Замена шестерни коленвала ситроен с5 2,0

Содержание

Замена грм ситроен с5 2.0 hdi

замена ремня грм ситроен джампер hdi — Duration: Замена задних тормозных колодок на Ситроен С5 X7 — Duration: SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда 3, views.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 с двигателем RFN (EW10) будет нелегкой и к тому же ответственной процедурой. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора.

наверняка на какие нибудь модели на них тоже ставили такой же двиг. пежошные дизеля не только на пежо-ситроенах стоят. по всем дизельным на 2 литровым, там просто их 4 штуки по лс. разные написано — цепь грм — F (артикул).

Руководствоваться надо не инструкцией к помпе, а мануалом по двигателю. Отправлено 26 Март — Отметить все форумы как прочитанные. Тоже верно, но лучше менять там где эти запчастя есть, тогда не будет голова болеть.

Замена ремня ГРМ на HDI (DW10ATED) л.с. — бортжурнал Citroen C5 (Ёлка Ц5) года на DRIVE2

Проехал пару тысяч после покупки своего С5, вопреки заверениям старого владельца, что ремень ГРМ менялся все равно полез…. Подставляю домкрат под двигатель, приподнимаю его. Высокой головкой на 16 откручиывю гайку подушки 1 и ботл тяги, затем звездочкой выкручиваю болты 3,4,5.

Вынимаю ронштейн подушки двигателя, при этом двигатель правой стороной полностью стоит на домкрате. Откручиваю болты и снимаю крышки 1 и 2,. Убираем домкрат, и снимаем правое передне колесо. Вращаем за боль шкива ключом на , и давим на сверло пока то не провалится в углубление в маховике. Стопорим шкив распредвала, для этого в шкиве есть отверстие в которое нужно вставить что-нибудь диаметром 8 мм, в моем случае поошел пеходник шестигранник-звездочка.

При этом стопорное отверстие должно находиться в положении часов. Берем хорошую трубу и откручиваем болт шкива каленвала, снимаем шкив. Шкив пока не нужен.

Головкой на 11 откручиваем 5 болтов крепления помпы. Снимаем помпу, будем готовы что вытечет антифриза около литра. Промазываем прокладку новой помпы герметиком и ставим ставим на место старой. Ставим ролики, одеваем ремень, натягиваем егоспереди, шкив- поддерживающий ролик- шкив ТНВД-шкив распредвала-, проверяем положение ремня придерживая его пальцем, затеп одеваем ролик натяжителя на ось, наживляем затяжной болт, четырехгранный вроток помещаем в углубление ролика и поворачиваем ролик ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки и зажимаем болт Как делать правильно я не знаю, когда снимал ролик открутив гайку то его отстрелило вниз, в картинках отверстие под вороток снизу, т.

По идее меняется только траектория ремня, в моем случае ремень больще обхватывает шкив распредвала, в версии каталога больше обхватывает шкив помпы. В итоге натяжение ремня получилось несамым сильным, поворачивается градусов на От перенатяжки ремня может быть повышен износ втулок вала ТНВД. В процесе натяжения ремня шестерня каленвала проворачивается относительно последнего на величину зазора плавающей шпонки, Сейчас ставим шкив, закручиваем болт до упора, вынимаем стопора, проворачиваем каленвал на 2 полных оборота, проверяем натяжение ремня.

Ставим щитки, одеваем ремень генератора. А как проверить-то что ремень натянут правильно? Я по поводу «зазора плавающей шпонки». На незакрученной шестерне коленвала натягиваем натяжной ролик, ход шпонки выбирается, затягиваем шкив коленвала? Зачем тогда вообще нужен этот «зазор плавающей шпонки»? По установке помпы — герметом совсем необязательно промазывать, достаточно прокладки.

Ну и по ремню — зачем? Остается домкрат под мотором, и все делается по очереди. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Ставим ролики, одеваем ремень, натягиваем егоспереди, шкив- поддерживающий ролик- шкив ТНВД-шкив распредвала-, проверяем положение ремня придерживая его пальцем, затеп одеваем ролик натяжителя на ось, наживляем затяжной болт, четырехгранный вроток помещаем в углубление ролика и поворачиваем ролик ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки и зажимаем болт.

Ранее Ремонт подрулевого переключателя «стрекозы» Далее Лечим течь корпуса топливного фильтра. На фф2 , двигатель 2. А на тнвд есть метки? Нет, ставьте как угодно, момент впрыска определяют датчики коленвала и распредвала. Необязательно если сможете нащупать отверстие и вставить в него сверло на 8.

Подскажите пожалуйста а какой фирмы лучше покупать ГРМ. Где приблизительно находится за стартером это отверстие? Что бы открутить шкив КВ. У себя шкив КВ срывал так, на включенной 5й передаче. Руководствоваться надо не инструкцией к помпе, а мануалом по двигателю.

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ 2.0 xDiPeugeot 307,407,Citroen,Suzuki Часть 2


Ситроен Клуб

Замена ремня грм

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 25 май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 25 май 2014

Подскажите надо ли сдергивать шкиф коленвала для правильной натяжки или нет, и как стопорить коленвал, c5-2 с акпп 2 литра. Если можно на фото покажите.

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 25 май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 25 май 2014

Вин не подскажу сегодня, завтра буду менять, 2006 год 2 литра RFJ

Прикрепленные файлы

  • GRM.pdf544,18К 547 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 25 май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Интересующийся 25 май 2014

Добрый день друзья. А вот у меня, когда фиксировали валы, то выпускной вал зафиксировать не смогли так как отверстие не совпало . А когда ремень сняли и зафиксировали валы то ремень не одевался на выпускной вал! Не совпадало ровно на пол зуба ремня. Колдовали-колдовали, но так и не пришли к единому мнению. Так и оставили выпускной вал сдвинутым на пол зуба! Это примерно 2мм. Похоже мастер что то не знает? Да,кстати , я обращался по поводу проверки регулировки ГРМ из-за неважной тяги и регулярной ошибки «богатая смесь» . Есть ли у кого какие мнения?

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 25 май 2014

Добрый день друзья. А вот у меня, когда фиксировали валы, то выпускной вал зафиксировать не смогли так как отверстие не совпало . А когда ремень сняли и зафиксировали валы то ремень не одевался на выпускной вал! Не совпадало ровно на пол зуба ремня. Колдовали-колдовали, но так и не пришли к единому мнению. Так и оставили выпускной вал сдвинутым на пол зуба! Это примерно 2мм. Похоже мастер что то не знает? Да,кстати , я обращался по поводу проверки регулировки ГРМ из-за неважной тяги и регулярной ошибки «богатая смесь» . Есть ли у кого какие мнения?

Я не могу себе представить такую ситуацию! Как может ремень не одеться на выпускной распредвал? Ведь ремень надевается последовательно на шестерню коленвала, обводной ролик, шестерню впускного распредвала, шестерню выпускного распредвала, натяжной ролик и помпу. Можно понять, если ремень не налезет на помпу и натяжной ролик, но никак не на шестерню выпускного распредвала. Значит вал был неправильно зафиксирован, или ремень был не той марки(не с требуемым количеством зубьев). Как вообще в этом случае может работать ГРМ? В конце концов кто мешал «мастеру» просчитать количество зубьев старого ремня между впускной и выпускной шестернёй и сделать «как было», по крайней мере?

  • Нравится
  • Не нравится

Интересующийся 26 май 2014

Я не могу себе представить такую ситуацию! Как может ремень не одеться на выпускной распредвал? Ведь ремень надевается последовательно на шестерню коленвала, обводной ролик, шестерню впускного распредвала, шестерню выпускного распредвала, натяжной ролик и помпу. Можно понять, если ремень не налезет на помпу и натяжной ролик, но никак не на шестерню выпускного распредвала. Значит вал был неправильно зафиксирован, или ремень был не той марки(не с требуемым количеством зубьев). Как вообще в этом случае может работать ГРМ? В конце концов кто мешал «мастеру» просчичто какой то распредвалхожу к мнению притать количество зубьев старого ремня между впускной и выпускной шестернёй и сделать «как было», по крайней мере?

Я тоже прихожу к мнению что какой то распредвал установлен неправильно или провернулся на шестерне. И есть один интересный момент в книге по ремонту. И там написано что шестерня впускного распредвала имеет небольшой регулировочный ход по своей оси.и необходимо (когда происходит снятие распредвалов и сборка их обратно) во время установки впускного и его фиксации саму шестерню необходимо повернуть против часовой предварительно ослабить 3 болта на самой шестерне. Вот и вопрос назрел. А не могла ли шестерня впускного провернутся на самом валу во время эксплуатации авто?

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 26 май 2014

Я тоже прихожу к мнению что какой то распредвал установлен неправильно или провернулся на шестерне. И есть один интересный момент в книге по ремонту. И там написано что шестерня впускного распредвала имеет небольшой регулировочный ход по своей оси.и необходимо (когда происходит снятие распредвалов и сборка их обратно) во время установки впускного и его фиксации саму шестерню необходимо повернуть против часовой предварительно ослабить 3 болта на самой шестерне. Вот и вопрос назрел. А не могла ли шестерня впускного провернутся на самом валу во время эксплуатации авто?

Насчёт этого, я не в курсе. У меня двигатель RFN, там шестерни сидят на валу жёстко и никаких регулировочных ходов не предусмотрено. С другой стороны, шестерни фиксируются при совмещении отверстий на шестерне и на головке блока двигателя. то есть как бы ни была шестерня провёрнута относительно распредвала фиксируется она всегда в строго определённом положении(фиксируется именно шестерня, а не распредвал) так что ремень должен надеваться в любом случае.

  • Нравится
  • Не нравится

Интересующийся 26 май 2014

Насчёт этого, я не в курсе. У меня двигатель RFN, там шестерни сидят на валу жёстко и никаких регулировочных ходов не предусмотрено. С другой стороны, шестерни фиксируются при совмещении отверстий на шестерне и на головке блока двигателя. то есть как бы ни была шестерня провёрнута относительно распредвала фиксируется она всегда в строго определённом положении(фиксируется именно шестерня, а не распредвал) так что ремень должен надеваться в любом случае.

Я сейчас отсканировал часть книги где описано та регулировка впускного вала про что я писал. Правда я теперь не знаю когда опять сработает «Чек Енджин» то тогда уже полезу смотреть установку ступицы на впускном распредвалу!

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Logos 26 май 2014

На картинке какой-то другой двигатель, у RFJ шестерни распредвалов выглядят не так. Да выпускать мотор RFJ стали позже, вроде как с 2004 года.

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 26 май 2014

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 26 май 2014

Подскажите это шкив впуска такой и должен быть или кто-то поменял? Там нет отверстий чтоб стопорить, ремень поменял но машинка тупая стала, двигатель работает тихо, заводится с пол оборота но выхлоп чуть бурчит.

Для чего же и нужен был VIN! Такой шкив и должен быть. Должно быть там отверстие для стопорения

P.S. На фотке старый ремень или уже новый такой?

Прикрепленные файлы

  • GRM.pdf569,65К 209 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 27 май 2014

Сообщение отредактировал Tj-spider: 27 Май 2014 — 00:43

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 27 май 2014

VF7RCRFJF76773898, это старый такое ощущение что на нем тысяч 150 проехали, он в руках разваливается, я месяц назад машинку взял. Нет там отверстий для стопора, он сплошной.

Как это нет? Даже на фотке видно(на 11 часов примерно) возле самого края шестерни, ещё и белая метка просматривается. Я не утверждаю, что это именно то отверстие, но область поиска задана правильно. Возможно потребуется крышку открутить, чтобы добраться до отверстия.

Сообщение отредактировал tarakan67: 27 Май 2014 — 04:56

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 27 май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 27 май 2014

Это болты изнутри закручены, там у каждого болта такое отверстие

Вот в одно из этих отверстий и вставляется стопор. Пусть не смущает, что отверстия не круглые. Стопорение будет происходить по задней стенке шестерни(ближней к головке) и там отверстие(в этой стенке) нормальное. Скорее всего белая метка обозначает то отверстие, куда надо вставлять стопор. У меня были подобные сомнения насчёт шестерни распредвала выпускных клапанов на двигателе RFN. Воспользуйся зеркальцем и увидишь отверстие для стопорения

  • Нравится
  • Не нравится

Tj-spider 27 май 2014

На выходных пойду настраивать, сейчас машина тупая , если дать оборотов больше 4000 то вылетает ошибка engine лечится перезапуском, расход 10л.

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 27 май 2014

На выходных пойду настраивать, сейчас машина тупая , если дать оборотов больше 4000 то вылетает ошибка engine лечится перезапуском, расход 10л.

Кстати на рисунке хорошо заметно отверстие для стопора(правый нижний угол)

Citroen C5 С5(Х7) 2.0 бензин EW10A › Бортжурнал › Замена навесного и ремня ГРМ.

И так, как и анонсировал в предыдущей записи (правда я разместил ее где то не там, поэтому на вопросы не смог дождаться ответов), на выходной решил заменить ГРМ.Перелопатил DRIVE2.RU, сложил вполне понятную картину предстоящих трудностей. Отдельное СПАСИБО всем кто выкладывал толковые инструкции по самостоятельной замене.К сожалению сейчас не могу кого то выделить, не в обиду, тонны информации пропустил через себя.Вопросы были : в каком положении селектора коробки заниматься заменой, фиксации шкива коленвала, (по дизелям инфы много а по 2.0I не очень).

Причина замены:пробег 85000,замена у ОД ремня и приводных роликов была в 2013 г. на 50000 пробега, на машине ездит жена и каждое утро курю на балконе слышу жуткий свист когда машина выезжает со двора.Подозрения сразу на помпу, а дальше по кругу ремень приводной, шкив генератора, подшипники гены, натяжной приводного, генератора, паразитный(8 подшипников под вопросом).Машина поздно вечером во дворе, рано утром со двора поэтому не бросайте камни решено закупится и менять а там видно будет.

Решил начать в 6 утра воскресенья во дворе многоквартирного дома.Машина в верхнее положении, правое колесо и подкрылок убрано, защита предварительно была снята менял накануне масло в АКПП.Самое сложное оттянуть натяжной, гена снялся легко как и шкив.

Расписывать не буду замену все это есть на DRAVE, по поводу роликов нечего критичного не увидел, но если уж залез, менять.К стати щетки и коллектор гены выглядят не плохо.

Шестерни распредвалов легко зафиксировал сверлами, а вот коленвал долго не мог понять как зафиксировать, по ходу попробовал вставить толстую отвертку в щель под стартером снизу(виден венец маховика) рискнул, получилось отвернуть гайку коленвала.

Середина дня в тени 31 градус, поэтому перекуров много и воды немерено.

Как "лузер" потратил часа два, поставил ремень по меткам, прокрутил раз 10,метки ушли на 4 зуба.

5 раз снимал, ставил ремень по меткам, делаю полный оборот уходит на один зуб, два оборота на 2 зуба.