Заправочные емкости опель омега 2.2 2000г

Opel omega a диагностика

Рассказ владельца Opel Omega B — электрика и электроника. На приборке всё время горит чек двигателя. Прежде чем поехать на диагностику, решил проверить сам, в чём там дело.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

плавают обороты Opel Omega A — Duration: stagnez 2, views. (утиль шоу)диагностика скрепкой,или что делать если загорелся чек(опель омега) — Duration:

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Высокие сигналы напряжения низкое разрежение от 4,5 до 5,0 В имеют место при полном открытии дроссельной заслонки. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Просмотрите таблицы диагностических кодов неисправностей с наименьшим числовым кодом и продолжайте их просмотр по возрастающей. Проверьте на обрыв или замыкание в проводе между клеммой 11 разъема ЭБУ и клеммой М разъема канала передачи данных.

Диагностика скрепкой — FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В — Opel Omega Club

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Opel Omega Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2. Системы обогрева и вентиляции 5.

Топливная, выхлопная системы 6. Система запуска двигателя 7. Главная передача, полуоси Подвеска и рулевое управление Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Диагностика системы управления двигателем Диагностика кодов неисправностей. Для предотвращения повреждения электронного блока управления ЭБУ при отсоединении или повторном соединении питания ЭБУ зажигание должно быть выключено например, клемма аккумуляторной батареи, разъем ЭБУ, предохранитель ЭБУ, перемычки и т.

Когда ЭБУ устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа неисправности загорается; диагностический код неисправности будет сохранен в памяти ЭБУ. Когда неисправность носит прерывистый характер, то есть появляется периодически, лампочка гаснет, если неисправность больше не появляется. Диагностический код неисправности останется в памяти ЭБУ, пока не будет отключено напряжение аккумуляторной батареи. Память ЭБУ следует очистить от диагностического кода неисправности после завершения ремонта.

Диагностические таблицы помогут очистить диагностический код неисправности перед использованием схем. Это позволяет ЭБУ устанавливать диагностический код неисправности при прохождении схемы, которая поможет найти причину неисправности быстрее. Когда клеммы аккумуляторной батареи, ЭБУ или предохранитель ЭБУ отсоединяются или заменяются, выполните нижеследующую процедуру переустановки холостого хода:.

Пуск двигателя может произойти, но это не проблема;. Она должна стать начальной точкой для диагностики любых неполадок управляемости, потому что указывает техническому работнику на следующий логический шаг в диагностике. Понимание таблиц и их правильное использование уменьшит время на диагностику, предотвратит ненужную замену частей.

Вспыхивает ли контрольная лампа неисправности диагностических кодов неисправностей, сохраненных в памяти? Просмотрите таблицы диагностических кодов неисправностей с наименьшим числовым кодом и продолжайте их просмотр по возрастающей. Опознаны ли диагностические коды неисправностей как действительные коды неисправности? Распознайте узел, у которого величина последовательных данных выходит за пределы нормальной величины.

Проверьте на обрыв или замыкание в проводе между клеммой 11 разъема ЭБУ и клеммой М разъема канала передачи данных. Когда зажигание включено и двигатель не пущен, контрольная лампа неисправности должна включаться на 4 с и затем выключаться. Если имеется неисправность ЭБУ, ЭБУ включит контрольную лампу неисправности, но не сможет выдать последовательные данные. Неправильный диагностический код неисправностей может быть результатом неисправного сканнера или ЭБУ.

Основные неисправности двигателя неправильная регулировка теплового зазора клапанов или утечка вакуума могут существенно изменить показания датчика. Если неисправность, появляющаяся периодически, очевидна, следуйте следующей инструкции.

Это поможет устранить неисправность без дальнейшей проверки и сэкономит время. Не используйте таблицу диагностических кодов неисправностей для исправления неисправности, появляющейся периодически.

телепаты. диагностика по звуку мотора. opel omega 2.2i


Используемые жидкости, химикалии, объёмы и характеристики жидкостей

Рекомендуемые смазки и жидкости

Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления руководства. Если здесь отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию — обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.

Тип, свойства и объёмы рабочих жидкостей

Внимание: Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выводу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов EN). Тип

Бензиновые двигатели. Неэтилированный бензин АИ-95,

АИ-98 (Стандарт EN 228: S — супер, SP — супер плюс).

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

Дизельные двигатели. Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей, оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

Какое масло заливать в двигатель

Бензиновые двигатели. Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)

Дизельные двигатели. Масло Opel GM-LL-B025 (5W-40).

GM . General Motors

А, В спецификация качества двигательного масла

025 . индекс действия классификации двигательного масла, здесь MJ2002.5 — весна 2002.

Допускается использование масел с более высоким индексом.

Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла. Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен.

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (2001 г.)

Про мой Опель Омега)))

Наконец-то и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз «разбились», когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.

Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и что-то там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

Первый сюрприз начался через несколько дней. Машину приходилось «маслать» около минуты, чтобы она завелась на теплый двигатель. С толкоча заводилась без проблем, но вот с ключа… Что значит на теплый двигатель. На холодный двигатель при заводке срабатывали свечи накала, и машина заводилась без проблем. На горячий двигатель (когда свечи накала не срабатывали) машина также заводилась. НО. Если машина постояла более 2-х часов и при заводке с ключа свечи накала не срабатывали (т.е. двигатель не остывал настолько, чтобы блок управления давал команду включаться свечам), то машину приходилось «маслать». Все обращения на СТО и компьютерная диагностика не выявили никаких ошибок. У одного друга была такая же проблема, он ее решил с помощью перепрошивки «мозгов», но на официальном центре Опель в Минске мне сказали, что у меня прошита последняя версия и чем-то помочь они мне не смогли. Так я и отъездил 9 месяцев.

Все началось когда я был в коммандировке в Германии и ехал со скоростью 140 км/час (дизель все-таки) по их автобану (по Польше я ехал около 100 км/час ввиду загруженности их дорог). При снижении скорости до 100 км/час на одном из участков я услышал какой-то стук двигателя. Я остановился, двигатель не глушил, открыл капот. Двигатель издавал звуки, как-будто взяли два металлических предмета и лупили друг о друга в интервале (при холостых оборотах) 4 удара в секунду (стоял лязг). Масло на щупе не было, на ближайшей заправке влил в двигатель 3 литра (при обычной заливке 5,0-5,5 литра). С таким двигателем мы проехали еще до пункта назначения 500 км по автобану и умудрились доехать назад до Минска 1500 км. Как только мы выехали из таможенного контроля в Бресте, стрелка температуры поползла вверх. Остановились. Обнаружилось, что антифриза больше нет. Кое-как доехали до ближайшей заправки и купили канистру антифриза. По дороге пришлось заливать вторую канистру, так как «первый» антифриз ушел на полпути (через 150 км). И сразу я поехал не домой, а к другу на СТО.

Для справки. На автобанах в Германии стоянки запрещены. Если машина останавливается в неположенном месте, через 30 мин приезжает полиция (стучат проезжающие немцы). Полиция дает 30 мин на устранение неполадки. В случае, если неполадка не устранена, то вызывается эвакуатор (а это 400 евро) и везет Вас на ближайшее СТО. Пока не оплатите эвакуатор и не отремонтируете или не заберете другим эвакуатором машину, автомобиль не отдается. И там не спрашивают, есть у Вас деньги или нет.

Что же все-таки произошло.

Началось все с банальной причины. Несвоевременной замены масла. В двигателе у Opel есть 2 вала, задача которых при их работе гасить вибрацию двигателя. Эти валы приводятся в движение цепью. Но цепь недостаточно толстая для своего назначения и если у нее не будет хорошего поступления масла, то могут быть проблемы. В моем случае она порвалась при работе двигателя еще до меня. Она ударила по 3-м маслоподводящим трубкам, погнула их, отколола кусок от 2-го поршня и гильзы и вся высыпалась в картер. В результате чего образовалось «масляное голодание». Со временем второй поршень «вытесал» стенки у гильзы, все сгорание топлива уходило в картер, в результате чего была пробита прокладка, и в камеру сгорания стал поступать антифриз (это когда мы границу пересекли уже в Бресте). Но хочу отметить еще один момент. Как-то разговорился с одним ГАИшником, который меня на скорость принял. В свое время наше ГАИ закупило целый парк Опелей для себя и покупает до сих пор, так вот он мен рассказал, что со многими Опелями у них такая же проблема. И моя цепь, которая порвалась, только ускорила процесс поломки. Как мне объяснил знакомый, в Опелях около 2-го цилинтра проходит какая-то цепь, которая не дает поступать туда маслу в полном объеме. В результате чего именно у 2-го цилиндра образуется масляное голодание, что и приводит к его поломке. Ремонт мне стал в 1600$. Все, что сэкономил на дизеле за время своей езды, отдал на ремонт двигателя.

Только недавно поменял все переднюю подвеску кроме пружин. Но извините, я на ней уже 100,000 проехал.

На BMW в 60-м кузове пока не тяну, поэтому следующую машину хочу купить Opel Omega, седан, 3,0-3,2 литра, автомат. Надоело просто на дизеле «тянуться». Я купил Omega и не жалею о своем выборе, дай Бог, чтобы и Вы остались довольны.

Заправочные емкости опель омега 2.2 2000г

2000, седан, 2.2 л., автомат, бензиновый

итак. ровно год назад я стал счастливым обладателем opel omega b. сразу после покупки мне предстояло проехать на ней около 150 км до дома. и что я понял за эти 150 км?? да ровным счетом ничего) я был доволен что наконец-то пересел с отечественного авто на иномарку) и наслаждался рычанием двухлитрового мотора, который, кстати, очень даже не плохо тянет. ) а нажимая кнопку спорт режима движок начинает крутиться в отсечку и четвертую скорость включает только после 180, что впечатляет)

ну это было тогда)

а теперь. спустя год)

мотор мощный и надежный, главное за ним следить..у меня была проблема с течью масла из под клапанной крышки..меняли прокладку 2 раза хреновы мастера) на третий раз на нормальной станции поменяли нормально и проблема исчезла)

коробка тоже надежна как и движок (всё-таки раньше для людей машины делали. ). переключает плавно и неспешно) но для 2000 года, я считаю, это нормально)

подвеска простая и крепкая) все запчасти на нее стоят как на наши авто, а порой даже в разы дешевле..) убедился на собственном опыте)

кузов из тяжелого и непрогибаемого металла. оцинкованный типа. но местами начал подгнивать. спустя 15 лет)

фары ксеноновые, линзованные, светят очень хорошо. в бампере стоят омыватели, но у меня они отключены, даже и не пытался с ними разбираться. )

багажник огромный! есть полноразмерная запаска, стандартные кармашки для всяких мелочей..но места реально дохрена. )

салон. в салоне тоже ооочень много места) как спереди так и сзади. ) я при росте в 180 с лишним очень комфортно размещаюсь за рулем, и сзади при этом можно вытянуть ноги) шумка в машине достойная. передняя панель красивая, сделана хорошо, из качественного пластика. подсветка оранжевая как в бмв) зрение не напрягает абсолютно..) передние сиденья регулируются в 4 плоскостях, тоже как на бмв))) + поясничная подпорка, тоже удобная штука) руль по вылету не регулируется, но за счет регулировок сиденья хорошо разместиться не составит труда. климат работает отлично, зимой так жарко, что можно ездить голым))

теперь по характеристикам. управляемость хорошая не смотря на размеры и массу. дорогу держит отлично. с места скорость набирает плавно. но очень стремительно)) а на ходу может и прилично ввалить))) тормоза, в сочетании с хорошей резиной, отлично останавливают эту махину на любой скорости) расход в районе 13 литров. нормально для движка такого года и объёма) масло поджирает..но тут как и с расходом всё зависит от стиля езды. ) а ездить медленно я не люблю)) подвеска плавная, но при этом достаточно жесткая. хотя на наших дорогах хрен поймешь)

кароче, за эти деньги достойный автомобиль)

ну в принципе и всё) если будут вопросы пишите)