За радар-детектор можно получить огромный штраф

За радар-детектор можно получить огромный штраф

Такое лето, как нынешнее московское, может понравиться разве что сбежавшим их Японии хиккикомори. При том, что европейские автомобильные вояжи для продвинутой части наших соотечественников уже не в новинку, уставшие от дождей россияне поглядывают за западные границы. Опасаясь высоких штрафов, многие берут с собой радар-детекторы — и, между прочим, напрасно.

Хорошие автобаны, развитая придорожная инфраструктура, масса достопримечательностей — все это делает европейские страны весьма привлекательным местом для автопутешественников. Однако всем известно, что штрафы там куда выше, а полицейские — неподкупнее чем в России.

Стремясь избежать кары хотя бы за самое частое нарушение — превышение скорости — многие незадачливые туристы берут с собой радар-детекторы. Действительно, в части стран Европы это оправдано. Так, использование подобного рода приборов приветствуют власти Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Исландии, Мальты, Сербии, Чехии. Из бывших союзных республик к радар-детекторам лояльно относятся в Белоруссии, Литве, Молдавии и на Украине.

Остальные страны считают их применение крайне серьезным нарушением. Интересно, что в Литве и Эстонии продажа разрешена, но эксплуатация запрещается. Если вас поймают с этим прибором в Дании или Нидерландах, то вы потеряете не только деньги, но и само устройство — его реквизируют. Так же действует дорожная полиция в Австрии и Германии. В Швеции и Люксембурге помимо этого вас могут приговорить к тюремному заключению.

Во Франции и Швейцарии конфискации подлежит не только сам радар-детектор, но и автомобиль, в котором он установлен. В Польше вы отделаетесь только штрафом, а в Норвегии эксплуатация прибора разрешена с некоторыми ограничениями.

На самые высокие штрафы вы налетите в Испании, где за нарушение придется выложить до 6000 евро, в Люксембурге, где вас накажут по максимуму на 5000 евро, в Швейцарии и Австрии, где верхняя граница установлена на уровне 4000 евро. Не советуем попадаться правохранителям и в Португалии — ваш кошелек облегчится на сумму до 2500 евро.

instructor267 › Блог › За использование радар-детектора можно заплатить огромный штраф

Такое лето, как нынешнее московское, может понравиться разве что сбежавшим их Японии хиккикомори. При том, что европейские автомобильные вояжи для продвинутой части наших соотечественников уже не в новинку, уставшие от дождей россияне поглядывают за западные границы. Опасаясь высоких штрафов, многие берут с собой радар-детекторы — и, между прочим, напрасно.

Хорошие автобаны, развитая придорожная инфраструктура, масса достопримечательностей — все это делает европейские страны весьма привлекательным местом для автопутешественников. Однако всем известно, что штрафы там куда выше, а полицейские — неподкупнее чем в России.

Стремясь избежать кары хотя бы за самое частое нарушение — превышение скорости — многие незадачливые туристы берут с собой радар-детекторы. Действительно, в части стран Европы это оправдано. Так, использование подобного рода приборов приветствуют власти Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Исландии, Мальты, Сербии, Чехии. Из бывших союзных республик к радар-детекторам лояльно относятся в Белоруссии, Литве, Молдавии и на Украине. Остальные страны считают их применение крайне серьезным нарушением. Интересно, что в Литве и Эстонии продажа разрешена, но эксплуатация запрещается. Если вас поймают с этим прибором в Дании или Нидерландах, то вы потеряете не только деньги, но и само устройство — его реквизируют. Так же действует дорожная полиция в Австрии и Германии. В Швеции и Люксембурге помимо этого вас могут приговорить к тюремному заключению.

Во Франции и Швейцарии конфискации подлежит не только сам радар-детектор, но и автомобиль, в котором он установлен. В Польше вы отделаетесь только штрафом, а в Норвегии эксплуатация прибора разрешена с некоторыми ограничениями.

На самые высокие штрафы вы налетите в Испании, где за нарушение придется выложить до 6000 евро, в Люксембурге, где вас накажут по максимуму на 5000 евро, в Швейцарии и Австрии, где верхняя граница установлена на уровне 4000 евро. Не советуем попадаться правохранителям и в Португалии — ваш кошелек облегчится на сумму до 2500 евро.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Штрафов не будет! Обзор Радар-детектора Street Storm STR-9900EX GL.

которые заметно облегчают жизнь на дороге. Прошли времена, когда могли обойтись одной магнитолой.

Сейчас количество электроники в автомобиле, значительно увеличилось. Стоит хотя бы вспомнить, такие приборы как

видеорегистраторы и радар-детекторы. Именно о радар-детекторе у нас сегодня и пойдет речь.

Радар-детекторы, а в народе «Антирадары» компании Street Storm хорошо известны. Пожалуй, любой из современных автомобилистов

стремиться установить в своём автомобиле правильный «радар-детектор», дабы избежать получения писем счастья с уведомлением о штрафе

за превышение скорости. Почему водители выбирают Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL?

А все потому, что эти гаджеты не только мощные, но доступны по стоимости. Не пугая покупателя высокой ценой, в тоже время

они совсем не из бюджетного уровня. Тем самым они хорошо уравновешивают и цену и качество.

что в его встроили двойной модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.

Так как компания Российская и разрабатывала радар-детектор именно она под наши суровые Российские условия.

Поэтому решено было использовать именно отечественную систему навигации «Глонас». Заокеанскую GPS оставили на подхвате.

Мы с Вами будем пользоваться отечественным. Подробнее о работе «Глонас» расскажу ниже.

Ниже я Вам тоже расскажу.

Как бы сказать, классика!

Этот детектор улавливает сигнал на все 360 градусов.

Что немаловажно, так это то, что регулятор уровня звука, находится со стороны водителя.

Можно на ходу менять громкость, не отрываясь от вождения.

Как видите, все легко и все очень просто.

Простота и надёжность, это можно сказать основные характеристики «антирадара» Street Storm STR-9900EX GL.

Покупателю, например мне, не надо много и напряженно думать, как установить, настроить, подключить и т.д.

Достал из коробки, и просто закрепив его присосками на лобовом стекле просто включить в гнездо прикуривателя.

Провод в комплекте длинный и его можно в салоне авто проложить как душе угодно.

Вкратце, если Вы впервые приобрели для себя, в автомобиль, этот радар-детектор и представления не имеете что и как,

то я считаю, что сложностей испытывать не будете.

Высокочувствительные датчики приёма излучения радаров ДПС, позволяют устройству иметь большую дальность приема сигнала радаров,

достигающая приличной дальности в два километра. Прибор работает во всех существующих на сегодняшних день диапазонах радаров ДПС,

как стационарных, так и передвижных. Плюс к этому, имея на борту базу радаров, прибором легко определяются возможные места, где находятся все типы радаров.

Регулировка режимов работы и чувствительности приема регулируются вручную. Например, для поездок по городу выставляется минимальная чувствительность.

Тем самым мы избегаем ложных срабатываний.

на автоматические двери магазинов и офисов. А еще, практика показывает, что ложные срабатывания бывают на кухонную технику.

Микроволновки и радиотелефоны, могут, определятся прибором, как неизвестный радар. В городском потоке это все может нервировать.

Уменьшив чувствительность, мы помехи исключаем.

Второй режим «Трасса»: будет идеальным вариантом для поездок за городом по магистралям и загородным дорогам, где водители умышлено

или невольно могут увлечься движением, и набрать лишних 20 километров в превышении скорости. И, как правило, на этом участке будут стоять ДПС,

и как итог получаем штраф на ровном месте. Есть люди любители погонять. То, им без радар-детектора на магистраль вообще выезжать не стоит.

За превышение скорости штраф будет обязательно. А так как устройство чувствительное и умеет определять все типы полицейских радаров на дистанции,

которая позволяет снизить скорость тогда и штрафа не будет.

ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)

Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения

Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов

Улучшенный современный фильтр импульсных помех

Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора

Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка» до двух километров!

Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»

Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения

Режим автоматического понижения громкости

Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора

Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)

Голосовое оповещение на русском языке

Встроенный ГЛОНАСС-GPS модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров

USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)

Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)

Установка порога скорости до включения звуковых оповещений

Дополнительные возможности доступны после обновления программного обеспечения.

Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3»

Комплектация из коробки:

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL

Кабель питания длинной 190см

USB 2.0 кабель для подключения радар-детектора к компьютеру

Металлический кронштейн с двумя силиконовыми присосками для крепления на стекло

Инструкция на русском языке

Эта связка систем навигации даёт прибору очень высокую точность позиционирования своего положения и отличное быстродействие

в то время когда он получает спутниковый сигнал обеих систем спутников.

В американской системе позиционирования GPS на сегодня действуют 27 спутников, в нашей Российской системе «ГЛОНАСС» на орбите 24 спутника.

Работа с обеими системами в 52 спутника, даёт большую гарантию точности и уверенности приёма сигнала в сложных условиях.

Например, в городе, где дома высокие или на дороге где по обочинам растут высокие деревья.

дополнительной защитой от приборов измерения скорости, а также владелец получает возможность как автоматической, так и ручной фильтрацией мест,

где можно получить штраф от ложных срабатываний.

У инспекторов ДПС техника контроля все новее и совершеннее. Развитие не стоит на одном месте, и постоянно идут усовершенствование способов нас оштрафовать.

Недавно на дорогах нашей необъятной родины были внедрены новые оптические измерители скорости Автодория, Автоураган, Одиссея.

Это новый тип измерителей скорости! Они не излучают лазера или радиоволн, поэтому заметить их присутствие невозможно!

Но только не для этого радар-детектора!

просто необходимо точно знать места, где они расположены. Во время движения модуль навигации проверяет координаты автомобиля

и базу точек стационарных постов, радаров и камер.

Установленная база радаров координат содержит в себе данные о стационарных комплексах.

Имеются в базе следующие системы: АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, МЕСТА, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и др.

Эта модель радар-детектора может подключаться к компьютеру, для обновления как базы координат постов и радаров,

так и встроенного программного обеспечения детектора. Есть и возможность ручного изменения базы радаров. Если, например, Вы заметили,

что за каким то поворотом или в каких-то кустах любят часто устраивать засады ДПС, то можно внести эти координаты в базу и если машиной в семье

пользуются несколько человек, они во время поездки по этому участку дороги будут предупреждаться.

для детекторов, и новые версии базы географических координат стационарных камер. Базы имеют свойство меняються, и необходимо их периодически обновлять

подключив прибор к компьютеру через порт USB с помощью прилагаемого в комплекте провода. Рекомендуется обнолять хотя бы раз в неделю и не менее чем раз в месяц!

А то, базы устареют и можно не получить предупрежление о новом радаре.

На официальном сайте, а так же в инструкции к прибору есть вся информация по процессу обновления.

все поездки станут комфортными и безопасными. Прибор не даст Вам превышать скорость движения и тем самым убережет от «писем счастья».

Такие письма неприятны всех водителей, и отнимают массу времени, нервов и денег из семейного бюджета на уплату штрафа.

А бывают такие случаи, комичные, когда радары ДПС просто глючат и Вам присылают письмо с извещением о штрафе,

где указана просто не реальная сумма и скорость движения. Приходится платить штраф, а потом доказывать, что Вы не ехали с такой скоростью.

Это дороже и сложней, чем приобрести хороший радар-детектор.

За использование радар-детектора можно заплатить огромный штраф

Хорошие автобаны, развитая придорожная инфраструктура, масса достопримечательностей — все это делает европейские страны весьма привлекательным местом для автопутешественников. Однако всем известно, что штрафы там куда выше, а полицейские — неподкупнее чем в России.

Стремясь избежать кары хотя бы за самое частое нарушение — превышение скорости — многие незадачливые туристы берут с собой радар-детекторы. Действительно, в части стран Европы это оправдано. Так, использование подобного рода приборов приветствуют власти Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Исландии, Мальты, Сербии, Чехии. Из бывших союзных республик к радар-детекторам лояльно относятся в Белоруссии, Литве, Молдавии и на Украине.

Остальные страны считают их применение крайне серьезным нарушением. Интересно, что в Литве и Эстонии продажа разрешена, но эксплуатация запрещается. Если вас поймают с этим прибором в Дании или Нидерландах, то вы потеряете не только деньги, но и само устройство — его реквизируют. Так же действует дорожная полиция в Австрии и Германии. В Швеции и Люксембурге помимо этого вас могут приговорить к тюремному заключению.

Во Франции и Швейцарии конфискации подлежит не только сам радар-детектор, но и автомобиль, в котором он установлен. В Польше вы отделаетесь только штрафом, а в Норвегии эксплуатация прибора разрешена с некоторыми ограничениями.

На самые высокие штрафы вы налетите в Испании, где за нарушение придется выложить до 6000 евро, в Люксембурге, где вас накажут по максимуму на 5000 евро, в Швейцарии и Австрии, где верхняя граница установлена на уровне 4000 евро. Не советуем попадаться правохранителям и в Португалии — ваш кошелек облегчится на сумму до 2500 евро.