Запчасти для скутера honda lead 50

Скутер Honda AF-48 LEAD-50 NEW

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Форма не отправлена!

Характеристики

Фотогаллерея

Дополнительное описание Скутер Honda AF-48 LEAD-50 NEW:

Если же вас интересует скутер крупного размера, рассчитанный на полноценную перевозку двух взрослых людей средней комплекции, то оптимальным вариантом вполне может стать такая модель, как Honda Lead af 48.

Этот крепыш выпускается в двух вариантах — 50 кубовый и сто кубовый. Пятидесяти кубовая версия — базовая. Она и носит название Honda Lead af48. Вариант с удвоенным количеством кубиков можно отыскать под названием Хонда Лид АФ 48 JF06. Внешние различия в этих двух модификациях заметить достаточно тяжело.

Каково же главное отличие, из-за которого многие и принимают окончательное решение купить скутер honda lead af48 с индексом JF06? Эта версия имеет более крупное сидение, которое отформовано специально для того, чтобы сделать передвижение с пассажиром максимально удобным.

Различие, которое не определишь на глаз — разница в максимальной развиваемой скутером скорости. Если скутер honda lead AF 48 способен развивать максимальную скорость до 60 км/ч со своими 50 кубиками, то JF06 разгоняется и до сотни километров в час.

Какую бы вы не выбрали модификацию, скутер Хонда Лид аф 48 подарит вам истинную японскую надежность. Он добротен и практичен, при этом отличается неприхотливостью. Он вполне подходит и для вождения в городских условиях, и для передвижения по бездорожью. Отличный дизайн также веская причина для того, чтобы приобрести именно хонда лид аф48.

Скутер HONDA Lead 50 AF-20, скутер HONDA Lead 90 HF-05.

фото Дмитрия ТЮРИНА

HONDA Lead 50 (AF-20), скутер, 1988-1998, 49 см3, 6,4 л.с., 15 000 — 30 000 руб.

HONDA Lead 90 (HF-05), скутер 1988-1996 89 см3 8,4 л.с. 20 000 — 45 000 руб.

Помните фильм «В погоне за тенью»? Придурковатый механик Вёрджил говорил: «Я не ношу цвета Шакалов, но я им нужен — я чиню их мотоциклы». Так и этот маленький герой: редко появляется в парадных мотоколоннах и у байкерских кафе, но он нужен всем.

Приборные панели «полтинника» и «девяностого». Чтобы понять где чья, достаточно взглянуть на спидометр.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В РОССИИ.

Многие мотоциклисты или уже обзавелись скутером-«полтинником», или собираются «прикупить какую-нибудь «мапетку». Потому что нет ничего более удобного в мотохозяйстве, чем скутер. На чем еще сгонять до ларька за пивом или до магазина запчастей, копаясь долгими вечерами с разобранным мотоциклом? Или приехать в гости к дружбанам в соседний гаражный кооператив? Пешком — лень, на моте не всегда удобно, а на «табуретке» -самый раз. Можно не морочиться с дорогим экипом, не волноваться по поводу головной боли после вчерашних посиделок, да и с правами-техосмотром никаких забот, — нахлобучил шлем и вперед. А уж если мотик сломался — скут спасет от «скамейкерства» на время ремонта. Хоть какие, а колеса.

Если кто-то скажет, что вышесказанное можно отнести к любому «Полтиннику», будет прав, но лишь отчасти. Honda Lead — пожалуй, единственный представитель японской скутер-ной промышленности, практически идеально подходящий для нужд среднестатистического россиянина.

ЛЮБОВЬ К МИНИМАЛИЗМУ.

Японцы — народ, в большинстве своем не великих размеров, а учитывая плотность населения страны и застройки городов, не приходится удивляться, отчего японцы такие минималисты. Квартирка — так крошечная, машинка — так чтобы как табакерка, лишь бы налог на парковку не платить. У типичного японского скутера такие размеры, что даже человеку среднего «российского» роста (а это примерно 175 см) на нем будет, мягко говоря, тесновато. Коленки упираются в руль, даже если усесться на багажник позади седла. Разумеется, и ходовая часть «типичного» скутера рассчитана под среднего японца (килограммов эдак 50), ездящего по ровным как стекло японским дорогам.

Приборные панели «полтинника» и «девяностого». Чтобы понять где чья, достаточно взглянуть на спидометр.

И тут, к примеру, Honda Pal или Tact попадают в Россию, и является нашему взору до боли знакомая картина: взгромоздясь на малюсенькое седло, растопырив колени, чтобы между ними поместился руль, едет по разбитому асфальту или проселку здоровенный детина, а бедная «мапетка», скрипя всеми сочленениями, из последних сил пытается остаться в живых. «Нога» (блок двигатель-трансмиссия, выполняющий также и функции заднего консольного маятника) уже давно свернута набок непомерными нагрузками и колесо стоит под углом к вертикальной оси скутера, худенькая телескопическая вилка давным давно «вытекла» и срабатывает до отбоя на каждой кочке, ну а как гуляет рама, видно почти невооруженным глазом. Словом, картина удручающая.

ДОРОГУ LEAD’ЕРУ!

Но есть у Honda замечательный аппарат под названием Lead. Несмотря на общую схожесть конструктивных решений с прочими, у «Лида» есть три важных преимущества. Первое — он большой. Второе — он надежный. И третье — он бывает 90-кубовым.

Эргономика. Действительно, проектируя Lead, инженеры Honda, похоже, ориентировались на людей европейской комплекции. Он значительно крупнее и просторнее своих одноклассников. Пожалуй, по этому параметру, Lead — единственный «японец», способный конкурировать с «европейцами» своего времени (правда, «европейцы» вряд ли когда смогут конкурировать с Lead по цене). Если на том же Dio тесновато будет даже девочке ростом выше 170 см, то на «Лиде» коленками в передний щит упрется разве что «дядя Степа», за метр девяносто. А ведь вопрос посадки — это не только комфорт, но и безопасность: нуда можно «приехать», если руль путается в коленях, тем более в плотном городском потоке. А 90-кубовая модель при тех же габаритах и вовсе считается двухместной.

Китайский маслонасос — дешево, сердито и весьма надежно.

Надежность. По качеству изготовления Lead, безусловно, стоит в одном ряду со всей японской продукцией. Но этот аппарат, в отличие от большинства одноклассников, оснащен рамой, какая пришлась бы впору иному «максику». Толстенные трубы и штампованные элементы создают очень жесткую конструкцию, запросто выдерживающую войны с российскими дорогами. Развал колес не нарушается даже через несколько лет активной эксплуатации. Правда, иногда в этой войне «гибнет» гидравлика заднего амортизатора, но замена стойки на новую китайскую или «родную» б/у не пошатнет даже самый тощий бюджет (см. табл. в конце статьи), да и работа эта по силам даже самому далекому от техники человеку. То же можно сказать о передней вилке: рычажная система тянущего типа собрана из стальных труб и стальных же литых элементов. Упругими элементами выступают два классических амортизатора. Подвеска способна безболезненно «переваривать» практически любые ямы. Даже если задаться целью «убить» вилку, мансимум — «кончатся» амортизаторы. Даже в этом случае вилка будет работать, хоть масло и вытечет. И уж если подходить к «убиению» со всей ответственностью и рвением, то через несколько лет, возможно, придется заменить износившиеся подшипники рулевой колонки. Однако, практика показывает, что большинство лидо-водов с этой проблемой практически никогда не сталкивается. Словом, Lead -действительно лидер класса по «просторности салона» и неу-биваемости ходовой части.

90-кубовая модификация. Именно ее больше всего ценят знающие люди. Оно и понятно: ходовая имеет столь серьезный запас прочности и жесткости, что с легкостью справляется и с возросшей мощностью двигателя. А мощности в «почти сотке» аж 8,4 л.с. при 6500 об/мин (против 6,4 л.с. при 6500об/мин у «полтинника») и 1 Нм при 6000 об/мин (против 0,7 Нм при 6000 об/мин). «Девяностый» легко развивает скорость 100 км/ч, а если повезет с мотором и вариатором, то и все 110. Причем пассажир на «максималку» практически не влияет. Коли заговорили о разгоне, поговорим и о тормозах. Они есть — в принципе, этим кратким описанием можно и ограничиться. Передний дисковый тормоз довольно цепок и его одного вполне хватает, чтобы останавливать скут с любой скорости. Задний барабанный, с механическим приводом отлично дополняет передний. Словом, отработанная годами конструкция нареканий не вызывает, да и внимания к себе практически не требует.

Еще одна фишка в том, что «девяностый» внешне практически неотличим от «полтинника». Подножки для пассажира, ремешок поперек седла, да спидометр, размеченный до 100 км/ч вместо классических «60» — вот и вся разница. В остальном аппараты абсолютно идентичны, детали облицовок, ходовой части и многие другие элементы взаимозаменяемы, так что с ходу отличить старшего брата от младшего довольно сложно, а если немного постараться и поколдовать с обвесом, то и вовсе невозможно. Правда, законопослушные японцы на все скутеры с объемом мотора более 50 см3 приклеивают спецзнак: белый треугольник. Обычно его можно увидеть на заднем крыле или на пластике, в районе стоп-сигнала. Разумеется, если аппарат уже «побегал» по России, наклейку могли и отодрать, но если скут только приехал с родины, это может стать еще одним «маяком», когда глаза разбегаются по стройным рядам техники в мотосалоне.

Кстати, позволю себе напомнить, что любая техника с мотором объемом выше 50 см3 считается «механическим транспортным средством», и при покупке в салоне или с рук вам должны выдать не только магазинный чек (или договор купли-продажи), но и ПТС. Такой скут должен быть поставлен на учет в ГИБДД, на него необходимо оформить полис ОСАГО и пройти техосмотр. Разумеется, и права категории А тоже необходимы.

ВМЕСТО СЕРДЦА — ЖУЖИК.

Силовые агрегаты обеих модификаций потрясающе надежны. Частенько в мотосалонах можно увидеть «Лиды» с пробегом за 40 тыс. км, вполне бодро себя чувствующие. Конечно, в продаже попадается и откровенный хлам, но это чаще уже походившие по России аппараты. Продавцы редко предлагают откровенно «мертвую» технику — жди мороки с рекламациями, да и имидж от подобных сюрпризов здорово портится, а это чуть ли не главный двигатель торговли в условиях жесткой конкуренции.

Выбирая себе аппарат, договоритесь, чтобы продавец не прогревал мотор до встречи. Холодный запуск расскажет вам о состоянии здоровья мотора практически все. Если моторчик оживает и начинает ровно тарахтеть от короткого нажатия на кнопку электростартера, то, скорее всего, все в порядке. Если приходится долго крутить стартер или прибегать к помощи кикстартера, скорее всего, цилиндро-поршневая группа изношена. Цилиндр скутера традиционно цельнолитой, чугунный, так что если на его поверхности нет сильных задиров и ржавчины, менять его не придется, а вот поршень изнашивается заметно быстрее, и менять его нужно вместе с комплектом колец и пальцем, который также подвержен износу. Если «душит жаба», вместо оригинальной и недешевой запчасти можно установить китайский или тайваньский аналог. Правда, живут такие поршни от 1 до 5 тыс. км пробега в зависимости от правильности обкатки, манеры езды и просто везучести. А для «оригинала» и 40 тыс. — не предел.

Упоры для ног пассажира — еще одна демаскирующая деталь «девяностого».

Самая распространенная проблема как 50-, так и 90-кубового моторов — выход из строя масляного насоса системы раздельной смазки. Обнаруживается неисправность довольно просто: поршень начинает «прихватывать» даже в довольно спокойных режимах езды. Причиной недостатка масла становится слишком тонкая пластина, в которую упирается вал насоса, она выгибается, и масло начинает «сифонить» по всем направлениям, кроме необходимого. Лечится этот недуг заменой маслонасоса в сборе. Отремонтировать старый чаще всего уже невозможно. Оптимальным вариантом считается установка китайского аналога. В отличие от поршней, качество маслонасосов из Поднебесной почти не хромает, а цена не кусается. Если же достать запчасть негде или поломка случилась вдали от магазина, а ехать нужно, можно просто добавить масло прямо в бензин в пропорции, указанной на упаковке самого масла. Дыма и копоти от выхлопа будет побольше, но мотор сбережете.

Кстати, о копоти: если Lead уже пожилой или прежние хозяева «кормили» его не очень хорошим маслом, выхлопная труба зарастает нагаром и перестает пропускать газы в должном объеме, разумеется, о «настроенности» системы целом тоже приходится забыть. Мотор теряет «тягу», плохо разгоняется, падает максималка. Прежде чем «капиталить» мотор или перебирать вариатор, прожгите «банку» глушителя паяльной лампой, — очень вероятно, что недуг исчезнет. Рекомендуем проделать эту процедуру сразу после покупки.

Вариатор «Лида» -узел надежный и хорошо отлаженный. Так что, скорее всего, в процессе эксплуатации он потребует лишь плановую замену грузиков по мере износа. Колодки сцепления и ремень «живут» очень долго, да и эти детали не пробьют брешь в бюджете.

По объему «перчаточного ящика» на переднем щите Lead соперничает с иными малолитражками.

Оставшимися «фамильными болезнями» болеет обвес. Первая -практически на всех аппаратах резиновый коврик полика съеживается и топорщится. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь -такова особенность материала. Вторая встречается реже, но тем не менее регулярно. Если аппарату доводилось ездить с перегрузом (будь то пассажир или грузный пилот), довольно мягкий амортизатор сжимался до того, что выхлопная труба погружалась под пластик и горячие газы разогревали и плавили молдинг, опоясывающий по периметру нижнюю часть облицовок. Именно поэтому многие снимают молдинг либо уже после того, как он оплавился, или же заранее вешают его на гвоздь в гараже, чтобы перед будущей продажей вернуть на место.

ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО.

К сожалению, любителям затюнин-говать скутер до полной неузнаваемости Lead заказан (имеется в виду тюнинг двигателя и вариатора, а не внешние украшательства). Тюнинговый набор для его двигателя найти практически невозможно. И если на «полтинник» еще можно найти «увеличенную» ЦПГ, то на «90» тюнинга нет вообще. Все же Lead — чисто утилитарный аппарат, предназначенный для перемещения среднестатистического японского клерка от дома до работы, в отличие, допустим, от тех же Dio, имеющих «молодежно-пулятельную» направленность. Единственный совет, который дают многие механики, — установить в вариатор «девяностого» более легкие грузики, которые сглаживают провал в разгоне на 30-50 км/ч.

В 1998 году на смену продержавшейся в серии десять лет машинке пришло новое поноление Lead с моторами объемом 49 и 101 см3. Новая машина хоть и сохранила фамильные черты, не имеет с нашим героем практически ничего общего. Дизайн стал более плавным и округлым, рычажная вилка, столь к месту пришедшаяся на российских направлениях, уступила место обычному «телескопу», зато архаичный однопоршневой суппорт переднего тормоза канул в Лету, а на смену ему пришел двухпоршневой. К тому же новый Lead оборудован комбинированной тормозной системой. Немного изменился и двигатель. В «унитазе» (так скутеристы любовно называют подседельную емкость) появился фиксатор, запирающий центральную подставку в открытом положении (какая-никакая, а проти-воугонка), и коврик. Эта модификация сейчас встречается в салонах чуть ли не чаще, чем предыдущая, но более «свежие» аппараты и стоят на 10-15 тыс. руб. дороже.

«Унитаз» вмещает шлем-интеграл или много-много «полезностей».

Кстати, многие экземпляры оборудованы не только центральной подставкой, но и боковым упором. Редкая и приятная «фенечка» для скутеров вообще.

Цены на японский секонд-хэнд в целом и на Lead в частности зависят, в первую очередь, даже не от состояния конкретного экземпляра (японцы в подавляющем большинстве случаев продают подержанные скутеры «на вес», а не поштучно, не дифференцируя цены по фактору технического состояния), а от объема проведенной российским продавцом предпродажной подготовки. Если предпродажна свелась к успешной попытке завести аппарат и его мойке, цена будет невелика, но взбадривать скут после долгой стоянки на японской свалке все равно придется, самому или в сервисе. А если продавец не просто натер пластиковые бока, но и заменил масло в бачке и редукторе, поменял свечу, установил новый аккумулятор, а при необходимости еще покрышки и тормозные колодки — цена, разумеется, будет выше на стоимость расходников и запчастей. Пытаться сэкономить на предпро-дажке не стоит: самостоятельная закупка всего необходимого, как правило, дороже, да и времени придется потратить изрядно.

Потеря в стоимости при продаже чаще всего обусловлена не годом изготовления и даже не пробегом, а, в первую очередь, техническим состоянием. Если жужик хорошо обслуживался, кушал качественное масло и не потерял былой прыти, то за него можно будет выручить примерно 50-60% первоначальной стоимости. Хотя не стоит рассчитывать, что на проехавший пол-Японии и пол-России скутер быстро найдется покупатель, ведь стоимость аппарата «без пробега по России» не настолько высока. Скорее всего, Lead, как и любой японский скутер -«полтинник», это покупка, заканчивающая свой век на помойке. Только в отличие от китайских аналогов, редко живущих дольше одного сезона, при должном уходе Lead окажется там нескоро.

Рычажная вилка не тольно супернадежна, но и не «клюет» при торможениях.

Благодарим компанию Redmoto за предоставленные для съемки скутеры и механика Евгения Гончаренко за техническую консультацию.

* Оригинальные запчасти для малокубатурной техники в Россию практически никто не возит по причине дороговизны, ток что почти весь ассортимент сводится к узлам и агрегатам б/у, либо корейским и китайским аналогам. В силу этой специфики российского рынка таблица запчастей выглядит несколько иначе, чем обычно. Обратим внимание на то, что бэушные оригинальные запчасти найти в продаже довольно сложно. Чаще всего они встречаются у владельцев и мастеров по ремонту скутеров. Цены на зтот сегмент исключительно приблизительные и, помимо финансового выражения, могут варьироваться в диапазоне от «бесплотно» до «за пиво». Цветом отмечены: зеленый — запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии; желтый — запчасти, иногда присутствующие в наличии.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA Lead 50/90

Запчасти для Honda Lead — мягкого и плавного скутера, хорошо показавшим себя на наших дорогах.

Honda Lead это скутер общего назначения, оснащенный автоматической коробкой передач, который был запущен в производство с 1983 года.

Код товара: 339033

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Амортизаторы

Код товара: 336700

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Вариаторы

Код товара: 339442

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Вариаторы

Код товара: 339237

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Вариаторы

Код товара: 336134

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Вариаторы

Код товара: 339040

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Вариаторы

Код товара: 336449

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Коленвалы

Код товара: 339180

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Коленвалы

Код товара: 339053

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Коленвалы

Код товара: 339259

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Коленвалы

Код товара: 339054

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Коленвалы

Код товара: 336913

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Коленвалы

Тип (пластик): Honda LEAD

Код товара: 308157

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршневые кольца

Код товара: 339203

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Разное

Код товара: 308158

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршневые кольца

Тип (пластик): Honda LEAD

Код товара: 339204

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Разное

Код товара: 308156

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршневые кольца

Код товара: 339075

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Разное

Код товара: 336705

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Крыльчатки

Код товара: 339176

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Крыльчатки

Код товара: 339016

Код товара: 331655

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Разное

Код товара: 339120

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339121

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339122

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339123

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339124

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339503

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, Кольца, Пальцы

Код товара: 339263

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршень, кольца, палец

Код товара: 339126

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339505

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, Кольца, Пальцы

Код товара: 339127

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339128

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339506

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, Кольца, Пальцы

Код товара: 339129

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339125

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339504

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, Кольца, Пальцы

Код товара: 336109

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Поршни, кольца, пальцы

Код товара: 339006

Код товара: 339347

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Пружины

Код товара: 339346

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Пружины

Код товара: 339135

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 339468

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 339137

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 310521

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 336970

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 336974

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 339230

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 308399

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремни

Код товара: 336783

Запчасти на скутера

Тип (запчасти): Ремкомплекты

Нonda lead среди скутеров, можно сказать, сторожил. С момента выпуска в 1982 году первой модели конструкция скутера постоянно претерпевала изменения, внедрялись все новые доработки, изменялся дизайн моделей и на данный момент Хонда Лид можно сравнить при эксплуатации разве что с великолепной яхтой с минимальными вибрациями и плавными движениями. Естественно, что популярность транспортного средства велика и одинаково востребована, как опытными водителями, так и новичками. И, что самое важное, всегда имеется возможность замены детали, вышедшей по какой-либо причине из строя.

В нашем Интернет-магазине купить запчасти на скутер Хонда Леад вы сможете без всякого промедления, достаточно зайти на наш сайт и просмотреть все размещенные на сайте предложения. Все запчасти хонда леад 20, 48, 50, 90, 100 исключительно высокого качества и по цене, доступной каждому. При поступлении деталей в наш Интернет-магазин все они проходят внешний контроль нашими специалистами и, лишь потом, поступают в продажу, как розничную, так и оптовую. Заменив изношенные детали на совершенно новые, в спокойной поездке вы можете быть полностью уверенными.