Замена опорных подшипников audi 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Приспособление для замены опорных подшипников.

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться127.06.2011 23:44

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

Пользуюсь нехитрым приспособлением для замены опорников, отец его напильником выточил года 2 назад

Нужно оно для окручивания резьбовой втулки, номер 21.

Поделиться228.06.2011 02:33

  • Автор: Martin_vrn
  • Активный участник
  • Откуда: г.Воронеж
  • Зарегистрирован: 28.06.2010
  • Сообщений: 322
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 574784979
  • Награды: otziv
  • Машина: Audi 80 B2 1.6D, 1981г

Поделиться328.06.2011 05:27

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2
  • Предупреждения: 1

откручивается вручную? или туда монтировку надо загонять?

Поделиться428.06.2011 09:45

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

italiano, я маленьким газовым ключем откручивал, но если отдать токарю он сделает под ключ.

Поделиться528.06.2011 10:13

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

такие ключи продаются

Поделиться628.06.2011 11:41

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован: 06.11.2010
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1958-01-11]
  • Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
  • Предупреждения: 1

так где такой ключ можно купить кто скажет ?

Поделиться701.07.2011 23:47

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4865
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

такие ключи продаются

Поделиться802.07.2011 01:07

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

но не отдельно, а в наборе

Поделиться902.07.2011 12:51

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован: 06.11.2010
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1958-01-11]
  • Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
  • Предупреждения: 1

а чё за набор можешь объяснить..

Поделиться1003.07.2011 08:57

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован: 06.11.2010
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1958-01-11]
  • Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
  • Предупреждения: 1

хотя я тут сам его сделал. выпилил из трубы вроде ничего получилось..вот ещё бы закалить и вообще должно быть неплохо..

Поделиться1110.07.2011 15:25

  • Автор: Locksmith
  • Активный участник
  • Откуда: Псков
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Сообщений: 355
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-02-16]
  • ICQ: 447118748
  • Машина: Audi (80 B2/EP 1.3 — 1983)&(А6 ABC 2.6 — 1995)

точно такой же выпиливал, болгаркой из трубы. Только не надежный он получился легко ломаются усы. Видел какой то универсальный комплект, на рынке мужик сказал для тазов. Состоит из 2-х ключей вставляется один в один. В нем есть ключ и для задних амортов и для передних, что бы шестигранник вертеть а гайку держать и такой для опорников

Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).

Необходимое оборудование

Инструмент:

  • Накидной ключ или головка «на 13».
  • Шестигранник «на 7».
  • Изогнутый ключ «на 22».
  • Накидной ключ и головка «на 19».
  • Спец-«ключ» для корончатой гайки амортизатора.
  • Стяжки пружин (минимально 2 шт., крайне желательно 3 шт.).
  • Тиски или пресс.
  • Порядок выполнения операций

  • Затягиваем ручник, подкладывем упоры под задние колеса, вывешиваем и снимаем переднее колесо.
  • Удерживая наконечник от проворачивания газовым ключом, ключом или головкой «на 13» отворачиваем гайку рулевого наконечника, следя при этом за тем, чтобы палец рулевого наконечника не проворачивался в ушном отверстии стойки. С помощью съемника вынимаем палец рулевого наконечника из уха.
  • Головкой и ключом «на 19» откручиваем два болта, крепящих поворотный кулак к стойке. Фиксируем поворотный кулак от опрокидывания заранее продуманным способом.
  • Из-под капота снимаем защитную крышку на верхней чашке. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 7», изогнутым ключом «на 22» откручиваем верхнюю гайку амортизатора. Снимаем верхнюю чашку стойки.
  • Вынимаем из арки стойку в сборе.
  • На снятой стойке.

  • Фиксируем стойку в тисках или любым другим способом, надеваем стяжки пружин и сжимаем пружину до устранения воздействия ее силы на верхнюю и нижнюю чашку пружины.
  • Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 7», спец-ключом откручиваем корончатую гайку амортизатора.
  • Снимаем верхнюю опору, верхнюю чашку пружины, пружину и буфер хода сжатия вместе с пыльником штока.
  • Газовым ключом отворачиваем крышку патрона амортизатора и вынимаем амортизатор.
  • Авто → Audi 80 → Audi 80 замена опорного подшипника

    Если у вас в неудобном месте (на железнодорожном переезде, посередине большой лужи или на перекрестке) двигатель заглох и не желает заводиться, включите первую или вторую передачу и с помощью стартера выкатите свой автомобиль на более удобное место.

    Начало выпуска: 1991

    Окончание выпуска: 1994

    Тип кузова: седан

    Колесная база: 2545

    Колея передних колес: 1410

    Колея задних колес: 1430

    Количество дверей: 4

    Количество мест: 5

    Автошины и колесные диски: 195/65 R15

    Audi 80 замена опорного подшипника

    Тип двигателя: L4

    Объем двигателя: 1984

    Расположение двигателя: спереди, продольно

    Число клапанов на цилиндр: 2

    и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

    Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400

    Н*м / об/мин: 168 / 3200

    (механическая коробка): 5

    Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки

    Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

    Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые

    Время разгона с места

    до 100 км/ч, с: 11.2

    Максимальная скорость: 190

    Двигаясь по трассе и увидев впереди мост, сбросьте скорость, т.к. перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключения из этого правила — редкость для российских дорог.

    Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что «мордочку» вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что «мордочка» начала смещаться, т.e. «прятаться». А с «попкой» это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.

      → Alfa Romeo
      → Audi

        Audi A8
        Audi 100
        Audi 80
        Audi A6
        Audi A4
      → BMW

        BMW M3
        BMW 525
        BMW X3
        BMW 5
        BMW X6
        BMW 3
        BMW X5
      → Bugatti
      → Cadillac
      → Chery
      → Chevrolet

        Chevrolet Lanos
        Chevrolet Aveo
        Chevrolet Cruze
        Chevrolet Lacetti
        Chevrolet Niva
      → Chrysler
      → Citroen
      → Daewoo
      → Dodge
      → Ferrari
      → Fiat
      → Ford

        Ford Mustang
        Ford Fiesta
        Ford Fusion
        Ford Transit
        Ford Mondeo
        Ford Focus
      → Great_Wall
      → Honda

        Honda CR-V
        Honda Accord
        Honda Civic
      → Hummer
      → Hyundai

        Hyundai Santa Fe
        Hyundai Getz
        Hyundai Sonata
        Hyundai Elantra
        Hyundai Accent
        Hyundai Solaris
      → Infiniti
      → Isuzu
      → Jaguar
      → Jeep
      → Kia

        Kia Sportage
        Kia Spectra
        Kia Sorento
        Kia Rio
        Kia Optima
        Kia Cerato
        Kia Ceed
      → Lamborghini
      → Lexus
      → Mazda

        Mazda 626
        Mazda 7
        Mazda 6
        Mazda 5
        Mazda 3
      → Mercedes

        Mercedes W124
        Mercedes Vito
        Mercedes Sprinter
        Mercedes Benz
      → Mitsubishi

        Mitsubishi Outlander
        Mitsubishi Lancer
        Mitsubishi Galant
        Mitsubishi ASX
        Mitsubishi Pajero
      → Nissan

        Nissan X Trail
        Nissan Tiida
        Nissan Teana
        Nissan Qashqai
        Nissan Primera
        Nissan Note
        Nissan Almera
        Nissan Juke
      → Opel

        Opel Zafira
        Opel Vectra
        Opel Omega
        Opel Corsa
        Opel Astra
      → Peugeot

        Peugeot 406
        Peugeot 308
        Peugeot 307
        Peugeot 206
      → Porsche

        Porsche Cayenne
      → Renault

        Renault Scenic
        Renault Sandero
        Renault Megane
        Renault Logan
        Renault Laguna
        Renault Fluence
        Renault Duster
      → Rover

        Land Rover
        Range Rover
      → Saab
      → Skoda

        Skoda Yeti
        Skoda Octavia
        Skoda Fabia
      → Subaru

        Subaru Legacy
        Subaru Impreza
        Subaru Forester
      → Suzuki

        Suzuki Grand Vitara
      → Toyota

        Toyota Yaris
        Toyota Supra
        Toyota Rav4
        Toyota Land Cruiser
        Toyota Highlander
        Toyota Corolla
        Toyota Celica
        Toyota Carina
        Toyota Camry
        Toyota Avensis
        Toyota Auris
      → Volkswagen

        Volkswagen Jetta
        Volkswagen Golf
        Volkswagen Transporter
        Volkswagen Touareg
        Volkswagen Tiguan
        Volkswagen Sharan
        Volkswagen Polo
        Volkswagen Passat
        Volkswagen Caddy
        Volkswagen Beetle
        Volkswagen Amarok
      → Volvo
      → Лада

        Лада Xray
        Лада Priora
        Лада Largus
        Лада Kalina
        Лада Granta
      → Ваз

        Ваз 21099
        Ваз 2121
        Ваз 2115
        Ваз 2114
        Ваз 2112
        Ваз 2111
        Ваз 2110
        Ваз 2109
        Ваз 2108
        Ваз 2107
        Ваз 2105
        Ваз 2104
        Ваз 2101
      → Уаз

        УАЗ Патриот
        УАЗ Хантер
        УАЗ Буханка
        УАЗ 469

    → Обзор

    Замена опорных подшипников audi 80

    (1986-1991г.в.) б/д 1.8, 90 л.с.

    Тут главное не бояться работы — все давольно таки просто. Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Для этого нужно запостись газом или болгаркой и соответственно новым крепежом. Но это крайний случай, а так обливаем весь крепёж WD-40 и немного ждемс.

    • Набор рожковых и накидных ключей;

    • Ключ для верхней гайки стойки (размеры ниже);

    • Стяжки для пружин.

    Итак, приступим (действия указанны в отношении одной стороны, понятно , что нужно сделать и с другой тоже самое):

    1.Вывесить переднюю ось авто, снять колёса.

    2.Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

    3.Ключом на 22 откручиваем две контргайки «развальной» шпильки.

    4.Откручиваем гайку рулевого наконечника, но не до конца что бы было удобнее зарядить съемное устройство.

    5.Выпресовываем рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку (если крутится вместе с пальцем делаем как показано ниже- заряжаем большую отвертку или монтажку и оттягиваем наконечник вниз и откручиваем гайку).

    6.Выкручиваем рулевой наконечник стяги.

    7.Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки.

    8.Откручиваем две гайки крепления стойки к ступице (и не забудьте очистить резьбу и попрыскать WD-40).

    9.Откручиваем до конца верхнюю гайку стойки и вынимаем стойку.

    10.При помощи стяжек стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опорного подшипника с помощью спец. ключа (Øнар. 20мм., Øвнутр. 14.5мм., ширина шипа 5-4мм., высота 3мм., размеры шипа всегда можно подкорректировать напильником). Если шток проворачивается, то опускаем пыльник и отбойник вниз и удерживаем газовым ключом за нерабочею часть.

    11.Меняем опорный подшипник

    12.Процесс сборки производим в обратном порядки.

    13.И быстренько едим на развал- схождение! Удачи.