Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности

Дизельный автосервис в Москве

Дизель-ТЭК — дизельный сервис в Москве

Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в техцентре Дизель-ТЭК.

Ремонт коммерческого дизельного транспорта

У нас появились выгодные предложения для юридических лиц по ремонту и обслуживанию дизельного коммерческого автотраспорта, такого как:

  • Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
  • Ford Transit (Форд Транзит)
  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Hyundai Porter (Хундай Портер)
  • Hyundai Starex
  • Hyundai H1
  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes Sprinter
  • Mercedes Vito
  • Mercedes Viano
  • Volkswagen Transporter T4
  • Volkswagen Transporter T5

Ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai

Корейские автомобильные компании Kia и Hyundai входят в одну промышленную группу, являющуюся на мировом рынке автомобилестроения одним из лидеров. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, дизельные двигатели автомобилей Hyundai и Kia снискали популярность среди автомобилистов. В России рост продаж дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai увеличивается с каждым годом. Отличаясь большой мощностью, но при этом экономичностью и высокой надежностью, дизельные автомобили Hyundai и Kia, при правильной эксплуатации, могут служить длительное время.

Для этого необходимо:

  • их качественное регулярное сервисное обслуживание;
  • использование дизельного топлива и смазочных материалов высокого качества;
  • диагностика дизельных двигателей на специализированном оборудовании;
  • своевременный ремонт и устранение мелких неисправностей.

Одним из направлений работы технического центра «Дизель — ТЭК» является обслуживание и ремонт дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai.

Выбирая нас, наши клиенты выбирают гарантию быстрого и качественного предоставления услуг, профессионалов своего дела и сервис, укомплектованный современным специализированным оборудованием. С 2009 года корейские автомобили Kia и Hyundai оснащаются современными дизельными двигателями CRDi (Common rail).

Автосервис «Дизель — ТЭК» располагает специализированным оборудованием, предназначенным для полной комплексной диагностики и ремонта таких двигателей. Используя современные диагностические системы, мы можем осуществлять электронный мониторинг системы управления впрыском и снятие характеристик баланса мощности дизельного двигателя. Наши специалисты имеют возможность с помощью специализированного оборудования также проводить проверку насосов низкого и высокого давления, замерять реальную производительность форсунок и компрессию в цилиндрах. Результаты диагностики являются показанием к профилактическим и ремонтным работам.

Ремонт дизельных двигателей автомобилей Kia и Hyundai.

Дизельные двигатели автомобилей Kia и Hyundai отличаются стабильным качеством. Однако в условиях России, при использовании не всегда высококачественных смазочных материалов и топлива, при пробеге более 350 тысяч километров, когда в хорошем состоянии остается большинство деталей поршневой группы, может возникнуть необходимость в замене вкладышей и колец коленчатого вала.

Также частой причиной поломки является засорение топливных фильтров. Требуется их замена на оригинальные запасные части через каждые десять тысяч километров.

Ремонт дизелей автомобилей Hyundai и Kia в нашем техническом центре подразделяется: на оперативный ремонт, когда требуется незамедлительное вмешательство специалиста и плановый ремонт, особенность которого является своевременность его выполнения. Мы гарантируем индивидуальный подход, а также использование оригинальных и аналоговых комплектующих от ведущих мировых производителей.

Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai должны осуществляться опытными специалистами, в силу того, что дизельные двигатели это сложные устройства, отличающиеся от бензиновых моторов. По той же причине практически невозможно осуществить качественный ремонт современного дизельного двигателя в условиях гаража. Только в специализированной мастерской можно получить гарантию успешного и быстрого ремонта.

Качественное обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai по доступным ценам в техническом центре «Дизель — ТЭК» — это реальность.

Вкратце о дизельных автомобилях

В последнее время автомобили оснащенные дизельными двигателями приобретают все большую популярность, как во всем мире в целом, так и в нашей стране. Причиной этого служит огромное количество преимуществ, которые имеет дизельный двигатель перед бензиновым, к которым относятся: низкий расход топлива у дизельных автомобилей, более высокая тяга чем у бензиновых автомобилей, и высокие нормы экологичности.

Если последнее преимущество принципиально не для всех, то первые два, очень актуальны для большинства автомобилистов. Низкий расход топлива позволяет реже заезжать на заправку, а более высокий момент, позволяет при меньшем количестве лошадиных сил, иметь ту же динамику, что и у большинства более мощных бензиновых автомобилей.

Существует несколько распространенных мифов связаных с эксплуатацией дизельных автомобилей:

В Западной Европе стабильно высок спрос на автомобили с дизельными двигателями. У наших же соотечественников нежелание иметь дизель часто основано на мифах, не всегда правильном взгляде на эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. Попробуем развенчать или наоборот подтвердить некоторые мифы о трудностях, с которыми якобы связано обслуживание дизельного двигателя.

МИФ 1: О громкости дизельного двигателя

Если дизель настроен правильно, то он не намного «громче» бензинового двигателя и его шумность заметна только на холостых оборотах. При работе в стандартном режиме разницы практически не ощущается. Дизельный двигатель, работающий громко, как раз свидетельство его неисправности и неправильной эксплуатации.

Миф 2.Дизель слишком медленный

Это не совсем верно. Дизельные двигатели современных автомобилей оснащены системой турбонаддува и в несколько раз превосходят по эффективности бензиновые с таким же объемом. Примером могут служить дизельные двигатели BMW.

Миф 3. Об экономичности дизельного двигателя.

К сожалению, миновали времена, когда дизельное топливо было в несколько раз дешевле бензина. Сегодня эта разница не составляет и двадцати процентов. Срок службы дизельного двигателя, однако, больше чем бензинового и достигает 600 тысяч километров и даже, несмотря на то что, запчасти и ремонт дизеля несколько дороже при его правильной эксплуатации он экономичней бензинового.

Миф 4. Дизель плохо заводится в мороз

Проблем с дизельным двигателем в зимнее время не возникнет при правильной эксплуатации автомобиля и подготовке к зиме. Многие современные дизели оснащены системами быстрого запуска, позволяющими мгновенно завести его без предварительного прогрева в условиях любого климата.

Вобщем получается что дизельный двигатель имеет массу преимуществ, а его недостатки являются зачастую надуманными.

Однако несмотря на все преимущества, владелец автомобиля с дизельным двигателем, сталкивается с определенными нюансами, касающимися эксплуатации и обслуживания дизельного двигателя, т.к. обслуживание дизельного двигателя в корне отличается, от обслуживания двигателя бензинового.

Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и здесь нет особых отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют свои “родовые” черты, с которыми следует считаться. Поэтому обслуживание и ремонт дизельного двигателя, лучше доверить профессионалам, которые специализируются на ремонте двигателей именно этого типа.

Рассмотрим некоторые особенности эксплуатации дизельных двигателей

Для начала о запуске и прогреве дизельного двигателя при низких температурах. На самом деле, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Причина этого в более низких рабочих температурах двигателя. В современных дизельных двигателях это решается установкой дополнительного отопителя. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Но если проблема всеже присутствует, то причина, скорее всего, в качестве дизельного топлива. Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей — они, по сравнению с бензиновыми, более требовательны к качеству топлива, расходных материалов и к тому, что проводить регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей нужно точно в сроки установленные производителем. И хотя, иногда бытует мнение о неприхотливости дизельных двигателей — оно ошибочно, на самом деле все наоборот – дизель очень разборчив в плане используемого топлива и регулярного своевременного технического обслуживания.

А проблема с дизельным топливом действительно существует — на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. И решение этой проблемы, рядовому автолюбителю, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Касательно же различной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому решить проблемы с низким качеством топлива, использовав цетаноповышающие, антигелевые и прочие средства, то здесь нужно быть очень осторожным.

В отличие от топлива, с техническим обслуживанием дизельных автомобилей дела обстоят гораздо лучше. Все машины, официально поставляемые в Россию, как правило, имеют специальную подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного топлива. Поэтому, приобретая дизельный автомобиль с пробегом — важно выяснить, для какого рынка он предназначался. Автомобили разработанные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, очень сильно теряют в ресурсе и надежности.

Еще одна, важная для автовладельца, характеристика обслуживания дизеля – это стоимость ТО. А техническое обслуживание дизельного автомобиля дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем, и частота прохождения ТО для дизельных автомобилей выше. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. У дизельных автомобилей необходимо осуществлять замену масла каждые 7.5 тыс. км.

В целом современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают автомобилям с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными автомобилями технические проблемы возникают не чаще чем с бензиновыми. Но для того чтобы дизельный двигатель работал без проблем: надежно и легко запускался в мороз, не терял в динамике — необходимо в срок и с соответствующим качеством выполнять техническое обслуживание автомобиля в специализированном автосервисе.

Дизельный двигатель очень требователен к качеству обслуживания, требует специальных навыков и опыта и использования только сертифицированных материалов. Только в этом случае, дизельный автомобиль полностью оправдает все Ваши ожидания и даст возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.

Специалисты нашего техцентра будут рады произвести полную диагностику, в том числе диагностику топливных систем дизельных двигателей, регламентное ТО или ремонт дизельного двигателя, включая ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, Siemens, DENSO, delphi

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ЭМУЛЯТОР!

Эмулятор, устанавливаемый после замены катализатора (обманка лямбда-зонда), используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда. Это микропроцессорное устройство обеспечивает корректность работы системы управления двигателем в условиях, когда катализатор удален либо неисправен. На вход электронного блока управления (ЭБУ) подается преобразованный сигнал от обманки катализатора в таком виде, как от исправного каталитического нейтрализатора. Таким образом, ЭБУ считает, что автомобильный катализатор работает исправно и его замена больше не потребуется, на его место устанавливается корпус родного катализатора либо пламегаситель (стронгер).

Эмулятор катализатора (обманка лямбда-зонда) предназначен для работы с автомобилями, которые соответствуют экологическим нормам Евро — 3/4/5.

Предлагаемый нами эмулятор представляет собой устройство, полностью готовое к работе, и имеет залитый компаундом водонепроницаемый корпус.

Этот универсальный эмулятор лямбда-зонда подходит для всех типов автомобилей. При его покупке предоставляется гарантия на результат 2 года.

Почему эмулятор катализатора?

Эмулятор, предлагаемый нами, кроме замены катализатора по всем техническим параметрам, позволяет достичь следующих преимуществ:

  • Замена катализатора на эмулятор позволит навсегда решить проблему с каталитическим нейтрализатором, цена на который может быть выше 1000 евро, к тому же его замена требуется через каждые 100-150 тыс. км;
  • На автомобилях с нормами Евро 4 и выше качество приготовления топливной смеси зависит от эффективности катализатора (производится коррекция топлива по задней лямбде). Поэтому максимально возможная экономичность достигается только с нашими эмуляторами;
  • замена катализатора на эмулятор повышает мощность автомобиля;
  • сигнал «Check Engine» больше не загорается, ошибка P0420 off никогда не появится так как двигатель работает в оптимальном режиме;
  • вам не потребуется приобретать дорогостоящий нейтрализатор и производить ремонт катализатора (замену). Данное электронное устройство поможет вам забыть об этой проблеме;
  • приобретая универсальный катализатор, вы рискуете потратить деньги впустую, ведь не факт, что данное устройство справится с поставленной перед ним задачей, особенно, если он предназначен для автомобиля последних годов выпуска. К тому же, эмулятор катализатора значительно дешевле универсального катализатора автомобильного;
  • эффективность работы. На некоторых автомобилях Лямбда-зонд 2 учавствует в процессе образования горюче-топливной смеси и влияет на её расход. При выходе из строя катализатора двигатель автоматически переводится в аварийный режим работы, вследствие чего повышается расход топлива до 15%. Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда-зонда предотвращает подобные последствия;
  • гарантия на эмулятор 2 года;
  • адекватная цена при отличном качестве, что позволяет предоставлять гарантию 2 года.

Механическая обманка для второй лямбды (простака) иногда работает некорректно, поэтому переводит двигатель в аварийный режим работы. В противоположность этому, электронный эмулятор катализатора подает на ЭБУ преобразованный сигнал, который в точности советует сигналу при рабочем катализаторе, и двигатель будет работать в нормальном режиме при замене устройства. Мы позаботились о том, что бы эмуляторы работали абсолютно на всех автомобилях разбив их на несколько групп.

Для установки эмулятора катализатора (лямбда-зонда) нужно провести ряд несложных работ по удалению имеющегося катализатора и установить замену в виде микропроцессорного устройства (обманки).

На большинстве автомобилей, электронная обманка может заменить и задний лямбда зонд.

Более подробно о возможностях эмулятора катализатора

Алгоритмы обработки сигналов современных автомобилей становятся все более требовательными. Поэтому наши эмуляторы способны эмулировать около двух десятков параметров. Вот некоторые из них:

  • Эффективность катализатора;
  • Внутренне сопротивление лямбда зонда (датчика кислорода);
  • количество запасенного кислорода;
  • косвенное управление подогревом лямбда зонда;
  • влияние на расход топлива;
  • эмуляция прогрева лямбда зонда и катализатора;
  • реакция на манипуляции педалью газа (на обеднение и обогащение);
  • возможность адаптации;
  • изменение показателя эффективности катализатора в зависимости от нагрузки и др.

Почему катализатор столь недолговечен?

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — это устройство в выхлопной системе автомобиля, в корпусе которой находится мелкая сотовая конструкция, покрытая тонким платиноиридиевым сплавом, благодаря которой происходит окисление газов и дожег не догоревшего топлива.

Основной причиной, которая приводит к неисправности каталитического нейтрализатора в странах СНГ, является низкое качество бензина. Процесс горения низкокачественного бензина замедлен, поэтому топливовоздушная смесь в двигателе сгорает не вся, её остатки догорают непосредственно над поверхностью катализатора. Так как катализатор имеет сотовую структуру, со временем он забивается, и создается дополнительная преграда для выхода выхлопных газов, из-за чего уменьшается тяга двигателя.

Однако это не самое страшное. После остановки двигателя, одна из систем газораспределения в цилиндрах остается открытой и избыточное давление в системе не позволяет отработанным газам выйти наружу. Отработанные газы вместе с частицами керамики с катализатора возвращаются обратно в двигатель и оседают в камере сгорания и на поршне, смешиваясь с маслом. В результате чего формируется абразивная смесь, которая значительно ускоряет износ двигателя.

Поршень и цилиндр потеряют свои изначальные размеры, что приведет к снижению КПД, потери мощности, увеличению расхода горюче-смазочных материалов, а в дальнейшем и к окончательному выходу из строя вашего двигателя. Поэтому важно не дожидаться полного разрушения катализатора, и не затягивать с его заменой, а лучше и дешевле решить проблему сразу – поставив эмулятор катализатора и не доводить ситуацию до критической точки.

Основные причины поломки катализатора:

1. Присадки в бензине;

2. Некачественное топливо;

3. Несбалансированная топливо-воздушная смесь (зачастую выход из строя лямбда-зонда);

4. Механическое повреждение катализатора;

5. Пропуски зажигания (некорректная работа системы зажигания);

6. Естественный износ катализатора (срок службы при нормальной эксплуатации — до 100 000 км).

Новый катализатор Не исправный, забитый катализатор

Как определить износ катализатора?

Существуют три основные причины выхода из строя катализатора — потеря эффективности катализатора, разрушение и оплавление.

Для проверки на оплавление установите манометр на место кислородного датчика, и проведите замер давления в выхлопной системе. Если в разных режимах работы давление превышает 0,5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор оплавлен.

Если показания лямбда зондов до и после катализатора совпадают, то это обозначает, что катализатор утратил свою эмиссионную способность (эффективность).

Эффективность катализатора можно проверить и другим способом. Прогрейте мотор (получасовая езда). После этого с помощью термо-пистолета (пирометра) проверьте температуру на шве сварки перед катализатором и после него, если температура за катализатором такая же или ниже, значит, катализатор неисправен.

В случае, когда внутри катализатора что-то тарахтит, нужно срочно принять меры. Иначе, осколки находящиеся внутри могут повредить двигатель.

Часто задаваемые вопросы

1. Оно точно работает? — Да, мы даем гарантию на результат 2 года. В комплекте с эмулятором Вы получите инструкцию и гарантийный талон. Закон так же дает право вернуть товар в течении 2-х недель без объяснений причин.

2. Смогу ли я получить поддержку? — да, можно проконсультироваться по телефону, скайп или e-mail. Все вопросы решаемы.

3. какой эмулятор нужен на мой автомобиль? — в верхней части этой страницы есть форма подбора эмулятора по автомобилю.

4. Где я могу установить эмулятор? — у наших представителей. Установить так же сможет любой автоэлектрик.

5. У меня не работает задний лямбда зонд. Эмулятор может его обойти? — да, может если передний лямбда с сигналом 0 . 1 вольт (исключения машины с передним широкополосным лямбдой: мерседес, ауди, фольцваген, тоета, лексус, сузуки, субару). Если неисправен задний зонд, то сигнал для эмулятора берется с переднего зонда. Если в заднем лямбда зонде неисправен подогреватель, то вместо подогревателя дополнительно подключается резистор сопротивление 10 Ом, мощностью 10 Вт.

6. Можно ли не удалять катализатор? — можно если он механически целый (не оплавлен, не звинит, тяга мотора в норме) и передний лямбда с сигналом 0 . 1 вольт (исключения в предыдущем вопросе). Опорный сигнал для эмулятора в этом случае берется с переднего лямбды.

7. Обязательно ли ставить стронгер (пламягаситель)? — не обязательно, но желательно. Он влияет только на звук выхлопа. Без стронгера выхлопная быстрее не прогорит (распространенное мнение) так как после исправного катализатора температура всегда выше, чем до него. Ездили же раньше без катализатора.

8. После установки эмулятора снизится расход? — если у вас сейчас завышенный расход, то он должен снизится. На автомобилях евро-4 и 5 задний лямбда чувствует в приготовлении топливной смеси и расход прямо зависит от состояния катализатора. На автомобилях евро-3 и ниже расход может снизиться за счет перехода двигателя с аварийного режима на нормальный. Расход так же может снизиться если у вас был оплавленный катализатор.

9. Чем эмулятор лучше программного удаления? — автомобиль продолжает ездить на заводской программе, вмешательство в блок управления двигателя не производится. Неграмотное программное удаление может привести к тому, что лампа неисправности на панели приборов вообще никогда не будет загораться — несвоевременное устранение неисправностей может привести к поломке мотора. При программном уделении могут изменяться режимы работы мотора и никто не знает как это отразится на нем.

10. У меня установлено ГБО, постоянно появляется ошибка по катализатору, никто ничего сделать не может. — Мы часто сталкиваемся с этой проблемой. Для начала нужно попробовать поездить на бензине. Если проблем на бензине нет, то проблема в ГБО.

В Казахстане закрыли производство автомобилей ЗАЗ Корреспондент.biz, 26 августа 2014, 16:14 4280 54 12136 Фото: autoconsultant.com.ua Последний машинокомплект соберут в конце третьего квартала 2014 г В стране останавливают выпуск модели Chance, последний машинокомплект соберут в…

General Motors отозвал более 800 тысяч проблемных автомобилей Корреспондент.biz, 24 июля 2014, 06:11 2060 4…

Кусочки харьковского Ленина: парень готов отдать 75 тыс. грн за бронзовое ухо (фото) "Сегодня" также побывала…

Сегодня, 07:54 752 Версия для печати Отправить другу Распродажа. Арестованное имущество советуют покупать…

Подробности скандала с харьковскими бойцами, которых обвиняют в пьяном дебоше В командовании 22-батальона…

Как заменить двигатель на более мощный: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы по тем или иным причинам принимают решение поставить более мощный двигатель на свой автомобиль. Данное явление называется engine swap (свап мотора, своп двигателя). Примечательно то, что далеко не всегда замена силового агрегата на более производительный производится в рамках специальных проектов, когда, например, создается уникальный гоночный трековый или раллийный автомобиль.

Другими словами, более мощный мотор достаточно часто ставят на обычную гражданскую машину, которая в дальнейшем привычным образом эксплуатируется на дорогах общего пользования. При этом не все знают, что поменять двигатель на более мощный можно, однако такая замена мотора сопряжена с определенными трудностями и сложностями не только по технической, но и по юридической части. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

История «свапа» мотора

Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.

Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.

Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.

Своп двигателя на более мощный: особенности

Причины, по которым делается замена мотора, могут быть самыми разными. Если с представителями автоспорта и создателями выставочных эксклюзивов и так все понятно, то рядовые автолюбители зачастую меняют силовой агрегат в следующих случаях:

  • Когда имеющийся двигатель серьезно поврежден и стоимость его ремонта выше или сопоставима с покупкой другого контрактного ДВС, причем с лучшей производительностью;
  • Отказ от доступных вариантов форсирования уже имеющегося мотора (так называемый «железный тюнинг», установка турбонаддува на атмомотор и т.д.) и замена агрегата на более мощный готовый аналог;
  • Установка более производительной современной версии ДВС вместо устаревшего двигателя на конкретной модели авто (например, замена карбюраторного мотора на инжекторный);
  • Имеется желание получить мощный автомобиль, при этом в ПТС останется мощность старого двигателя. Это приведет к снижению известного «налога на мощность» двигателя.

Все будет напрямую зависеть от объема работ и степени вмешательства в заводскую конструкцию ТС. Другими словами, свап может быть разным. Например, если менять двигатель на более мощный, причем такой агрегат ставился на заводе на конкретную модель, тогда переделок будет меньше. Например, многие автолюбители практикуют замену мотора с рабочим объемом 2.0 на двигатель 2.5, при этом оба двигателя ставились в данный кузов на заводе.

Другое дело, если нужно, например, поставить японский 2jz на немецкую БМВ третьей серии или заменить роторный двигатель Mazda RХ-8 на более привычный поршневой силовой агрегат. В этом случае потребуется переделывать моторный щит, рассчитывать точки крепления опор ДВС, совмещать мотор и коробку передач и т.д.

С учетом ряда особенностей замена на мотор, который мощнее, но ставился на конкретную модель с завода, пользуется наибольшей популярностью. Более того, многие не регистрируют новый двигатель в соответствующих органах, при этом визуально отличить подмену сможет только эксперт. Это значит, что автомобиль, который уже стоит на учете, после свапа можно дальше эксплуатировать по назначению, а проблемы могут возникнуть только при перерегистрации ТС, выезде за границу через таможню и т.д.

Чаще всего, такие переделки выполняются с учетом того, что имеется так называемый «донор», то есть машина, с которой снимаются все нужные детали. Если же покупать ДВС и другие элементы новыми или б/у по отдельности, тогда данная операция потребует серьезных финансовых расходов. Дело в том, что может понадобиться замена дорогостоящего навесного оборудования, панели приборов и т.д.

Из всего вышесказанного можно понять, почему доработки с минимальным объемом переделок являются наиболее распространенными в СНГ. Для решения такой задачи ДВС и комплектующие отдельно «подбираются» из расчета на то, что будет получено оптимальное соотношение мощности, при этом удастся максимально сохранить архитектуру автомобиля. Также предпочтительно использование заводских коробок передач в паре с новым мотором.

В результате на некоторых моделях авто удается реализовать свап таким образом, что двигатель и КПП устанавливаются на заводские опоры и крепления. В конечном итоге получается более мощная машина с фактически стандартной развесовкой и отсутствием глобальных переделок в подкапотном пространстве. Чаще всего добиться такого результата можно в том случае, если ставить форсированную версию того же самого или похожего двигателя, который стоял на машине изначально.

Оформление двигателя после замены

Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.

Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.

По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.

Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.

Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на начальном этапе следует первым делом решить вопрос с поиском специалистов, которые способны квалифицированно установить двигатель взамен старого с учетом индивидуальных особенностей такой установки и пожеланий самого заказчика.

Далее необходимо со всей ответственностью подойти к выбору того или иного силового агрегата на вторичном рынке, так как определенное количество контрактных моторов оказывается в таком состоянии, что через несколько тысяч километров их также придется ремонтировать. Не исключена и вероятность дорогостоящего капремонта для возвращения такого агрегата в строй.

Напоследок отметим, что оптимально делать свап мотора там, где такими операциями занимаются регулярно и профессионально. В этом случае может быть оказана квалифицированная помощь в составлении предварительной сметы, поиска подходящего двигателя, КПП и других деталей. Если же речь идет о глобальных переделках ТС в рамках установки нового мотора от другой модели и марки авто, тогда желательно удостовериться в том, что тюнинг-ателье или подобная организация ранее успешно выполняла такие работы.

Как повысить мощность двигателя. . Как показывает практика, чаще всего увеличить мощность мотора стремятся владельцы малолитражных и среднеобъемных бензиновых атмосферных двигателей.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. . Что такое «свап» двигателя: особенности и нюансы на.

Свап двигателя: что это такое. Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. . Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент.

В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. . Чип-тюнинг дизельного двигателя. Как увеличить мощность двигателя: основные способы.

В результате получается возрастание мощности двигателя по отношению к объему двигателя и . Как правило, проверенным способом является решение увеличить объем камеры сгорания. . Что такое «свап» двигателя: особенности и нюансы на.

Как увеличить мощность двигателя: основные способы. Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС. . Похожие статьи. Читать далее. Что такое «свап» двигателя: особенности и нюансы на.

ТСК «ММС-Кубань»

Как купить дизель генераторную установку, бензиновую электростанцию, газовый электрогенератор, или как не совершать простейших ошибок.

Меня зовут Макс Каращук. Я — руководитель отдела развития торгово- сервисной компании «ММС-Кубань». В этой статье, я расскажу Вам, на что необходимо обратить внимание при покупке электростанции, для того, чтобы:

Экономить свой бюджет.

Не разочароваться в покупке.

Это не столько информация, а изначальная точка, с которой начинается выбор электростанции или продавца. Итак, основные части в электростанциях это:

-Генератор (т.е. электрическая часть )

Это, пожалуй, доминантная характеристика любого генератора. И первое правило — не верьте! Много маркетинговых ходов придумали продавцы, чтобы продать «нечестную» мощность. На практике можно было встретить станцию, которая продавалась мощностью 7 кВа и стоила соответственно дороже. Но правда говорила следующее — это обман, потому что 7 кВа было написано только на генераторе, а двигатель был менее мощный. Соответственно, это маркетинг производителя, рассчитанный на привлечение клиентов.

Так же стоит отметить определенное «жонглирование» понятиями «кВт» и «кВа». При однофазном напряжении и активной нагрузке ( т.е. лампы накаливания, источники тепла) эти показатели равны. В 3-х фазном напряжении они отличаются друг от друга коэффициентом мощности (обычно 0,8, т.е. при указании мощности 10 кВа — это 8 кВт). С индуктивной нагрузкой сложнее, но до этого обычно нет смысла доходить. Это оставим профессионалам. Все очень просто! Вы покупаете 7 кВа по цене 7 кВа, но в действительности, там те же самые 6 кВа, что и у остальных моделей на соседних полках.

ПРАВИЛА РАСЧЕТА МОЩНОСТИ:

Произведем простые математические действия, которые позволят Вам понять реальную мощность выбранной Вами электростанции. За основу берем мощность, заявленную производителем, обычно она указывается при 3600об/мин двигателя, отнимает 20% (чтобы приблизиться к 3000 об/мин) от этого параметра, получившийся результат делим на переводной коэффициент из лошадиных сил в кВт (механическая мощность), который равен 1,36 и окончательным действием производим умножение на 0,79 (коэффициент полезного действия альтернатора, заявленный известными производителями).Предлагаем рассмотреть пример расчета электрической мощности на примере двигателя Honda GX390 (13 л.с.):

((13 л.с.-20%)/1,36) х 0,79 (КПД альтернатора, заявленный производителями)

(переводной коэффициент из едениц мощности л.с. в кВа)

Получаем результат: электростанция на данном двигателе не может выдавать электрическую мощность более чем 6,4 кВа.

Это то, что на самом деле является самым важным в выборе генератора, потому что вовремя не сработавшая станция – это неудача, повод для расстройства, или денежная потеря. Поэтому важно знать надежно ли перекрывается подача топлива при остановке. Имеется ввиду любая остановка. Это не только если Вы заглушили станцию сами, но и если по каким-либо причинам двигатель остановился. Если этой системы нет, то эта станция небезопасна, а, следовательно, продавать её в России нельзя. Корни этого тоже уходят в «маркетинг», производитель бьется за прибыль. Хороший клапан, выдерживающий давление в несколько атмосфер стоит дорого, умножим на годовое производство и т.д.

Еще один аспект безопасности — электрический. Станция должна быть собрана таким образом, чтобы напряжение не смогло нанести вред человеку. Если это исполнение — уличное, то должно быть исключено ЛЮБОЕ попадание осадков на силовые розетки и внутрь электростанции.

Расскажу о сильных и слабых сторонах каждого вида топлива:

Сильная сторона — моторы с высокими показаниями по нагрузке. Обычное использование — профессиональное. Из-за низкой температуры двигателя при работе — легко сделать шумозащиту и уменьшить шум до 70-75 ДБ. Слабая сторона — это само топливо. Оно легко становится как желе (парафинизация) в сильный мороз и срок хранения очень маленький, уже через месяц оно начинает расслаиваться в баке автомобиля или электростанции. НО, если в автомобиле его перемешивает насос, то в электростанции этого не произойдет из-за его отсутствия. Плюс высокая сажистость выхлопа и сильный запах. Время работы на 1 заправке 10-12 часов.

Сильная сторона — это конечно доступность, универсальность и высокие показатели при запуске. Если бак хорошо закрыт — запаха почти нет, но хранить в доме все же неприятно, да и не безопасно. Так же категорически запрещается хранить емкости с бензином в непосредственной близости с генератором. Слабая сторона та же, что и у дизеля — необходимо обновлять бак каждые 3-4 месяца. По ГОСТу срок хранения бензина 3 месяца, после чего он теряет октановое число, и начинает расслаиваться. Плюс высокая стоимость эксплуатации. Время работы на 1 заправке 2-8 часов (в зависимости от объема бака).

На мой взгляд самое удобное, но есть нюансы. Рассмотрим метановое топливо (магистральный, природный газ). Сильная сторона — это доступность газа во многих регионах России. Низкая стоимость. Удобство. Неограниченное по топливу время работы. Слабая сторона состоит в том, что не все генераторы, называемые и регламентируемые как ГАЗОВЫЕ, будут на нем работать. За пределами России состава топлива просто НЕТ. Сжиженный газ, в отличие от метана, обладает такими же характеристиками, как и бензин, и не критичен к сроку хранения. Плюс, можно подсоединить в параллель несколько баллонов и увеличить срок без заправочной работы до нескольких дней, и даже недель, если использовать газгольдер.

Среди слабых сторон — высокая стоимость, неудобство использования баллонов, а главное, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ ЛОЖНОЙ, т.е. расход топлива будет таким же, что и на бензине (в денежном выражении), а поскольку газовые генераторы стоят дороже, то считайте сами.

Это сердце генератора. На нем все держится и тут тоже маркетинг. Попадались некоторые экземпляры под известными корейскими и американскими брендами которые, были конечно же сделанные в Китае, имели те же характеристики, те же запасные части и в общем сделанные на одной фабрике. Стоит отметить, конечно, что эта фабрика обладает культурой производства, и делает качественный товар, но Вы опять платите за бренд.

На сегодняшний день в мире есть совсем немного производителей качественных двигателей для бытовых электростанций производимых в Китае и это конечно Honda, Robin (Subaru), Briggs&Straton, Kohler. Это столпы двигателестроения. Среди дизельных двигателей это конечно Yanmar Lamborgini ( входит в холдинг Kohler) и еще несколько производителей, которые у всех на слуху. Есть большое количество (несколько сотен) китайских фабрик, которые собирают из отлитых на одном заводе комплектующих бензиновые и дизельные двигатели, которые похожи, как братья близнецы и имеют все одинаковое (даже качество) кроме цвета корпуса и этикетки. Далее идут производители второго порядка, которые ВНОСЯТ изменения в двигатель и поэтому могут назвать это двигателем своего производства, но основа у них всегда от вышеперечисленных. Третий эшелон — это «этикеточники» т.е. фирмы, которые наклеили этикетку и храбро назвали себя производителем.

Задайте вопрос, что конкретно с этим двигателем сделал ЭТОТ «производитель» и учтите, все это можно проверить, сравнив с «оригиналом» на любом рынке. Показатели хорошего двигателя — это температура выхлопных газов, степень сжатия и температура масла. Степень сжатия не менее 8, но на китайских двигателях она 7,6, хотя и написано 8, температура выхлопных газов не более 450 градусов, масла до 115 . Некоторые фабрики ставят дополнительный вентилятор, но это не решение проблемы, так как само качество двигателя остается тем же. Еще один способ проверить — это дать максимальную нагрузку. Приблизительно через 15 минут двигатель полностью прогреется и, в случае, если он не качественный, начнет «задыхаться». И заключительный, самый важный показатель двигателя — это способность «переваривать» нагрузку. Например, по расчетам нагрузка на электростанцию 3 кВа , среди них, например, насос на 1 кВт: В момент запуска насос увеличивает свою мощность в 3 раза — т.е. нагрузка возрастает до 5 кВа, плюс индуктивность, итого 5,5 кВа. В данном случае купив некачественную станцию Вы не сможете пользоваться водой, хотя 2,5 кВа вполне хватит обеспечить все Ваши потребности. Хорошие двигатели обладают запасом мощности, которые не дадут двигателю заглохнуть и запустят насос.

Мы можем бесконечно рассказывать об электростанциях, потому что это наша профессиональная сфера. Позвоните нам, и даже если Вы ничего не купите, мы ответим на ЛЮБЫЕ вопросы и будем рады сотрудничеству. Мы берем на себя обязательство быть самыми лучшими в своем деле, в своем регионе, дабы обеспечить Вас САМЫМИ надежными генераторами, это – реально!

Да, мы тоже делаем ошибки. НО мы их ИСПРАВЛЯЕМ. Мы растем и учимся, мы также учимся вместе с Вами!

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Руководитель отдела развития ООО «ММС-Кубань»

ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ ВАМ СВЕТА И МИРА, ЭНЕРГИИ И СТАБИЛЬНОСТИ В НОВОМ 2018 ГОДУ.

С уважением, коммерческий директор.

Почему лучше работать с нами?

15 доводов «ЗА» сотрудничество с ТСК «ММС-КУБАНЬ»

1. Качество и надежность поставляемых нами дизельных, бензиновых, газовых генераторов в своём ценовом сегменте, а также отдельного направления продаж — вилочных погрузчиков производства JAC (Китай), MANITOU (Франция).

2. Только известные, зарекомендовавшие себя бренды генераторов.

3. Не гонимся за ценой. Оптимальное соотношение цена-качество.

4. Широкий ассортимент электростанций разных мощностей под любые запросы клиента. Складская программа.

5. Строгое соответствие показателей уровня шума, расхода топлива и масла заявленным производителем.

6. На всё поставляемое оборудование распространяется гарантия производителя.

7. Отлаженная логистика. Максимально низкие сроки поставки — при наличии на складе в Москве от 3 до 4 суток.

8. Индивидуально работаем с каждым клиентом. У нас только клиент ориентированные сотрудники. Максимальное внимание и уважение клиенту! Профессионально консультируем и ведем сделку до логического завершения, при необходимости: 24 часа, 7 дней в неделю.

9. Индивидуальные клиентские программы стимулирования и лояльности, скидки, подарки, преференции клиентам при повторной, третьей покупке дизель генератора.

10. Наличие собственной технической службы, которая проводит экспертные консультации клиентов по вопросу обслуживания дизель генераторов и работы электростанций. Оперативно, в самые короткие сроки, обеспечивает качественное сервисное обслуживание, пуско-наладка, гарантийное техническое обслуживание и ремонт как наших станций, так и станций, поставленных сторонними компаниями.

11. Наличие расходных материалов и запасных частей для проведения технического обслуживания и ремонтных работ.

12. Работаем как с частными, так и с юридическими лицами с любой формой налогообложения за наличный и безналичный расчёт.

13. Возможна рассрочка платежа.

14. Нас рекомендуют! 70% наших продаж — это продажи по рекомендациям!

15. Мы социально ориентированная компания, оказывающая благотворительную помощь.