Замена лампы стоп-сигнала — инструкция по замене лампы

Замена лампы стоп-сигнала

При управлении автомобилем водителю приходится совершать разнообразные маневры, например, набирать скорость для совершения обгона, объезжать препятствие, возникшее на дороге, тормозить в случае образования впереди затора или пробки.

Чтобы другие участники дорожного движения понимали, какое действие тот или иной водитель собирается выполнить в следующую секунду, в конструкции автомобиля предусмотрено специальное световое оборудование. Это поворотники, задние фонари и стоп-сигнал.

Крайне важно следить за тем, чтобы эти элементы исправно функционировали и своевременно информировали едущих в потоке автомобилистов о том, какие маневры вы собираетесь совершать, будь то поворот на перекрестке или сбрасывание скорости перед светофором или остановившейся впереди машиной.

Периодически световое оповещение о нажатии педали тормоза в задних фонарях и стоп-сигнале перестает работать по причине перегоревшей лампочки. Не откладывайте ее замену, этот процесс займет у вас не более 10 минут.

Подготовительный процесс

Новые лампочки

Рассмотрим, как осуществляется замена лампы стоп сигнала. Для выполнения данной процедуры вам понадобится:

Процесс замены

Осмотрите корпус стоп-сигнала, найдите отверстия, в которые вкручены болты/гайки/шурупы (в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля).

Нужно открутить гайки

Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить их.

Снимите задний фонарь

Чтобы снять заднюю крышку стоп-сигнала, требуется поддеть ее плоским инструментом (можно попробовать это сделать отверткой).

Во избежание нанесения повреждений корпусу, наконечник инструмента следует обернуть тряпичной тканью и аккуратно снять заднюю крышку с защелок.

Найдите месторасположение стоп-сигнала

Замените старую лампу, выкрутив ее из посадочного гнезда. Установите на ее место заведомо исправную. Проверьте, функционирует ли стоп-сигнал.

Замените лампу

Если световое оповещение при нажатии на педаль тормоза работает, поставьте обратно заднюю крышку корпуса и закрутите болты/гайки/шурупы.

Значение стоп-сигнала

Не так давно стоп-сигнал стал обязательным оборудованием, которое требуется устанавливать на автомобиль. Оснащение стоп-сигналами машин, давно сошедших с конвейера, проводили сами автовладельцы, новые же транспортные средства стали изначально комплектоваться этим устройством.

Световое оповещение, информирующее водителей о торможении транспортного средства, движущегося впереди, позволяет заблаговременно отреагировать на изменившуюся дорожную ситуацию, представить все возможные варианты дальнейших действий и совершить наиболее правильное и безопасное из них.

Трудно представить, как без светового оповещения автомобиля, информирующего о намерении перестроиться в соседний ряд или необходимости сбросить скорость, водители понимали бы друг друга. В данном случае оставалось бы рассчитывать только на свою интуицию, быстроту реакции и полученный опыт вождения.

Не стоит пренебрежительно относится к световому оборудованию, которое перестало функционировать. Езда на автомобиле, у которого не работает стоп-сигнал или не горят задние фонари при нажатии на педаль тормоза, является опасной как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Нередко причиной выхода из строя стоп-сигнала становится вовсе не перегоревшая лампочка, а электропроводка, имеющая определенные повреждения.

Если у вас не было опыта прозвона автомобильной проводки и под рукой нет специального оборудования для этого, целесообразно показать ваш личный транспорт автомобильному электрику.

Замена лампы стоп-сигнала на Mitsubishi Lancer:

Hyundai Sonata NF BLACK › Бортжурнал › Замена лампы в дополнительном стоп-сигнале. Инструкция.

Доброго времени суток, друзья!

Эта запись ориентирована на владельцев NF рестайл, (на дорике, может, иначе как-то) и на тех, кто еще не менял вышеуказанную лампу.

"Удовольствие" это то еще, скажу я Вам… Фоток процесса нет, будет описание, которое рекомендую к прочтению, прежде, чем полезете менять.

Во-первых. Лампа там стоит точно такая же, как и в заднем ходе, 16-ти ватка.

Во-вторых. Думаете это просто? Нихрена…

Наверное, это самая геморойная лампа, которую я менял в своей жизни.

В общем, по порядку:

Заменить лампочку из багажника не представляется возможным. Вы ни зач то не дотянетесь даже самыми тонкими пальцами до патрона, чтоб его выкрутить. Значит, надо снимать корпус доп стопа. Ок. Снимем. В багажнике находим саморезик, который держит корпус, откручиваем. Делайте это длинной и намагничинной отверткой! Очень велик риск того, что саморез останется в полости металлической полки. Открутили. Идем в салон вынимать корпус допника. Нифига. Не снимается, что-то его держит. Становится понятно, что где-то еще один саморез. Снова лезем в багажник, ищем. Нету. во всех дырочках металлической полки его не видать.

Ладно, не буду описывать как я его искал, нашел. БЛИН! Он спрятан, заклееный ШТАТНОЙ шумоизоляцией! Когда смотрите из багажника на полку, видно что некоторые дырки в полке заклеены шумкой, и вот, зараза, они — корейцы заклеили и доступ к саморезу, который держит доп-стоп. Если смотреть на машину, то он справа от первого самореза, который вы открутили. Я проткнул отверткой, механически увеличил дырочку и с помощью фонарика, увидел второй саморез. Выкручиваем. Повторюсь — намагниченной отверткой!

Ну все открутили. Из багажника снимаем фишку-разъем. Идем в салон вынимать корпус стопника.

Думаете вынули? Хреееен…)

Тянем корпус на себя, но сам корпус упирается в стекло, а патрон с длинной рукояткой упирается в полку. Значит, сначала надо выкрутить патрон, иначе не вынуть всю эту конструкцию. А как? Я еле-еле, внатяг, смогк просунуть руку между полкой и чуть приподнятым корпус фонаря. Повернул патрон и в таком же положении попытался его "изъять"… Вынул… Патрон упал внутрь полки, но ничего из багажника он достается. А лампочка осталась в корпусе фонаря…

Разобрал корпус, достал лампочку, собрал корпус. Через багажник достал патрон. Вставляем новую лампочку в патрон, патрон в корпус доп стопа. Идем в салон, ставим обратно.

Помните я говорил, что корпус фонаря с вставленным в него патроном нельзя вытащить? Праааавильно… Соответственно и обратно его ты хер поставишь!

Попытался поставить по принципу того, как вытаскивал. Вынул патрон, утопил его в нишу под корпусом фонаря, второй рукой сверху подношу корпус фонаря и пытаюсь патрон вкрутить в корпус. Места катастрофически мало. В итоге патрон падает снова в багажник, а новая лампочка в корпус в фонаря…

Снова разбираем корпус. Достаем новую лампочку, собираем корпус.

Вы будете смеяться, но это процедуру я еще дважды повторил!

Стало ясно, что ставить на место надо тооолько в собранном виде. Но он же туда не лезет.

Появилось 2 мысли: 1- отрезать нахрен ручку, за которую патрон вкручивается, потому, что она в полку упирается, либо 2 — использовать силу.

Отпилить\отрезать ручку было нечем. Ничего под рукой не оказалась. Решил пробовать второй вариант.

Собрал все, подношу корпус к месту установки. Корпус фонаря упирается в стекло, ручка в полку… И начинаю давить. сильно, еще сильнее… Ручка начинает слегка гнуться, потом еще сильнее… Ну, думаю, ща сломается и хорошо…))))) Но нет, изогнувшись, она позволила поставить. УРА! Но честно, если было бы чем, я бы ее (ручку патрона) просто отпилил бы.

В обратном порядке закручиваем 2 самореза, одеваем фишку, проверяем — работает.

Кто решится на такой же способ, поберегите свои полоски обогрева заднего стекла, если нет тонировки на стекле!

Предыдущая лампа (с завода) прожила 5 лет и 80 тыс км. Надеюсь, новая проживет не меньше и больше я этим заниматься не буду)))

Надеюсь, данная инструкция кому-то пригодится.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Замена лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала.

Действия по замене лампы:

  1. Открываем багажник. Над стеклом расположены две резиновые заглушки.

Рисунок 1 Расположение резиновых заглушек.

Рисунок 2 Резиновая заглушка.

  • Снимаем их. Заглушки легко снимаются руками, если их потянуть за край. Можно также тянуть пассатижами, но надо быть аккуратней, хотя и резина довольно тугая, но может и порваться.

    Рисунок 3 Извлеченная резиновая заглушка.

  • Далее нам понадобится шлицевая отвертка. Внутри отверстий, которые скрывала заглушка, расположены защелки, которые необходимо по очереди отжать следующим образом: отверткой упереться в выемку в защелке и несильно надавить. Защелки сделаны из металла. Если все сделано правильно, то нижний край фонаря отойдет от кузова.

    Рисунок 4 Отжимаем защелки крепления корпуса фонаря.

  • Закрываем аккуратно багажник. Если сильно хлопнуть, то защелки на фонаре могут защелкнуться.
  • За нижний край начинаем понемногу вынимать фонарь из посадочного гнезда.

    Рисунок 5 За нижний край вынимаем фонарь.

  • В вынутом фонаре меняем лампу на новую.

    Рисунок 6 Заменяем лампу.

  • Перед тем как установить фонарь обратно необходимо проверить работу – жмем на тормоз при включенном зажигании.

    Рисунок 7 Проверяем работу.

  • Далее вставляем фонарь на место. Давим на нижнюю часть до характерного щелчка – защелкивания фиксаторов.

    Рисунок 8 Наслаждаемся работой исправного фонаря.

  • Замена лампы стоп сигнала Рено Логан

    Сразу могу сказать, что в замене задних ламп нет абсолютно ни чего сверх естественного. С этим заданием может справиться любой мужчина. Естественно что каждый владелец автомобиля понимает, какую большую роль в жизни водителя играют рабочие передние и задние лампы, особенно в ночное время. Хорошая видимость вашего автомобиля может спасти жизнь от не внимательных водителей. Так как я уже сказал проблем в замене ни каких нет, кратко расскажу как происходит замена задних стоп ламп.

    В любой роботе с электричеством, надо начинать с отключения питания, для безопасности своей жизни и здоровья

    Замена лампы стоп сигнала Рено Логан

    1)Отсоедините от аккумуляторной батареи клемму (минус);

    2)Снимаете обивку багажника с той стороны, которой собрались менять лампу (Не забудьте вынуть- домкрат, переднюю буксирную проушину, ключ-балонник);

    3)Отсоедините от заднего фонаря колодку жгута проводов ( перед этим- отожмите фиксатор);

    4)Открутите две пластмассовые гайки заднего фонаря (крепление) и снимите их;

    5)Теперь наш фонарь свободен, снимаем его с места крепления;

    6) Далее снимаем обивку уже на самом фонаре;

    7)На схеме фонаря, нажимаете на фиксаторы, их две штуки (сверху и снизу). Дальше вытягиваете заднюю крышку фонаря вместе с патронами ламп;

    8)Ищите лампу стопа, вдавливаете ее не сильно и проворачиваете против часовой стрелки, затем вынимаете из патрона;

    9)Когда будете устанавливать новую лампу, выступы на лампе должны обязательно попасть в прорези на патроне. Далее зафиксируйте лампу в патроне, провернув ее до самого упора ( 90 градусов) уже по часовой стрелке;

    10)Ну и по такой же схеме, только в обратном порядке, собираете. Все, теперь вы знаете как происходит замена лампы стоп сигнала на Рено Логан

    Хотел бы вас предупредить — прежде чем вы сами будете менять лампы, обязательно дайте лампам остыть, если вы ездили с включенными фарами и сразу полезете менять, то можете получить травму. А так же постарайтесь не прикасаться к стеклянной части лампы, так как жир который находится на коже человека повлияет на работу лампы и сократит срок службы. Если вдруг так получилось и вы случайно дотронулись до лампы, протрите ее тряпкой смоченной в этиловом спирте, затем высушите ее и можете ставить.

    Вот так происходит замена лампы стоп сигнала Рено Логан.