Замена подвесного опель омега б

Заменить подвесной подшипник опель омега б

Opel Omega das blaue Schiff › Logbook › Подвесной подшипник заменен. Гул остался. Продолжая решать проблему с гулом в салоне, было решено заменить подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник — Duration: Владимир Шевцов 54, views. = ОПЕЛЬ ОМЕГА Б. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ #SWAG- ЛАЙФХАК = — Duration: CAR CITY 14, views.

Полез, посмотрел — высыпался подвесной подшипник. ОБЯЗАТЕЛЬНО! На Омегах В есть один широкий направляющий шлиц, на Омеге А такого шлица нету, потому, метка — обязательна (царапаем, красим — чем угодно).

Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. На закуску ещё одно лирическое отступление: Опубликовано 07 Апрель — Под заказ Opel Omega , Opel Vectra, Opel Calibra. Opel Omega , ремень.

Купить ремень Opel Omega. Расходники и комплектующие — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 25 сентября — Система для сообществ IP. Просмотр новых публикаций На сайт Форумы Пользователи Блоги Календарь Галерея Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Переместить. Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления. Авторизуйтесь для ответа в теме.

Из стальной полосы толщиной 4 мм вырезается крепление под опелевский подшипник. После чего в тисках пластине придаётся соответствующая форма.

Размеры я снимал с оригинального подвесного. В пластине высверливаются 4 отверстия. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном. Готовую пластину прикручиваем к подвесному Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного.

Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски. Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала предварительно выкрутив квадратную пробку маслёнки. После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан.

После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбилась балансировка вала. Вилка крестовины зажимется в тиски без фанатизма чтоб не деформировать вилку и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото.

Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала Фото собранного карданного вала Далее устанавливаем кардан на авто и делаем пробный выезд. На выполнение этой операции был потрачен целый день.

Бэховский подшипник сделан из какой-то мягкой жести при замене легко гнётся и его труднее переделать. А опелевский сделаный на совесть. KIA Sorento II Кузов: Советы специалистов по выбору моторных масел, анализы, тесты, лабороторные испытания.

Всё это на форуме по маслам и смазкам www. Обратно в FAQ трансмиссия и сцепление. Количество пользователей, читающих эту тему: Mercedes-Benz GLE Изменить стиль WAP AUDI-FORUM Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Блоги Галерея Отметить все как прочтенное Помощь Система для сообществ IP.

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Подвесной подшипник


Opel Omega Трудяга › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника и зачистка кардана

Продолжаем ремонт, теперь дошли и до кардана. Изначально нужно было заменить подвесной подшипник(гудел) и заодно обойму. Купил всё заранее, что и было ранее в БЖ, подвесной и обойма FEBI, хотя сам подшипник оказался с маркировкой SWAG.

Как видно, кардан довольно ржавенький, в принципе не удивительно, за ними редко кто смотрит. После снятия заметил что виброгаситель чувствует себя так же неважно(спасибо всем отозвавшимся на вопрос ранее про него), будет выкинут вовсе

Да и саму муфту уже пора заменить. На удивление муфта ещё GM, пока в раздумиях какую фирму купить взамен старой, цены на них кусачие, я думал будут дешевле.

После замены подвесного с обоймой решил зачистить кардан, а после его погрунтовать и покрасить в чёрный. Грунт и краску ещё куплю, а вот зачистить труда не составило. Пока зачищено грубой щёткой на болгарке, после будет наждачкой и наверх конечно грунт с краской.

Opel Omega 1988, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 81

Подскжите какой стороной ставить подшипник в муфту подвесного, на подшипнике идет прорезь покругу.

насколько я помню, это не имеет значения, подшипник в любом случае работает в обе стороны, ему без разницы в какую крутиться

привет как заменить подвесной кардана не могу я его россоеденить прикипело на шлицах или я не правильно что то делаю?

Привет. Отсоеденить оба кардана обычно тяжело, поэтому лучше одну половину закрепить в чём то жёстко, по другому бить кувалдой, но опять же через деревянные к примеру проставки, чтобы не повредить. Всё это желательно конечно делать вдвоём

как сцуко не получается даже в двоем нету куда нормально гатить по нему, даже грел грелкой ничего не получилось

мы разьеденяли, только выбивали около часа-двух

он у меня гад даже на 1 мм не пошел, буду т огда пробывать гатить

только резкими и сильными ударами, но естественно через проставку, обычно по другому не получается

У меня с лёгкостью разъеденился) кстати подвесной поставил от ООБ, мне он показался понадёжней. Подходит идеально.

Значит ранее об этом позаботились

а какой гул был, откуда шел? у меня тоже сейчас какой то гул начался, что только его и слышно, думал резина но она скорее всего она так не может, к меня все наконечники разбиты. Думал подшипник ступичный передний, проверил сегодня, но как то непонятно, на колесе подтеки какие то постоянно на диске

гул идёт от подвесного, т.е. примерно у ног пассажира. По звуку он может быть похож на ступичные подшипники(их легко определить виляя на скорости, если тональность меняется, значит ступичные подшипники), или на гул от редуктора(он больше вылазит на определённой скорости или под нагрузкой), хотя и сама резина порой бывает не менее шумная. Ступичные подшипники так же проверяются вывешиванием колеса и пошевелить само колесо влево-вправо и вверх-вниз, естественно двумя руками и посильнее, шата быть не должно, так же покрутить колесо и послушать посторонний шум. Подвесной подшипник лучше слушать сзади на ходу, если звук будет идти с тоннеля(у ног пассажиров), то пора его менять

звук спереди вроде идет, там просто такой шум что непонятно откуда он, при изменений скорости он просто тише или громче

ну так спереди явно нет подвесного, следовательно либо ступичные подшипники, либо КПП, опять же если этот шум не идёт от двигателя

да не, вроде не от двигателя, у меня автомат, он на врядли так шуметь будет

значит проверь ступичные подшипники как я писал ранее, на ходу и поддамкратив машину

Opel Omega Club

Вопросы по замене подвесного подшипника

spartaks2007 30 Июл 2011

Прикрепленные миниатюры

jakov mv6 30 Июл 2011

1.наметить кардан,чтобы поставить потом на то же место.

2.снять кардан.Открутить с переди 3 болта(очень не удобно),с зади 3 болта(очень удобно),и по середине 2 болтика.Осторожно! можно сорвать!

3.Открутить гайку на подвесном.Она тонкостенная,если закисла будет мяться.Приготовит ключ газовый и рожковый,желательно крутить обеими сразу,можно пользоватся матом.

4.рассоединить две части кардана.

5.Снять стопор подвесного,снять подвесной.

6.В шлицевой части кардана есть слепой шлиц,ставится он только в свое положение.

7.собирается и ставиться все в обратном порядке.

Будешь делать сам-зафотай,нет такого фототчета в ФАКе,а тема актуальная.

Shurik_13 30 Июл 2011

3.Открутить гайку на подвесном.Она тонкостенная,если закисла будет мяться.Приготовит ключ газовый и рожковый,желательно крутить обеими сразу,можно пользоватся матом.

о какой гайке речь? убей не помню гайку около подвесного.

серые детали без номеров от ООА

Shurik_13 30 Июл 2011

sania 161 01 Авг 2011

Shurik_13 01 Авг 2011

Opel 04 58 014 Подшипник подвесной 1 1 590,05р

собственно сам подшипник и опора что тут так сильно кусается? дешевле только на классический ТАЗ. поставил оригинал и надеюсь забуду о нем на 200 т. км (почти столько прошел родной и как бы не очень просился под замену, поменял просто до кучи вместе с резинками)

sania 161 01 Авг 2011

Tsariev 02 Авг 2011

Tsariev 03 Авг 2011

Батька 30 Сен 2012

тимуровец 09 Дек 2012

barmaley 16 Авг 2013

Что надо покупать для замены подшипника подвесного? Какие детальки?

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Замена подвесного подшипника

владимир77 14 Дек 2013

starik3901 14 Дек 2013

777omega 14 Дек 2013

заехал на сто подняли,диагноз.надо заменить обе муфты,подвесной и крестовину.вопрос вот в чем они что-то такого нагородили проблематично поменять.ребята это что такая большая проблема.посоветуйте кто менял подвесной,крестовину и обе муфты.

Для нормального мастера с правильными руками это раз плюнуть, я лично снимал кардан когда то, сложного ни чего нет, а вот мой знакомый мастер, меняет мне две эластички за 40минут, со снятием и установкой обратно, подвесной он мне менял за час в том году, крестовина вообще не меняется у них, но знаю какую можно поставить)))

Andersen 14 Дек 2013

крестовина вообще не меняется у них, но знаю какую можно поставить)))

Ну так рассказывай,какую крестовину можно поставить

777omega 14 Дек 2013

крестовина вообще не меняется у них, но знаю какую можно поставить)))

Ну так рассказывай,какую крестовину можно поставить

ОТ BMW

Andersen 14 Дек 2013

777omega 14 Дек 2013

Какой именно БМВ-3-5-7ки?С какого объёма двигателя?Можно поподробней,желательно с кодами зап.частей,мы потом эту инфу добавим в FAQ

Meyle 314 261 1104

Прикрепленные файлы

  • 735663.jpg17,08К 21 Количество загрузок:

Andersen 15 Дек 2013

777omega 15 Дек 2013

777omega , Спасибо,я так понимаю что эта крестовина подходит на Омегу А 2.0?

И на А и В

Andersen 15 Дек 2013

witaliy 18 Дек 2013

Сообщение отредактировал witaliy: 18 Декабрь 2013 — 21:59

владимир77 29 Дек 2013

корпус подвесного желательно брать с ооб он более жесткий и пропадут вибрации при резких стартах. Я себе ставил подвесной с ООА прожил он около 50ткм и стал при старте кардан бить после смены на ООБ стало все ок.

И еще не брать эластички топран оптимал и прочий китай ибо они не будут ходить на авто.

А где лучше все-го купить,да и муфты тоже.а то что-то я ненайду.может по номеру детали,если кто знает подскажите.

Жека 29 Дек 2013

Slon 1 29 Дек 2013

Какой именно БМВ-3-5-7ки?С какого объёма двигателя?Можно поподробней,желательно с кодами зап.частей,мы потом эту инфу добавим в FAQ

Meyle 314 261 1104

Помоему жигулёвская крестовина с такими же размерами

starik3901 29 Дек 2013

корпус подвесного желательно брать с ооб он более жесткий и пропадут вибрации при резких стартах. Я себе ставил подвесной с ООА прожил он около 50ткм и стал при старте кардан бить после смены на ООБ стало все ок.

И еще не брать эластички топран оптимал и прочий китай ибо они не будут ходить на авто.

А где лучше все-го купить,да и муфты тоже.а то что-то я ненайду.может по номеру детали,если кто знает подскажите.

Сообщение отредактировал starik3901: 29 Декабрь 2013 — 17:38

777omega 29 Дек 2013

Помоему жигулёвская крестовина с такими же размерами

Саша, может быть, я жигули не мерил ни когда)))

Сообщение отредактировал Viktan: 29 Декабрь 2013 — 20:11

GDima 29 Дек 2013

+KILLER+ 03 Мар 2014

Какой именно БМВ-3-5-7ки?С какого объёма двигателя?Можно поподробней,желательно с кодами зап.частей,мы потом эту инфу добавим в FAQ

Meyle 314 261 1104

Помоему жигулёвская крестовина с такими же размерами

за размер не скажу, а вот нагрузку навряд ли она выдержит

корпус подвесного желательно брать с ооб он более жесткий и пропадут вибрации при резких стартах. Я себе ставил подвесной с ООА прожил он около 50ткм и стал при старте кардан бить после смены на ООБ стало все ок.

И еще не брать эластички топран оптимал и прочий китай ибо они не будут ходить на авто.

А где лучше все-го купить,да и муфты тоже.а то что-то я ненайду.может по номеру детали,если кто знает подскажите.