы его планка села на штифт нижнего защитного экрана, препятствующий ее проворачиванию.

3. Установите ремень привода ГРМ на шкивы и произведите натяжение ремня с помощью натяжного ролика, как описано в пунктах 18-20 выше.

4. Установите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма, как описано в пункте 16 выше. Болты его крепления затяните моментом 10 Н·м.

5. Вверните 4 болта крепления шкивов коленчатого вала и затяните их моментом 20 Н·м. В заключение доверните их на 1/4 оборота (90°).

6. Установите новый центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и затяните его моментом 160 Н·м. После этого доверните его на 1/2 оборота (180°).

7. Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и установите его снова в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра. Проверьте натяжение ремня привода ГРМ и, при необходимости, отрегулируйте его (пункты 17-19).

8. Установите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма, ролики и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников