Зеркало заднег вида тоета корола 11 поколения

Отзыв: Автомобиль Toyota Corolla седан — Corolla 11 поколения минусы и плюсы (фото)

красивый вид, хорошее качество пластика, вместимость

нет круиз контроля, лампочки в бардочке,

Вот так выглядит автомобиль Toyota Corolla 2013 года выпуска. Это уже одиннадцатое поколение королл. И в этом кузове ее внешний вид более усовершенствовали, придали машине более агрессивный вид, из за суженных фар и более резких линий. Сегодня Тойота королла больше напоминает смесь автомобилей представительского класса и спортивного. Очень приятный вид, который обращает на себя внимания.

По мне так эта машина идеально подходит под мое представление современного седана. Я даже больше скажу, поездив неделю за рулем, пассажиром на переднем и заднем сиденье, я даже стала подумывать о варианте покупки второй машины именно эту короллу и в этом кузове. Хотя конечно есть у нее и плюсы и минусы, о которых я здесь постараюсь подробно написать.

Первый минус это минус всех седанов это их клиренс. Ну не приспособлена такая машина ездить где-то вне асфальта, хотя у нас местами такой асфальт, что и по нему она не поедет. И даже не столько клиренс, он стандартный, не больше и не меньше, а вот передний бампер, который придает агрессивности виду этому автомобилю, зачастую подводит. Особенно если ты задумал съехать с дороги. Про наши снежные зимы, колею, парковки в сугробах, можно просто забыть. Это исключительно городской автомобиль. А как думаю про зиму, так сразу понимаю, что вторая машина, как минимум паркетник.

Я не люблю седаны, ну как то у меня с ними не сложилось, мне мало клиринса и багажника. Но ходовые характеристики и как себя машина ведет себя на дороге, весьма не плохо. В этом конечно сила седана.

Задние фары еще более агрессивные и массивные, чем передние.

Про новую форму фар я уже вам рассказала, такие узкие нахмуренные глазки японского автомобиля. Что касается их работу, то светят хорошо, ночью ехать достаточно комфортно.

Колеса в этой Тойоте стоят радиусом на 16, резина 205/55.

Салон, ну тут все намного проще, чем снаружи. Если снаружи она выглядит шикарной машиной, внутри все аскетичность и простота. Как то я даже немного была разочарована, когда открыла дверки машины. Не знаю почему, я ожидала намного лучше. Конечно все зависит от комплектации. Но даже в самой простой комплектации у этой машины цена не такая маленькая.

С боку есть ручка для пассажиров и крючок для одежды, или еще чего нибудь.

Задняя дверь автомобиля вид и салона. Можете видеть, что ткани на дверях практически нет, ее убрали, все заменили пластиком.

Вот на этой фотографии видно, что тряпка только на подлокотнике. Так же есть боковые карманы в двери.

Задняя лампа салона.

На зеркалах стоит дублирования поворотников.

Сами зеркала мне показались не совсем удобные, к ним пришлось привыкать. Но тут может сыграть, что я просто привыкла к большим.

Я как понимаю для прокатного автомобиля выбирали самую простую комплектацию. Автомогнитола с CD дисками. Кстати музыка в машине в стандартной комплектации совсем не очень. При большой громкости колонки хрипят.

Управление печкой и кондиционером все на крутилках. Есть подогрев передних сидений. Маленький бордачок под панелью приборов.

Есть USB разъем и аудио. Можно подключать музыку через телефон и флешку. Но качество музыки совсем среднее.

Лошидиных сил в этой модели 1,6. В предыдущей модели было на две лошадинных силы больше, куда сбежали лошади не понятно.

Коробка вариатор. Не самый лучший по мне вариант. Если в городе его хватает и жаловаться особо не приходиться, то на трассе к такой коробке надо привыкать, очень часто подтупливает на обгоне. Для меня не хватала моего привычного овер драйва. Но к этому нужно было просто привыкнуть. Тем более сейчас у меня лексус с такой же историей.

Ручка ручника классическая между сиденьями.

Есть кнопка режима спорт, но если честно особо не пользовалась.

Между сиденьями два подстаканника.

Подлокотник достаточно маленький.

функции сохранил для мелочей.

И более глубокий карман.

Есть боковая ручка пассажира. Кстати не во всех моделях она теперь есть. Заметила это, из за отца инвалида, который не может сесть в машину без нее.

Само сидение удобное, от долгой езды не затекает.

Самый главный минус в нем убрали подсветку. Вечером в нем что то найти не реально. Какие то странные мелочи, за которые я любила тойоту, что продумано все до мелочей, сейчас стали исчезать.

Лампа водителя и пассажира.

Место под солнцезащитные очки. Мелочь, а приятно.

Зеркало в козырьке и водителя и пассажира.

А вот подсветка зеркала выше и включать ее надо самим. Неожиданный такой ход.

И еще из самых больших минусов. В машине за миллион рублей, нет круиз контроля. Вы серьезно?

Электронное управление зеркалами.

Изменилась форма ручки двери. Тоже придется привыкать.

Передняя дверь тоже вся из пластика.

В кармане двери есть место под небольшую бутылку.

Капот и безобак открываются, что бы из открыть нужно сначала открыть дверь. Но может тоже дело привычки.

В непривычном месте кнопка аварийки.

С кнопки можно открыть багажник. Он конечно не электро, просто открыть замок, а дальше ручками.

Панель приборов тоже минимизирован. Непривычный датчик температуры электронный, его и не всегда при вождении видно. Но не так, как механический.

Управление фарами слева.

Управление музыкой на руле.

Подушка безопасности в руле.

Поворотники справа. Постоянно по первой путаю, из за смены руля.

Багажник к сожалению не такой большой, как хотелось бы. Всего 452 литра. Хорошо, что хоть сидушки складываются.

И это небольшие маленькие чемоданы.

К обзору тоже надо привыкнуть, но когда не видно конца морды машины, меня это напрягает, особенно по началу.

Что в целом хочу сказать. Машина мне понравилась. Но все же из за цены и комплектации могу сказать, что есть ощущения, что тебе, что то не до дали.

Комплектации и цены Тойота Королла

Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.

За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

  • Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Передние электростеклоподъемники
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Базовая комплектация «Стандарт»

Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.

Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»

Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.

Топовая комплектации «Престиж»

Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.

Тойота Королла 11 поколения в E170 и E160 кузове

Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. Toyota Corolla XI поколения, старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.

Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.

Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.

Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.

Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.

Технические параметры

Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

  • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
  • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
  • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.

Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.

Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.

Заключение

В каждый рестайлинговый год выпуска Тойота Королла – это уникальный и неповторимый автомобиль, готовый составить уверенную конкуренцию любому другому авто мировых автопроизводителей. Он отличается безопасностью и надежностью не только для пассажиров, но и для других участников движения на дороге.